Camry 40, Часть I
#7602
Отправлено 17.01.2012, 19:23:50
Понятно, это кажется не цеп шумит а между вариатором и двигателем. Механизм который крутит двс, что делал по машине? И когда начался стук?И на холодную и на горячею когда стоит при езде нету шума именно када переключается с электричество на бенз ,длится где то 2-7 сек
На холодную есть стук? Скок длится? Именно когда электричество заводит двс? Или на горячию при езде по городу?
Привет !!! У кого есть знакомые мотористы нужно проверить Камри 40 hybrid
Что с двигателем?
Периодический стук при переключений с электричество на бензин слышен со стороны цепи
заходи в тему на камри гибрид
#7606
Отправлено 18.01.2012, 12:09:31
У меня Медалист. Не обслуживаемый. Осенью я долго парился с заводкой. Всё проверял и добраля до аккума и мне тогда сказали зарядка в норме, но стоит к зиме поменять. Я его садил разок из за генератора. кажется он был прав. А насколько эффективно его заряжать?Прежде чем менять, надо убедиться что проблема именно в нем. Может просто зарядить надо?
Такая проблема: не заводиться с пульта. Просто щёлкает. Говорят аккуму пипец. Если это так подскажите какой лучше и где взять?
#7610
Отправлено 18.01.2012, 13:22:11
Аккумулятор наверное ещё родной стоит. У меня тоже при первых морозах сдох(родной стоял с завода), купил Exide 70ah в акумуляторном центре на ташкентсой.Такая проблема: не заводиться с пульта. Просто щёлкает. Говорят аккуму пипец. Если это так подскажите какой лучше и где взять?
#7611
Отправлено 18.01.2012, 13:25:05
в том то и дело что акум уже меняли. ему года 2 макс 3. Просто осенью у меня были траблы с генератором тогда садил его. Может из за этого? Хочу зарядить его. Пока бабок нет на новыйАккумулятор наверное ещё родной стоит. У меня тоже при первых морозах сдох(родной стоял с завода), купил Exide 70ah в акумуляторном центре на ташкентсой.
Такая проблема: не заводиться с пульта. Просто щёлкает. Говорят аккуму пипец. Если это так подскажите какой лучше и где взять?
#7616
Отправлено 18.01.2012, 16:09:06
Такая проблема: не заводиться с пульта. Просто щёлкает. Говорят аккуму пипец. Если это так подскажите какой лучше и где взять?
У меня и моего друга такая же фигня была, но на субарях.
На моей оказалась такая проблема - с аккумулятора выходит 12 вольт, но при прохождении тока по проводам до сигналки и замка зажигания, и возвращаясь к стартеру, напряжение терялось (судя по всему где то в проводке были проблемы. Может быть была подпаленная, может быть изоляция повреждена и коротило). В итоге, когда поворачиваешь ключ зажигания, на стартер приходило,где то около 10 вольт. Машина заводилась 2-3 раза из 10. Тоже щелкала. Что мы сделали: купили провод, подцепили его к сигналке и кинули напрямую на стартер. Все заработало, только один минус - теперь на всех положениях АККП, если повернуть ключ зажигания двигло будет проварачиваться. Но самим делать эту процедуру не советую, если собираетесь эксплуатировать машину сами.
В общем, для начала проверьте аккумулятор, после этого проверьте напряжение на стартере, ну а в третьих наверное сам стартер. Может быть пятаки подгорели.
Аккумулятор тоже поставил Exid. Семидесятый. В Астане морозы, от -10 до -30. На сегодняшний день, не то что не подводил (хотя стоит всего больше месяца), крутит в любой мороз, не зависимо от того, сколько машина простояла без заводки. Брал по рекомендации товарища. У него уже больше года стоит. Проблем не было.
Сообщение отредактировал V V S: 18.01.2012, 16:36:55
#7617
Отправлено 18.01.2012, 16:46:46
Такая проблема: не заводиться с пульта. Просто щёлкает. Говорят аккуму пипец. Если это так подскажите какой лучше и где взять?
У меня и моего друга такая же фигня была, но на субарях.
На моей оказалась такая проблема - с аккумулятора выходит 12 вольт, но при прохождении тока по проводам до сигналки и замка зажигания, и возвращаясь к стартеру, напряжение терялось (судя по всему где то в проводке были проблемы. Может быть была подпаленная, может быть изоляция повреждена и коротило). В итоге, когда поворачиваешь ключ зажигания, на стартер приходило,где то около 10 вольт. Машина заводилась 2-3 раза из 10. Тоже щелкала. Что мы сделали: купили провод, подцепили его к сигналке и кинули напрямую на стартер. Все заработало, только один минус - теперь на всех положениях АККП, если повернуть ключ зажигания двигло будет проварачиваться. Но самим делать эту процедуру не советую, если собираетесь эксплуатировать машину сами.
В общем, для начала проверьте аккумулятор, после этого проверьте напряжение на стартере, ну а в третьих наверное сам стартер. Может быть пятаки подгорели.
Аккумулятор тоже поставил Exid. Семидесятый. В Астане морозы, от -10 до -30. На сегодняшний день, не то что не подводил (хотя стоит всего больше месяца), крутит в любой мороз, не зависимо от того, сколько машина простояла без заводки. Брал по рекомендации товарища. У него уже больше года стоит. Проблем не было.
Спасибо большое!
#7618
Отправлено 18.01.2012, 17:15:49
Ошибка))) полный привод, машина не моя, брата, дом до строить не может, денег не хватает вот и продает, ну и пешком остаться не хочет)))я бы с удовольствием если бы баш на баш))))) белая, 3,5, америкот, есть все, тыщ 5 мог бы осилить))
Друзья, Прадик (2006г 4л араб белый) не кто не хочет обменяется на Камри????
Там написанно передний привод, такое разве бывает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0