Проблемы детей в школе и методы их решенияС какой проблемой столкнулись в школе и как решить?
#1
Отправлено 14.03.2003, 13:50:37
У меня вопрос появился . а оно ему надо?
Вообще думаю писать, читать, считать научился - можно и на каникулы отправлять пораньше. 1 класс всётаки.
По моему все детки одинаково умняшки. А оценки не нужны они им сейчас.
что думаете?
#2
Отправлено 16.03.2003, 12:00:38
Хорошие оценки - это создание, так называемой, ситуации успеха у ребенка.По моему все детки одинаково умняшки. А оценки не нужны они им сейчас. что думаете?
Плохие и не очень - это стимулирование ребенка учиться больше.
Для мелких школьников - это очень важно.
Ваш же сын был рад наверное, что у него получилось сделать что-то хорошее. Или горд собой, что он и так это знал без их уроков. Это вполне реально добавляет уверенности в себе.
#3
Отправлено 17.03.2003, 06:38:00
Думаю, немного непонятно - что именно вы спросили. Нужны ли ему в первом классе компьютеры или пятерки? Отвечу - нужно и то, и другое. Возможно, вам его жалко и вам хочется, чтобы ребенок больше отдыхал, но поверьте личному опыту - учиться никогда не рано! И я ничего не потеряла, а только приобрела оттого что мама в 4 года научила меня таблице умножения и извлечению квадратных корней. Если ребенку что то интересно - дайте ему возможность узнать об этом побольше! А оценки - прекрасный стимул :))Сын принёс пятёрку по информатике. Рассказал что ответил по трём вопросам 1 что такое клавиатура? 2. дисплей? системный блок? За ответы получил "пять"
У меня вопрос появился . а оно ему надо?
Вообще думаю писать, читать, считать научился - можно и на каникулы отправлять пораньше. 1 класс всётаки.
По моему все детки одинаково умняшки. А оценки не нужны они им сейчас.
что думаете?
#4
Отправлено 17.03.2003, 12:57:08
Благодарю, за ответ вопрос касался оценок. Стараюсь рассказать сыну об оценках не как о цели и чтоб у него не вырабатывалось отношение к другим по "оценкам". Насчёт таблицы умножения попробую научить сына.Думаю, немного непонятно - что именно вы спросили. Нужны ли ему в первом классе компьютеры или пятерки? Отвечу - нужно и то, и другое. Возможно, вам его жалко и вам хочется, чтобы ребенок больше отдыхал, но поверьте личному опыту - учиться никогда не рано! И я ничего не потеряла, а только приобрела оттого что мама в 4 года научила меня таблице умножения и извлечению квадратных корней. Если ребенку что то интересно - дайте ему возможность узнать об этом побольше! А оценки - прекрасный стимул )Сын принёс пятёрку по информатике. Рассказал что ответил по трём вопросам 1 что такое клавиатура? 2. дисплей? системный блок? За ответы получил "пять"
У меня вопрос появился . а оно ему надо?
Вообще думаю писать, читать, считать научился - можно и на каникулы отправлять пораньше. 1 класс всётаки.
По моему все детки одинаково умняшки. А оценки не нужны они им сейчас.
что думаете?
#5
Отправлено 11.09.2007, 18:57:29
Например, у нас, буквально с первых дней в школе возникла серьезная проблема скорости - наш сын очень медленно выполняет то, что другие дети делают за несколько минут. Посоветуйте, как можно помочь ребенку повысить скорость выполнения классных и домашних заданий ?
#6
Отправлено 11.09.2007, 19:01:06
#7
Отправлено 11.09.2007, 22:51:43
Например, у нас, буквально с первых дней в школе возникла серьезная проблема скорости - наш сын очень медленно выполняет то, что другие дети делают за несколько минут. Посоветуйте, как можно помочь ребенку повысить скорость выполнения классных и домашних заданий ?
это ни чего, у нас в первый день хуже было! дали задание, нарисовать знакомство, все дети нарисовали, а мой весь урок просидел просто так! учительница мне сказала об этом, далее с ним зашел разговор почему и как.. учительнице сказал, не знаю-не умею, а дома поделился: боялся криво и не красиво получится и учительница отругает... обьяснила: что учитель теперь думает, что ты дурачок... а если б нарисовал что нибудь, то подумала бы, что еще научится, но знает.. может была и не права, но повлияло в положительную сторону!
первое задание на немецком... всего несколько строчек учили с обеда до вечера, хоть бы слово запомнил! переживала сильно, вроде память неплохая, а тут... что же дальше будет? пошла на разговор... он просто ребенок! он повторял слова, а сам думал о игрушках и когда же я его отпущу на улицу! договорились: как быстро сделает уроки - гуляй вася, а если не справится, то пока не выучит до утра сидеть придется... и посоветовала ни очем не думать кроме урока. возможно грубо и жестоко, но через полчаса эти строчки звучали и слух ласкали!
а воще мож у вас темперамент такой, типо медленно, но досконально? а то есть детки быстро схватывают, а через 5 мин не помнят ни чего...
#8
Отправлено 11.09.2007, 23:19:05
стараемся оставлять его с тетрадкой "наедине" - то есть я предварительно даю задание, ставлю ему на видное место часы, выхожу из комнаты, и говорю - вот это задание ты должен закончить в такое-то время ... Иногда успевает в заданный промежуток времени, но бывает, что отвлечется на что-нибудь ...заходишь - ".. а воз и ныне там" ..
вы не находите, что это стресс для малыша?
нужно разобраться если причина в недопонимании материала, плюс еще на время кажется он скоро возненавидит школу.
А если просто в отсутсвии стимула, то здесь нужно время и терпение, малыш должен привыкнуть к распорядку, плюс позитивная стимуляция, поощерение, аргумент быстро сделаешь пойдешь гулять скорее нена всех детей действует, нужно выяснить чтоже хочется больше всего малышу и тогда мне кажется все быстро будет делаться, а вот если идет недопонимание материала, то туту только с вашей помощью, ну это и так ясно.
china-mania, а вы никакой взаимосвязи здесь не видете?дома поделился: боялся криво и не красиво получится и учительница отругает... обьяснила: что учитель теперь думает, что ты дурачок.
у ребенка страх сделать неправильно, он боиться пробовать, боится выглядеть "дурачком", может вам тактику поменять и объяснить, что если не попробует, то и не узнает может у него это получится или нет..
эхь, нам это все только предстоит, советы легко давать...
#9
Отправлено 11.09.2007, 23:35:16
china-mania, а вы никакой взаимосвязи здесь не видете?дома поделился: боялся криво и не красиво получится и учительница отругает... обьяснила: что учитель теперь думает, что ты дурачок.
у ребенка страх сделать неправильно, он боиться пробовать, боится выглядеть "дурачком", может вам тактику поменять и объяснить, что если не попробует, то и не узнает может у него это получится или нет..
вы не дочитали? так получилось, что теперь не боится! и пробует! но в большей степени мы с ним искореняем его любимые не умею, не могу, не знаю! у нас с ним это запретные слова, научился от бабули.. а я вытравливаю! иногда ляпнет не зн., замолкает и сразу "вспоминает" что типа не знал
#10
Отправлено 12.09.2007, 00:22:04
я дочитала, поняла, просто я хотела сказать, что наверное стоит ребенка стимулировать позитивом, т.е. чтоб он пробовал делать не потому что кто то о нем что то подумает, представляете какая зависимость от чужого мнения с детства формируется, а потому что это интересно, интересно узнать получится или нет, если нет, то что нужно сделать чтоб получилось.
п.с. глубинные темы поднимаете, уверены что такое можно обсуждать всем форумом?
#11
Отправлено 12.09.2007, 09:13:15
Это замечательно что повлияло на ребенка хорошо ! Значит Вы нашли верный подход для Вашего ребенка. Для моего сына такой подход будет только убийственным, так как мы выяснили с Алпысовой Алией Базарбаевной (про нее в теме Есть хороший врач..) что у ребенка заниженная самооценка - и его нужно чаще хвалить, даже когда ругаем за провинности - нужно при этом находить позитив и даже ругая хвалить его ..обьяснила: что учитель теперь думает, что ты дурачок... а если б нарисовал что нибудь, то подумала бы, что еще научится, но знает.. может была и не права, но повлияло в положительную сторону!
#12
Отправлено 12.09.2007, 09:26:22
а уроки с первоклашками нужно делать вместе, и уж никак не по часам . так он действительно всё возненавидит. я сижу рядом, проверяю, подсказываю, ускоряю процесс. а когда их наедине оставляешь в детской, они сразу забывают зачем тут сидят. стока вокруг интересного. они ж еще маленькие, не привыкшие.
наша тож медлительная, особенно за едой...
#15
Отправлено 12.09.2007, 11:24:41
у нас тоже так было в 1-ом классе. А во 2-ом я ему деньги платила за хорошие оценки. Это как-то его стимулировало, а потом поняла , что так не долго и разорится
Но когда мы его стимулировали деньгами, за хорошие оценки деньги платили, а за плохие, наоборот определенную сумму из его копилки забирали. Вот тогда слезы были....
А в 3-ем классе мы отказались от этой идеи. А сейчас, он со школы придет, час отдыхает и до моего прихода обязан сделать уроки : письменное на черновике и устное. Я прихожу только проверяю, если что исправляем вместе и потом он переписывает..
И ни каких компьютерных игр или телевизора, пока не сделает уроки.
Бывают скандальчики, но так уже не так часто как раньше
Ещё стыжу его тем, что как будем показывать дневник дедушки с бабушкой с плохими отметками и т.п.
Дедушка и бабушка стимулируют его - типа того, мы же должны тобой гордится и ты у нас самый умный в семье, ребенок растает и вроде как начинает стараться!
Хотя такая же проблема у него с вниманием. Пока делает уроки на каждую букашку отвлекается, то пить, то в туалет, то кушать
#16
Отправлено 12.09.2007, 12:20:06
п.с. глубинные проблемы, это сказалась моя привычка читать между строк и внимательно, а также анализировать слова, поразило слово "вытравливаю" корень сами понимаете какой. но это все психология, а лучше в этом посоветоваться с А.Б.
#17
Отправлено 12.09.2007, 12:35:00
ЛизаМария или Wicked! а могли бы вы координаты А.Б. дать? и хотелось бы узнать на сколько она вам помогла, а то бывают моменты его поведения настораживающие, лучше пока маленький подкорректировать, а то порой не можешь понять что надо сделать...
#18
Отправлено 12.09.2007, 13:08:09
Координаты скинула.
#20
Отправлено 12.09.2007, 16:58:48
Все это конечно верно - надо еще научиться стимулировать ребенка к учебе ...порой даже и не знаешь КАК это сделать ... поэтому и темка - вероятно, что у кого нибудь это получается делать, и весьма неплохо. Не думаю что будет жалко заделиться с нами хорошими идеями и методамивот вы тему подняли
я дочитала, поняла, просто я хотела сказать, что наверное стоит ребенка стимулировать позитивом, т.е. чтоб он пробовал делать не потому что кто то о нем что то подумает, представляете какая зависимость от чужого мнения с детства формируется, а потому что это интересно, интересно узнать получится или нет, если нет, то что нужно сделать чтоб получилось.
п.с. глубинные темы поднимаете, уверены что такое можно обсуждать всем форумом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0