Перейти к содержимому

Фотография

Home CreditКто что думает и знает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2937

#561
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@Arestion, это то ладно, но в самой выписке по одной карте у меня аж 7% бонусов получается за покупки. И вот выше тоже человек отписывался. А по другой карте - всё ровно. Меня настораживает, когда банк ошибается в цифрах, например в январе он намудрил с процентами по депозиту, и 24-25 доначислял их.


  • 0

#562
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

Главное, доначислили. Мне в декабре по USD депозиту тоже выплату депозитов сделали 29 декабря. Потом сами же доначислили


  • 0

#563
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

сегодня у хоумкредита двойные списания со счетов других банков, техподдержка отмахивается. Осторожнее. Не гоняйте сегодня там деньги


  • 0

#564
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ну и любимая всеми банками хрень - поменялось кодовое слово. Оно теперь совсем не то, что я давал при открытии карты. 


  • 0

#565
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

ну и любимая всеми банками хрень - поменялось кодовое слово. Оно теперь совсем не то, что я давал при открытии карты. 

 Добро пожаловать в клуб!  :) Специально проверил своё кодовое слово сейчас - не изменилось.

 

 

Сегодня получили с супругой ответы от банка. Оказывается, супруга указывала неверный срок действия платёжной карты. Я даже не могу вообразить, как они это придумали, учитывая, что данные карты хранятся в браузере Chrome и заполняются автоматически, а также тот факт, что с этими же данными она приобрела билеты на Яндекс.Афиша. :faceoff:  Похоже на Яндекс.Афишу никто и внимания не обратил.

 

По моей карте почему-то про срок действия ничего не сказали, просто ответили что у меня проблем нет. Специально попробовали оплатить на сайте и конечно же ничего не получилось, сделал скриншоты. Написали заявления ещё раз, на этот раз приложили скриншоты, демонстрирующие проблемы, может теперь они глаза разуют. Пока просто смешно наблюдать некомпетентность ответственных лиц. И да, про "порчу" моего кодового слова мне даже не ответили.

 

2020-02-06 13-09-26 Все заметки - Evernote Web - Google Chrome.png

2020-02-06 13-09-59 Все заметки - Evernote Web - Google Chrome.png


  • 0

#566
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Забыл добавить, что ранее техподдержка платёжного шлюза сообщила, что от банка приходит "ошибка общего характера". Но вот в самом банке "была проведена техническая проверка, в ходе которой ошибки не были выявлены". Апплодирую стоя, хочу работу этих горе-специалистов, т.к. у меня с детства мечта - ковыряться в носу и чтобы за это деньги платили.


  • 0

#567
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Забыл добавить, что ранее техподдержка платёжного шлюза сообщила, что от банка приходит "ошибка общего характера". Но вот в самом банке "была проведена техническая проверка, в ходе которой ошибки не были выявлены". Апплодирую стоя, хочу работу этих горе-специалистов, т.к. у меня с детства мечта - ковыряться в носу и чтобы за это деньги платили.

 

я в этом клубе с евразом, бинком, БЦК уже третий год состою :)

 

Да, спецы там крутые. Я напечатал что обещал и передал кому надо. Будем глядеть.

Судя по вакансиям, удивительно, что ваще что-то работает


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 06.02.2020, 13:29:53

  • -2

#568
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

сегодня у хоумкредита двойные списания со счетов других банков, техподдержка отмахивается. Осторожнее. Не гоняйте сегодня там деньги

 

сегодня только к пяти вечера ближе распогодилось у них. И то, пришлось попинывать


  • -1

#569
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Значится так, для всех кто следил за моей "санта барбарой", сообщаю - буквально несколько минут назад, в процессе ежедневной проверки работоспособности оплаты в интернете, оплата прошла. Тут же проверили с карты супруги - тоже работает. Надеюсь и далее не сломается.

 

Уж не знаю, что именно сработало - обращение в платёжный шлюз, повторные заявления в банк с тыканием носом в скриншоты ошибок, или помощь Дяди Нортона. Возможно, нежелание мириться с ситуацией и одновременная атака по всем фронтам.

 

Я заметил, что на этом форуме есть явно недружелюбно настроенные к @Дядя Нортон личности. И мне непонятны их мотивы. Поэтому для восстановления вселенской справедливости выражаю публичную благодарность Дяде Нортону за бескорыстное участие и решимость помочь незнакомому человеку. Лично моя жизнь в финансовом плане очень серьёзно изменилась в лучшую сторону после внимательного чтения его постов, и это ещё задолго до нынешнего инцидента с Хоум Кредит, я сейчас пишу не об этом. Каждый сам решает что делать с постами Дяди Нортона - минусовать или ценить. Лично я так даже иногда "несу в народ", рассказывая знакомым о таком интересном человеке, у которого есть много чему поучиться.


  • 3

#570
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Кстати, чтобы для кого-нибудь не оказалось неприятным сюрпризом:

 

Screenshot_20200212-212637_HomeCredit.jpg


  • 0

#571
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

А давно в этом банке стали фотографировать клиента при открытии депозита?  :confused:


  • 0

#572
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А давно в этом банке стали фотографировать клиента при открытии депозита?  :confused:

я не знаю, потому что открывал онлайн. Но идея фотографировать всех у них была с 2017 года точно


  • 1

#573
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

 

А давно в этом банке стали фотографировать клиента при открытии депозита?  :confused:

я не знаю, потому что открывал онлайн. Но идея фотографировать всех у них была с 2017 года точно

 

 

А когда курьер карту доставляет, тоже фотографирует, как в Тинькофф Банке?


  • 0

#574
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

А когда курьер карту доставляет, тоже фотографирует, как в Тинькофф Банке?

 

 

я брал карту, когда доставки не было еще


  • 0

#575
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

Интересная фишка. Вчера вывел на карту с букмекерского счета определенную сумму. Деньги поступили фактически сразу. НО. Эта сумма отражена в выписке в блоке сереньким цветом со знаком плюс, на самой же карте указана эта же сумма в блоке со знаком минус :)

Полагаю, после подтверждения сумма в выписке станет зеленого цвета, а из лицевой части карты исчезнет.

Да, и вчера после этого был начислен бонус с платежа в размере 1%, хотя должно быть 3%.

Будем посмотреть


  • 0

#576
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

вчера после этого был начислен бонус с платежа в размере 1%, хотя должно быть 3%

Я делаю всегда так: на карте у меня всегда лежит 100001 тенге, пришёл в магаз или открыл инет сайт, купил чо нить за к примеру 2000 тенге, после покупки открыл приложение и парой нажатий (очень удобно) перевёл с карты другого банка 2000 на хоумкарту обратно. Таким образом поддерживаю этот баланс в 100001 тенге на карте для дополнительных +2% бонусов. А за последнюю покупку по указанной схеме на 3750 тенге обнаружил только 37 бонусов, т.е. 1% а остальные 2% не досыпали, значит где-то случился сбой или какие-то изменения в начислении.



#577
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Интересная фишка. Вчера вывел на карту с букмекерского счета определенную сумму. Деньги поступили фактически сразу. НО. Эта сумма отражена в выписке в блоке сереньким цветом со знаком плюс, на самой же карте указана эта же сумма в блоке со знаком минус :)
Полагаю, после подтверждения сумма в выписке станет зеленого цвета, а из лицевой части карты исчезнет.
Да, и вчера после этого был начислен бонус с платежа в размере 1%, хотя должно быть 3%.
Будем посмотреть


То же самое. Деньги всасываются быстро, но потом отображаются одновременно и как доступные, и в блоке, и так до суток и более. Если в этом виде перекидывать на деп, например, карта блокируется до 14.00 следующего рабочего дня. Что-то мне подсказывает, неправильно это.
  • 0

#578
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

на карте у меня всегда лежит 100001 тенге
 А зачем 1 тенге сверху?
  • 0

#579
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

А зачем 1 тенге сверху?


Наверное, потому, что большинство всяких плюшек начинают работу, когда некая сумма превышает необходимый порог. То есть правило >= (равно_или_больше) в банках не всегда работает, обычно только > (БОЛЬШЕ)
  • 0

#580
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@MrTims, а, ну тут работает "равно 100 тыс."


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.