"Две жизни спустя"Проект Евгения Бычкова
#1982
Отправлено 12.08.2010, 16:29:51
И опять-таки не соглашусь с мнением уважаемого FenderBass, касательно групп играющих ХМ, в частности, Judas Priest, мною любимых и почитаемых. То есть, одно дело признаться в отсутствии симпатии к группам упомянутого жанра и совсем другое, обвинить их в однообразии и отсутствии какой-либо фантазии. Оффтоп, конечно, но если детально разобрать музыку тех же священников, то мы увидим, как мощно они эволюционировали в своем творчестве, ... альбомом Пэинкиллер (настоящий блокбастер), который захватывает с первых аккордов и слушается на одном дыхании, практически без слабых мест, не зря же его признают легендарным, эпохальным, классическим. Одним словом, чего-чего, а разнообразия здесь более чем предостаточно.
Ну вы даете.. Хотя впрочем, чего мне удивляться. Всякое уже повидал. Я лишь скажу следующее - никого не обвиняю, а констатирую факт - ну где ж там черт побери разноообразие, где фантазия, где креативность, где наконец искусство, которое было основной движущей силой в музыке 60-70хх?? Специально нашел и послушал упомянутый вами альбом Пэинкиллер. Что тут сказать - я бы это назвал Пэинкозер или Пэинпровоукер (то есть название, антонимичное этому). Сплошной примитивизм - мозгодробительные риффы, пустые сольняки, ужасный вокал. В общем, как я и думал. Так еще настроение испортилось от этого примитивизма, что пришлось тут же включить что-то из классической музыки для выветривания из сознания этой шелухи - классика в таких случаях помогает всегда. Что ж, вы говорили вам нравится что-то порямолинейнее, попроще, тогда вас понять можно.. От себя лишь добавлю, что в голимом, как вы сами его обозвали, рок-н-ролле, смысла и музыки как таковой на нескольео порядков больше, чем у этих металлюг. Про психоделику, фолк, и команды, гле играли упомянутые мною и своершенно неизвестные вам дамы, я вообще молчу. Я вам советую и настоятельно рекомендую.. А там - это ведь дело каждого, что слушать и слушать ли вообще, так ведь?
#1983
Отправлено 12.08.2010, 17:07:33
О трипе 221: В целом - отлично. Warhorse - весьма любопытно, слышал до этого лишь одну их вещь, понравились очень инструментальные части, а вот вокал слабоват, чем-то напоминает металлюг 80-90хх, но все равно лучше в разы Кстати - а это не тот Эшли Холт, который потом с Риком Уэйкманом выступал??
Юрай Хип и Лед Зеп - понятное дело, все знакомо и приятно лишний раз послушать с вашими комментариями. Дебютник ЮХ, как мне кажется, многие всегда недооценивали, а он то ничуть не хуже последующих альбомов. Это, возможно, объясняется тем, что один из основных авторов Кен Хенсли уже до этого поработал в The Gods, Toe Fat и загадочном проекте Head Machine (их альбом Orgasm кстати вышел вроде как в самом начале 1970го, то есть на заре образования ЮХ. По музыке - почти один в один ЮХ, там же еще Ли Керслейк играл, в общем диск что надо).
А вот теперь касаемо Trapeze - расстроило немного ваше прохладное упоминание их дебюта, ибо для меня это не только лучший альбом у них, но и вообще из 1970 один из самых любимых на данный момент. Я думаю, он и отдельного трипа вполне достоин! Множество отличных мелодий, укутанных в легкую психоделическую дымку, с лекгим уклоном в прогрессив. Ни одной проходной вещи, все звучит свежо, гармонично и психоделично. Случайно на него наткнулся весной и сначала даже показалось, что это группа другая с тем же названием, так как до этого слышал как раз тот самый хардовый их период, с Хьюзом. Не впечатлил. Послушал его и снова, альбом 1972 года, и сейчас в трипе, - играют здорово, технично, драйвово, но - черт возьми, не цепляет, что-то у них в мелодике сломалось после распада квинтета 1970 года. Как только двое ушли, а Хьюз стал у руля, тот самый hook в их музыке испарился. Это конечно ИМХО, но мне кажется, товарища Хьюза слишком превозносят, как его композиторские способности, так и игру на басу и вокал. Джон Джонс и Терри Роули были музыканты не хуже, а может и поталантливее самого Хьюза (не засветился бы в ДП, может быть и не помнили его сейчас вообще, кто знает), с ними группа звучала гораздо интереснее, и по мне лучше бы они действительно стали чем-то вроде Дженезис или Йес, как вы выразились, у этого квинтета явно был большой потенциал, жаль, что так вышло. Пусть лучше будет меньше хард-рока, а больше психоделики и прогрессива, все равно хард быстро сам себя исчерпал - и почти все представители этого направления уже к середине 70х это сами поняли
Сообщение отредактировал FenderBass: 12.08.2010, 17:11:09
#1985
Отправлено 15.08.2010, 11:05:25
#1986
Отправлено 15.08.2010, 11:50:45
Мне кажется, там все то же, что делали многие другие, только гораздо вторичнее. Когда сегодня помнишь, с чего начинали Yes, Gentle Giant и Genesis, и что они уже делали к 70-му, остальное как-то меркнеткасаемо Trapeze - расстроило немного ваше прохладное упоминание их дебюта, ибо для меня это не только лучший альбом у них, но и вообще из 1970 один из самых любимых на данный момент.
#1987
Отправлено 15.08.2010, 18:52:33
Мне кажется, там все то же, что делали многие другие, только гораздо вторичнее. Когда сегодня помнишь, с чего начинали Yes, Gentle Giant и Genesis, и что они уже делали к 70-му, остальное как-то меркнет
Ну а разве то, что они потом стали играть с Хьюзом как трио, не вторично? Ведь тот же хард без каких-либо изысков, причем, в отличие от тех же рок-трио 60хх (понятно каких) или Пепл с Саббат, с довольно низким уровнем мелодичности. И пускай даже их дебютная работа и была вторична, но там были классные мелодии и сами по себе композиции. Вот что говорят мне мои уши
#1988
Отправлено 15.08.2010, 19:55:20
Вторично, но элегантно... Блюз-рок изначально не предполагает особых открытий, а у Трапеции было все по делу. Но возможно, Вы правы - дебютник можно было бы подробнее показать.Ну а разве то, что они потом стали играть с Хьюзом как трио, не вторично? Ведь тот же хард без каких-либо изысков
всем-всем- всем -
в ближайших трипах - Pink Floyd, Isle Of Wight, Elton John
#1991
Отправлено 15.08.2010, 23:57:23
или Пепл с Саббат, с довольно низким уровнем мелодичности.
Однако... Я так считаю эти группы одними из самых мелодичных в роке.
Так погодите. Насколько я понял, вы прочитали невнимательно. Я ж к тому, что у Trapeze как трио довольно низкий уровень мелодичности, по сравнению с Пепл или Саббат, то есть у них с этмм все в порядке, вот так
Сообщение отредактировал FenderBass: 16.08.2010, 00:28:42
#1992
Отправлено 16.08.2010, 00:28:15
FenderBass у нас типа оригинал. Для него чем малоизвестней и менее распространённей, тем лучше.
Однако... Я так считаю эти группы одними из самых мелодичных в роке.
Возможно и оригинал, все равно лучше из толпы выделяться А если серьезно, то с вами не соглашусь по поводу высказанной вами оценки. Знаете, с чего для меня началось знакомство с прогрессивной музыкой тех времен, например? С группы Genesis самого ее классического периода 1970-1977 гг. После них будто вата из ушей повыпала. И по сей день для меня они в топе, одни из самых любимых. Туда же и Йес, Кримзон, Граафов Генератор, Гигант, Верблюд, и так далее. Другие мои приоритеты - тот же фолк-рок, Fairport Convention - даже в наши дни входит в число самых почитаемых и известных групп в Англии и в мире, вот в эти дни их ежегодный собственный фолк-фестиваль проходил. Джими Хендрикс - любимый электрогитарист, мой кумир номер один. The Who - пожалуй, любимейшая группа из 60х и начала 70х тоже. Можно в том же духе дальше продолжать. Я думаю, ни у кого сомнений не возникнет, что все это что-то малоизвестное и нераспространенное, ибо вершина рок-музыкий таковой по определению быть не может. Так что вы здесь наверное просто оттакливаетесь от некоторых моих ответов в данном форуме. Да, есть такое дело, я очень ценю и сильно интересуюсь тем, что малоизвестней и менее распространённей. И добавлю - по делу, так как если бы это просто была какая-то груда непонятного старого хлама, то зачем в нее лезть. Но это - как я понял несколько лет назад - очень весомый вклад в музыку тех лет, действительно, во многих случаях намного оригинальнее, мелодичнее и прогрессивнее, что ли, энных титанов. Так получилось еще, что как раз были выпуски 2ЖС по теме 1969, а сейчас 1970, и тут уж есть где развернуться. Помимо ДП, ЛЗ, ПФ и прочих звезд были сотни интереснейших музыкантов и коллективов, поскромнее известностью, временами с никакой раскруткой и стремлением прославиться, но с чертовски здоровской музыкой, плюс многие идеи были сначала разработаны и придуманы как раз теми самыми малоизвестными, а потом уже переняты звездами (не раз об этом уже обсуждения велись здесь). Так что ирония в вашем высказывании неуместна. Вам это неинтересно (возможно) - ради Бога, ведь каждый человек абсолютно свободен в своем выборе. Но еще одна загвоздка - А можно ли точно обозначить эти критерии известности и распространенности? Особенно в наши то дни, когда многие и то, что такое психоделика, не объяснят то толком.. Куда отнести Ника Дрейка? А Renaissance? А If? The Pretty Things? Ekseption? Ну вы меня поняли.
Сообщение отредактировал FenderBass: 16.08.2010, 00:36:14
#1994
Отправлено 16.08.2010, 12:48:31
Я раньше тоже хотел побольше малоизвестного эксклюзива,но потом понял точку зрения Евгения: если будет музыка только для экспертов, от передачи многие отвернутся. А задача - привлечь больше слушателей, которых вводить нужно с азов, то бишь классического материала.
#1995
Отправлено 16.08.2010, 13:11:26
По рок-выпускам из того, к чему получилось приобщиться: DP In Rock, Black Sabbath, Jethro Tull, The Doors - шедевральные программы, очень иллюстративно-удачны "живые" треки.
В сборнике с UH и LZ познавательны группы "второго эшелона", но по ощущениям - не тянут на грандов, Гленн Хьюз - при безупречной игре на басу и сыгранности с талантливыми соратниками - чересчур заигрывается с этакой Стиви-Уандеровщиной в вокале. Дебютник "Хипов" действительно хорош, прогрессивных знаков предостаточно. Понятно стало и невключение 'Hey, Hey, What Can I Do' в третий диск LZ, по-моему, и песенка про Роя Харпера на пластинке явно лишняя, лучше бы дюжиной лет раньше 'Poor Tom' увековечили...
Ладно, воды налить - дело нехитрое. Спасибо, Евгений, удачных Вам идей и сил в объятии необъятного!
Сообщение отредактировал vitold: 16.08.2010, 13:13:08
#1996
Отправлено 16.08.2010, 14:53:56
FenderBass, у тебя есть привычка на отличное о твоего мнение разражаться трудночитаемыми занудными тирадами. Хоть бы текст форматировал что ли...
Я раньше тоже хотел побольше малоизвестного эксклюзива,но потом понял точку зрения Евгения: если будет музыка только для экспертов, от передачи многие отвернутся. А задача - привлечь больше слушателей, которых вводить нужно с азов, то бишь классического материала.
Да, знаю, есть такая слабость Трудночитаемыми и занудными.. Что ж, для кого как.
Так я то о том же, если вы не поняли - ведь подробно же упомянул в ответе, с чего сам начинал, с каких азов, и что до сих пор почитаю. Вот видите, и пишу поэтому подробно, чтобы мысль свою донести. А все равно до конца донести не получается, а вы говорите - текст форматировать О передаче - это конечно Евгений верно говорит, но я то в общем контексте, так сказать, мыслю, то есть вообще то, что слушаем и не слушаем. Да, кстати, то, что я в самом конце упомянул, да еще специально жирным выделил - если что, самые что ни на есть азы, как вы говорите, классический материал, в наши дни, правда, по непонятным причнам ставший для многих диковинной малоизвестностью. Но достаточно лишь немного углубиться и заглянуть в историю, и все станет на свои места.
Сообщение отредактировал FenderBass: 16.08.2010, 14:56:46
#1997
Отправлено 16.08.2010, 17:40:18
Вспомните слова великого врача и философа.
Возращаясь к теме. Я кстати, как и Vitold, вразброс слушаю выпуски и мне это нравится. Сегодня про Trapeze, первый альбом которой не слышал, и других. Гленн Хьюз хорош!
Сообщение отредактировал snatch: 16.08.2010, 17:41:10
#1999
Отправлено 20.08.2010, 06:36:05
sorry for English guys, I'm travelling across the US with no Russian fonts... Next 2 are for Pink Floyd fans - been @ The Death Valley just yesterday + 52 C
Сообщение отредактировал JayKay: 24.08.2010, 10:33:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0