Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#7141
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

ДД. опять вопрос - пониженная на гололеде - это 3 или 2/L? еду на 3, стараюсь выше 2 тыс не поднимать - как будто на тракторе еду, двигатель напрягается, гудит сильно. я что то не так делаю?

при движении на пониженной расход топлива больше?

3-4 это нормально для движения со скоростью до 60 км/час. 2/L мало, обороты будут высокими, соответственно мощность выше, больше шансов что сорвет колеса в букс. Ну и расход тем больше, чем выше обороты двигателя.
  • 1

#7142
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить
  • 0

#7143
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений


ДД. опять вопрос - пониженная на гололеде - это 3 или 2/L? еду на 3, стараюсь выше 2 тыс не поднимать - как будто на тракторе еду, двигатель напрягается, гудит сильно. я что то не так делаю?

при движении на пониженной расход топлива больше?

3-4 это нормально для движения со скоростью до 60 км/час. 2/L мало, обороты будут высокими, соответственно мощность выше, больше шансов что сорвет колеса в букс. Ну и расход тем больше, чем выше обороты двигателя.


спасибо, Dye и Айдыныч! что то этой зимой у меня вопросов много. раньше ездила не заморачивалась....
  • 1

#7144
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
никада не юзал режимы 4,3,2,L, кроме D... разве, что при спуске с гор (например Медео), можно на 4 поставить, чтоб сильно не разгоняться...
  • 1

#7145
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

никада не юзал режимы 4,3,2,L, кроме D... разве, что при спуске с гор (например Медео), можно на 4 поставить, чтоб сильно не разгоняться...

Всегда юзаю при спуске\подъеме с\в гору. Правда на 3.5 там немного по другому, ставиться максимальная скорость. И нет возможности воткнуть например 1 если идешь 50-60кмч, что бы коробку не угробить.
  • 0

#7146
Всегда свой

Всегда свой
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Друзья у кого нибудь есть насос переносной который от аккума работает, у моей машинки шины спускают, надо бы подкачать а то дорогую резину испорчу.

Это не нормально, надо искать проблему. У меня у кента, такая же проблема была, оказалось шипы были сильно посажены (видать продавцы шиповали). Травило прямо из под шипов.
  • 0

#7147
Всегда свой

Всегда свой
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Друзья с северных и центральных регионов Казахстана, как у вас обстояли дела с заводом машины на праздниках при - 30 градусах мороза? Короче сигналка Тамогавк полное г....о. Никому не советую. Выставил на подзавод при - 20 градусах. Машина не подзаводилась, буду сегодня бадаться с установщиками. Утром вышел завести, красавица не подвела - завелась, но с усилием и пришлось дольше маслать стартером. И теперь вопрос - после завода машины из выхлопной шёл серо - темноватый дым, секунд 5-7. Что то меня это сильно заволновало. А как у вас было дело и нормально ли это? Может это от большой концентрации бензина?
  • 0

#7148
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
С морозами, появился какой-то скрип в руле, что это?
  • 0

#7149
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Друзья с северных и центральных регионов Казахстана, как у вас обстояли дела с заводом машины на праздниках при - 30 градусах мороза? Короче сигналка Тамогавк полное г....о. Никому не советую. Выставил на подзавод при - 20 градусах. Машина не подзаводилась, буду сегодня бадаться с установщиками. Утром вышел завести, красавица не подвела - завелась, но с усилием и пришлось дольше маслать стартером. И теперь вопрос - после завода машины из выхлопной шёл серо - темноватый дым, секунд 5-7. Что то меня это сильно заволновало. А как у вас было дело и нормально ли это? Может это от большой концентрации бензина?

живу в Астане, машину завожу только с брелка, ночью не прогреваю, ни по температуре, ни по времени, заводится всегда, идет темный дым первые 5-7 секунд, думаю это нормально

аккумулятор родной с Америки, сигналка Мэджикар А, масло Тойота 5W-20, объем 2,4

кстати американцы чуток вроде врут по температуре, внизу фото с панели, в реале говорят было холоднее

Изображение

Сообщение отредактировал Camry-forever: 20.12.2011, 09:34:34

  • 0

#7150
dnm

dnm
  • Постоялец
  • 347 сообщений


Друзья с северных и центральных регионов Казахстана, как у вас обстояли дела с заводом машины на праздниках при - 30 градусах мороза? Короче сигналка Тамогавк полное г....о. Никому не советую. Выставил на подзавод при - 20 градусах. Машина не подзаводилась, буду сегодня бадаться с установщиками. Утром вышел завести, красавица не подвела - завелась, но с усилием и пришлось дольше маслать стартером. И теперь вопрос - после завода машины из выхлопной шёл серо - темноватый дым, секунд 5-7. Что то меня это сильно заволновало. А как у вас было дело и нормально ли это? Может это от большой концентрации бензина?

живу в Астане, машину завожу только с брелка, ночью не прогреваю, ни по температуре, ни по времени, заводится всегда, идет темный дым первые 5-7 секунд, думаю это нормально

аккумулятор родной с Америки, сигналка Мэджикар А, масло Тойота 5W-20, объем 2,4

кстати американцы чуток вроде врут по температуре, внизу фото с панели, в реале говорят было холоднее



а при запуске двигателя стрелка тахометра до какого значения поднимается? считаешь нормально, машину на ночь не прогревать, а сразу с утра заводить, ведь машину по утрам тааак колбасит?
  • 0

#7151
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений



Всем привет, снизился уровень жидкости в бачке ГУРа, хотел долить красный декстрон, а там у нас жидкость белого цвета залита :confused:
Посмотрел в руководстве написано что надо лить дестрон 3, может он в США белого цвета? подскажите кто с этим сталкивался, что лить-то?

Он у тебя красный, просто старый!!! Лей 3-ти не боись!

Кажется vicente писал, что в ГУР небольшой объём входит. Я бы целиком поменял, если в качестве уже залитой жидкости есть сомнения. По ходу надо все просмотреть, жидкости обычно так просто не уходят.

ага, как подчеркнул Dye я уже отписывался по ГУРу )))
зачем доливать что-либо в то, что непонятное, о котором не знаете? ))) если по приезду со штатов жидкость ГУРа не меняли, конечно лучше всего сменить ее. расход по замене составит примерно 4 000 тг. (2 тыс. 1 литр самого дорогого декстрона + 2 тыс. работа)
в бачок всего 800 мл входит, а остальные это так, на доливку ))) касательно цвета: это не обязательно, что декстрон 2 должен быть желтого цвета, а декстрон 3 красного... все зависит от производителя самой этой жидкости, например у Мобила декстрон 2 и 3 - желтого цвета, у кастрол и мотюль - красного, а у Митсубиши - ваще синего. в мануале читали, что декстрон должен быть определенного цвета? такшта можете заменить жидкость ГУРа на любой, главное чтобы это был декстрон ATF, а цвет не имеет значение
для инфо сейчас уже есть декстрон 4 и 5, это новые более свежие, просто када тойоту собирали на заводе, этих жидкостей еще не было в производстве, поэтому и в мануале и на крышке ГУРа написано ATF 2 или 3
ну и самое главное! жидкость ГУРа, именно ГУРа сама по себе не должна никуда уходить или снижаться, посмотрите внимательно, у вас он где-то протекает, я бы начал со шланга низкого давления, это тот который тонкий, справа, вниз уходит на трубку
  • 0

#7152
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Что за вагоны?!?
Кто нибудь уже переобулся в шипованную??? На сл.неделе в Астану ехать, оччень нужна зимняя шипучка........

езжу в Ате, шипованную изначально не хотел. поставил се Good Year ultra grip 500 липучка, мне оч понра это резина
  • 0

#7153
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить

Это на 3.5 можно так делать, на 2.4 обычный автомат, коробка от таких переключений может кончиться.
  • 0

#7154
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Друзья с северных и центральных регионов Казахстана, как у вас обстояли дела с заводом машины на праздниках при - 30 градусах мороза? Короче сигналка Тамогавк полное г....о. Никому не советую. Выставил на подзавод при - 20 градусах. Машина не подзаводилась, буду сегодня бадаться с установщиками. Утром вышел завести, красавица не подвела - завелась, но с усилием и пришлось дольше маслать стартером. И теперь вопрос - после завода машины из выхлопной шёл серо - темноватый дым, секунд 5-7. Что то меня это сильно заволновало. А как у вас было дело и нормально ли это? Может это от большой концентрации бензина?

Проблема скорее всего в настройке сигнализации, возможно стоит увеличить время прокрутки двигателя, посмотрите документацию, там куча параметров есть, которые нужно покрутить для успешного запуска.
Масло какое залито? Состояние акку, свечей, проводов? Фильтры давно меняли?
  • 0

#7155
vicente

vicente
  • В доску свой
  • 1 494 сообщений




кастрюлю
0W40

Берите сразу две канистры кастрюли по 4 литра, одну сразу зальете, вторую в течении следующих 10 тысяч. Кроме мотула и тойотовского масла все остальные в камрюшных моторах сильно угорают. Тойота тоже горит, но мало. Мотул вообще ни грамма.

Про кастрол слышал что выгорает. Попробую Мотул. Кто нибудь знает, в Тулпаре есть Мотул+замена??

мотул не дешевое масло по сравнению с кастрол или мобил, его лучше тада покупать у официалов на ташкентской, или в автопилоте или сервис центре Мотул на ауэзова
  • 0

#7156
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений


Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить

Это на 3.5 можно так делать, на 2.4 обычный автомат, коробка от таких переключений может кончиться.

Делал так на цифире в экстренных ситуациях, 5 лет проездил норм! В книжке к цифире было написано о возможности переключения с 4-3-2, а на 1 после остановки!
  • 0

#7157
timofei87

timofei87
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Сегодня заменил масло в пункте замены масла у kikimor-а,
залил тойота 5w30 made in usa, по хорошей цене,
будем пробовать,
от моего мобила 3000 5w40 осталось меньше 2 литров из 4 (за 7,5 тыс км),
почему то датчик низкого уровня масла не срабатывал, видимо предел еще меньше.

Очень рад за вас!!!) Я тоже как приехала машинка, залил Мобил 5в40 5 литров, проехал после этого 4500 миль и угарело где то 2,5 литра
  • 0

#7158
Camry-forever

Camry-forever
  • Свой человек
  • 606 сообщений



живу в Астане, машину завожу только с брелка, ночью не прогреваю, ни по температуре, ни по времени, заводится всегда, идет темный дым первые 5-7 секунд, думаю это нормально

аккумулятор родной с Америки, сигналка Мэджикар А, масло Тойота 5W-20, объем 2,4

а при запуске двигателя стрелка тахометра до какого значения поднимается? считаешь нормально, машину на ночь не прогревать, а сразу с утра заводить, ведь машину по утрам тааак колбасит?

когда заводится на холодную - обороты в районе 1200об/мин, снижаются до 1000 через 2-3 мин, потом 800-900

считаешь нормально, машину на ночь не прогревать, а сразу с утра заводить, ведь машину по утрам тааак колбасит? машину не колбасит, не прогреваю - потому что заводится по утрам, если перестанет заводится, буду прогревать.
  • 0

#7159
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить

Эмммм, а что на 2.4 "арабов" уже стали ставить типтроники? :spy:
  • 0

#7160
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений



Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить

Это на 3.5 можно так делать, на 2.4 обычный автомат, коробка от таких переключений может кончиться.

Делал так на цифире в экстренных ситуациях, 5 лет проездил норм! В книжке к цифире было написано о возможности переключения с 4-3-2, а на 1 после остановки!

емнип, наш мануал такого режима эксплуатации АКПП не предусматривает.
ЗЫ. Зимой стабильно по городу еду только на "4". Без переключений ступенью ниже-выше во время движения. Только через полную остановку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.