Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?

- - - - - первоклашки оценки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1947

#1881
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

вот что делать??? Не реагировать?? 

наблюдать, но не вмешиваться. не обижает же


  • 1

#1882
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений

вот что делать??? Не реагировать??

наблюдать, но не вмешиваться. не обижает же
я бы поговорила с дочкой как со взрослой. Как бы я с подругой, например, обсудила ее чувства к нему. Только доступными словами, конечно. Ну и в зависимости от результата посоветовала, что делать, как себя вести.
У нас такая ситуация тоже была, только мальчик был не один)))) и не из школы . Цветы дарили, приглашали в парки и кино ( а мы родители сопровождали и общались). Сейчас вспоминаем, так смешно и очень трогательно.
Игнорировать такую ситуацию не получится. Зы. Вспомнила своих коллег, мужа и жену, они с первого класса школы вместе, окончили десятилетку, поступили в один вуз, закончили, поженились, работают в одной организации. Им сейчас лет по 45 уже, двое детей. Такие вот дела)

Сообщение отредактировал ПуФФыСтИк: 22.12.2013, 00:01:21

  • 0

#1883
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 

Как интересно, мальчик пошел в другую школу, а там видимо не дети учатся, то есть одних - оградили, других теперь убивай... Однако. :faceoff:
Какое оригинальное решения проблемы.


А как бы вы поступили?
Хочется знать мнение под разным углом.

 

На месте кого? :smoke:


  • 0

#1884
НинаИвановна

НинаИвановна
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

наблюдать, но не вмешиваться. не обижает же

нет, не обижает, старается обратить на себя внимание всякими способами, а получается как в стишке «Красивая девочка» :D

они с первого класса школы вместе, окончили десятилетку, поступили в один вуз, закончили, поженились, работают в одной организации. Им сейчас лет по 45 уже, двое детей.

Красиво конечно звучит, романтично )))) поживем - увидим... Просто думала что "это" начинается в классе пятом :D


  • 0

#1885
naraly

naraly
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

А у нас другая ситуация. Нравится моя дочка одному мальчику еще с первого класса, (сейчас в 3) причем надо же было так случится, что этот мальчик самый последний двоечник в классе и самый хулиган :faceoff:  (но добрый, детей не трогает, просто вот выказывает свою аппозицию). Причем это не детские шалости .. он пишет ей записки про то что он женится на ней и у них будут дети, отдает все свои поделки после труда ей, и даже уже поцеловал её в голову на переменке, моя даже расплакалась и со страху голову пришла помыла…. И вот что самое интересное – ведь ей эта ситуация льстит, хоть она и отмахивается что ненавидит его… вот что делать??? Не реагировать??  Ну с мамой училка наша побеседовала, но это бесполезно всё, я тоже не раз говорила, его мама вполне адекватная женщина, и говорит что он прям бредит ей, говорит что любит, дома разговоры только к ней сводятся... я в растерянности если честно.

У нас тоже такая ситуация была, моя говорила, что он её бесит и всё такое, а самой нравится я же вижу. Дочке 10 лет ухожору нашему 11. Он ей подарки приносил, поделки отдавал. А через пол года прошло всё как то само-собой.


  • 0

#1886
НинаИвановна

НинаИвановна
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

.. а самой нравится я же вижу.

 

Во-во... приятно, черт побери :p


  • 0

#1887
dusha_poet

dusha_poet
  • В доску свой
  • 2 716 сообщений
"Бетси"
На месте кого?

Вы ведь свои мысли озвучили, что оригинально поступили родители.
При этом не написали свою точку зрения по вопросу, при чем с практической точки зрения реально применимую.
На ваш вопрос - на месте родителей детей (всего класса).

Сообщение отредактировал dusha_poet: 23.12.2013, 16:47:16

  • 0

#1888
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений


Вы ведь свои мысли озвучили, что оригинально поступили родители.
 

 

Это вы пардон где увидели? Несколько раз перечитала не нашла.

 

Просто вы не правильно поняли мое сообщение.

Я написала, что это было оригинальное решение проблемы в ОБЩЕМ, причем тут родители?

 

 

Родители учеников поступили верно,они добились чтобы неадекватного в поведении ребенка убрали из их класса и школы,пока он никого серьезно не покалечил.

 А вот родители мальчика...Они  поступили  очень просто, скинули свое дитя в другую школу пусть там дебоширит,видимо им такое решение привиделось правильным. :-/

 

Имхо, не станет ребенок золотым вот так вдруг перейдя  в другую школу,ну с чего вдруг? видимо там надо как то по другому подходить, вероятно психологов искать,на домашнее обучение пока переводить, я не спец, что я могу советовать. Для этого есть наверняка какие то люди которые должны этим заниматься,Вот о чем речь. :smoke:


  • 0

#1889
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

В этой теме прежде всего обращаюсь к родителям и родным детей обучающихся в общеобразовательной школе в возрасте 7-9 лет. В младшей школе некоторые родители сталкиваются с тем, что их в целом, здоровый, развивающийся соответственно возрасту и способный ребенок испытывает трудности усвоения школьных навыков. При этом трудности ребенка могут быть связаны:

во-первых, с трудностями письма (дисграфия), чтения (дислалия), счета (дискалькулия).

во-вторых, поведенческие особенности:  от чрезмерной активности ребенка или скованности до неподчинения требованиям, агрессивности, апатии и прочее.

в-третьих, эмоциональные особенности ребенка связанные с ситуацией школьного обучения.

в-четвертых, особенности психических функций. Невнимательность, трудности запоминания, проблемы речи и т.д.

 

Родителей детей, имеющих подобные трудности хочу проинформировать о том, что в Алматы в Лаборатории комплексной диагностики трудностей обучения при Научном центре коррекционной педагогики  (Мин. Образования) проводится диагностика причин трудностей обучения. 

 Сейчас педагогами-психологами апробируется методика коррекции трудностей формирования школьных навыков на основе методов сенсорной интеграции, нейрокинезотерапии, нейропсихологических методов и т.д расчитанный на 30 занятий по 2 раза в неделю на протяжении 3 мес. с марта по июнь 2014. Осенью 2014 планируется набор в новую группу. 

 

Диагностика и участие в педагогической экспериментальной программе бесплатные.

 

Количество участников ограничено, 8-10 человек будут отобраны по результатам диагностики. Занятия в микрогруппах по 2-3 человека и индивидуально.

 

Обязательное условие:

1. Заинтересованность в результате и готовность родителей заниматься с ребенком по расписанию. 

2. Умеренная загруженность ребенка (обучение в 1 или 2 смену+ 1 секция)

 

Всех желающих участвовать в диагностике и коррекции прошу писать мне в личку. 

 

В теме приветствуется обсуждение частных случаев проблем в обучении и опыт их преодоления :)

 

Модератору: прежде чем создать эту тему, почитала тему Проблемы детей в школе и методы их решения - вопросы трудностей обучения там затеряются в проблемах взаимоотношений родителей-учителей-детей.

 

 

 


  • 0

#1890
отлично вместе

отлично вместе
  • Свой человек
  • 610 сообщений

Классная новость. Родителям - просто чудо!


  • 0

#1891
Naomi Watts

Naomi Watts
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день, скоординируйте, пожалуйста, как записаться на диагностику (телефоны или в личку?)
  • 0

#1892
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Диагностика школьных навыков рекомендована детям, у которых есть следующие проявления:

- медлителен, пассивен или чрезмерно  активен;
- быстро устаёт,  часто плачет, капризный, раздражительный,  невнимателен, легко отвлекается, с трудом высиживает более 15 минут на одном месте;

- когда пишет и рисует наблюдаются содружественные движения языком, подбородком, двигает ногой, ерзает на стуле;
- пропускает, заменяет буквы, добавляет лишние элементы, пишет их зеркально, читает «наоборот»; допускает «глупые» ошибки. Пишет небрежно. Игнорирует знаки препинания, заглавные буквы. Не ориентируется в тетрадном листе. Пропускает предлоги и союзы, пишет их и слова слитно.
- при обращении к нему не сразу понимает о чем просят, откликается не сразу. Складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращенную к нему речь, либо понимает ее "по-своему",  фрагментарно воспринимает услышанное;
- не может описать картинку, пересказать по сюжету,  речь нечеткая, скудный словарь и др.
- пишет, рисует левой рукой либо «не определился» какая рука у него ведущая. Не может запомнить право – лево.

- испытывает трудности ритмирования, сложности ударения, координированных повторяющихся движений.

- общая успешность в школе характеризуется по типу синусоиды: то всё на пике, то на спаде.

 

По вопросам диагностики напишите мне в личку или на почту psychologistrpmpk@gmail.com с кратким описанием ваших трудностей.

 

Диагностика трудностей обучения представляет собой комплексное обследование, состоящий из:

·         сбора анамнестических данных (история развития ребенка);

·         наблюдения за вегетативными реакциями ребенка (дыхательные функции, реакции прослеживания, истощаемость и др.);

·         исследования двигательных, тактильных, сенсорных  функций;

·         исследования психических функций (восприятия,  памяти, внимания, мышления и интеллектуальных процессов, речи, эмоционально-волевых процессов);

·         изучения особенностей произвольной регуляции своей деятельности;

·         изучения особенностей серийной организации движений (навык необходимый для успешного овладения письмом и другими предметными действиями);

·         изучения особенностей обработки кинестетической информации (ощущения положения и движения частей тела, например при письме, или положение языка при произношении звука «р»);

·         изучения особенностей обработки слуховой информации;

·         изучения особенностей обработки зрительной информации (зрительное узнавание);

·         изучения особенностей обработки зрительно-пространственной информации (понимание ребенком пространственных и временных отношений, логико-грамматических конструкций (над, под и т.д.) математические представления);

·         и другое.

 

Диагностика занимает 1-2 приема по 1 ч.- 1 ч.30 мин. Результаты обследования и рекомендации родители получают на 3 приеме.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 21:20:11

  • 0

#1893
Crazyinlove

Crazyinlove
  • В доску свой
  • 1 065 сообщений
Возраст ребенка только с 7 лет. Моему сыну 5 лет, ходим в нулевой класс. Во время домашних заданий, отвлекается, ерзает, быстро устает, двигает языком и челюстью во время занятия. Практически все проявления, это про нас.
Мы можем принять участие в диагностики? Или нам еще рано?
  • 0

#1894
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Моему сыну 5 лет
Мы можем принять участие в диагностики? Или нам еще рано?

 

Рано. В 5 лет это естественно, потому как  структуры мозга, ответственные за те или иные функции еще формируются. 

О перечисленных проявлениях актуально говорить после  1-го полугодия первого класса, при этом ребенку может быть или не быть полных 7 лет (учитывая желание многих родителей отдавать ребенка  раньше 7 и даже в неполные 6 лет)


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 21:39:08

  • 0

#1895
Olgabauer

Olgabauer
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

а если нам в сентябре 2014 г. будет 6,5 лет? планирую ее отдать в нулевку. 


  • 0

#1896
Malika_77

Malika_77
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Девочки,у меня такая проблемка дочери 8л ходим во 2 кл и учитель постоянно жалуется что она не отвечает возле доски((( спрашиваю почему ? а она мне говорит боюсь что отвечу не правильно  2 поставят уже не раз разговаривала, что нет не поставят   а она на своем стоит ,что делать ума не приложу


  • 0

#1897
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Девочки,у меня такая проблемка дочери 8л ходим во 2 кл и учитель постоянно жалуется что она не отвечает возле доски((( спрашиваю почему ? а она мне говорит боюсь что отвечу не правильно  2 поставят уже не раз разговаривала, что нет не поставят   а она на своем стоит ,что делать ума не приложу
это лучше в проблемы детей в школе обсудить
  • 0

#1898
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
 дочери 8л ходим во 2 кл и учитель постоянно жалуется что она не отвечает возле доски(((

 

как училась в 1-м классе? 

какая учительница, как ведет уроки, как разговаривает с детьми? делит ли на любимчиков и прочих? строгая? 

какой характер у дочи? 

как реагируете на оценки? что говорите, в каждом случае, если принесла 3? 4? 5?


Сообщение отредактировал Радуга:): 05.03.2014, 10:22:55

  • 0

#1899
Malika_77

Malika_77
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

 дочери 8л ходим во 2 кл и учитель постоянно жалуется что она не отвечает возле доски(((

 

как училась в 1-м классе? 

какая учительница, как ведет уроки, как разговаривает с детьми? делит ли на любимчиков и прочих? строгая? 

какой характер у дочи? 

как реагируете на оценки? что говорите, в каждом случае, если принесла 3? 4? 5?

 

Училась между 3-4 но учитель явно занижал и занижает оценки ,с ними разговаривает строго,любимчики есть мы не входим в это число тк попали в этот класс ооочень тяжело,(да и не стремимся)просто у нас некоторые родители постоянно бегают с подарочками и тд,я не могу по складу характера бегать как говорится лезть,,,,,характер своенравный у дочи когда ей говоришь например иди делать урока так она повышает голос ,на оценки она реагирует очень (расстраивается даже если 4) на 3 говорю нужно было стараться на 4 и 5 Молодец так держать.Мало того произошол такой случай на днях нам срочно нужно было уехать на неделю заранее не планировали и не предупредили учителя ,да моя вина не спорю но учитель позволил себе при всем классе сказать что какие мы родители не воспитанные и тд и все это при детях а не лично нам ,меня это конечно тоже возмутило и был разговор  с учителем,дочка мне не говорила данную ситуацию я узнала только от нашего од-ка тк забираю их двоих со школы


Сообщение отредактировал Malika_77: 06.03.2014, 01:56:18

  • -1

#1900
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Малика, Вас так зовут? я Джема.

расскажу про нашу историю, может, чем-то Вам поможет.

 

Скрытый текст

 

в Вашем случае вижу такую цепочку:

страх плохой оценки - страх отвечать у доски.

как думаете, что нужно изменить Вам, чтобы устранить причину?


Сообщение отредактировал Радуга:): 06.03.2014, 09:07:08

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.