вопросы Хондаводам
#422
Отправлено 12.05.2009, 21:51:39
Есть авто хонда срв 2001 года. Купили в прошлом году летом. Все было ок (ТТТ).
Зимой обратила внимание, что под капотом какой-то легкий стук. Поехала на Минусинскую. Сергей слушал-слушал, сказал, что фигня, какая-то крышка клапана или еще что-то (в силу своего технического кретинизма не поняла даже ОБ ЧЕМ он сказал). Сказал, что езди спокойно.
На днях ездила, но стук стал громче.
Здравствуйте. Похожая история. И тоже у Сергея консультировался. У меня CR-V 2002г. ПОдозреваю, что проблема во VTEC. Неоднократная регулировка клапанов ни к чему не привела. Стук появляется периодами после прогрева или нагрузки. На холодную - не стучит. Масло BP синтетика, меняю после 5-7ткм. Все-таки нужен хороший моторист или тот, кто такую беду превозмог. Благодарен за любой дельный совет.
#423
Отправлено 28.05.2009, 17:53:15
#428
Отправлено 10.06.2009, 11:51:10
#429
Отправлено 11.06.2009, 10:37:37
Верхняя трубка к радиатору?Привет всем!!! Народ, подскажите причины из за чего могут быть сильно раздуты патрубки системы охлаждения, которые входят в основной радиатор и из него??? Грешили на крышечку, поменяли сначала на новыую китайскую, на днях купили на Минусе новую оригинал, ничего не изменилось. Проверяли на воздух в системе, не обнаружили. Вообщем в замешательстве
Если начала раздуватся, только на замену. Меньше уже не станет, внутри порвались удерживающее нити.
#430
Отправлено 11.06.2009, 11:21:26
Верхняя трубка к радиатору?
Если начала раздуватся, только на замену. Меньше уже не станет, внутри порвались удерживающее нити.
Да, именно верхний патрубок дует. Вот тоже грешу на то что он старый и пора менять. Где-то на форумах вычитала, что из за старости патрубку легче раздуться, из за чего не происходит достаточного давления для срабатывания крышечки и сброса ОЖ в расширительный бачек. У нас как раз сброса и не происходит.
Однако мы когда все делали и ставили термостат, не выгоняли воздух из системы. Опять же вычитала что есть 2 места где можно спустить воздух, один краник в районе термостата, а вот второй чет так и не поняла где нахдится Хотели все это на выходных сделать. Мож кто подскажет где он?
#431
Отправлено 11.06.2009, 12:24:42
Если пару милиметров, то так и должно быть. Если больше то не порядок. Говорят еще рвутся удерживающие нити в старых патрубках, когда их рукой сжимают, когда проверяют давление в патрубке. Типа нити пересыхают от старости становятся хрупкими, и при пережатии ломаются. Но тут я даже незнаю.Да, именно верхний патрубок дует. Вот тоже грешу на то что он старый и пора менять. Где-то на форумах вычитала, что из за старости патрубку легче раздуться, из за чего не происходит достаточного давления для срабатывания крышечки и сброса ОЖ в расширительный бачек. У нас как раз сброса и не происходит.
Однако мы когда все делали и ставили термостат, не выгоняли воздух из системы. Опять же вычитала что есть 2 места где можно спустить воздух, один краник в районе термостата, а вот второй чет так и не поняла где нахдится Хотели все это на выходных сделать. Мож кто подскажет где он?
А вот что не выгоняли воздух это плохо при смене термостата. Я же показывал спускной клапан. Там ключ на 12, это первый. А где второй даже не знаю. Мне хватало одного.
Электро усилитель откалибровали?
Датчик температуры до сих пор гонит?
#433
Отправлено 11.06.2009, 14:14:47
Если пару милиметров, то так и должно быть. Если больше то не порядок. Говорят еще рвутся удерживающие нити в старых патрубках, когда их рукой сжимают, когда проверяют давление в патрубке. Типа нити пересыхают от старости становятся хрупкими, и при пережатии ломаются. Но тут я даже незнаю.
А вот что не выгоняли воздух это плохо при смене термостата. Я же показывал спускной клапан. Там ключ на 12, это первый. А где второй даже не знаю. Мне хватало одного.
Электро усилитель откалибровали?
Датчик температуры до сих пор гонит?
Дак в том-то и дело что не на пару мм, а поболе. С того клапана, который ты нам показывал спускали, но после замены термостата чет забыли про это. Интересно где же второй спускной клапан находится
Эллектроуселитель еще не калибровали, все по порядку делаем, недавно ходовку перебрали, сегодня геометрию делаем, дальше калибровку делать будем.
Датчик так и гонит. Заказали оригинал, но он зараза так и не пришел, забрали вчера предоплату за него. Будем заказывать на Минусе еще раз.
#434
Отправлено 11.06.2009, 14:21:00
2 вива. Если у Вас раздувает патрубки, то нужно срочно менять прокладку головки блока. Их раздувает
из-за прорыва выхлопных газов в систему охлаждения.
Не факт Причин может быть достаточно много, начиная от, как я уже писала выше, старого изношенного патрубка, который не может уже физически держать давление, до эллементарно завоздушенной системы. Плюс к этому можно добавить причину не рабочей крышечки радиатора, микротрещин патрубков и так далее.
А прогорела ли прокладка головки блока или нет, проверяется наличием пузырей в антифризе в расширительном бачке при перегазовке или же резиновой перчаткой вместо крышечки радиатора.
#436
Отправлено 11.06.2009, 15:13:04
Давление в системе охлаждения редко превышает давление пробки радиатора. Если патрубок сухой и старый, то он быстрей лопнет, чем будет раздуваться. Вы были на диагностике? Сколько градусов показывает сканер на прогретом двигателе?
Нет, на диагностике не были пока, то что патрубки дует заметили относительно недавно.
#438
Отправлено 11.06.2009, 15:59:52
#439
Отправлено 12.06.2009, 13:10:35
Мне очень нравяться хонды, но по случаю жизни пришлось сесть за Subaru Legacy 96, Сейчас мне предлагают мохнуться на Inspire 97г., все мне в ней нравиться кроме (ЗП не найдешь), вот вопрос смотрел я инспаира два раза, на второй когда я на ней захотел прокатиться обнаружил что обороты падают до 200 и держуться там такое ощущение что машина вот вот заглохнет, хозяин сказл что залил дешевый бензин в чем я сомневаюсь и при торможении на панели загораеться восклицательный знак. Что это может быть?
И скажите плиз вообще стит ли меняться?
Заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0