Стандартные диски Альтеззы:какая размерность дырок у альтеззовского литья на пять лучей?
диаметр 17
ширина 7
вылет 50
ступица 114,3х5
(резина 215/45-17)
Кто вам сказал что обслуживание дорогое? неправда...и зап.части к нему не дорогие...они все одного типа например ходовка идентична с Марк2, Камри 10 (цептер) и Креста. Колодки передние от Марк2 подходят, задние от GS300.в общем поездил,посмотрел...нашел вроде,но меня все отговаривают..задний привод,в обслуге дорогая и все прочее...расстроилса аж.... :'(
Тягался с лехусом IS300...вверх по дзержиского...ничё... наравне держался можна сказать.... с места сразу делает его...потом он догоняет...Кто с кем тягался на Алтезе? Кого натянул и кому прое..ал? Отпишитесь пожалуйста.
Ну не будешь же подбирать с разных машин. На подобные машины обычно по партнамберу берешь и все, к тому же оригиналы на них не намного дешевле, чем на альтезу. А задний привод рулит. Зимой просто надо активировать мозг. При включенном мозге можно сноу режим автомата даже не нужен. Ну а летом сами знаете...Кто вам сказал что обслуживание дорогое? неправда...и зап.части к нему не дорогие...они все одного типа например ходовка идентична с Марк2, Камри 10 (цептер) и Креста. Колодки передние от Марк2 подходят, задние от GS300.
в общем поездил,посмотрел...нашел вроде,но меня все отговаривают..задний привод,в обслуге дорогая и все прочее...расстроилса аж.... :'(
А задний привод для любителя. никаких проблем зимой...по весу сам себя на автомате вытаскивает. а летом на каждом светофоре при повороте с 200 л.с. закручивает.. ..это на БМВ 3 не получится.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 07.09.2008, 00:37:57
У мня тож Altezza тока 1G-FE хороший агрегат мне нравится, тока вот турбинку бы мне или двигло как у тебя. Приезжай на ТЧ! Дашь прокатиться?
У мня тож Altezza тока 1G-FE хороший агрегат мне нравится, тока вот турбинку бы мне или двигло как у тебя. Приезжай на ТЧ! Дашь прокатиться?
Мне пока тока её расход и дизайн нравиться. Altezza быстрая - я б так не сказал. Ну хотя у меня до этого были машины, все не меньше 3-ёх литров. Мож поэтому мне кажется она туповатой....
С места - это вообще..... Короче, машина была создана для экономии бензина.
Кстати, двигатель у тебя тоже громко работает, когда чуть на педальку придавишь???
Слышал, что у всех так....
Сообщение отредактировал Ghost Rider: 13.09.2007, 20:19:12
Это нормальное явление, как у всех двигателей 3S-GE. Я уже 1 год катаюсь именно на такой...тока год 99. Атличная машинка. Представьте 4 цилиндра и 200 кобыл. Просто этой машинке некуда девать эти 200 кобыл. (особенно на А-тинских пробках) Попробуй выехать на трассу (можна и по Альфараби) прогони под 120-140, а затем в город. В городе он уже будет вести себя как на трассе. Сразу заметно.На днях стал обладателем Altezza 1998 г.
Комплектация RS
200 л.с. (башка Yamaha 3S-GE)
КПП: типтроник.
Общая оценка авто - отлично.
Ну и первый вопрос обладателям такого экземпляра:
При скорости 20-30 км. давим тапку в пол, машина начинает орать как на нейтральной скорости, задержка.... спустя секунды 2 рывок. Интересует следуещее: нормально ли это?
Сообщение отредактировал Barmalei: 19.09.2007, 11:08:02
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 19.09.2007, 11:59:01
Насчет алтезы вы парни не во всем правы. Например про трассу , это коробка учиться, просто и по городу постоянно с тапкой в пол проедься она станет умней. А про тоеты , вы зря. Марк 2,5 не таур - конкурент. целика - конкурент , целика Ge на палке выстегнет как 2 пальца об асфальт. Если говорить о топовых моделях каждой модификации то altezza - даже рядом не стояла. Например GTfour, tourer v , aristo турбовая! Как вам такие конкуренты. ваша сила в комфорте , дизайне , индивидуальности , местами в скорости , но не в драге!To Barmalei
1. У неё не 4 цилиндра, а 6.
2. Выше мною приведённый пример - это не есть нормально. После недельного ковыряния в Интернете, нашёл слабое место Altezz'ы, которое отвечает именно за тягу машины.
Если у тебя RS-версия тебе следует проделать следующее:
a. Находишь валюметр, чистишь его (хотя бы) мед. спиртом. Продуваешь под давлением.
b. Снимаешь весь впускной тракт, добираешься до дросельной заслонки - чистишь её.
Ещё бывает проблема с дросельной заслонкой такая:
почистив её ничего может не измениться из за того, что она открывается электрическим способом. Так вот проблема может возникнуть в её настройке (типа она открывается не полностью) и машине не хватает воздуха, чтоб смешать с подаваемым топливом.
С двигателем 1S ситуация другая.
3. Поверь, ей есть куда девать свои 200 л.с.
4. Попробуй почисти весь впускной тракт со всеми его деталями и тока тада ты получишь полный кайф от Альтезовского драйва!!! Жопу на стартах так будет закидывать, держать замучаешься!!!
5. Делает Toyot'ы от 2.0 до 2.5? Она от Aristo 3.0 уедет (ну не запросто, но уедет). Видел от BMW 525 на механике уехала. (BMW без "ануса"). И еще многим атмосферным двигателям конкуренцию составит!!!
После чистки не забудь скинуть клемы с аккума. (хотя б минут на 5), чтоб комп скинул прежние настройки.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.