Эмммм, а что на 2.4 "арабов" уже стали ставить типтроники?
Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить
Я разве написал что у меня типтроник? Или у вас на 2.4 только четыре положения ручки акпп prnd?
когда заводится на холодную - обороты в районе 1200об/мин, снижаются до 1000 через 2-3 мин, потом 800-900
а при запуске двигателя стрелка тахометра до какого значения поднимается? считаешь нормально, машину на ночь не прогревать, а сразу с утра заводить, ведь машину по утрам тааак колбасит?
живу в Астане, машину завожу только с брелка, ночью не прогреваю, ни по температуре, ни по времени, заводится всегда, идет темный дым первые 5-7 секунд, думаю это нормально
аккумулятор родной с Америки, сигналка Мэджикар А, масло Тойота 5W-20, объем 2,4
считаешь нормально, машину на ночь не прогревать, а сразу с утра заводить, ведь машину по утрам тааак колбасит? машину не колбасит, не прогреваю - потому что заводится по утрам, если перестанет заводится, буду прогревать.
Сообщение отредактировал dnm: 20.12.2011, 14:46:12
Привет Всем! Недавно прокатился на Камри 40. Ожидал большего . Эта машина на много жесче, чем камри 20. Это так должно быть? Потом при быстром срыве передние колеса по моему прокручивались, было такое ощущение, что заехал на мелкую гребетку. Кто ездиет может поделится мнение. Прошу только правду. Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Rataries: 20.12.2011, 14:49:58
Привет,емнип, наш мануал такого режима эксплуатации АКПП не предусматривает.
Делал так на цифире в экстренных ситуациях, 5 лет проездил норм! В книжке к цифире было написано о возможности переключения с 4-3-2, а на 1 после остановки!
Это на 3.5 можно так делать, на 2.4 обычный автомат, коробка от таких переключений может кончиться.
Я всегда на D, если вдруг придется тормозить резко, думаю можно на 4-3-2 переключить
ЗЫ. Зимой стабильно по городу еду только на "4". Без переключений ступенью ниже-выше во время движения. Только через полную остановку.
Привет Всем! Недавно прокатился на Камри 40. Ожидал большего . Эта машина на много жесче, чем камри 20. Это так должно быть? Потом при быстром срыве передние колеса по моему прокручивались, было такое ощущение, что заехал на мелкую гребетку. Кто ездиет может поделится мнение. Прошу только правду. Заранее благодарен!
Я езжу на 40ки уже 9мес не ездила на 20ки но уверенна не может она ездить мягче чем 40ка,
может была битая у вас или с ОАО ?
У них видимо не бывает таких морозов!))))живу в Астане, машину завожу только с брелка, ночью не прогреваю, ни по температуре, ни по времени, заводится всегда, идет темный дым первые 5-7 секунд, думаю это нормально
Друзья с северных и центральных регионов Казахстана, как у вас обстояли дела с заводом машины на праздниках при - 30 градусах мороза? Короче сигналка Тамогавк полное г....о. Никому не советую. Выставил на подзавод при - 20 градусах. Машина не подзаводилась, буду сегодня бадаться с установщиками. Утром вышел завести, красавица не подвела - завелась, но с усилием и пришлось дольше маслать стартером. И теперь вопрос - после завода машины из выхлопной шёл серо - темноватый дым, секунд 5-7. Что то меня это сильно заволновало. А как у вас было дело и нормально ли это? Может это от большой концентрации бензина?
аккумулятор родной с Америки, сигналка Мэджикар А, масло Тойота 5W-20, объем 2,4
кстати американцы чуток вроде врут по температуре, внизу фото с панели, в реале говорят было холоднее
Привет Всем! Недавно прокатился на Камри 40. Ожидал большего . Эта машина на много жесче, чем камри 20. Это так должно быть? Потом при быстром срыве передние колеса по моему прокручивались, было такое ощущение, что заехал на мелкую гребетку. Кто ездиет может поделится мнение. Прошу только правду. Заранее благодарен!
Я езжу на 40ки уже 9мес не ездила на 20ки но уверенна не может она ездить мягче чем 40ка,
может была битая у вас или с ОАО ?
Вы ответили на пост 5летней давности
Вот, вот, так еще на механике в таком случае есть вероятность что двигатель или коробка могут заклинить (практикуется работа двумя ногами, газ, тормоз), не говоря уже об автомате!!!Я тоже не вижу смысла др@чить коробку ..... разница между D и 4 несущетвенная ....
Режимы 3, 2 и L предназначены в основном для подъема в горку. Торможение двигателем (с горки) за счет пониженной скорости работает только на механике ... и то как вспомогательное ...
Скажу вот что, если у вас машина не заводиться, это проблема автомобиля (свечей бензина масла аккума и т.п.)Не знаю, пару раз ночью не прогревал, как раз было -33 ахтунг в общем, утром завелась сразу, но стартер крутил сек 4-5. стрелка показывала обороты выше 2-х, чуть ли не 3 , потом постепенно опускалась. С пульта вообще никак не заводилась. В общем, для меня это равносильно насилованию двигателя машины. Решил по ночам ставить автозавод каждые 4 часа когда температура будет -20. При -30 и ниже будем наверное каждые 2 часа ставить автозавод.
2.4 американец, масло Toyota 0W-20. сигналка Magicar 5, АКБ родной.
Я слышал что 500км, только какая разница? Теперь изза морозов будет пешком ходить?Точно не помню, но кажется так: "один холодный запуск двигателя равняется 100 км пробега"
Причем я так думаю по износу движка не 100км а поболее .....
Сообщение отредактировал Rataries: 20.12.2011, 16:06:11
Значит тогда всё нормально, я про дым из выхлопной. 2.4 американец, Mobil 5w30 Formula, что еще на английском, Tomahawk, аккамулятор из США, ПанасоникСкажу вот что, если у вас машина не заводиться, это проблема автомобиля (свечей бензина масла аккума и т.п.)
Не знаю, пару раз ночью не прогревал, как раз было -33 ахтунг в общем, утром завелась сразу, но стартер крутил сек 4-5. стрелка показывала обороты выше 2-х, чуть ли не 3 , потом постепенно опускалась. С пульта вообще никак не заводилась. В общем, для меня это равносильно насилованию двигателя машины. Решил по ночам ставить автозавод каждые 4 часа когда температура будет -20. При -30 и ниже будем наверное каждые 2 часа ставить автозавод.
2.4 американец, масло Toyota 0W-20. сигналка Magicar 5, АКБ родной.
Ставя автозавод на каждые 2-4 часа, вы тем самым насилуете движку ещё больше, т.к. она при таком морозе (а ещё бывает и ветре, смотря как стоит) остывает за эти самые 2 часа, и ваши автозаводки, только бенз потратят и движу ещё больше изнасилуют.
Когда жил в Астане, в любую погоду, с 1 раза заводил с сигналки маджикар 7. Прогревая 12 минут, выходил и садился в теплый авто.
Да дым идет жесткий, но при -35 это всегда так.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.