Перейти к содержимому

Фотография

Altezza


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 276

#41
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

какая размерность дырок у альтеззовского литья на пять лучей?

Стандартные диски Альтеззы:
диаметр 17
ширина 7
вылет 50
ступица 114,3х5

(резина 215/45-17)
  • 0

#42
Barmalei

Barmalei
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

в общем поездил,посмотрел...нашел вроде,но меня все отговаривают..задний привод,в обслуге дорогая и все прочее...расстроилса аж.... :'(

Кто вам сказал что обслуживание дорогое? неправда...и зап.части к нему не дорогие...они все одного типа например ходовка идентична с Марк2, Камри 10 (цептер) и Креста. Колодки передние от Марк2 подходят, задние от GS300.
А задний привод для любителя. никаких проблем зимой...по весу сам себя на автомате вытаскивает. а летом на каждом светофоре при повороте с 200 л.с. закручивает.. :cry: ..это на БМВ 3 не получится. :-)
  • 0

#43
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Кто с кем тягался на Алтезе? Кого натянул и кому прое..ал? Отпишитесь пожалуйста.
  • 0

#44
Barmalei

Barmalei
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Кто с кем тягался на Алтезе? Кого натянул и кому прое..ал? Отпишитесь пожалуйста.

Тягался с лехусом IS300...вверх по дзержиского...ничё... наравне держался можна сказать.... с места сразу делает его...потом он догоняет...

Пробовал с БМВ 330 на механике... бэха сразу с места срывается..не догнать...но держался в 3 метрах позади...после разгона...
  • 0

#45
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


в общем поездил,посмотрел...нашел вроде,но меня все отговаривают..задний привод,в обслуге дорогая и все прочее...расстроилса аж.... :'(

Кто вам сказал что обслуживание дорогое? неправда...и зап.части к нему не дорогие...они все одного типа например ходовка идентична с Марк2, Камри 10 (цептер) и Креста. Колодки передние от Марк2 подходят, задние от GS300.
А задний привод для любителя. никаких проблем зимой...по весу сам себя на автомате вытаскивает. а летом на каждом светофоре при повороте с 200 л.с. закручивает.. ;) ..это на БМВ 3 не получится. :smoke:

Ну не будешь же подбирать с разных машин. На подобные машины обычно по партнамберу берешь и все, к тому же оригиналы на них не намного дешевле, чем на альтезу. А задний привод рулит. Зимой просто надо активировать мозг. При включенном мозге можно сноу режим автомата даже не нужен. Ну а летом сами знаете...
  • 0

#46
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
На днях стал обладателем Altezza 1998 г.
Комплектация RS
200 л.с. (башка Yamaha 3S-GE)
КПП: типтроник.

Общая оценка авто - отлично.

Ну и первый вопрос обладателям такого экземпляра:
При скорости 20-30 км. давим тапку в пол, машина начинает орать как на нейтральной скорости, задержка.... спустя секунды 2 рывок. Интересует следуещее: нормально ли это?

Сообщение отредактировал Boris4runner: 07.09.2008, 00:37:57

  • 0

#47
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Поздравляю!
У тебя же аристо была, продал?

У меня тоже 3S-GE без башки калдина. Тоже орет при кикдауне конкретно.
  • 0

#48
Метька

Метька
  • В доску свой
  • 1 746 сообщений
2sounddesigner_22
Думаю нормально, так как одно время хотел купить Altezzu присматривал, прокатился на одной. тобой описанные симптомы присутствовали и в ней, а может эта одна и так же Altezza =)



поздравляю с отличный выбор
  • 0

#49
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Благодарю парни!!!
А чё на Caldina двигло тож 3S-GE?


Altezza'водов здесь нет чтоли?


To Estay
Это ты про какую именно Arist'у? :D У меня их 3 было! :lol:
Последнюю, которая в 160-ом кузове, отдал сестре.

Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 12.09.2007, 17:12:45

  • 0

#50
Ghost Rider

Ghost Rider
  • Постоялец
  • 344 сообщений
У мня тож Altezza тока 1G-FE хороший агрегат мне нравится, тока вот турбинку бы мне или двигло как у тебя. Приезжай на ТЧ! Дашь прокатиться?
  • 0

#51
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Благодарю парни!!!
А чё на Caldina двигло тож 3S-GE?


Altezza'водов здесь нет чтоли?


To Estay
Это ты про какую именно Arist'у? :D У меня их 3 было! :lol:
Последнюю, которая в 160-ом кузове, отдал сестре.

На старых калдинах 3S-GE без VVT
На 215 кузовах 3S-GE VVT и 3S-GTE!
  • 0

#52
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

У мня тож Altezza тока 1G-FE хороший агрегат мне нравится, тока вот турбинку бы мне или двигло как у тебя. Приезжай на ТЧ! Дашь прокатиться?


Мне пока тока её расход и дизайн нравиться. Altezza быстрая - я б так не сказал. Ну хотя у меня до этого были машины, все не меньше 3-ёх литров. Мож поэтому мне кажется она туповатой.... :spy:
С места - это вообще..... Короче, машина была создана для экономии бензина.

Кстати, двигатель у тебя тоже громко работает, когда чуть на педальку придавишь???
Слышал, что у всех так....
  • 0

#53
Ghost Rider

Ghost Rider
  • Постоялец
  • 344 сообщений


У мня тож Altezza тока 1G-FE хороший агрегат мне нравится, тока вот турбинку бы мне или двигло как у тебя. Приезжай на ТЧ! Дашь прокатиться?


Мне пока тока её расход и дизайн нравиться. Altezza быстрая - я б так не сказал. Ну хотя у меня до этого были машины, все не меньше 3-ёх литров. Мож поэтому мне кажется она туповатой.... :-)
С места - это вообще..... Короче, машина была создана для экономии бензина.

Кстати, двигатель у тебя тоже громко работает, когда чуть на педальку придавишь???
Слышал, что у всех так....


Не, у меня не сильно, но жужжит, приятный такой звук! Тока када с кондером, тада да, орет сильно!
На счет расхода, незнаю, чет мне кажтся что много ест! Седня полный бак на Мобиле 96 залил, и акум отсоеденил, говорят что-то помогает. Вот посмотрим какой расход будет.

Сообщение отредактировал Ghost Rider: 13.09.2007, 20:19:12

  • 0

#54
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
To Ghost Rider

Она у тебя с места нормально срывается или тупит???
  • 0

#55
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
Валюметр чистил когда-нить на ней???
  • 0

#56
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений
Народ 3 недели назад видел алтезу на палке на автобарахолке продавалась, вот она наверно совсем не тупит!правда если ее не кончили , в чем я совневаюсь!

Сообщение отредактировал Сапог: 18.09.2007, 17:58:53

  • 0

#57
Ghost Rider

Ghost Rider
  • Постоялец
  • 344 сообщений

To Ghost Rider

Она у тебя с места нормально срывается или тупит???


Намано, не жалуюсь. BMW 525 отодрал тока что!
  • 0

#58
Barmalei

Barmalei
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

На днях стал обладателем Altezza 1998 г.
Комплектация RS
200 л.с. (башка Yamaha 3S-GE)
КПП: типтроник.

Общая оценка авто - отлично.

Ну и первый вопрос обладателям такого экземпляра:
При скорости 20-30 км. давим тапку в пол, машина начинает орать как на нейтральной скорости, задержка.... спустя секунды 2 рывок. Интересует следуещее: нормально ли это?

Это нормальное явление, как у всех двигателей 3S-GE. Я уже 1 год катаюсь именно на такой...тока год 99. Атличная машинка. Представьте 4 цилиндра и 200 кобыл. Просто этой машинке некуда девать эти 200 кобыл. (особенно на А-тинских пробках) Попробуй выехать на трассу (можна и по Альфараби) прогони под 120-140, а затем в город. В городе он уже будет вести себя как на трассе. Сразу заметно. :-)
Удачи тебе на светофорах! Делает все Тойоты с 2.4 и 2.5

Сообщение отредактировал Barmalei: 19.09.2007, 11:08:02

  • 0

#59
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений
To Barmalei

1. У неё не 4 цилиндра, а 6.
2. Выше мною приведённый пример - это не есть нормально. После недельного ковыряния в Интернете, нашёл слабое место Altezz'ы, которое отвечает именно за тягу машины.
Если у тебя RS-версия тебе следует проделать следующее:
a. Находишь валюметр, чистишь его (хотя бы) мед. спиртом. Продуваешь под давлением.
b. Снимаешь весь впускной тракт, добираешься до дросельной заслонки - чистишь её.
Ещё бывает проблема с дросельной заслонкой такая:
почистив её ничего может не измениться из за того, что она открывается электрическим способом. Так вот проблема может возникнуть в её настройке (типа она открывается не полностью) и машине не хватает воздуха, чтоб смешать с подаваемым топливом.
С двигателем 1S ситуация другая.
3. Поверь, ей есть куда девать свои 200 л.с.
4. Попробуй почисти весь впускной тракт со всеми его деталями и тока тада ты получишь полный кайф от Альтезовского драйва!!! Жопу на стартах так будет закидывать, держать замучаешься!!!
5. Делает Toyot'ы от 2.0 до 2.5? :-) Она от Aristo 3.0 уедет (ну не запросто, но уедет). Видел от BMW 525 на механике уехала. (BMW без "ануса"). И еще многим атмосферным двигателям конкуренцию составит!!!
После чистки не забудь скинуть клемы с аккума. (хотя б минут на 5), чтоб комп скинул прежние настройки.

Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 19.09.2007, 11:59:01

  • 0

#60
Сапог

Сапог
  • Свой человек
  • 569 сообщений

To Barmalei

1. У неё не 4 цилиндра, а 6.
2. Выше мною приведённый пример - это не есть нормально. После недельного ковыряния в Интернете, нашёл слабое место Altezz'ы, которое отвечает именно за тягу машины.
Если у тебя RS-версия тебе следует проделать следующее:
a. Находишь валюметр, чистишь его (хотя бы) мед. спиртом. Продуваешь под давлением.
b. Снимаешь весь впускной тракт, добираешься до дросельной заслонки - чистишь её.
Ещё бывает проблема с дросельной заслонкой такая:
почистив её ничего может не измениться из за того, что она открывается электрическим способом. Так вот проблема может возникнуть в её настройке (типа она открывается не полностью) и машине не хватает воздуха, чтоб смешать с подаваемым топливом.
С двигателем 1S ситуация другая.
3. Поверь, ей есть куда девать свои 200 л.с.
4. Попробуй почисти весь впускной тракт со всеми его деталями и тока тада ты получишь полный кайф от Альтезовского драйва!!! Жопу на стартах так будет закидывать, держать замучаешься!!!
5. Делает Toyot'ы от 2.0 до 2.5? :-) Она от Aristo 3.0 уедет (ну не запросто, но уедет). Видел от BMW 525 на механике уехала. (BMW без "ануса"). И еще многим атмосферным двигателям конкуренцию составит!!!
После чистки не забудь скинуть клемы с аккума. (хотя б минут на 5), чтоб комп скинул прежние настройки.

Насчет алтезы вы парни не во всем правы. Например про трассу , это коробка учиться, просто и по городу постоянно с тапкой в пол проедься она станет умней. А про тоеты , вы зря. Марк 2,5 не таур - конкурент. целика - конкурент , целика Ge на палке выстегнет как 2 пальца об асфальт. Если говорить о топовых моделях каждой модификации то altezza - даже рядом не стояла. Например GTfour, tourer v , aristo турбовая! Как вам такие конкуренты. ваша сила в комфорте , дизайне , индивидуальности , местами в скорости , но не в драге! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.