смотри: двигатель, чтобы не был в масле, чтобы из под прокладок не бежало. открой крышку, посмотри насколько сильный нагар не стенках ; состояние масла в коробке и двигателе. двигатель и коробка тщательно проверяется ; дальше проверь ремни (это для себя, но ГРМ с роликами советую сразу поменять после покупки); проверь температуру, как сильно поднимается, проверь давление в патрубках, посмотри мельком радиатор (чтобы не запаяный был) крышку радиатора взгляни, просто может быть кипевшая машина, и теперь продают;Народ смотрел сегодня Honda Orhia 1997 без пробега по Казахстану, смущает что стояла на свх 1.5 года, неужели за это время ее никто не купил? состояние на 4, хотим повезти на сто, что смотреть?
дальше смотри ходовку и геометрию. Короче говоря, как сядешь, прогреешь, проедешь несколько км, дай в пол тапку, да подольше. Звук послушай, устойчивость. Затем вылезь и посмотри повыдавливало масло или нет, просто они могли все тщательно протереть до этого ))) А вообще сильно не парься, заедь на СТО по твоему выбору, не соглашайся на их уговоры поехать на их СТО, там тебе и все скажут, где что да как, и на сколько.