Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?

- - - - - первоклашки оценки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#101
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений


У нас в классе сейчас есть мальчик, некий Лёва, который задевает драки, пытается детей терроризировать, провоцирует конфликты

мне кажется всегда найдется такой ученик в классе.

Ведь зачем то он пытается привлечь внимание, скорее всего это недолюбленный ребенок:-)

Именно поэтому наверное с мамой ребенка не стОит разговаривать - если это действительно так, она пропесочит его так, что ребенок озлобится еще больше .. С другой стороны - а вдруг родители вообще не в курсе поведения своего сына ?


И правда в любой школе найдется такой ребенок. Моя доча в прошлом году пошла в первый класс, и у нас в классе тоже есть похожий мальчик. Весь год каждый день я слушала что он сделал на этот раз. Насколько я знаю, другие родители пробовали говорить с мамой этого мальчика, но наткнулись на полное непонимание: ее сын совсем не такой как про него говорят. Наша учительница пыталась "лечить его добротой" и всякое разное, но закончилось тем, что его посадили на последней парте в гордом одиночестве, но он продолжал эпатировать весь класс. Моя дочь рассказывала о том, что он часто снимает обувь и ходит босиков, про то, что мальчика постоянно выводят из класса и про то, как он падает на колени перед учителем умоляя, чтобы ему не ставили двойку, потому что его дома будут ругать. Для меня совершенно очевидно, что у ребенка и вправду неустойчивая психика. С одной стороны, берет досада, что весь класс вынужден наблюдать за выходками этого ребенка, а с другой - а куда девать таких детей? Ведь не их вина, что они стали такими...
  • 0

#102
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

а с другой - а куда девать таких детей?

к психологам их девать,чтоб понять это просто неординарная личность или серьезные проблемы..
  • 0

#103
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений


Вы упоминали упражнения на внимательность ( у нашего сына с этим очень большая проблема например) - вы придумываете их самостоятельно? Пользуетесь специальной литературой?

а что у вас с внимательностью? в чем выражается точнее не внимательность?

Кроме это при выполнении заданий - может написать совсем не так (прописи к примеру) как указано в шаблоне ...


Как я понимаю, здесь у большинства - мальчики. Однако и у моей девочки очень большие проблемы с внимательностью. Нет, на уроке она сидит тихо, все слушает и помнит, но вот когда дело доходит до д/задания или любых письменных, то тут можно гасить свет.

Мы уже во втором классе, но пишем мы часто не то и не так, как это указано в прописи, или делаем совершенно другое упражнение. Весь первый класс на исправления и разные помарки учителя закрывали глаза и ставили пятерки. Я пыталась бороться и даже завела отдельную тетрадь, в которой дочь прописывала по нескольку строчек тех слов, в которых были пропущены буквы или допущены исправления. Все делалось не во время выполнения уроков, а уже пост-фактум. Как водится, сие не имело систематического характера и почило в бозе :( Хотя, вот Каллисто ставила под сомнение действенность такого метода. Все может быть, но я очень хорошо запомнила первую задачу в своем 1-ом классе. Моя мама заставила меня переписать ее несколько раз, т.к. я все время ее "некрасиво" оформляла. После того раза, внимательность возросла многократно. :)

У дочери в школе сейчас, наконец-то!!!, стали снижать оценки за исправления. Пока не знаю, какое это возымеет действие. Кстати говоря, Каллисто вскользь упоминала, что пропуск букв может быть завязан на какой-то психологической проблеме (если я правильно поняла, конечно). Можно ли чуть подробнее об этом?
  • 0

#104
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

а с другой - а куда девать таких детей?

к психологам их девать,чтоб понять это просто неординарная личность или серьезные проблемы..

Вот в этом месте и происходит что-то непонятное. При приеме в нашу школу все дети проходили тестирование у психолога, который при школе имеется. Как нам объясняли, проводилось тестирование не знаний, а обучаемости и "коллективопригодности", т.е. насколько ребенок может находиться в коллективе. Не припомню, чтобы нам приводились доводы о неординарности данного мальчика (в хорошем смысле). Скорее, в нашем случае школа, по финансовым причинам (школа частная, но далеко не самая дорогая) не хочет идти на конфликт с мамой этого мальчика :( . В общем-то, если бы я увидела, что он мешает моему ребенку, то я бы как-то вмешалась. Пока предпочитаю оставаться в стороне
  • 0

#105
InJoyAndSorrow

InJoyAndSorrow

    Чёрт знает что

  • В доску свой
  • 6 852 сообщений

У нас в классе сейчас есть мальчик, некий Лёва, который задевает драки, пытается детей терроризировать, провоцирует конфликты. И что с ним делать, учить сына в лоб ему давать, говорить с учителем, мамой, которая кстати считает его нежным, чувствительным ребёнком

Была такая же проблема в классе у моего сына, да все просто на собрании объяснить родителям, что бы успокоили свое чадо, по скольку следующий раз разговор будет в кабинете директора. Повторится. просто идете к директору и просите принять меры, как правило после второго похода неугомонных исключают из школы...
  • 0

#106
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений

У нас в классе сейчас есть мальчик, некий Лёва, который задевает драки, пытается детей терроризировать, провоцирует конфликты. И что с ним делать, учить сына в лоб ему давать, говорить с учителем, мамой, которая кстати считает его нежным, чувствительным ребёнком

Была такая же проблема в классе у моего сына, да все просто на собрании объяснить родителям, что бы успокоили свое чадо, по скольку следующий раз разговор будет в кабинете директора. Повторится. просто идете к директору и просите принять меры, как правило после второго похода неугомонных исключают из школы...

Жестко ... но справедливо по-моему
Для начала все- таки разговор с мамой необходим конечно же ..
  • 1

#107
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
У меня примерно такой ход мыслей и был. Всё-таки деньги платим за школу, разрешать конфликты их обязанность. Хотелось бы чтоб дети учились, а не выясняли отношения.
Всем спасибо за советы. Будем пробовать :(

Сообщение отредактировал Каллисто: 14.09.2007, 18:28:42

  • 0

#108
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений
Потом обязательно расскажите чем дело кончилось :(
  • 1

#109
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений



Вы упоминали упражнения на внимательность ( у нашего сына с этим очень большая проблема например) - вы придумываете их самостоятельно? Пользуетесь специальной литературой?

а что у вас с внимательностью? в чем выражается точнее не внимательность?

Кроме это при выполнении заданий - может написать совсем не так (прописи к примеру) как указано в шаблоне ...


Как водится, сие не имело систематического характера и почило в бозе :) Хотя, вот Каллисто ставила под сомнение действенность такого метода. Все может быть, но я очень хорошо запомнила первую задачу в своем 1-ом классе. Моя мама заставила меня переписать ее несколько раз, т.к. я все время ее "некрасиво" оформляла. После того раза, внимательность возросла многократно. :-)

У дочери в школе сейчас, наконец-то!!!, стали снижать оценки за исправления. Пока не знаю, какое это возымеет действие. Кстати говоря, Каллисто вскользь упоминала, что пропуск букв может быть завязан на какой-то психологической проблеме (если я правильно поняла, конечно). Можно ли чуть подробнее об этом?

Кстати вы избрали правильный путь :( Я в посте имела в виду не заострять внимание на ошибках немножко в другом контексте (если Вы об этом)
А вообще есть такая методика направленная на улучшение внимания. Коротко: даёте ребёнку упражнение. И при выполнении он должен вслух проговаривать вначале каждое слово, потом словосочетание, потом предложение. Постепенно, когда ребёнок перестанет ошибаться, попросить его проговаривать слова про себя. В итоге этот процесс становится автоматическим. В идеале это должен делать психолог, потому что надо это делать постоянно и терпеливо. Вообще нарушение внимания дожно были выявиться при тестировании, если конечно использовались такие методики.

Потом обязательно расскажите чем дело кончилось ;)

Хорошо :)

Сообщение отредактировал Каллисто: 14.09.2007, 18:55:53

  • 0

#110
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений

У нас в классе сейчас есть мальчик, некий Лёва, который задевает драки, пытается детей терроризировать, провоцирует конфликты. И что с ним делать, учить сына в лоб ему давать, говорить с учителем, мамой, которая кстати считает его нежным, чувствительным ребёнком :(


в паралельном классе есть такой же мальчик, но там мама его сразу всем обьяснила, что не очень с ним справляется и попросила сообщать о его нехороших действиях и она будет пытатся повлиять на ситуацию!
а у нас на родит. собрании некоторые родители договорились "о стукачестве", т.е. вашего ребенка обидели, скажите родителям и будем разбираться... а некоторые предложили, чтоб дети сами разбирались между собой...
  • 0

#111
InJoyAndSorrow

InJoyAndSorrow

    Чёрт знает что

  • В доску свой
  • 6 852 сообщений

а некоторые предложили, чтоб дети сами разбирались между собой...

При таком раскладе, через год класс будет неуправляемый ни кем и ни чем ИМХО
  • 0

#112
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений

... а некоторые предложили, чтоб дети сами разбирались между собой...

Сами они смогут разобраться между собой гораздо позже ИМХО, но никак не в начальных классах, когда они по сути своей еще совсем дети :(
  • 1

#113
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений
Такой еще вопросик интересует - есть ли у ваших детей друзья, подруги, с которыми ребенок по-настоящему дружит -вместе играют, часто встречаются, может созваниваются? Как он завел дружбу, где нашел друга/подругу? Приветствуете ли Вы их встречи друг у друга дома? Выбираетесь ли вместе с семьей друга/подруги на природу/в парк и т.п. ?
  • 1

#114
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений

Лучшее ? враг хорошего

Многие родители не ограни?чиваются подготовкой с ребен?ком заданного, но и стараются научить его чему-то сверх про?граммы. Покупают сборники контрольных или диктантов и ?репетируют? их с ребенком до?ма. Когда же взрослые прораба?тывают с первоклашкой боль?ше, чем задано, он начинает скучать на уроках, заниматься посторонними делами. Отрепе?тировав контрольную дома, он оказывается совершенно не го?тов к спонтанной, незаплани?рованной самостоятельной, пу?гается и теряется. Начинает списывать, делать шпаргалки.

В борьбе за красивый почерк многие мамы и папы заставля?ют ребенка по несколько раз переписывать упражнения, не взирая на его протесты. В ре?зультате не только ухудшается качество его работ, но мама на?чинает ненавидеть правописа?ние. Присмотритесь, возможно, ребенок не халтурит, а действительно не может написать ров?ную палочку и у него не получа?ется не заезжать за границы строчек. В таком случае у него проблемы с мелкой моторикой руки. Существуют специальные упражнения по развитию руки и почерка. Вот ими можно и нужно заниматься дома, они обычно довольно интересны для ребенка и не вызывают у не?го протеста.

Если у ребенка проблемы с чтением, не заставляйте его чи?тать вслух из-под палки. Этим вы не добьетесь ничего, кроме того, что малыш невзлюбит чтение. Читать вслух надо еже?дневно, но понемногу. По дан?ным психологов, непрерывное чтение вслух должно занимать у первоклассника 8?10 минут, а у второклассника 10?15 минут. Если ребенку сложно читать са?мостоятельно, то на первых по?рах читайте ребенку вслух за?данный текст сами, затем он чи?тает его самостоятельно, а вы поправляете. Или так: сначала вы читаете фразу, затем эту же фразу читает ребенок.

Если на дом задано выучить стихотворение, начинайте де?лать уроки с этого. Пусть ребе?нок прочтет стихотворение два раза вслух, выразительно. Обсу?дите, о чем оно, затем пусть ма?лыш попытается 2?3 раза про?честь стихотворение по памяти, при необходимости заглядывая в книгу. После этого делайте все остальные задания, а к стихо?творению вернитесь в конце.

Учеба ? это важная обязан?ность ребенка-школьника, но не работа! Поэтому никогда не платите ему денег за приготов?ление уроков и хорошие оцен?ки. Не забывайте: ребенок имеет право на ошибки. И у вас не все сразу хорошо получалось. От?личниками не рождаются, ими становятся.


  • 1

#115
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
ну нельзя так за всех говорить, на счет красивого почерка, помню как мама меня заставляла переписывать буквы которые я выписывала не правильно, тогда прописи были:( она давала мне тетрадку чистую и я писала эти буквы, может на тот момент мне этого и не хотелось, но как результат у меня красивый ровный почерк которым я горжусь. С моей сестрой так не поступали у нее хуже почерк. Индивидуально все..
  • 0

#116
Wicked

Wicked

    Фея с топором

  • В доску свой
  • 7 352 сообщений
Рекомендации профессионалов:

Контроль родителей систематический; постоянная связь со школой, проявление отношения родителей к учебе, как важной части жизни ребенка, понимание, что успех достигается только через большой труд; подчеркивание значимости учебы для дальнейшей жизни, достижения успеха (видение не только ближних целей, но и дальних); Обязательно интересоваться не только отметками, но и содержанием: ?Что нового узнал??, ?Что было интересно??, ?Я не помню со школы, расскажи мне о ... троянской войне?. ?Что тебе помешало (помогло) получить ... отметку?? Устроить праздник в честь ..., например первой ?5? по английскому языку гордость, помощь в поиске дополнительной литературе, поддержка интереса через энциклопедии, книги, фильмы (развитие кругозора), поощрение участия в интеллектуальных мероприятиях школы, района, города. При снижении уровня отметок сразу же бить тревогу.

Используете ли Вы нечто подобное со своими детьми? :)
Я использовала один из предложенных вариантов, когда сын отказывался повторить каз.язык - прикинулась будто не помню, как правильно читать - попросила мне напомнить - и он уселся читать - да еще и начал меня учить -какое слово что означает :(
  • 1

#117
InJoyAndSorrow

InJoyAndSorrow

    Чёрт знает что

  • В доску свой
  • 6 852 сообщений

Если ребенку сложно читать са?мостоятельно, то на первых по?рах читайте ребенку вслух за?данный текст сами, затем он чи?тает его самостоятельно, а вы поправляете. Или так: сначала вы читаете фразу, затем эту же фразу читает ребенок

А где такие упражнения найти или почитать про них? У младшего проблема с подчерком :( Постоянно переписываем домашние работы...
  • 0

#118
Мокко

Мокко
  • В доску свой
  • 1 495 сообщений
уууу...у нас тоже с почерком траблы :(
в Москве это проканывало, потому что там система такая, почерк не важен, важно верно или нет написано.
А в Астане строго к этому относятся, постоянно переписываем задания :)
и леворукие еще :)
  • 0

#119
china-mania

china-mania
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений

Рекомендации профессионалов:


Контроль родителей систематический; постоянная связь со школой, проявление отношения родителей к учебе, как важной части жизни ребенка, понимание, что успех достигается только через большой труд; подчеркивание значимости учебы для дальнейшей жизни, достижения успеха (видение не только ближних целей, но и дальних); Обязательно интересоваться не только отметками, но и содержанием: ?Что нового узнал??, ?Что было интересно??, ?Я не помню со школы, расскажи мне о ... троянской войне?. ?Что тебе помешало (помогло) получить ... отметку?? Устроить праздник в честь ..., например первой ?5? по английскому языку гордость, помощь в поиске дополнительной литературе, поддержка интереса через энциклопедии, книги, фильмы (развитие кругозора), поощрение участия в интеллектуальных мероприятиях школы, района, города. При снижении уровня отметок сразу же бить тревогу.

Используете ли Вы нечто подобное со своими детьми? ;)
Я использовала один из предложенных вариантов, когда сын отказывался повторить каз.язык - прикинулась будто не помню, как правильно читать - попросила мне напомнить - и он уселся читать - да еще и начал меня учить -какое слово что означает ;)

практически все использую, кроме последнего... пока не оч. заметен уровень отметок...
а вот за первую пятерку по немецкому он сам заказал книгу за 5500, он ее честно "заработал"! и как "награда" за трудные будни - воскресение - день в который можно делать все что хочет!
Wicked! а что за упражнения для развития моторики рук? мы страдаем непослушными ручками... буковки кривинкие все выходят, и закрашивания почти всегда за линией контура... :-)

на счет друзей... одна подруга - в начале она ему понравилась, все повторял какая она хорошенькая, далее начал немного стеснятся своего отношения к ней... далее познакомился, но они почти в каждый день ссорились и она его даже отпинывала, (его научила ни в какой ситуации не давать сдачи девочкам) он все время приходил на нее обиженным, при удобном случае мне говорил, что она плохая и т.д. в итоге лучше всех во дворе общаются ( она мало дружит с девочками, а он предпочитает ее компанию) она старше на год, ее родители не разрешают ей водить детей в дом, но моего она несколько раз приглашала, (с разрешением!) а у нас ремонт - не можем... он ее несколько раз угощал мороженным! а она его всегда защищает если требуется... с ее родителями не знакома... остальные просто приятели по играм (он был расстроен, когда я обьяснила разницу между : играть вместе и дружить)

заметила тенденцию в сыне: если на площадке играют совсем маленькие детки, которые еще только с родителями ходят, он с большой нежностью и заботой и огромным удовольствием играет с ними! я спросила как-то: тебе с ними интересней или как? он с грустью сказал: когда маленькие они такие хорошие и добрые, а старше становятся, почти все злые...
  • 0

#120
IMPRESSIONIST

IMPRESSIONIST
  • Свой человек
  • 772 сообщений

Такой еще вопросик интересует - есть ли у ваших детей друзья, подруги, с которыми ребенок по-настоящему дружит -вместе играют, часто встречаются, может созваниваются? Как он завел дружбу, где нашел друга/подругу? Приветствуете ли Вы их встречи друг у друга дома? Выбираетесь ли вместе с семьей друга/подруги на природу/в парк и т.п. ?

У меня такое было-девочка училась со мной в одном классе, первом еще :-) , и мамы потом через нас подружились-и ездили много вместе, и дома друг у друга играли часто-жили рядом, ходили на одни и те же кружки вне школы-мамы даже потом обязанности разделили.Но если честно чаще всего люди перерастают такую дружбу ;) Я бы посоветовала искать друга не в школе, а в кружках по интересам, просто у меня так все совпало.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.