Чет я видимо мало поел все-таки злой какой-то еще
Сообщение отредактировал YOGAN: 18.09.2007, 13:51:41
Сообщение отредактировал YOGAN: 18.09.2007, 13:51:41
off Yogan, Вы правда пишущий ? Прежде чем пинать девушку за склонение иностранных имён - неплохо бы и свою грамоту подтянуть хотя бы до среднего уровня, не так ли ? /offВо-вторых, девушка которая меня к нему проважала вообще видимо в школе не училась и даже имена правильно не может просклонять. Сказала "Я иду к Вам с Перетом". И даже не извенилась после замечания. Ну эжто отдельная история, я даже не обижаюсь. Скидку сделал.
для того, чтобы изменился менталитет целого народа, необходима смена нескольких поколений. имхо.а вот нашималыши...не хотелось бы что б они тоже с этим столкнулись.
смотрите Наша Раша2 YOGAN: Просвети меня, темного, ну не пойму я связи междк Галустяном и фиминизмом в Ивановской столовой
Сообщение отредактировал polytheme pam: 18.09.2007, 15:12:51
off Yogan, Вы правда пишущий ? Прежде чем пинать девушку за склонение иностранных имён - неплохо бы и свою грамоту подтянуть хотя бы до среднего уровня, не так ли ? /offВо-вторых, девушка которая меня к нему проважала вообще видимо в школе не училась и даже имена правильно не может просклонять. Сказала "Я иду к Вам с Перетом". И даже не извенилась после замечания. Ну эжто отдельная история, я даже не обижаюсь. Скидку сделал.
Непрофессионализм - это общая беда, просто обслуживающие люди на виду.
Небольшое отклонение: В довольно развитой иностранной фирме ввели метод контроля за качеством предоставляемых услуг. Так клиент, после оказания ему услуг мог заполнить специальную форму, в которой он оценивал деятельность компании, менеджера, вобщем всего коллектива, который сним работал. Опрос дал неутешительный результат, оказалось, что клиент не доволен качеством предоставляемых услуг и сервисом в целом. Компания пересмотрела свою политуку по отношению к клиенту, при этом не нанося себе никакого урона, в итоге, на данный момент она лидер в своей сфере и продолжает свой рост. ИТОГ: ДАВАЙТЕ СЛУШАТЬ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К МНЕНИЮ ДРУГИХ. И НАМ И ВАМ ЭТО ПОМОЖЕТ!
Сообщение отредактировал YOGAN: 18.09.2007, 15:22:41
только вот быть бы еще уверенным, что это дойдет до самого верха и самое главное что будет понимание и реальное движение в этом направлениида, как то сидели в кафе "сиг..", так там на столиках были формы для заполнения: довольны ли вы обслуживанием. Так как мы были не довольны , накатали и отдали админу, кста не мы одни, при нас тож писали. Очень умно сделано.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.