Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#121
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
А вообще на дом приемов я хотел ... с высокой вышки! К стчасть, мои обязанности и дальнейшая жизнь в целом не ограничиваются работой с ними!!! И вообще не о них речь о данной ветке. А о проблеме, которую к сожалению, ждет наших детей! Ладно мы как-нибудь переживем, а вот нашималыши...не хотелось бы что б они тоже с этим столкнулись. Я в отличие от многих мои знакомых (причем не беру в расчет национальность) давно уехали. Вот только я сам лично не считаю пока это выходом. Мне все же хотелось бы жить на родине. И очень хочется, чтобы все поменялось в культурном смысле. Ведь как много это все-таки значит в жизни. Сейчас уже даже мало кто место то старушкам уступают в автобусал, нагло отморозившись. Воспитывают детей как попало. Точнее видимо как самих воспитали. мда. жутко.


Чет я видимо мало поел все-таки :) злой какой-то еще :D

Сообщение отредактировал YOGAN: 18.09.2007, 13:51:41

  • 0

#122
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
2 YOGAN: Просвети меня, темного, ну не пойму я связи между Галустяном и фиминизмом в Ивановской столовой :D

Сообщение отредактировал VINee: 18.09.2007, 14:45:38

  • 0

#123
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Во-вторых, девушка которая меня к нему проважала вообще видимо в школе не училась и даже имена правильно не может просклонять. Сказала "Я иду к Вам с Перетом". И даже не извенилась после замечания. Ну эжто отдельная история, я даже не обижаюсь. Скидку сделал.

off Yogan, Вы правда пишущий ? Прежде чем пинать девушку за склонение иностранных имён - неплохо бы и свою грамоту подтянуть хотя бы до среднего уровня, не так ли ? /off

Непрофессионализм - это общая беда, просто обслуживающие люди на виду.
  • 0

#124
девочка Сара

девочка Сара
  • Частый гость
  • 91 сообщений
To Алиюша:
Вот и явное доказательство непрофессионального и крайне НЕЛЮБЕЗНОГО отношения к своему Клиенту в Доме приемов. Вместо того, чтобы обвинять человека и указывать, как ему надо обращаться с работниками Дома приемов, вам следовало извиниться и предложить способы решения данной ситуации.
  • 0

#125
noniani

noniani

    공주 ^^

  • В доску свой
  • 7 259 сообщений

а вот нашималыши...не хотелось бы что б они тоже с этим столкнулись.

для того, чтобы изменился менталитет целого народа, необходима смена нескольких поколений. :D имхо.
но в любом случае, начинать когда-нибудь нужно.
сейчас. с самих себя.
взять элементарные вещи: не плеваться на улицах города, бросать мусор строго в урны, которых более-менее достаточно стало в Алматы, не выкидывать бычки из окон машины или просто идя по улице, расфасовывать мусор (пластик отдельно, бумажный мусор - отдельно, остатки еды - отдельно) и выкидывать в специально отведенные для этого места, переходить улицы по светофору или, где есть "зебра" и т.д. и т.п....
глядишь, в магазинах и офисах люди станут добрее и светлее ))))
а такие люди, которые делают всё описанное выше, будут выглядеть белыми воронами.
  • 0

#126
девочка Сара

девочка Сара
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Вы бы еще инструкцию завели: "Правила обращения клиентов с Сотрудниками Дома Приемов", а всех, кто их не выполняет гнали в шею из своего заведения. :D
  • 0

#127
polytheme pam

polytheme pam

    боже, когда же я высплюсь?

  • В доску свой
  • 4 447 сообщений

2 YOGAN: Просвети меня, темного, ну не пойму я связи междк Галустяном и фиминизмом в Ивановской столовой :D

смотрите Наша Раша
у них есть персонаж, некая полугейша-полуофициантка. т.к. Иваново - город невест, посетители кафе, где работает сия фемина, в основном женщины. мусчин практически нет. когда же они залетают на огонек, они получают весьма радушный прием грудастой жЭнщЫны. особ же женского пола она шпыняет и хамит им беспощадно.
очень показательно, кстати, относительно сабжа.
хамов полно. бесят продавцы в магазинах, бесят чинуши, бесят водители.
что хотите - культур-мультур такой.

Сообщение отредактировал polytheme pam: 18.09.2007, 15:12:51

  • 0

#128
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Во-вторых, девушка которая меня к нему проважала вообще видимо в школе не училась и даже имена правильно не может просклонять. Сказала "Я иду к Вам с Перетом". И даже не извенилась после замечания. Ну эжто отдельная история, я даже не обижаюсь. Скидку сделал.

off Yogan, Вы правда пишущий ? Прежде чем пинать девушку за склонение иностранных имён - неплохо бы и свою грамоту подтянуть хотя бы до среднего уровня, не так ли ? /off

Непрофессионализм - это общая беда, просто обслуживающие люди на виду.



Абсолютно согласен с вами! Нужно и на форуме писать грамотно. Обычно не хватает усидчивости писать громАтно здесь. Прошу прощения если режет слух.

Знаете а вот на счет имени я же не называю Вас и ее Кончитой. Думаю вам бы тоже не было приятно, когда коверкали ваше имя, господин заступник
  • 0

#129
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
мда, и еще...

ЕСЛИ КОГО-ТО ОБИДЕЛ И ПЕРЕГНУЛ ПАЛКУ С ОБВИНЕНИЯМИ РАБОТНИКОВ ДОМА ПРИЕМОВ, ПРОШУ У ВАС ПРОЩЕНИЯ! Возможно где-то я и не совсем корректен.

Сообщение отредактировал YOGAN: 18.09.2007, 15:05:45

  • 0

#130
девочка Сара

девочка Сара
  • Частый гость
  • 91 сообщений
А зачем ты перед ними извиняешься? Все равно они не правы?
  • 0

#131
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
я считаю, что не должен опускаться до того же уровня...на четвереньки? и гавкать. конструктивно высказал свое мнение и на этом достаточно. А на личности переходить низко ИМХО
  • 0

#132
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
2 polytheme pam
Спасибо, действительно не знал.
По теме: Менталитет нашего народа специфичен и как верно было здесь замечено, его нужно менять. У нас все стремятся получить деньги любым путем, при удобном случае ударить себя в грудь и гордо заявить "Я работник крупной иностранной компании", всем платят деньги, однако отрабатывать их практически никто не хочет, зачем, ведь все и так нормально, кому надо тот потерпит наше дурное настроение, не желание работать и вообще зачем нашим людям сервис, жили мы без него прекрасно и еще столько же проживем. По этому то в сфере обслуживания и предоставления услуг у нас полный бардак. Ну скажите где еще, кроме как постсоветского пространства с Вами бы обошлись так как с YOGAN'OM или мной? Я думаю, что нигде. Мы ведем бизнес, пользуясь западными инструкциями, но не учитываем, что там другое отношение продавца к покупателю. Меняться надо, причем срочно! С нашим же менталитетом, какую бы сумму Вы не проплатили, Вы все равно останитесь зависимым, хотя по идее от Вас и Вашего желания получить услугу или купить товар, зависит благосостояние продавца или поставщика услуг. Прежде всего, по моему мнению, нужно научить наш народ взаимоуважению друг к другу, тогда у нас не будет окурков в доль дороги, умрет поговорка "Ну если я не брошу мусор, то дворник останется без работы" и пр., продавцы и поставщики услуг будут заинтересованны в Вас, а Вы в них, так как сервис станет лучше, я так думаю :) , хотя...... :D
  • 0

#133
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Вот на месте многих "по ту сторону" я бы наооборот принял бы за подарок все наши сообщения. Серьезно. Я бы увидел свои дыры в производстве, задумался бы и начал бы их потихоньку закрывать. Ведь где еще услышишь оценку со стороны? Реальность. Разве не это может тебе помочь избежать ошибок в будущем? Это лечше чем просто совет ИМХО

Вот по сообщению, например, NLO, я серьезно задумался и буду мешьне расслабляться и писать грамотнее. Конечно спасибо я ему не скажу, да и вообще мне на него... но как замечание после которого нужно (ДЛЯ СЕБЯ) задуматься!

Хотя он не чувствует разницы между постами на форуме и устном произношении одного из самого дорогого для человека - Имени. Ну это уже его проблемы
  • 0

#134
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
Небольшое отклонение: В довольно развитой иностранной фирме ввели метод контроля за качеством предоставляемых услуг. Так клиент, после оказания ему услуг мог заполнить специальную форму, в которой он оценивал деятельность компании, менеджера, вобщем всего коллектива, который сним работал. Опрос дал неутешительный результат, оказалось, что клиент не доволен качеством предоставляемых услуг и сервисом в целом. Компания пересмотрела свою политуку по отношению к клиенту, при этом не нанося себе никакого урона, в итоге, на данный момент она лидер в своей сфере и продолжает свой рост. ИТОГ: ДАВАЙТЕ СЛУШАТЬ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К МНЕНИЮ ДРУГИХ. И НАМ И ВАМ ЭТО ПОМОЖЕТ!
  • 0

#135
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
А вот и позитив. Это не PR, так как было давно. Но факт!!! Были мы как-то в космо...блин, реально давно такого сервиса не встречал! Рассказывать долго. Уважили агашку по полной :D перед девушкой аж не стыдно было! Просто от души отнеслись! Без лишних реверансов. Практически сразу как зашли и сели, подошел вместе с официантом администратор и тоже начал помогать нам определиться с тем, что мы хотим, советовать и рассказывать... в общем, респект!!!! а как сейчас не знаю. давно было. годика полтора назад

Небольшое отклонение: В довольно развитой иностранной фирме ввели метод контроля за качеством предоставляемых услуг. Так клиент, после оказания ему услуг мог заполнить специальную форму, в которой он оценивал деятельность компании, менеджера, вобщем всего коллектива, который сним работал. Опрос дал неутешительный результат, оказалось, что клиент не доволен качеством предоставляемых услуг и сервисом в целом. Компания пересмотрела свою политуку по отношению к клиенту, при этом не нанося себе никакого урона, в итоге, на данный момент она лидер в своей сфере и продолжает свой рост. ИТОГ: ДАВАЙТЕ СЛУШАТЬ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К МНЕНИЮ ДРУГИХ. И НАМ И ВАМ ЭТО ПОМОЖЕТ!



Приклоняюсь перед топами, которые это ввели!

Сообщение отредактировал YOGAN: 18.09.2007, 15:22:41

  • 0

#136
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений
2 YOGAN: Спасибо, "Мы работаем для того, что бы Вам жилось легко и удобно". :D

Сообщение отредактировал VINee: 18.09.2007, 15:50:30

  • 0

#137
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
да, как то сидели в кафе "сиг..", так там на столиках были формы для заполнения: довольны ли вы обслуживанием. Так как мы были не довольны , накатали и отдали админу, кста не мы одни, при нас тож писали. Очень умно сделано.
  • 0

#138
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

да, как то сидели в кафе "сиг..", так там на столиках были формы для заполнения: довольны ли вы обслуживанием. Так как мы были не довольны , накатали и отдали админу, кста не мы одни, при нас тож писали. Очень умно сделано.

только вот быть бы еще уверенным, что это дойдет до самого верха и самое главное что будет понимание и реальное движение в этом направлении
  • 0

#139
VINee

VINee
  • Постоялец
  • 368 сообщений

только вот быть бы еще уверенным, что это дойдет до самого верха и самое главное что будет понимание и реальное движение в этом направлении

Если директорат с мозгами, то дойдет. А если для галочки, то и грошь цена этому заведению.
  • 0

#140
Coraline

Coraline
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Нуюу.. по крайней мере мы отдали бумажульку самой админше, дженщине виду сурьозного. Думаю разбор полетов имел место быть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.