Если булькает, значит воздух в системе. Это не есть хорошо, но как лечиться именно в камри не знаю.По моиму это происходит когда заводишь машину, антифриз начинает циркулировать по большому кругу, тогда и слышно в салоне как будто вода булькает.
Ребята такая проблемка, то ли из за тех чисток друселя , вообщем когда заводишь машину какой то звук воды слышен я сам офигеваю вот как неделя такое слышу
Camry 40, Часть I
#3721
Отправлено 03.07.2011, 09:23:37
#3724
Отправлено 03.07.2011, 11:29:42
Понимаю, что тема уже заезженная. Перерыл кучу форумов, но я так и не нашел для себя ответ.
У меня не работает спидометр. Именно стрелка спидометра. Все остальные стрелки и лампочки работают.
Также, горят лампы ABS и Check engine. Знаю, что АБС просто так не загорается. При этом, по ощущениям, не работают системы безопасности (помощь торможению, антибукс и прочие, потому что при торможении, поворотах и разгоне никакой помощи электроники не чувствуется).
Хочу добавить. Я больше чем уверен, что это проделки прошлого хозяина в Америке. Поскольку машина использовалась месяца 2 как такси, и спидометр отключен намеренно, что бы не наматывался пробег.
Т.к. сейчас пробег при езде не наматывается.
В связи с чем, у меня 2 вопроса:
1. Почему может не работать спидометр? Что они могли там намутить?
2. Где находятся датчики на моей машине, которые нужно проверить (Желательно по-подробнее об их расположении, если будут фотки, буду в двойне благодарен). В коробке? В АБС? Еще где-нибудь?
Обратите внимание, двигатель 3.5!
Заранее благодарен всем!
#3725
Отправлено 03.07.2011, 12:12:48
Доброй ночи!
Люди подскажите пожалуйста "ЦЕПЬ-ГРМ"
на каком промежутке меняется. У меня на
спидометре пробег 73 000 миль.
(не думаю, что янки произвели замену)
Стоит ли ехать к механику, на диагностику.
Или же когда настанет время замены "Цепи-ГРМ"
двигатель сам как то отреагирует.
(Ну например изменения в работе двигателя,
шум, звуки, обороты)
#3727
Отправлено 03.07.2011, 13:12:14
если у вас 3.5 - там грм, менять в комплекте с роликами и желательно помпой каждые 100 000 км, хотя надо отодвинуть пластиковый кожух и посмотреть по состоянию, если нет мелких трещин и видимых повреждений, то можно и повременить.Я понимаю может тема не актуална,
но все же, я хочу знать на какой прбег
меняется Цепь-ГРМ.
Буду очень благодарен.
если 2.4, то как я понял можно вообще не менять тыщ эток до - 400, если у вас бывший такси, то продиагностируйтесь у мотористов. Здесь пока вроде никто не менял
Сообщение отредактировал жандос ага: 03.07.2011, 13:13:43
#3729
Отправлено 03.07.2011, 19:43:30
Рахмет я вас понялесли у вас 3.5 - там грм, менять в комплекте с роликами и желательно помпой каждые 100 000 км, хотя надо отодвинуть пластиковый кожух и посмотреть по состоянию, если нет мелких трещин и видимых повреждений, то можно и повременить.
Я понимаю может тема не актуална,
но все же, я хочу знать на какой прбег
меняется Цепь-ГРМ.
Буду очень благодарен.
если 2.4, то как я понял можно вообще не менять тыщ эток до - 400, если у вас бывший такси, то продиагностируйтесь у мотористов. Здесь пока вроде никто не менял
#3730
Отправлено 03.07.2011, 20:09:30
на 3,5 - цепь!если у вас 3.5 - там грм, менять в комплекте с роликами и желательно помпой каждые 100 000 км
Я понимаю может тема не актуална,
но все же, я хочу знать на какой прбег
меняется Цепь-ГРМ.
Буду очень благодарен.
Изобретатели!
Сообщение отредактировал Shabak: 03.07.2011, 20:15:20
#3731
Отправлено 04.07.2011, 08:22:42
и на 2,4 и на 3,5 стоит цепь , необходимости в ее плановой замене нет.Рахмет я вас понял
если у вас 3.5 - там грм, менять в комплекте с роликами и желательно помпой каждые 100 000 км, хотя надо отодвинуть пластиковый кожух и посмотреть по состоянию, если нет мелких трещин и видимых повреждений, то можно и повременить.
Я понимаю может тема не актуална,
но все же, я хочу знать на какой прбег
меняется Цепь-ГРМ.
Буду очень благодарен.
если 2.4, то как я понял можно вообще не менять тыщ эток до - 400, если у вас бывший такси, то продиагностируйтесь у мотористов. Здесь пока вроде никто не менял
#3733
Отправлено 04.07.2011, 12:13:42
в колесах видел. в свое время были на карсити по 15000тг, сейчас тайваня нету. исакли другу. в оконцове взяли под бентли.Куплю решетку радиатора от SE на 40 или где можо приобрести???
в TSP решетка стоит 40000тг раньше стоила 21000тг и ждать 60 дней аж
В САР решетка стоит 36000тг
Разборы по 20-25к тг
Сообщение отредактировал AK-90: 04.07.2011, 12:22:47
#3735
Отправлено 04.07.2011, 13:49:53
Я на рабочей Тойоте слышал как подшипник скрипит, он там не скрипел он гудел. У меня конечно звук не такой, да и на подъёмнике прокручивали мастера, говорят не подшипник. Но скрип противный, капец. Вот засада, мелочь - может забить, но по утрам напрягает. Может у кого то еще варианты есть?На холодную даже оригинальные колодки могут попискивать. Китай может даже выть. Или может подшипник скрипит?
Всем привет! Посдкажите может у кого случалась такая ситуация. С утра когда начинаешь трогаться, сзади появляется скрип и скрежет. Такое чувство, как будто тормозные колодки зажаты, после того как немного проедешь всё исчезает. Сначало думал колодки или тормозные диски. Проточил диски, колодки не менял, еще в норме, колодки не клинит - но скрип остался. И только с утра. Может эта проблема связанная со стояночным торомозом? Подскажите как быть.
#3736
Отправлено 04.07.2011, 14:03:49
На Ихнем бензине платиновые ходят 40 000 км, на нашем гораздо меньше.кто менял свечи на 2.4, ставили платиновую или обычную? в мануале написано обычную ставить, а продавцы пихают платиновые, типа лучше... платина на сколько пробега в реале хватит?
Сообщение отредактировал Camry-forever: 04.07.2011, 14:04:01
#3738
Отправлено 04.07.2011, 17:15:03
Я вот еще не сталкивался с этим, но у нас на работе водители служебных машин на сороковки заказывают какие то иридьевые свечи. Х.З. правы они или нет? Уточнюсь более подробно, подскажу.На Ихнем бензине платиновые ходят 40 000 км, на нашем гораздо меньше.
кто менял свечи на 2.4, ставили платиновую или обычную? в мануале написано обычную ставить, а продавцы пихают платиновые, типа лучше... платина на сколько пробега в реале хватит?
#3739
Отправлено 04.07.2011, 17:23:14
Иридиевые еще дороже и навороченней чем платиновые, должны ходить 100 000 км, но опять же на ихнем бензине.Я вот еще не сталкивался с этим, но у нас на работе водители служебных машин на сороковки заказывают какие то иридьевые свечи. Х.З. правы они или нет? Уточнюсь более подробно, подскажу.
На Ихнем бензине платиновые ходят 40 000 км, на нашем гораздо меньше.
кто менял свечи на 2.4, ставили платиновую или обычную? в мануале написано обычную ставить, а продавцы пихают платиновые, типа лучше... платина на сколько пробега в реале хватит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0