3-4 это нормально для движения со скоростью до 60 км/час. 2/L мало, обороты будут высокими, соответственно мощность выше, больше шансов что сорвет колеса в букс. Ну и расход тем больше, чем выше обороты двигателя.ДД. опять вопрос - пониженная на гололеде - это 3 или 2/L? еду на 3, стараюсь выше 2 тыс не поднимать - как будто на тракторе еду, двигатель напрягается, гудит сильно. я что то не так делаю?
при движении на пониженной расход топлива больше?
Camry 40, Часть I
#7141
Отправлено 19.12.2011, 20:29:45
#7143
Отправлено 19.12.2011, 20:43:22
3-4 это нормально для движения со скоростью до 60 км/час. 2/L мало, обороты будут высокими, соответственно мощность выше, больше шансов что сорвет колеса в букс. Ну и расход тем больше, чем выше обороты двигателя.
ДД. опять вопрос - пониженная на гололеде - это 3 или 2/L? еду на 3, стараюсь выше 2 тыс не поднимать - как будто на тракторе еду, двигатель напрягается, гудит сильно. я что то не так делаю?
при движении на пониженной расход топлива больше?
спасибо, Dye и Айдыныч! что то этой зимой у меня вопросов много. раньше ездила не заморачивалась....
#7145
Отправлено 20.12.2011, 00:27:30
Всегда юзаю при спуске\подъеме с\в гору. Правда на 3.5 там немного по другому, ставиться максимальная скорость. И нет возможности воткнуть например 1 если идешь 50-60кмч, что бы коробку не угробить.никада не юзал режимы 4,3,2,L, кроме D... разве, что при спуске с гор (например Медео), можно на 4 поставить, чтоб сильно не разгоняться...
#7146
Отправлено 20.12.2011, 08:49:08
Это не нормально, надо искать проблему. У меня у кента, такая же проблема была, оказалось шипы были сильно посажены (видать продавцы шиповали). Травило прямо из под шипов.Друзья у кого нибудь есть насос переносной который от аккума работает, у моей машинки шины спускают, надо бы подкачать а то дорогую резину испорчу.
#7147
Отправлено 20.12.2011, 08:58:37
#7149
Отправлено 20.12.2011, 09:30:30
живу в Астане, машину завожу только с брелка, ночью не прогреваю, ни по температуре, ни по времени, заводится всегда, идет темный дым первые 5-7 секунд, думаю это нормальноДрузья с северных и центральных регионов Казахстана, как у вас обстояли дела с заводом машины на праздниках при - 30 градусах мороза? Короче сигналка Тамогавк полное г....о. Никому не советую. Выставил на подзавод при - 20 градусах. Машина не подзаводилась, буду сегодня бадаться с установщиками. Утром вышел завести, красавица не подвела - завелась, но с усилием и пришлось дольше маслать стартером. И теперь вопрос - после завода машины из выхлопной шёл серо - темноватый дым, секунд 5-7. Что то меня это сильно заволновало. А как у вас было дело и нормально ли это? Может это от большой концентрации бензина?
аккумулятор родной с Америки, сигналка Мэджикар А, масло Тойота 5W-20, объем 2,4
кстати американцы чуток вроде врут по температуре, внизу фото с панели, в реале говорят было холоднее
Сообщение отредактировал Camry-forever: 20.12.2011, 09:34:34
#7150
Отправлено 20.12.2011, 10:54:01
живу в Астане, машину завожу только с брелка, ночью не прогреваю, ни по температуре, ни по времени, заводится всегда, идет темный дым первые 5-7 секунд, думаю это нормально
Друзья с северных и центральных регионов Казахстана, как у вас обстояли дела с заводом машины на праздниках при - 30 градусах мороза? Короче сигналка Тамогавк полное г....о. Никому не советую. Выставил на подзавод при - 20 градусах. Машина не подзаводилась, буду сегодня бадаться с установщиками. Утром вышел завести, красавица не подвела - завелась, но с усилием и пришлось дольше маслать стартером. И теперь вопрос - после завода машины из выхлопной шёл серо - темноватый дым, секунд 5-7. Что то меня это сильно заволновало. А как у вас было дело и нормально ли это? Может это от большой концентрации бензина?
аккумулятор родной с Америки, сигналка Мэджикар А, масло Тойота 5W-20, объем 2,4
кстати американцы чуток вроде врут по температуре, внизу фото с панели, в реале говорят было холоднее
а при запуске двигателя стрелка тахометра до какого значения поднимается? считаешь нормально, машину на ночь не прогревать, а сразу с утра заводить, ведь машину по утрам тааак колбасит?
#7151
Отправлено 20.12.2011, 10:56:39
ага, как подчеркнул Dye я уже отписывался по ГУРу )))Кажется vicente писал, что в ГУР небольшой объём входит. Я бы целиком поменял, если в качестве уже залитой жидкости есть сомнения. По ходу надо все просмотреть, жидкости обычно так просто не уходят.
Он у тебя красный, просто старый!!! Лей 3-ти не боись!
Всем привет, снизился уровень жидкости в бачке ГУРа, хотел долить красный декстрон, а там у нас жидкость белого цвета залита
Посмотрел в руководстве написано что надо лить дестрон 3, может он в США белого цвета? подскажите кто с этим сталкивался, что лить-то?
зачем доливать что-либо в то, что непонятное, о котором не знаете? ))) если по приезду со штатов жидкость ГУРа не меняли, конечно лучше всего сменить ее. расход по замене составит примерно 4 000 тг. (2 тыс. 1 литр самого дорогого декстрона + 2 тыс. работа)
в бачок всего 800 мл входит, а остальные это так, на доливку ))) касательно цвета: это не обязательно, что декстрон 2 должен быть желтого цвета, а декстрон 3 красного... все зависит от производителя самой этой жидкости, например у Мобила декстрон 2 и 3 - желтого цвета, у кастрол и мотюль - красного, а у Митсубиши - ваще синего. в мануале читали, что декстрон должен быть определенного цвета? такшта можете заменить жидкость ГУРа на любой, главное чтобы это был декстрон ATF, а цвет не имеет значение
для инфо сейчас уже есть декстрон 4 и 5, это новые более свежие, просто када тойоту собирали на заводе, этих жидкостей еще не было в производстве, поэтому и в мануале и на крышке ГУРа написано ATF 2 или 3
ну и самое главное! жидкость ГУРа, именно ГУРа сама по себе не должна никуда уходить или снижаться, посмотрите внимательно, у вас он где-то протекает, я бы начал со шланга низкого давления, это тот который тонкий, справа, вниз уходит на трубку
#7154
Отправлено 20.12.2011, 11:17:54
Проблема скорее всего в настройке сигнализации, возможно стоит увеличить время прокрутки двигателя, посмотрите документацию, там куча параметров есть, которые нужно покрутить для успешного запуска.Друзья с северных и центральных регионов Казахстана, как у вас обстояли дела с заводом машины на праздниках при - 30 градусах мороза? Короче сигналка Тамогавк полное г....о. Никому не советую. Выставил на подзавод при - 20 градусах. Машина не подзаводилась, буду сегодня бадаться с установщиками. Утром вышел завести, красавица не подвела - завелась, но с усилием и пришлось дольше маслать стартером. И теперь вопрос - после завода машины из выхлопной шёл серо - темноватый дым, секунд 5-7. Что то меня это сильно заволновало. А как у вас было дело и нормально ли это? Может это от большой концентрации бензина?
Масло какое залито? Состояние акку, свечей, проводов? Фильтры давно меняли?
#7155
Отправлено 20.12.2011, 11:19:23
мотул не дешевое масло по сравнению с кастрол или мобил, его лучше тада покупать у официалов на ташкентской, или в автопилоте или сервис центре Мотул на ауэзоваПро кастрол слышал что выгорает. Попробую Мотул. Кто нибудь знает, в Тулпаре есть Мотул+замена??
Берите сразу две канистры кастрюли по 4 литра, одну сразу зальете, вторую в течении следующих 10 тысяч. Кроме мотула и тойотовского масла все остальные в камрюшных моторах сильно угорают. Тойота тоже горит, но мало. Мотул вообще ни грамма.
кастрюлю
0W40
#7156
Отправлено 20.12.2011, 11:27:30
Делал так на цифире в экстренных ситуациях, 5 лет проездил норм! В книжке к цифире было написано о возможности переключения с 4-3-2, а на 1 после остановки!Это на 3.5 можно так делать, на 2.4 обычный автомат, коробка от таких переключений может кончиться.
Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить
#7157
Отправлено 20.12.2011, 11:59:26
Очень рад за вас!!!) Я тоже как приехала машинка, залил Мобил 5в40 5 литров, проехал после этого 4500 миль и угарело где то 2,5 литраСегодня заменил масло в пункте замены масла у kikimor-а,
залил тойота 5w30 made in usa, по хорошей цене,
будем пробовать,
от моего мобила 3000 5w40 осталось меньше 2 литров из 4 (за 7,5 тыс км),
почему то датчик низкого уровня масла не срабатывал, видимо предел еще меньше.
#7158
Отправлено 20.12.2011, 13:03:14
когда заводится на холодную - обороты в районе 1200об/мин, снижаются до 1000 через 2-3 мин, потом 800-900а при запуске двигателя стрелка тахометра до какого значения поднимается? считаешь нормально, машину на ночь не прогревать, а сразу с утра заводить, ведь машину по утрам тааак колбасит?
живу в Астане, машину завожу только с брелка, ночью не прогреваю, ни по температуре, ни по времени, заводится всегда, идет темный дым первые 5-7 секунд, думаю это нормально
аккумулятор родной с Америки, сигналка Мэджикар А, масло Тойота 5W-20, объем 2,4
считаешь нормально, машину на ночь не прогревать, а сразу с утра заводить, ведь машину по утрам тааак колбасит? машину не колбасит, не прогреваю - потому что заводится по утрам, если перестанет заводится, буду прогревать.
#7160
Отправлено 20.12.2011, 13:34:55
емнип, наш мануал такого режима эксплуатации АКПП не предусматривает.Делал так на цифире в экстренных ситуациях, 5 лет проездил норм! В книжке к цифире было написано о возможности переключения с 4-3-2, а на 1 после остановки!
Это на 3.5 можно так делать, на 2.4 обычный автомат, коробка от таких переключений может кончиться.
Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить
ЗЫ. Зимой стабильно по городу еду только на "4". Без переключений ступенью ниже-выше во время движения. Только через полную остановку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0