залил 200 грамм, метка встала ровно посередине...в мануале .... если верить тому что я смог перевести от метки min до середины между метками min и max входит около литра масла (на 2,4) И ты думаешь что литр грубо говоря ушел через потеющие прокладки? Ну пусть даже не литр а пол литра ....
На днях проверил уровень масла в ДВС (залито Мотюль 5В30) и увидел, что уровень на минимуме. Начал грешить на масло... Вчера поехал на диагностику в Астнану-моторс. Выяснилось, что у меня потеют поддоны ДВС и АКПП. Поменял там же прокладки 25 680 тенгов все это мне стоило.
Camry 40, Часть I
#5821
Отправлено 17.10.2011, 12:07:50
#5823
Отправлено 17.10.2011, 12:10:34
В феврале т.г. купил (поставил и отбалансировал) 215/55/17 зимнюю липучку Ханкук за 100 000 тенге комплект. Так, для информации...Понял, буду нагибать
Дорого конечно. Хакапеллита 5 дешевле стоит.
Предлагают зимнюю резину Ханкук, стандартную на камри, за 30 000 тг. за балон. Это дорого или нет?
#5828
Отправлено 17.10.2011, 13:45:06
На любой машине помпа когда нибудь да потечёт и АКПП сломается. У меня помпу поменяли на 12 тысячах пробега, со слов дилера на машинах 2007 года 1-2 из 10 была проблемной.По поводу помпы читал где-то, что это болезнь сороковок, т.е. когда-нибудь она потечет у всех, шеф на своей сороке уже менял помпу на пробеге 45 000 км, моя пока не потеет.
Так же, выявили: подшипник ступицы и переходный подшипник начали гудеть, порвана одна из подушек ДВС (с права) и потеет помпа. Кто-нибудь делал что-то из этого списка?
... Мнение о офф дилерах меняется в лучшую сторону.
#5829
Отправлено 17.10.2011, 13:54:40
- Вы хотели за 30 тык купить практически новую машину и чтобы на ней шумка была лучше чем на бмв или мерсе за 50-60 штук? Давайте здраво смотреть на вещи, за эту цену нормальная шумка у камри, для эстетов тишины и хорошей музыки за 80-150 тык вам прошумят машину вкруговую, будет не хуже чем в стоковой бмв.Слабая машина получилась у японцев! Очень слабая. Звукоизоляция так себе, рейка слабая, помпа слабая. Думаю, что список продолжится!
- Помпа не слабая, она дефектная в некоторых партиях, после замены ходит без вопросов.
- Рейка не слабая, если дефекты крестовины, ремонт в принципе копеечный. Опять таки думаю зависит от стиля езды, у меня за 70 тык ничего стучать пока не начало, а дорог машина повидала всяких.
- Есть ещё дефект испарителя, тоже заводской брак, после замены проблема уходит.
- Засирается дроссель, раз в 20 тысяч км профилактика за 3000 тенге.
Хорошая рабочая лошадь получилась за адекватные деньги, с выходом 50-ки цены на запчасти должны просесть, будет вообще шоколад.
#5830
Отправлено 17.10.2011, 14:12:42
Профилактику - это надо сливать жидкость или можно провести без слива?
Сделайте профилактику суппортов, дело нехитрое и недорогое. Должно помочь.
Как то слышал что у камри проблема в направляющей втулке суппорта. Думаю начала надо её смазать какой то спец. смазкой(графитовая или медная), что бы проделать данную процедуру ничего сливать не нужно.
#5832
Отправлено 17.10.2011, 15:07:52
Ну БМВ и Мерс для меня не авторитет, а тем более за такие деньги!- Вы хотели за 30 тык купить практически новую машину и чтобы на ней шумка была лучше чем на бмв или мерсе за 50-60 штук?
Слабая машина получилась у японцев! Очень слабая. Звукоизоляция так себе, рейка слабая, помпа слабая. Думаю, что список продолжится!
Но я всё больше склоняюсь к мысли, что моя европейка 30-ка была намного качественней!
По сути, 40-ка - это глубоко модернизированная 20-ка (даже некоторые болячки перекочевали).
ПС: Ещё мы все подзабыли про волшебную педаль Камри!
Сообщение отредактировал Shabak: 17.10.2011, 15:09:35
#5833
Отправлено 17.10.2011, 15:22:33
Об это много можно говорить, Камри 30 была хорошей машиной, но время идет вперед и надо пересаживаться на более новые автомобили, или же ездить на старых постоянно подшаманивая. Зато в 30ках ксенона не было и движки 3.5 с дурной тягой.Ну БМВ и Мерс для меня не авторитет, а тем более за такие деньги!
- Вы хотели за 30 тык купить практически новую машину и чтобы на ней шумка была лучше чем на бмв или мерсе за 50-60 штук?
Слабая машина получилась у японцев! Очень слабая. Звукоизоляция так себе, рейка слабая, помпа слабая. Думаю, что список продолжится!
Но я всё больше склоняюсь к мысли, что моя европейка 30-ка была намного качественней!
По сути, 40-ка - это глубоко модернизированная 20-ка (даже некоторые болячки перекочевали).
ПС: Ещё мы все подзабыли про волшебную педаль Камри!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0