Altezza
#61
Отправлено 19.09.2007, 14:59:01
Ну ты и конкурентов привёл.....
Конечно Турчик, Джитифор и Аристо TTB обьедут и не почуют эту Altezz'у!!!!!
И Хонды её многие объедут!!!
Но и конкуренцию со своими 2-мя литрами она тож может многим составить 2-ух и 3-ёх литровым.
Да чё спорить. Ща до ума её доведу, потестирую, какого она вытенет, а кого нет!!!
#62
Отправлено 20.09.2007, 17:53:34
To Barmalei
1. У неё не 4 цилиндра, а 6.
2. Выше мною приведённый пример - это не есть нормально. После недельного ковыряния в Интернете, нашёл слабое место Altezz'ы, которое отвечает именно за тягу машины.
Если у тебя RS-версия тебе следует проделать следующее:
a. Находишь валюметр, чистишь его (хотя бы) мед. спиртом. Продуваешь под давлением.
b. Снимаешь весь впускной тракт, добираешься до дросельной заслонки - чистишь её.
Ещё бывает проблема с дросельной заслонкой такая:
почистив её ничего может не измениться из за того, что она открывается электрическим способом. Так вот проблема может возникнуть в её настройке (типа она открывается не полностью) и машине не хватает воздуха, чтоб смешать с подаваемым топливом.
С двигателем 1S ситуация другая.
3. Поверь, ей есть куда девать свои 200 л.с.
4. Попробуй почисти весь впускной тракт со всеми его деталями и тока тада ты получишь полный кайф от Альтезовского драйва!!! Жопу на стартах так будет закидывать, держать замучаешься!!!
5. Делает Toyot'ы от 2.0 до 2.5? Она от Aristo 3.0 уедет (ну не запросто, но уедет). Видел от BMW 525 на механике уехала. (BMW без "ануса"). И еще многим атмосферным двигателям конкуренцию составит!!!
После чистки не забудь скинуть клемы с аккума. (хотя б минут на 5), чтоб комп скинул прежние настройки.
Где ты видел на 3S-GE 6 целиндров?
Всегда 4 было!!!
6 целиндров у 1G-FE
#65
Отправлено 24.09.2007, 17:27:19
Кстати этот диг классный - тока если нужна надежность берите без Beams. Это какая-то приблуда, не помню для чего. Но снижает надежность - это факт.
Сообщение отредактировал Галант: 24.09.2007, 17:29:54
#66
Отправлено 25.09.2007, 11:20:03
Да-а, хорошая машина, ездил я на ней. Правда немного посадка неудобная для спины и шеи, хотя честно скажу я немного нестандартный. Рост 190, ноги короткие, а туловище, руки, шея длинная)))) Ездил с движком 1G-FE. Да тема еще та! Злая тачка! Уделывает многие машинки!
Кстати этот диг классный - тока если нужна надежность берите без Beams. Это какая-то приблуда, не помню для чего. Но снижает надежность - это факт.
Непомнишь что за фиговина?! Непомнишь не говори. А Альтезз 1G-FE без BEAMS, да еще и после 98-99 года НЕТУ. 1G-FE BEAMS - 160 л.с., 1G-FE - 140 л.с. BEAMS движек по надежности очень хороший.
#67
Отправлено 25.09.2007, 14:04:59
Да-а, хорошая машина, ездил я на ней. Правда немного посадка неудобная для спины и шеи, хотя честно скажу я немного нестандартный. Рост 190, ноги короткие, а туловище, руки, шея длинная)))) Ездил с движком 1G-FE. Да тема еще та! Злая тачка! Уделывает многие машинки!
Кстати этот диг классный - тока если нужна надежность берите без Beams. Это какая-то приблуда, не помню для чего. Но снижает надежность - это факт.
Непомнишь что за фиговина?! Непомнишь не говори. А Альтезз 1G-FE без BEAMS, да еще и после 98-99 года НЕТУ. 1G-FE BEAMS - 160 л.с., 1G-FE - 140 л.с. BEAMS движек по надежности очень хороший.
Каюсь, Альтез без беамса нет. А вот то, что беамс никак не сказывается на надежности - на эту тему можно и поспорить. Но все споры на эту тему давно прошли здесь - http://forums.drom.r...display.php?f=4
Если не ошибаюсь движки у Тоеты сами по себе тяжелоубиваемые и по сути очень надежным можно назвать по крайней мере 95% видов двигателей Тоеты.
#70
Отправлено 26.09.2007, 16:21:13
Я видел продавали на авто-барахолке , на меху , а наскока я знаю ямаха голова на всех алтезах, хотя могу ошибаться!
У кого Альтезза голова ямаха, механика, расскажите что за зверь?
голова ямаха на всех альтеззах с движком 3S-GE ну и у 3S-GTE соответсвенно
Ну кто ж юзал ее механике???
#72
Отправлено 27.09.2007, 14:30:05
У кого Альтезза голова ямаха, механика, расскажите что за зверь?
Рассказать невозможно. надо прокатиться и почувствовать!!!
А если кратко:
Механическая 6-ти ступенчатая коробка.
2-ух литровый двигатель Dual VVTI, 210 л.с., Beams.
Вес 1360 кг.
Делай вывод сам, что это за зверь.
Конечно не торпеда, но для 2ух-литрового двигателя достойно.
To All
Кто знает и не лень, расспишите точное предназначение и функциональность Beams'а .
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 27.09.2007, 14:32:14
#80
Отправлено 04.10.2007, 23:06:53
Вот такой
Тут больше инфы. Мож кому пригодится.
Сообщение отредактировал Ghost Rider: 04.10.2007, 23:08:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0