Перейти к содержимому

Фотография

Новые и старые PR-технологии!Давайте делиться опытом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1
~Elly~

~Elly~
  • Частый гость
  • 58 сообщений
PR-щики и все, кто рядом! Давайте поговорим обо всех известных PR-технологиях: кто с чем работал, что реализовал, придумал, видел и слышал!
PR в Казахстане - явление молодое и нас, на самом деле, мало. Думаю обмен опытом будет полезен!


В общем, народ, хотелось бы услышать ваши мнения, высказывания и узнать че-нить новенькое! :eek:
  • 0

#2
vakan

vakan
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

PR-щики и все, кто рядом! Давайте поговорим обо всех известных PR-технологиях: кто с чем работал, что реализовал, придумал, видел и слышал!
PR в Казахстане - явление молодое и нас, на самом деле, мало. Думаю обмен опытом будет полезен!


В общем, народ, хотелось бы услышать ваши мнения, высказывания и узнать че-нить новенькое! :rolleyes:



согласен было бы интересно.
начинайте.
  • 0

#3
~Elly~

~Elly~
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Как пример, мне нравится PR-технология K-Cell - создание V-Club, вернее идея ее создания. Не они конечно это придумали, но как они преподносят... создается впечатление, что быть v-clubber-ом круто, у тебя масса привелегий, ты относишься к той части населения, которая выше всех остальных :smoke:

Воротит от предвыборного PR у нас в Казахстане :smoke: Такой примитив, так все наиграно, иногда смешно становится...
  • 0

#4
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Воротит от предвыборного PR у нас в Казахстане :smoke: Такой примитив, так все наиграно, иногда смешно становится...


Знали бы вы всю кухню и правила игры. Не удивлялись бы так.
  • 0

#5
~Elly~

~Elly~
  • Частый гость
  • 58 сообщений
... я как-то участвовала в подготовке избирательной кампании, правда не долго. Но примитив полный - это факт. Думаю дело в менталитете - у агашек, которые обычно и балатируются свое видение вещей...
  • 0

#6
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Дело даже не в агашках
  • 0

#7
~Elly~

~Elly~
  • Частый гость
  • 58 сообщений
а в чем??? не говорите загадками, или не говорите вообще )), а то я девочка любопытная, спать же не буду ночью )))
  • 0

#8
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
открой новую тему: Политические технологии в КЗ.
А то забанят. Цензура!!!!
  • 0

#9
~Elly~

~Elly~
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Может расскажешь про политические PR-технологии, характерные КЗ? В тему, не забанят. :smoke:
  • 0

#10
~Elly~

~Elly~
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Да-а-а... че-то пиарщики у нас не активные... а может их просто нет?
  • 0

#11
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Да-а-а... че-то пиарщики у нас не активные... а может их просто нет?

я конечно не Гудвин, но хотел спросить: почему вас интересует данная тема?

Если вы пиарщик - то должны знать обо всем этом, если хотите им стать - то учитесь.

Настоящих пиарщиков действительно мало, но и выпячивать тут грудь колесом, типа я самый-самый вряд ли кто здесь будет. А если кто и вылезет - местная сноб-публика его быстро в стойло загонит :lol:
  • 0

#12
~Elly~

~Elly~
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Ну зачем так категорично? И не надо здесь "грудь колесом выпячивать", на других ведь темах нет такого.
Хотелось подискутировать с коллегами, услышать мнения...
  • 0

#13
noki

noki
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

Как пример, мне нравится PR-технология K-Cell - создание V-Club, вернее идея ее создания. Не они конечно это придумали, но как они преподносят... создается впечатление, что быть v-clubber-ом круто, у тебя масса привелегий, ты относишься к той части населения, которая выше всех остальных ;)

Воротит от предвыборного PR у нас в Казахстане :laugh: Такой примитив, так все наиграно, иногда смешно становится...


2~Elly~ Привет Домбаю-:cry:
  • 0

#14
~Elly~

~Elly~
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Сорри, не поняла... ;)
  • 0

#15
PR.KZ

PR.KZ
  • Свой человек
  • 806 сообщений


Да-а-а... че-то пиарщики у нас не активные... а может их просто нет?

я конечно не Гудвин, но хотел спросить: почему вас интересует данная тема?

Если вы пиарщик - то должны знать обо всем этом, если хотите им стать - то учитесь.

Настоящих пиарщиков действительно мало, но и выпячивать тут грудь колесом, типа я самый-самый вряд ли кто здесь будет. А если кто и вылезет - местная сноб-публика его быстро в стойло загонит :lol:



Вот именно, зачем выпячивать себя. Пусть молодежь лезет, ей это надо. действительные профи не снобы, они профессионалы!
  • 0

#16
~Elly~

~Elly~
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Не могу понять, при чем тут "ВЫПЯЧИВАТЬ СЕБЯ"??? Если вы такие профессионалы, у вас наверняка есть что сказать?!?!
Почему-то маркетологи и рекламщики обсуждают свои вопросы, и никто не считает, что кто-то "ВЫПЯЧИВАЕТ СЕБЯ".
Вы тоже не профессионалами родились...

2 PR.KZ: по-моему Вы звезду поймали...
  • 0

#17
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Не могу понять, при чем тут "ВЫПЯЧИВАТЬ СЕБЯ"??? Если вы такие профессионалы, у вас наверняка есть что сказать?!?!
Почему-то маркетологи и рекламщики обсуждают свои вопросы, и никто не считает, что кто-то "ВЫПЯЧИВАЕТ СЕБЯ".
Вы тоже не профессионалами родились...

2 PR.KZ: по-моему Вы звезду поймали...

:) :) :-)
везет же некоторым: мы вот звезд с неба не хватаем :(

Шутка.

если серьезно - то зря вы так жестко на PR.KZ наехали,

Технология у меня, ин тест, простая:
1. Реклама не способна сделать Бренд. Она просто инструмент информирования
2. НИКОГДА не платить журналистам (редакторам, посредникам)
  • 0

#18
АДВЕРТАЙЗИНГ

АДВЕРТАЙЗИНГ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
как вам PR - кампания GSM с группой Блек Айд пис?
думаю, весьма хороший шаг, однако неприятно, что в кругу "своих" туса. получается, дискриминация людей, у которых нет актива, и они не могут попасть на концерт. (я не говою про себя, мне сейчас интересно мнение с проф. точки зрения)

кто что скажет?

Сообщение отредактировал АДВЕРТАЙЗИНГ: 22.09.2007, 18:05:29

  • 0

#19
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Помойму это не PR кампания... а кампания, направленная на построение и укрепление лояльности абонентов Актива... Это как KLM Flying Miles.
Очень правильно сделано - ты активист? молодец, на тебе билетик. Ты не активист - без проблем, купи карточку 2000 ед, сделай нам продажи и тоже приходи, да.
  • 0

#20
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений

Как пример, мне нравится PR-технология K-Cell - создание V-Club, вернее идея ее создания. Не они конечно это придумали, но как они преподносят... создается впечатление, что быть v-clubber-ом круто, у тебя масса привелегий, ты относишься к той части населения, которая выше всех остальных :laugh:


А это не PR :-P Не создает и не поддерживает положительный имидж Актива ни среди существующих клиентов, ни тем более среди потенциальных.
И они ПРОДАЮТ услуги в v-club. Обычная реклама новой услуги и ничего более. :rolleyes: PR должен быть незаметным, ненавязчивым, его не должно быть сильно заметно. Т.е. - вроде бы его никто не видит, но он работает.

У нас в КЗ пиар - это на 98% статьи и сюжеты в СМИ, и чаще всего - интервью с руководством. Скучный пиар у нас, короче. А еще даже сами пиарщики постоянно путают пиар с рекламой :laugh:

Сообщение отредактировал *Твоя Радость*: 24.09.2007, 14:30:05



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.