Пришло письмо, в котором написано, что "рассмотрение отложено, и ответим в течение еще 30-и дней".В общем, написал заявление, 19 октября будет ответ, если что, обращусь к вам за юридической помощью -))))
Home CreditКто что думает и знает.
#62
Отправлено 27.10.2011, 09:11:31
"Здравствуйте, ХХХХХХХХХХХХХ.
Сотрудники банка были привлечены к поиску Вашего обращения, по результатам поиска сообщаем, что заявление не зарегистрировано в банке.
Факс: 8 727 2 445490 и 8 727 2 445494.
Если Вы отправляли заявление через сайт client@Homecredit.kz, то сообщаем Вам, что технические настройки данного сайта не поддерживают функцию сохранения вложения, прикрепленных файлов. Данный сайт предназначен для вопросов-ответов.
Просим Вас направить Ваше обращение с личной подписью (в виде заявления) в АО <Хоум Кредит Банк> по факсу +7 727 2 44 54 94 или по адресу: 050059, г.Алматы, ул.Фурманова, 248.
С уважением,
Отдел поддержки клиентов
АО <Хоум Кредит Банк>
тел. в г. Алматы: +7 727 244 54 77
mailto: ХХХХХХХХХХХХ@ХХХХХХХХХХ.kz]
Sent: Tuesday, October 25, 2011 1:38 PM
To: client
Subject: несуществующий факс и уровень сервиса
Уважаемые сотрудники "Хоум Кредит Банка"!
Надеюсь, что это письмо будет прочитано и удостоено минимально возможного внимания.
Замечательно, конечно, что у людей, благодаря вашей системе кредитования есть возможность приобрести различные товары в собственность, не имея на руках одномоментно нужной суммы.
Но я считаю, что, учитывая профиль вашей работы, вы, в первую очередь должны быть ориентированы на клиента, факты говорят об обратном!
У меня возникла необходимость отправить вам заявление для выяснения условий заключенного с вами кредитного договора. После консультирования с сотрудниками вашего call центра и в соответствии с их рекомендациями данное заявление было отправлено по указанному номеру факса. Отчет о доставке факса был получен, через два дня, как и было оговорено, перезвонила, факс не дошел.....
Не буду описывать подробно, но данное заявление с 18-го октября отправлялось каждый день факсом по несколько раз, каждый раз приходил отчет о доставке. Также оно дублировалось на этот e-mail. И каждый раз при попытке выяснить о судьбе факса, вами предоставлялась информация, что данного заявления факсом и на e-mail получено не было (на протяжении 10 рабочих дней каждый день по несколько раз отправлялось данное заявление).
Вывод - это уровень работы ваших сотрудников, технически это исключено, чтобы отправленный различными способами документ не был получен (факс, для справки, отправляет подтверждение по принципу пересчета контрольных пакетов, отправленных через IP и сравнения двух контрольных сумм, он просто не мог "не дойти").
Конечно, выход есть из любой ситуации, будет найдено время и данный документ будет доставлен в ваш офис и зарегистрирован уже в личном присутствии. НО, ваши клиенты, в том числе и я, работают в различных компаниях, включая самые крупные. И, соответственно, по закону распространения информации, создается ваш имидж среди сотрудников этих компаний (ни в коем случае в данной ситуации не выступаю как официальное лицо своего работодателя) и благодаря вашему качеству обслуживания, а вернее, его отсутствию, этот имидж будет работать как минимум не на рекламу!
P.S. Понимаю, что ваше право нажать кнопку "УДАЛИТЬ" еще до прочтения, но просто впервые столкнулась с тем, что контакты, официально представленные на сайте Компании - это номер не существующего факса и номер call-центра, который может предоставить исключительно шаблонную информацию по стандартным ситуациями!
Со всем уважением к вам!"
#63
Отправлено 16.01.2012, 00:59:49
Оформляя в декабре 2011 г. потреб. кредит (именуемый что-то вроде 0% превоначального взноса и 0% переплаты) через сабжевую контору, обнаружил для себя крайне неприятные сюрпризы: увеличение срока кредитования ведет к невероятному (свыше 30%) увеличению итоговых выплат по отношению к сумме займа.
Еще раз прокрутив в голове озвученные базовые условия, а именно: сумма займа 160К, срок 18 мес, 0% превоначального взноса, 0% переплаты, 3-5% страхования жизни, задал мнеджеру вопрос, где же тут наеб*лаво?
Оказалось, что в страховании жизни. При малом сроке ставка действительно низкая, т.е. укладывается в озвученные 3-5%, но при 18 мес. это ппц...
Пытался отвязаться от страховки, но менеджер уперся и ни в какую, мотивируя свой отказ правилами банка и лишением бонусов. Тогда я рассказал историю (и это правда), что мы сами (контора, где я работаю) оформляем кредиты и через их организацию тоже. Когда проходило обучение нашего персонала, то страховка озвучивалась, как необязательное, но крайне желательное условие оформления.
После этого последовало предложение всё-таки пропустить меня без страховки.
Но и это не убедило менеджера, после чего он был вежливо послан нах, а по возвращении домой выснилось следующее:
на сайте банка висят т.н. "Примерные условия кредитных договоров", п. 4.3 которого гласит:
Банк не вправе:
4.3. ограничивать клиента, залогодателя в выборе страховой организации и (или)
оценщика, если условиями о предоставлении кредита предусмотрены требования о
заключении договоров страхования и (или) на проведение оценки в целях определения
рыночной стоимости имущества, являющегося обеспечением, а также возложение на
клиента обязанность страховать свою жизнь и здоровье;
Кроме того, погуглив, выяснилось, что авторство принципов данного пункта не принадлежит банку, а полностью соответствует п. 3, ст 806 Особенной части ГК РК
3. Обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина ни законодательными актами, ни договором.
После долгого разговора с ох*евшим от моих "юридических познаний" оператором колл-центра и кучей перерывов "минутку; спасибо за ожидание; я всё выяснила", я попытался получить ответ на два простых вопроса: вы мне дадите кредит или нет без страхования жизни? Ответ я ждал минут пять, успев покурить, но так и не получил. Видимо, зная что разговор пишется, после второго вопроса (Мне пойтив другой банк?) девушка затупила и снова преключилась на кого-то за консультацией. В итоге
Естественно, в банк я больше не звонил, и иметь с ними дел больш8е не собираюсь.
Если сотрудники банка что-то хотят и могут сказать в свою защиту, велкам.
P.S. А кредит оформил в kaspi безо всякой херни, всё по чесноку. И рассчитался через 10 дней полностью. Хотя они тоже не идельны, но это другая история.
Сообщение отредактировал Stripped: 16.01.2012, 01:20:24
#65
Отправлено 21.01.2012, 16:01:46
самая дорогая комиссия
никогда не дозвониться в дневное время просят перезвонить, по запросу какой остаток просят ждать 5-7 раб дней
в следующий раз больше не хочу связываться с таким банком
не оправдал не надежды не рекламу
плохой банк плохая репутация
#66
Отправлено 21.01.2012, 20:33:43
Кроме того, погуглив, выяснилось, что авторство принципов данного пункта не принадлежит банку, а полностью соответствует п. 3, ст 806 Особенной части ГК РК
3. Обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина ни законодательными актами, ни договором.
P.S. А кредит оформил в kaspi безо всякой херни, всё по чесноку. И рассчитался через 10 дней полностью. Хотя они тоже не идельны, но это другая история.
kaspi тоже подсовывает страхование, получается если от нее отказаться, то в кредите kaspi не откажут?
#67
Отправлено 26.01.2012, 19:49:47
Кроме того, погуглив, выяснилось, что авторство принципов данного пункта не принадлежит банку, а полностью соответствует п. 3, ст 806 Особенной части ГК РК
3. Обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина ни законодательными актами, ни договором.
P.S. А кредит оформил в kaspi безо всякой херни, всё по чесноку. И рассчитался через 10 дней полностью. Хотя они тоже не идельны, но это другая история.
kaspi тоже подсовывает страхование, получается если от нее отказаться, то в кредите kaspi не откажут?
Возможно речь идет о страховании имущества (залога), а не жизни/здоровья? Да, такое было, но за это я не платил, типа включено в сумму.
#68
Отправлено 02.02.2012, 17:46:46
А зачем вам оплачивать в самом банке, когда можно на Казпочте без комиссии? Или в Халыке с маленькой комиссией. Комиссия специально завышена, чтобы было меньше очередей.оформляли кредит в технодоме на 480 000 штук, идем платить в сам офис хом кредита так с каждого платежа комиссию берут в размере 500 тенге
самая дорогая комиссия
#69
Отправлено 03.02.2012, 20:16:09
#70
Отправлено 10.02.2012, 10:33:00
#72
Отправлено 10.02.2012, 14:20:12
#73
Отправлено 18.02.2012, 13:47:45
У меня такая ситуация. извиняюсь если отписал не туда и прошу не пинать)
Суть вопроса. Брал кредит в банке на 6 месяцев гасил исправна даже больше чем положено, по моим расчетам погасил все за 5 месяцев. и забыл про него. Но поистичению 3 месяцев мне звонят с банка и говорят что я не плачу кредит и тд. Я с ними поругался.. сказал что все исправно платил, они попросили квитанции прислать. Вообщем собрал я квитанции начал просчитывать и увидел что в одной сумма меньше положеной не знаю как так получилось может я когда платил не углядел может в кассе забили не правильно... думаю тут уже не чего не докажешь.. Ладно смирился готов оплатить оставшуюся сумму с пеней... но не тут то было Банк мне говорит что если я просрочил кредит (не заплатил за 6 месяцев) то они автоматически увеличили сумму кредита на год. В договоре этот пункт оказываеться прописан, но от руки ручкой менеджера оформлявшего кредит. Соответственно теперь не большая сумма выросла в двое. собственно вопрос Правомерна ли эта пропись менеджером от руки в договоре с юридической точки зрения.? Так же не много напрягает то что мне не звонили с банка в течении 3 х месяцев и не говорили что у меня просрочка, но я еще раз взял в этом банке кредит и так же мне не кто не сказал что у меня просрочка и тд и одобрили.
За ранние спасибо за ответ!
#74
Отправлено 18.02.2012, 15:52:38
прописанное от руки написано на бланке типа (__________) или отдельным текстом?Доброго времени суток.
но от руки ручкой менеджера оформлявшего кредит. Соответственно теперь не большая сумма выросла в двое. собственно вопрос Правомерна ли эта пропись менеджером от руки в договоре с юридической точки зрения.?
Сообщение отредактировал punter: 18.02.2012, 15:52:58
#75
Отправлено 18.02.2012, 16:12:52
Если копия договора, с прописью менеджера и вашей подписью в конце, у вас на руках, то исполнение этого пункта законно.. В договоре этот пункт оказываеться прописан, но от руки менеджера оформлявшего кредит. Соответственно теперь не большая сумма выросла в двое. собственно вопрос Правомерна ли эта пропись менеджером от руки в договоре с юридической точки зрения.? Так же не много напрягает то что мне не звонили с банка в течении 3 х месяцев и не говорили что у меня просрочка, но я еще раз взял в этом банке кредит и так же мне не кто не сказал что у меня просрочка и тд и одобрили. [/font]
За ранние спасибо за ответ!
При просрочке вообще-то должны звонить (хотя могут отмазаться что мол звонили - никто не отвечал), но судебные разбирательства начинаются только через 90 дней просрочки (обычно).
Если аккуратно и внимательно закрыть кредит вовремя, сколько проблем можно было бы избежать.
#77
Отправлено 21.02.2012, 01:08:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0