AD SPOTбудет или нет?
#21
Отправлено 27.09.2007, 15:29:14
одно огорчает, на "фестивале" нет даже шорт листа. участвуют работы без предварительного отбора. просто, то, что сделали агентства за подотчетный период... некий чекпойнт.
#22
Отправлено 03.10.2007, 14:36:03
Про ошибки в словах уже говорили. Щелкнул конкурсная программа - категории - нет страницы, ошибка 404.
Новости - снова выводит на главную страницу, нет новостей.
Стоимости участия - тоже нет страницы и стоимости соответственно. Зато есть технические параметры! Щелкаю меню Жюри - выводит на главную страницу - нет жрю значит. Программы - снова нет страницы, а значит и программы.
Зато есть награды, где показались и категории Всего 3 категории?? Что же за фестиваль такой. А где же web-сайты, банеры и т.п. современные рекламные материалы, которые с каждым годом набирают темп? Организаторы про это не в курсе что ли? У нас очень много web-дизайнерских агентств и сайты появляются каждый день.
Есть страница с оргкомитетом (хоть на этом спасибо).
Архив - снова не работает.
Короче, организаторам за такой сайт надо щелбан ставить. Не вызывает такой подход желания участвовать. И за дизайн сайта дизайнеру надо ставить кол. Кто афтар? Лицо фестиваля позорное, словно студенты делали.
#23
Отправлено 05.11.2007, 11:03:25
1) Вход на фестиваль будет ПЛАТНЫМ, чуть ли не 10 000 таньга?
Это ваще ни в какие ворота. Тогда действительно - зачем нужен этот фестиваль, если простые креаторы туда не придут, а только всякие шишки, которые затем вечерком еще и на банкет пойдут за наш с вами счет? (те деньги, что агентства платят за участие - это деньги, которые зарабатываем для агентства мы, простые креаторы).
2) В жюри половина состава - представители Styx?
Тогда однозначно фестиваль в игнор! Быть может и можно бить себя в грудь и говорить про свою честность, но против психологии не попрешь - все равно психология заставит влиять на чужое мнение (если сам вроде не можешь голосовать за свои работы, как это бывает на других фестивалях). И по любому это нечестно. Жюри должно быть НЕЗАВИСИМЫМ, только так гарантируется честный результат. Иначе у нас получается как всегда - представители крупных агентств с помощью фестиваля делают себе пиар всеми средствами. И тем более будут это делать сейчас, когда в данное время практически во всех крупных агентствах стрны кризис и шатание. Сейчас не НИ ОДНОГО стабильного крупного агентства на рынке. Это не мое мнение, а мнение независимых наблюдателей.
#24
Отправлено 05.11.2007, 11:36:56
Зато появилось вот это:
Стоимость посещения
Вход на Фестиваль будет осуществляться только по аккредитационным карточкам.
Аккредитационная карта дает право на посещение фестиваля, просмотр конкурсной программы фестиваля, посещение всех лекций и семинаров, которые будут проводиться в рамках Фестиваля.
Аккредитация 2000 тенге или 10 евро.
Учредители и члены АРАК имеют право на 20% скидку на участие в конкурсной программе и аккредитацию.
#25
Отправлено 05.11.2007, 12:06:59
ЖЮРИ
Пуш Панди
Пуш Панди (Piyush Pandey), креативный директор Ogilvy & Mather India с 1994 года.Четырежды признавался человеком года индийской The Economic Times.
Под его руководством Ogilvy & Mather India выиграли 14 каннских львов.Всего же за время работы Пуш Панди в Ogilvy & Mather India, агентство получило около 500 индийских и международных наград в области рекламы.Подразделение Ogilvy & Mather India признано самым креативным в сети.
В 2004 году Пуш Панди стал первым председателем жюри Каннского фестиваля рекламы, выходцев из Азии.С 2006 года Пуш Панди входит в совет директоров Ogilvy’s worldwide.Пуш Панди также является вице-президентом одного из самых значимых азиатских фестивалей рекламы Asia-Pacific, ежегодно проходящего в Патайа, Таиланд.
Александр Сергеевич Филюрин
Родился в Красноярске в 1963 году. Окончил физико-математическую школу № 165 при НГУ, затем – механико-математический факультет НГУ. Активный участник студенческого клуба мехмата – «Контора Братьев Дивановых» (КБрД). Также трижды чемпион КВН в составе команды НГУ.
1984-87 гг. – аспирантура университета. Подготовил диссертацию по теме «Взаимные блокировки в параллельных процессах с синхронизацией». 1987-1989 гг – младший научный сотрудник Лаборатории теоретического программирования ВЦ СО АН СССР.
Первый опыт рекламы приобрел в 1991-1992 гг. в советско-американском СП «Диалог».
В настоящее время А. С. Филюрин возглавляет новосибирский офис Рекламной группы, продолжая сочетать административные функции с творческими. В июне 2000 года А. С. Филюрин защитил диссертацию на степень кандидата экономических наук по теме «Управление торговыми марками российских фирм-производителей». Это одна из первых в России научных работ по брендингу. А. С. Филюрин – автор многих статей, лекций и мастер-классов по проблемам рекламы и брендинга, член редколлегии журнала «Рекламные технологии».
С 2001 года А. С. Филюрин – президент ГОРН.
По итогам 2002 года А. С. Филюрин стал обладателем премии «Медиа-менеджер года».
В сентябре 2007 Александр Филюрин был избран академиком Российской Академии Рекламы (РАР).
Ярослав Виеворски – исполнительный креативный директор, Leo Burnett, Украина
Трудовую деятельность в рекламе начал 14 лет назад в Польше, с Saatchi & Saatchi. В 1999 году получил звание «Копирайтер года».
Вскоре после этого, становится креативным директором в McCann Erickson Варшава и в 2003 году получает Grand Prix Принт в Фестивале «Golden Drum».
Последние 3 года работает в McCann Erickson Ukraine, в г.Киев, где агентство было немедленно наминировано на премию «Агентство года - 2007».
Одно из самых больших достижений в Украине – рекламная кампания посвященная свободе слова во времена Оранжевой Революции.
Имеет множество региональных наград в Польше, Латвии, России и Украине, Основатель «Клуб Креативных директоров» в Польше.
Павел Полянцев – креативный директор LMH Consulting,академикРоссийской рекламы.
Родился 7 июля 1962 года. Образование - МАРХИ, 1987 - 1991.
1991 - 2000 - РА "Бегемот", креативный директор
2000 - РА Mildberry, креативный директор
2001 - 2004 – группа Медиа Артс - РА "Креативный бутик Полянцева", РА "Эффективные решения" (Effective Solution)
2005 – нВ - LMH Consulting
Клиенты: Microsoft, Dell, Vist, Rolf, Боржоми, Clifford, Delta Sport, Перекресток, Эконика, Цифроград. президент Ельцин и т.д.
Работы более 40 раз являлись финалистами или победителями таких фестивалей, как Golden Drum, Epica, Лондонский, Cannes Lions, Московский…
В разные годы был членом жюри Лондонского, Московского фестивалей рекламы, фестиваля "Идея!",
ADCR и др
#27
Отправлено 05.11.2007, 14:00:35
Надеюсь, эта информация не поменяется, как информация про стоимость входа. Anyway спасибо за ответ! Отсутствие точной информации порождает слухи!
слухи - бабье занятие.
есть сайт и все про это знают www.adfestival.kz
Сообщение отредактировал Friends: 05.11.2007, 14:11:31
#29
Отправлено 06.11.2007, 16:32:30
Определился последний член жюри Алматинского фестиваля рекламы KhanTengri’07. Им стал креативный директор Styx & Leo Burnett – Сергей Радионов.
http://adfestival.kz...ws&to=index&p=1
Все-таки нечестно. В оргкомитете фестиваля столько представителей стиксов, а теперь еще и в жюри. Смахивает на стиксовский междоусобчик
Одно хорошо - плату на вход отменили совсем.
#30
Отправлено 06.11.2007, 16:39:53
А вот интересно, если они врут даже про такую простую вещь, как свое членство в жюри, чтоже тогда было и будет на самом фестивале?
Сообщение отредактировал Доренко: 06.11.2007, 16:45:55
#33
Отправлено 06.11.2007, 17:57:22
Как всегда представители стикса врут? интересно сколько наград они сами себе вручат? вся эта акция мне начинает напоминать жуткий фарс.
А вот интересно, если они врут даже про такую простую вещь, как свое членство в жюри, чтоже тогда было и будет на самом фестивале?
давайте соблюдать принцип цивилизованного спора-разговора. Не нужно пустых слов. Как всегда врут - конкретно когда? что именно!
по поводу нового члена жюри - это НОВОСТЬ. дата стоит сегодняшняя насколько я вижу. Поэтому обвинения в топку.
про вручение самому себе наград - там даже права нет обсуждать свою работу не только голосовать. И так на всех фестах. Как дети ей богу.
вот цифры удручают это да! как же мало работ. где все? чего ждете?
Количество поданных работ на 05.11.2007:
ТВ реклама 34
Принт 55
Рекламная кампания 18
Социальная реклама 14
Сообщение отредактировал Friends: 06.11.2007, 18:01:28
#34
Отправлено 06.11.2007, 18:18:00
Как часто случается, слухи оказались не "бабьим занятием"
Определился последний член жюри Алматинского фестиваля рекламы KhanTengri’07. Им стал креативный директор Styx & Leo Burnett – Сергей Радионов.
http://adfestival.kz...ws&to=index&p=1
Все-таки нечестно. В оргкомитете фестиваля столько представителей стиксов, а теперь еще и в жюри. Смахивает на стиксовский междоусобчик
Одно хорошо - плату на вход отменили совсем.
Сам не ожидал! Но теперь это официальная новость! Согласись!
Не волнуйся все честно - организаторы это одно (кто то же должен двигать наше болото), а жюри другое совершенно. Любой фест заинтересован в честном судействе. Главное чтобы работы были!
#37
Отправлено 06.11.2007, 18:50:47
шефу уж очень нравится. требует в кратчайшие сроки назвать имя автора сего "шедевра" точнее - контору, которая это дело слепила
Сообщение отредактировал Saha: 06.11.2007, 18:51:52
#38
Отправлено 07.11.2007, 10:24:47
сорри за оффтоп, но просто срочно надо. кто-нибудь знает, кто делает рекламу "Русскому концерну"? (ну те, что со славянками, хуторянками и черным вороном)
шефу уж очень нравится. требует в кратчайшие сроки назвать имя автора сего "шедевра" точнее - контору, которая это дело слепила
Это Панда делала, на их сайте работы "Русский концерн" ролики и принты - www.panda.kz
#39
Отправлено 07.11.2007, 10:37:20
среди тех, кого я спрашивал почти никто не хочет туда итти. Насколько я знаю кроме Твиги, Опен айс там не будут учавствовать TBWA, Панда и Black pencil.
Нифига! Панда будет участвовать! Насколько я знаю, Панда раньше никогда не участвовала в конкурсах и фестивалях, но совсем недавно решили это изменить. И Хан-Тенгри будет первым фестивалем Показать пока особо нечего, направленности на создание фестивальных работ раньше не было. Так что пока - главное не победа, главное - участие.
Мне кажется многие агентства просто боятся признать что показывать нечего. А ведь "признание проблемы" - первый шаг к ее разрешению! Некоторые просто физически не могут ничего показать, - например если у Блэк Пенсл работы только с филип морисом - то что они показывать будут? Там больше адаптация и фестивального ничего быть не может. Хотя мне кажется им тоже надо бы участвовать, просто на будущее, обменяться опытом, посмотреть что сейчас происходит на рынке нашем.
Точно сказано - "кто-то должен шевелить наше болото" Фестиваль нужен! И если его не поддерживать, игнорировать - это для всей рекламной индустрии КЗ - шаг назад. Почему этого не понимают некоторые руководители агентств - я не в курсе. Ссылки на "малое количество работ" - не принимаются. Простите, надо с чего то начинать? Как развивать рекламу в КЗ, если вы развивать ее не хотите?
Так что если даже вам показывать нечего - просто участвуйте! Развитие рекламы в КЗ это благо для всех агентств без исключения. Хан-Тенгри - это большой шаг вперед.
Вопрос к организаторам - а кто будет судить социалку? Жюри или только акиматчики?
Есть опасения что акиматчики не те люди, которые могут оценить креатив в социалке Все мы помним как в прошлом году они наградили г-на Петрова за плагиат - яблоко с наведенной на него компьютерной стрелкой и открывшимся меню "сохранить". А эта идея еще год-два назад была у Всемирного фонда защиты животных, только там вместо яблока были редкие животные и тоже самое меню SAVE.
Сообщение отредактировал *Твоя Радость*: 07.11.2007, 10:44:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0