вот что делать??? Не реагировать??
наблюдать, но не вмешиваться. не обижает же
я бы поговорила с дочкой как со взрослой. Как бы я с подругой, например, обсудила ее чувства к нему. Только доступными словами, конечно. Ну и в зависимости от результата посоветовала, что делать, как себя вести.наблюдать, но не вмешиваться. не обижает жевот что делать??? Не реагировать??
Сообщение отредактировал ПуФФыСтИк: 22.12.2013, 00:01:21
наблюдать, но не вмешиваться. не обижает же
нет, не обижает, старается обратить на себя внимание всякими способами, а получается как в стишке «Красивая девочка»
они с первого класса школы вместе, окончили десятилетку, поступили в один вуз, закончили, поженились, работают в одной организации. Им сейчас лет по 45 уже, двое детей.
Красиво конечно звучит, романтично )))) поживем - увидим... Просто думала что "это" начинается в классе пятом
А у нас другая ситуация. Нравится моя дочка одному мальчику еще с первого класса, (сейчас в 3) причем надо же было так случится, что этот мальчик самый последний двоечник в классе и самый хулиган (но добрый, детей не трогает, просто вот выказывает свою аппозицию). Причем это не детские шалости .. он пишет ей записки про то что он женится на ней и у них будут дети, отдает все свои поделки после труда ей, и даже уже поцеловал её в голову на переменке, моя даже расплакалась и со страху голову пришла помыла…. И вот что самое интересное – ведь ей эта ситуация льстит, хоть она и отмахивается что ненавидит его… вот что делать??? Не реагировать?? Ну с мамой училка наша побеседовала, но это бесполезно всё, я тоже не раз говорила, его мама вполне адекватная женщина, и говорит что он прям бредит ей, говорит что любит, дома разговоры только к ней сводятся... я в растерянности если честно.
У нас тоже такая ситуация была, моя говорила, что он её бесит и всё такое, а самой нравится я же вижу. Дочке 10 лет ухожору нашему 11. Он ей подарки приносил, поделки отдавал. А через пол года прошло всё как то само-собой.
Сообщение отредактировал dusha_poet: 23.12.2013, 16:47:16
Вы ведь свои мысли озвучили, что оригинально поступили родители.
Это вы пардон где увидели? Несколько раз перечитала не нашла.
Просто вы не правильно поняли мое сообщение.
Я написала, что это было оригинальное решение проблемы в ОБЩЕМ, причем тут родители?
Родители учеников поступили верно,они добились чтобы неадекватного в поведении ребенка убрали из их класса и школы,пока он никого серьезно не покалечил.
А вот родители мальчика...Они поступили очень просто, скинули свое дитя в другую школу пусть там дебоширит,видимо им такое решение привиделось правильным.
Имхо, не станет ребенок золотым вот так вдруг перейдя в другую школу,ну с чего вдруг? видимо там надо как то по другому подходить, вероятно психологов искать,на домашнее обучение пока переводить, я не спец, что я могу советовать. Для этого есть наверняка какие то люди которые должны этим заниматься,Вот о чем речь.
В этой теме прежде всего обращаюсь к родителям и родным детей обучающихся в общеобразовательной школе в возрасте 7-9 лет. В младшей школе некоторые родители сталкиваются с тем, что их в целом, здоровый, развивающийся соответственно возрасту и способный ребенок испытывает трудности усвоения школьных навыков. При этом трудности ребенка могут быть связаны:
во-первых, с трудностями письма (дисграфия), чтения (дислалия), счета (дискалькулия).
во-вторых, поведенческие особенности: от чрезмерной активности ребенка или скованности до неподчинения требованиям, агрессивности, апатии и прочее.
в-третьих, эмоциональные особенности ребенка связанные с ситуацией школьного обучения.
в-четвертых, особенности психических функций. Невнимательность, трудности запоминания, проблемы речи и т.д.
Родителей детей, имеющих подобные трудности хочу проинформировать о том, что в Алматы в Лаборатории комплексной диагностики трудностей обучения при Научном центре коррекционной педагогики (Мин. Образования) проводится диагностика причин трудностей обучения.
Сейчас педагогами-психологами апробируется методика коррекции трудностей формирования школьных навыков на основе методов сенсорной интеграции, нейрокинезотерапии, нейропсихологических методов и т.д расчитанный на 30 занятий по 2 раза в неделю на протяжении 3 мес. с марта по июнь 2014. Осенью 2014 планируется набор в новую группу.
Диагностика и участие в педагогической экспериментальной программе бесплатные.
Количество участников ограничено, 8-10 человек будут отобраны по результатам диагностики. Занятия в микрогруппах по 2-3 человека и индивидуально.
Обязательное условие:
1. Заинтересованность в результате и готовность родителей заниматься с ребенком по расписанию.
2. Умеренная загруженность ребенка (обучение в 1 или 2 смену+ 1 секция)
Всех желающих участвовать в диагностике и коррекции прошу писать мне в личку.
В теме приветствуется обсуждение частных случаев проблем в обучении и опыт их преодоления
Модератору: прежде чем создать эту тему, почитала тему Проблемы детей в школе и методы их решения - вопросы трудностей обучения там затеряются в проблемах взаимоотношений родителей-учителей-детей.
Диагностика школьных навыков рекомендована детям, у которых есть следующие проявления:
- медлителен, пассивен или чрезмерно активен;
- быстро устаёт, часто плачет, капризный, раздражительный, невнимателен, легко отвлекается, с трудом высиживает более 15 минут на одном месте;
- когда пишет и рисует наблюдаются содружественные движения языком, подбородком, двигает ногой, ерзает на стуле;
- пропускает, заменяет буквы, добавляет лишние элементы, пишет их зеркально, читает «наоборот»; допускает «глупые» ошибки. Пишет небрежно. Игнорирует знаки препинания, заглавные буквы. Не ориентируется в тетрадном листе. Пропускает предлоги и союзы, пишет их и слова слитно.
- при обращении к нему не сразу понимает о чем просят, откликается не сразу. Складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращенную к нему речь, либо понимает ее "по-своему", фрагментарно воспринимает услышанное;
- не может описать картинку, пересказать по сюжету, речь нечеткая, скудный словарь и др.
- пишет, рисует левой рукой либо «не определился» какая рука у него ведущая. Не может запомнить право – лево.
- испытывает трудности ритмирования, сложности ударения, координированных повторяющихся движений.
- общая успешность в школе характеризуется по типу синусоиды: то всё на пике, то на спаде.
По вопросам диагностики напишите мне в личку или на почту psychologistrpmpk@gmail.com с кратким описанием ваших трудностей.
Диагностика трудностей обучения представляет собой комплексное обследование, состоящий из:
· сбора анамнестических данных (история развития ребенка);
· наблюдения за вегетативными реакциями ребенка (дыхательные функции, реакции прослеживания, истощаемость и др.);
· исследования двигательных, тактильных, сенсорных функций;
· исследования психических функций (восприятия, памяти, внимания, мышления и интеллектуальных процессов, речи, эмоционально-волевых процессов);
· изучения особенностей произвольной регуляции своей деятельности;
· изучения особенностей серийной организации движений (навык необходимый для успешного овладения письмом и другими предметными действиями);
· изучения особенностей обработки кинестетической информации (ощущения положения и движения частей тела, например при письме, или положение языка при произношении звука «р»);
· изучения особенностей обработки слуховой информации;
· изучения особенностей обработки зрительной информации (зрительное узнавание);
· изучения особенностей обработки зрительно-пространственной информации (понимание ребенком пространственных и временных отношений, логико-грамматических конструкций (над, под и т.д.) математические представления);
· и другое.
Диагностика занимает 1-2 приема по 1 ч.- 1 ч.30 мин. Результаты обследования и рекомендации родители получают на 3 приеме.
Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 21:20:11
Моему сыну 5 лет
Мы можем принять участие в диагностики? Или нам еще рано?
Рано. В 5 лет это естественно, потому как структуры мозга, ответственные за те или иные функции еще формируются.
О перечисленных проявлениях актуально говорить после 1-го полугодия первого класса, при этом ребенку может быть или не быть полных 7 лет (учитывая желание многих родителей отдавать ребенка раньше 7 и даже в неполные 6 лет)
Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 21:39:08
Девочки,у меня такая проблемка дочери 8л ходим во 2 кл и учитель постоянно жалуется что она не отвечает возле доски((( спрашиваю почему ? а она мне говорит боюсь что отвечу не правильно 2 поставят уже не раз разговаривала, что нет не поставят а она на своем стоит ,что делать ума не приложу
Девочки,у меня такая проблемка дочери 8л ходим во 2 кл и учитель постоянно жалуется что она не отвечает возле доски((( спрашиваю почему ? а она мне говорит боюсь что отвечу не правильно 2 поставят уже не раз разговаривала, что нет не поставят а она на своем стоит ,что делать ума не приложуэто лучше в проблемы детей в школе обсудить
дочери 8л ходим во 2 кл и учитель постоянно жалуется что она не отвечает возле доски(((
как училась в 1-м классе?
какая учительница, как ведет уроки, как разговаривает с детьми? делит ли на любимчиков и прочих? строгая?
какой характер у дочи?
как реагируете на оценки? что говорите, в каждом случае, если принесла 3? 4? 5?
Сообщение отредактировал Радуга:): 05.03.2014, 10:22:55
дочери 8л ходим во 2 кл и учитель постоянно жалуется что она не отвечает возле доски(((
как училась в 1-м классе?
какая учительница, как ведет уроки, как разговаривает с детьми? делит ли на любимчиков и прочих? строгая?
какой характер у дочи?
как реагируете на оценки? что говорите, в каждом случае, если принесла 3? 4? 5?
Училась между 3-4 но учитель явно занижал и занижает оценки ,с ними разговаривает строго,любимчики есть мы не входим в это число тк попали в этот класс ооочень тяжело,(да и не стремимся)просто у нас некоторые родители постоянно бегают с подарочками и тд,я не могу по складу характера бегать как говорится лезть,,,,,характер своенравный у дочи когда ей говоришь например иди делать урока так она повышает голос ,на оценки она реагирует очень (расстраивается даже если 4) на 3 говорю нужно было стараться на 4 и 5 Молодец так держать.Мало того произошол такой случай на днях нам срочно нужно было уехать на неделю заранее не планировали и не предупредили учителя ,да моя вина не спорю но учитель позволил себе при всем классе сказать что какие мы родители не воспитанные и тд и все это при детях а не лично нам ,меня это конечно тоже возмутило и был разговор с учителем,дочка мне не говорила данную ситуацию я узнала только от нашего од-ка тк забираю их двоих со школы
Сообщение отредактировал Malika_77: 06.03.2014, 01:56:18
Малика, Вас так зовут? я Джема.
расскажу про нашу историю, может, чем-то Вам поможет.
в Вашем случае вижу такую цепочку:
страх плохой оценки - страх отвечать у доски.
как думаете, что нужно изменить Вам, чтобы устранить причину?
Сообщение отредактировал Радуга:): 06.03.2014, 09:07:08
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.