Altezza
#22
Отправлено 14.08.2006, 19:22:27
AS200 - 160 кобыл
комплектация с 2001 чуток лучше
http://catalog.auto....zza/g_1998_628/
есть полный привод 3.0 литра
http://catalog.auto....gon/g_2001_629/
вообще тебе суда, нас многа
http://altezza-club....dex.php?act=idx
Сообщение отредактировал ACTIVA: 14.08.2006, 19:25:04
#25
Отправлено 15.08.2006, 18:04:22
Ездил на Lexus IS200 в качестве пассажира. Водитель сильно не зажигал, но чувствовалась, что машинка резвая, хотя и жесковатая (это я с высоты своей джипофилии говорю).
машина очень жесткая, но на ровной и гладкой дороге просто супер
IS 200 всего 160 лошадок, а Altezza RS200 - двести лошадок
#26
Отправлено 17.08.2006, 09:29:01
Хочу купить Altezza и что то тормозит меня!!!
#27
Отправлено 17.08.2006, 09:50:51
Мужики была у меня Subaru Legasy B4 RSK 1999г. Вот она оху......нно жёсткая. Кто ездил, знает, подскажите, есть разница в жёсткости между этими аппаратами. Какой расход у Altezza? Редкость ли запчасти? Дорогие ли запчасти?!!!
Хочу купить Altezza и что то тормозит меня!!!
Не тормози ! Все будет хорошо ! Бери Аристу !
#30
Отправлено 23.08.2006, 13:35:51
Вообще, с учетом того что Alteza/IS200 создавалась как конкурент трешки БМВ, можно сказать, что тачка для эстетствующего эгоиста (выпендривающегося пижона).
нет, тачка для любителя жескости, коим я являюсь
запчасти очень дорогие все легко меняется и ремонтируется, просто поразительно. Не ломается, менять только надо расходники и по ходовой
Сообщение отредактировал ACTIVA: 23.08.2006, 13:37:23
#31
Отправлено 28.08.2006, 11:51:49
Вообще, с учетом того что Alteza/IS200 создавалась как конкурент трешки БМВ, можно сказать, что тачка для эстетствующего эгоиста (выпендривающегося пижона).
нет, тачка для любителя жескости, коим я являюсь
запчасти очень дорогие все легко меняется и ремонтируется, просто поразительно. Не ломается, менять только надо расходники и по ходовой
Спасибо ACTIVA!!!
Всё же подумал я и решил, что вернусь к любимой мною Aristo!!!!!
#32
Отправлено 28.08.2006, 13:24:52
Вообще, с учетом того что Alteza/IS200 создавалась как конкурент трешки БМВ, можно сказать, что тачка для эстетствующего эгоиста (выпендривающегося пижона).
нет, тачка для любителя жескости, коим я являюсь
запчасти очень дорогие все легко меняется и ремонтируется, просто поразительно. Не ломается, менять только надо расходники и по ходовой
Спасибо ACTIVA!!!
Всё же подумал я и решил, что вернусь к любимой мною Aristo!!!!!
самый правильный выбор, это выбор к чему душа лежит у тебя классный выбор, бери лупоглазик
#36
Отправлено 12.02.2007, 14:06:42
так что если нравится и есть время и средства вовремя "ухаживать" за машиной - бери(IMHO). Упустишь - попадешь на бабки... надо смотреть за ходовкой тщательно, за двигателем. эта не та машина, на которой на СТО только когда что-то сломается ехать нужно(не мазда, да простят меня маздоводы). надежность тойотовская. даже более чем тойотовская. приколов как сгорел какой-нибудь датчик не бывает. но... смотреть надо в оба!!!!
А что ты еще хотел? альтезза как девушка красивая - содержание стоит дорого, но она того стоит! Я пару дней катался на Альтезке. Интересно что практически все замечают, пальцем показывают. такое же было лет 5 назат, конда в первый раз на ARISTO...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0