Новые и старые PR-технологии!Давайте делиться опытом!
#1
Отправлено 03.09.2007, 18:41:27
PR в Казахстане - явление молодое и нас, на самом деле, мало. Думаю обмен опытом будет полезен!
В общем, народ, хотелось бы услышать ваши мнения, высказывания и узнать че-нить новенькое!
#2
Отправлено 05.09.2007, 02:12:41
PR-щики и все, кто рядом! Давайте поговорим обо всех известных PR-технологиях: кто с чем работал, что реализовал, придумал, видел и слышал!
PR в Казахстане - явление молодое и нас, на самом деле, мало. Думаю обмен опытом будет полезен!
В общем, народ, хотелось бы услышать ваши мнения, высказывания и узнать че-нить новенькое!
согласен было бы интересно.
начинайте.
#3
Отправлено 05.09.2007, 13:33:03
Воротит от предвыборного PR у нас в Казахстане Такой примитив, так все наиграно, иногда смешно становится...
#11
Отправлено 06.09.2007, 17:02:54
я конечно не Гудвин, но хотел спросить: почему вас интересует данная тема?Да-а-а... че-то пиарщики у нас не активные... а может их просто нет?
Если вы пиарщик - то должны знать обо всем этом, если хотите им стать - то учитесь.
Настоящих пиарщиков действительно мало, но и выпячивать тут грудь колесом, типа я самый-самый вряд ли кто здесь будет. А если кто и вылезет - местная сноб-публика его быстро в стойло загонит
#13
Отправлено 10.09.2007, 17:54:44
Как пример, мне нравится PR-технология K-Cell - создание V-Club, вернее идея ее создания. Не они конечно это придумали, но как они преподносят... создается впечатление, что быть v-clubber-ом круто, у тебя масса привелегий, ты относишься к той части населения, которая выше всех остальных
Воротит от предвыборного PR у нас в Казахстане Такой примитив, так все наиграно, иногда смешно становится...
2~Elly~ Привет Домбаю-
#15
Отправлено 12.09.2007, 18:25:47
я конечно не Гудвин, но хотел спросить: почему вас интересует данная тема?
Да-а-а... че-то пиарщики у нас не активные... а может их просто нет?
Если вы пиарщик - то должны знать обо всем этом, если хотите им стать - то учитесь.
Настоящих пиарщиков действительно мало, но и выпячивать тут грудь колесом, типа я самый-самый вряд ли кто здесь будет. А если кто и вылезет - местная сноб-публика его быстро в стойло загонит
Вот именно, зачем выпячивать себя. Пусть молодежь лезет, ей это надо. действительные профи не снобы, они профессионалы!
#16
Отправлено 12.09.2007, 19:19:16
Почему-то маркетологи и рекламщики обсуждают свои вопросы, и никто не считает, что кто-то "ВЫПЯЧИВАЕТ СЕБЯ".
Вы тоже не профессионалами родились...
2 PR.KZ: по-моему Вы звезду поймали...
#17
Отправлено 14.09.2007, 17:27:38
Не могу понять, при чем тут "ВЫПЯЧИВАТЬ СЕБЯ"??? Если вы такие профессионалы, у вас наверняка есть что сказать?!?!
Почему-то маркетологи и рекламщики обсуждают свои вопросы, и никто не считает, что кто-то "ВЫПЯЧИВАЕТ СЕБЯ".
Вы тоже не профессионалами родились...
2 PR.KZ: по-моему Вы звезду поймали...
везет же некоторым: мы вот звезд с неба не хватаем
Шутка.
если серьезно - то зря вы так жестко на PR.KZ наехали,
Технология у меня, ин тест, простая:
1. Реклама не способна сделать Бренд. Она просто инструмент информирования
2. НИКОГДА не платить журналистам (редакторам, посредникам)
#18
Отправлено 22.09.2007, 18:04:13
думаю, весьма хороший шаг, однако неприятно, что в кругу "своих" туса. получается, дискриминация людей, у которых нет актива, и они не могут попасть на концерт. (я не говою про себя, мне сейчас интересно мнение с проф. точки зрения)
кто что скажет?
Сообщение отредактировал АДВЕРТАЙЗИНГ: 22.09.2007, 18:05:29
#19
Отправлено 23.09.2007, 16:58:42
Очень правильно сделано - ты активист? молодец, на тебе билетик. Ты не активист - без проблем, купи карточку 2000 ед, сделай нам продажи и тоже приходи, да.
#20
Отправлено 24.09.2007, 14:18:06
Как пример, мне нравится PR-технология K-Cell - создание V-Club, вернее идея ее создания. Не они конечно это придумали, но как они преподносят... создается впечатление, что быть v-clubber-ом круто, у тебя масса привелегий, ты относишься к той части населения, которая выше всех остальных
А это не PR :-P Не создает и не поддерживает положительный имидж Актива ни среди существующих клиентов, ни тем более среди потенциальных.
И они ПРОДАЮТ услуги в v-club. Обычная реклама новой услуги и ничего более. PR должен быть незаметным, ненавязчивым, его не должно быть сильно заметно. Т.е. - вроде бы его никто не видит, но он работает.
У нас в КЗ пиар - это на 98% статьи и сюжеты в СМИ, и чаще всего - интервью с руководством. Скучный пиар у нас, короче. А еще даже сами пиарщики постоянно путают пиар с рекламой
Сообщение отредактировал *Твоя Радость*: 24.09.2007, 14:30:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0