Перейти к содержимому

Фотография

Camry 40, Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10078

#381
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Кстати а "американские" комплектации соответствуют нашим так сказать "казахстанским"? R1, R2, R3, R4, R5? У тёти например R3 (кажется она, т.е. 2.4 + АКПП + кожа + подогревы, но нету ксенона), какой базовой американской и эмиратовской комплектации она соответствует (ну и остальные также :spy: )?.
Или "наши" комплектации только для нас?

Сообщение отредактировал HappyBoy: 21.09.2008, 10:48:33

  • 0

#382
Boysdamnlove

Boysdamnlove
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Я так понимаю,
GLX, GL - Australia, LE, XLE, SE - USA, R1,R2,R3.. Kaz?
  • 0

#383
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
На немецком сайте Toyota - Camry вообще нет.
На российском сайте - 5 комплектаций посмотреть можно здесь.
На казахстанском сайте Toyota описывается тоже 5 комплектаций: R1, R2, R3, R4, R5.
  • 0

#384
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
На российском я уже смотрел это "Комфорт", "Комфорт +", "Элеганс", "Престиж" и "Люкс" аналоги наших R1...R5.

А меня интересует именно соответствие наших (в т.ч. рынка СНГ) комплектаций "американцам" и "эмиратовцам".

Сообщение отредактировал HappyBoy: 21.09.2008, 20:02:18

  • 0

#385
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
У Вас есть все исходные материалы для самостоятельной аналитической работы.
  • 0

#386
Boysdamnlove

Boysdamnlove
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
вот еще, только на инглиш GLX & GL
  • 0

#387
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Моя "самостоятельная аналитическая работа" привела к тому что самая базовая "американская" версия, более пустая чем R1. Зато у них есть версия SE. Мало того и LE и XLE могут легко быть дополнены опциями, а у нас вроде это низзя. Кстати что-то не видел "казахстанских" Кэмри 40 с люком в крыше и экраном навигатора. XLE может быть более пустой чем R4.
А вот по "арабам" инфы нету. Просто при выборе машины не для рынка СНГ, например можно сразу по модификации определить есть ли на этой машине например система стабилизации? Т.е. для R4 это стандарт, для R3 и ниже нету. Для "американцев" это опция даже для XLE. А для "арабов"?
  • 0

#388
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
"Арабские" Camry изготавливаются чаще всего в Австралии. Думаю. есть смысл изучить австралийский сайт Toyota.
  • 0

#389
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Спасибо. Будем смотреть. Хотя "австралийцы" это правый руль.
Кстати по сцылке данной Boysdamnlove открывается вроде Новозеландский сайт с описанием комплектаций Кэмри, вероятнее всего они тоже "австралийки"?

Сообщение отредактировал HappyBoy: 22.09.2008, 11:04:08

  • 0

#390
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
В Новой Зеландии завода Toyota нет.
В Австралии завод Toyota есть и он выпускает не только праворульные машины для внутреннего рынка, но и автомобили с левым рулем на экспорт. Именно австралийские (относительно новые) леворукие Камри чаще всего встречаются в UAE.
Для того, чтобы знать, где и что Toyota делает в мире, есть очень полезная ссылка.
  • 0

#391
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Я знаю что на заводе в Австралии изготавливают Камрюхи для всей Юго-Восточной Азии, стран Океании и для Ближнего Востока. Также я знаю что завод(ы) в Японии изготавливают машины для внутреннего рынка, рынка СНГ, ранее для Европы и встречаются "американцы" изготовленные в Японии. Вот только комплектации почему-то у "японцев", "казахстанцев", "россиян" и "американцев" "плавают". Я хотел сказать что машины для рынка ОАЭ и Австралии могут иметь разные комплектации и поэтому смотреть австралийские машины для рынка Австралии и Новой Зеландии это совсем не то что смотреть машины для рынка ОАЭ (а именно их у нас ну очень много благодаря достаточно заманчивой цене). Поэтому думал что может кто-нить подскажет адрес арабского сайта (но на аглицком языке, т.к. с арабскими языками не дружу).
  • 0

#392
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Да какие проблемы? Toyota UAE
  • 0

#393
Black'N'Brown

Black'N'Brown

    God Is A DJ

  • В доску свой
  • 2 597 сообщений
Может и оффтоп.... Но не могу выбрать между двумя машинами Camry 40 или Lexus rx300. Владельцы 40-ки... расскажите про нее...почему именно ее купили, расход и т.д.
  • 0

#394
AkunaJam

AkunaJam
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Я знаю что на заводе в Австралии изготавливают Камрюхи для всей Юго-Восточной Азии, стран Океании и для Ближнего Востока. Также я знаю что завод(ы) в Японии изготавливают машины для внутреннего рынка, рынка СНГ, ранее для Европы и встречаются "американцы" изготовленные в Японии. Вот только комплектации почему-то у "японцев", "казахстанцев", "россиян" и "американцев" "плавают". Я хотел сказать что машины для рынка ОАЭ и Австралии могут иметь разные комплектации и поэтому смотреть австралийские машины для рынка Австралии и Новой Зеландии это совсем не то что смотреть машины для рынка ОАЭ (а именно их у нас ну очень много благодаря достаточно заманчивой цене). Поэтому думал что может кто-нить подскажет адрес арабского сайта (но на аглицком языке, т.к. с арабскими языками не дружу).


ещё в тайланде производят камри. Они немного отличаются от австалийских и bt.n двигатель 2 литра
  • 0

#395
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
фары кто-нить тёмные делал?
не всмысле тупо как колхозники лаком заливают а сзади белые места фар внутри затемнённые
  • 0

#396
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Где-то типа Кар-Сити мимоходом видел "воронённые" фары, там такого добра вроде валом было. Т.е. отражатель дальнего хром, а всё остальное (где линза) на вид как воронёная сталь.
  • 0

#397
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений

увидел "голову" родную для 40-ки на витрине. Читает ДВД/СД/МР3/МПЕГ4, можно подключить парктроник и камеру заднего вида, имеется ТВ-тюнер ну и конечно всё это с сенсорным экраном

Цену не узнавал? Я видел такую же голову в одном магазине, там она стоила 65тыс. тенге. Тоже читает все форматы.

podskazhite gde golova prodoetsya po 65k tn.? v astana motors 164k stoit...

Сообщение отредактировал Boris4runner: 03.10.2008, 17:18:41

  • 0

#398
Сорокпятович

Сорокпятович
  • Гость
  • 18 сообщений
Посоветуйте пожалуйста хороший ксенон на 40-ку? если кто устанавливал (производитель, цена, кол-во кельвинов и т.д)
  • 0

#399
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Хороший ксенон это "родной" или то что идёт в OEM поставки, например блоки розжига Hella (желательно 4-го поколения). Лампы хорошие Osram или Philips. У нас найти практически анрил и настоящие лампы идут под цоколь D2s (для "линз") или D2r (для рефлекторных фар). Т.е. просто так сняв лампы H1 или H7 (или что у Вас) не получится, надо менять фары в сборе на фары предназначенные для установки ксеноновых ламп. Выходит это в среднем комплект из блоков и ламп от $500 и выше (всё зависит от нахальства продавца, но может быть и найдёте дешевле, но далеко не факт что это не будет "дубликат" от братьев наших меньших из Китая). Количество "кельвинов", т.е. цветовая температура у заводского ксенона 4300 градусов по Кельвину. Свет получается белый, возможно даже с лёгкой желтизной если сравнивать с китайскими/тайваньскими/корейскими комплектами. Но зато для ночного вождения можно сказать идеал. Но других ламп официально (кроме ламп из "Поднебесной империи") нет.
Если хотите просто "заколхозить" как большинство машин в городе, т.е. просто вынув галогеновую лампу накаливания и воткнуть туда газоразрядную под цоколь на Вашей машине, то прямиком в КарСити или подобные места, практически везде "китай" (который есть и хороший и плохой), бывает "корея" или "малайзия" и пр. (качество тоже от хорошего до плохого).
Можно ставить лампы 5000 K, ИМХО максимум до 6000 K (но в дождь и туман уже хуже чем 4300 K или 5000 K), я не говорю уже о 8000 K, 10 000 K....18 000 K. Это уже "чисса пацанские ксеноны для чисса пантов". Светят для 8000 K от голубоватого свечения, далее по цветовой шкале вплоть до фиолетового для 18 000 K ламп.
И если "колхозить" то без разницы на "сороку", 30-ку или 35-ку или Mercedes E-klasse W210 или Opel Vectra. Китайские блоки розжига практически все одинаковы – "слизаны" с Hella ("китайцы" отличаются как уже говорил качеством). Ставил себе "китайский" Bosch – ничего работает. НО! Зачастую зимой лампы не стартуют с первого раза, поэтому ИМХО уж лучше ставить холодной зимой – сразу будет видно что блоки не стартуют лампы и требовать замены. А то установив лампы летом, зимой продавец найдёт миллион и маленькую тележку причин что-бы отшить покупателя.
Всё что написал на основе моих изысканий и долгих поисков в Сети и личного опыта когда искал что-бы такого хорошего установить в линзованную" оптику своей машины что-бы потом не жалеть :smoke:

P.S. Не дописал:
Выходит это в среднем комплект из блоков и ламп от $500 и выше + стоимость самих фар на конкретно вашу машину.
  • 0

#400
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Народ а кто-нить делал чтонить по ремонту по сабжу на других СТО? Я имею ввиду не Жетису или Тойота центрАлматы.
Есть ли какиенить хорошие знающую тойоту мастера?
А то проблемы с радиатором а в жетису как что гдето не так так сразу менять на новый
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.