Перейти к содержимому

Фотография

Home CreditКто что думает и знает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2937

#501
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Значится случилась у меня с этим банком неприятность. Покупала супруга недавно билеты на концерт через сервис Яндекс.Афиша, оплачивала картой дебетовой этого банка. Первую партию билетов купила, как подруга попросила купить пока за неё тоже, мол деньги потом отдаст, а билеты могут и кончиться. Вторые билеты пробовала оплатить раз 10 наверное - Яндекс выдавал совершенно невразумительную ошибку без каких-либо подробностей. Сначала думали что-то в Яндексе сломалось, но после стольких неудачных попыток решил я воспользоваться аналогичной своей картой, и оплата прошла. Ну решили что был сбой какой-то, забыли про этот случай.

 

И тут недавно потребовалось мне оплатить продление домена, ввожу данные своей карты и в ответ получаю от шлюза народного банка "Ваш банк ввёл ограничения на использование вашей карты, обратитесь в колцентр". Колцентр ничего внятного сказать не смог, мол карта в порядке, блоков нет. Пробую оплатить картой супруги - аналогичное сообщение и оплатить не выходит. Вот тут-то я и вспомнил про покупку билетов в интернете. Получается, что на обоих картах сразу же после оплаты на Яндекс.Афише установился какой-то блок на оплату в интернете. Колцентр, онлайн-чат и менеджеры в отделении о таком не слышали и не знают. Я лично подозреваю какую-то автоматическую анти-фрод систему, ранее я в рублях на Российских сайтах не платил, может сработал триггер. Написали заявления, теперь ждём.

 

Пополнить карту с карты другого банка через приложение ХК получается, перевести деньги с карты в другой банк - тоже без проблем. Если кто сможет посоветовать чего толкового - буду рад. Зачастую коллективный разум на форуме знает больше чем сотрудники банков.

 

P.S. А ещё в процессе звонков в колцентр выяснилось что моё кодовое слово не подходит - т.е. либо менеджер указал что-то другое при получении карты, либо произошёл сбой и оно сменилось/стёрлось/сбросилось. Было бы неприятно, случись какая проблема в другой стране.


  • 0

#502
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

P.S. А ещё в процессе звонков в колцентр выяснилось что моё кодовое слово не подходит - т.е. либо менеджер указал что-то другое при получении карты, либо произошёл сбой и оно сменилось/стёрлось/сбросилось. Было бы неприятно, случись какая проблема в другой стране.

 

по кодовому слову попробуйте свое имя. Если срастется - значит был сбой. Восстановили из бэкапа. И сбой был в записями в районе вашего аккаунта.

И как следствие, я бы попробовал оплатить какой-нибудь олх или яндекс-деньги или еще какой подобный сервис. Еси оплата не пройдет, то я тупо пошел бы и закрыл эту карту, и открыл другую.


  • 0

#503
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

И как следствие, я бы попробовал оплатить какой-нибудь олх или яндекс-деньги или еще какой подобный сервис. Еси оплата не пройдет, то я тупо пошел бы и закрыл эту карту, и открыл другую.

я писал здесь, чтоу меня в самом начале владения был такой тупой баг - не мог пополнить карту с халыка. При этом сбой был после ввода данных карты, даже не появлялся запрос 3Дсекура и появлялась надпись с телефоном городским неведомо чьим... Звонил 2 раза в КЦ, они херню несли что проблема у халыка, а телефон не их. На прямой вопрос какого хрена халык, есл даже 3Дсек не вылазит. Упирались что они не верблюды, чтоб я звонил по тому номеру. А по тому номеру никто трубку не брал вообще.Через пару дней все начинало работать как ни в чём не бывало. Банк прикольный, но магия с ним происходит иногда. В начале я вообще недоволен был, что в калцентр звонил за первые дни столько, сколько в другие банки за годы не звонил.

Вчера шёл мимо отделения, нужно было кеш снять с карты. Прикольные банкоматы банка - карту понюхал и выплюнул назад, а ты дальше с ним работаешь. И вместо пин кода смс просит ввести.


  • 0

#504
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

по кодовому слову попробуйте свое имя

Ага, тоже сразу сказал сотруднику колцентра чтобы пробовали имя, потом год рождения, не подошло ничего. Вероятно изначально умудрились внести неправильно, ну или совсем редкий случай - сбой именно с моим аккаунтом. У супруги тоже сразу проверили кодовое слово - верное, не изменилось. Вобщем весьма странная ситуация.


  • 0

#505
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

по кодовому слову попробуйте свое имя

Ага, тоже сразу сказал сотруднику колцентра чтобы пробовали имя, потом год рождения, не подошло ничего. Вероятно изначально умудрились внести неправильно, ну или совсем редкий случай - сбой именно с моим аккаунтом. У супруги тоже сразу проверили кодовое слово - верное, не изменилось. Вобщем весьма странная ситуация.

 

 

как показывает практика, сбои с конкретными аккаунтами наиболее частая проблема. И плохоустранимая. Плоходиагностируемая. А до тех, кто понимает как диагностировать и устранять такого типа проблемы, юзеры не достучатся сами никогда. 


  • 0

#506
T.D.A.

T.D.A.
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Шарашкина контора.
Взял технику в рассрочку, менеджера уверяли чистая рассрочка без скрытых платежей. Первый платеж все ок, второй приходит сумма больше, звоню в call говорят это страховка. Лечу в отделение на толе би это полный писец, душная каптерка куча людей, те кто открывают депозиты пропускают без очереди. Объясняю менеджеру ситуацию, ответ вы читали договор, здесь мой просчет, доверился зазывалам в технодоме, получается нагло в лицо врут.
Полностью закрыл всю сумму рассрочки и больше ни ногой в данную контору.
Ps почитайте отзывы на 2gis по отделениям
  • 0

#507
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Договор обязательно читать с лупой... Иначе можно попасть по полной... ;)
  • 0

#508
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Объясняю менеджеру ситуацию, ответ вы читали договор, здесь мой просчет, доверился зазывалам в технодоме, получается нагло в лицо врут.

 

Вы могли бы без эмоций, а предметно показать, что же написано в договоре, какое вы условие не выполнили, почему заработала страховка. Заранее спасибо. 


  • 1

#509
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

для меня не удобный банк

вносить деньги через кассу нельзя

говорят через почту или терминал

 

может в больших отделениях хотя бы можно в кассе? нет,?


  • 0

#510
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

для меня не удобный банк

вносить деньги через кассу нельзя

говорят через почту или терминал

 

может в больших отделениях хотя бы можно в кассе? нет,?

 

неужели кто-то еще наличку тащит в кассу? почему переводом нельзя-то? У этого банка переводы на карту или на депозит работают офигительно


  • 0

#511
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

а если на перевод с того банка откуда надо есть коммисия?


  • 0

#512
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

а если на перевод с того банка откуда надо есть коммисия?

значит менять надо банк...Банков, которые дерут комиссии за перевод с себя, меньше чем противоположных, правда, бывают месячные лимиты.


  • 1

#513
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

а если на перевод с того банка откуда надо есть коммисия?

 

ну тут все. Даже представления не имею как же обойти эту сложную проблему?

 

Я вот даже не завожу деньги в те банки, откуда мне будет сложно или дорого выводить. 


  • 0

#514
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

И как следствие, я бы попробовал оплатить какой-нибудь олх или яндекс-деньги или еще какой подобный сервис. Еси оплата не пройдет, то я тупо пошел бы и закрыл эту карту, и открыл другую.
 Сегодня оплатил OLX, вообще без проблем. У них деньги через paybox.kz принимаются. Тут же попробовал снова домен оплатить, неудача, та же ошибка, у мегахост (и наверное у большинства) деньги через epay.kkb.kz принимаются.

 

Что думать? Народный Банк мою карту и карту моей супруги не взлюбил? Это же странно.


  • 0

#515
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Что думать? Народный Банк мою карту и карту моей супруги не взлюбил? Это же странно.

 

попробуйте на егове оплатить мобилу. Там тоже епей халыковский. Если не пройдет, то уже звонить и ругаться. Опять же упирать на то, что егов правительственный не проходит, а не непонятная шарага. Звонить в хоумкредит. Не мне


  • 2

#516
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

@Дядя Нортон, а вот не егове оплата прошла. То ли они как-то по-другому тот же шлюз подключили, то ли егов априори очень доверенный сайт и блокировать его ни при каких условиях никто не будет. Но конечно аргумент пропал хороший.

 

Сегодня ещё из хоумкредита звонили и мне и супруге, но не с результатами или хотя бы извинениями, а с каким то опросом о качестве сервиса и услуг. Но мы были заняты и там пообещали перезвонить. Вот интересно, на какой результат опроса они рассчитывают ДО решения наших проблем и кто до этого додумался?


  • 1

#517
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Я наверное раз 5 пытал и колцентр, и менеджеров в отделении, и аккаунты в соцсетях на вопрос оформления второй карты на себя или дополнительной карты на супругу. А вот сегодня ткнул в приложении "оформить ещё одну дебетную карту", и во время звонка мне сообщили что "можно максимум до 3-х карт на одного человека иметь", а вот про допки они не знают ничего. Ну даже и это уже интересно.


  • 2

#518
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

@Дядя Нортон, а вот не егове оплата прошла. То ли они как-то по-другому тот же шлюз подключили, то ли егов априори очень доверенный сайт и блокировать его ни при каких условиях никто не будет. Но конечно аргумент пропал хороший.

 

Сегодня ещё из хоумкредита звонили и мне и супруге, но не с результатами или хотя бы извинениями, а с каким то опросом о качестве сервиса и услуг. Но мы были заняты и там пообещали перезвонить. Вот интересно, на какой результат опроса они рассчитывают ДО решения наших проблем и кто до этого додумался?

 

опросы у них проводит аутсорсинговая компания. Может быть и запишут ваши пожелания и недовольство, но вряд ли существенно отреагируют. Если хотите результата - пишите тут. Придумаем что-нибудь, как за бешбармаком передать кому надо


  • 0

#519
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Итак, сегодня пошёл в отделение и получил ещё одну карту. Специально уточнил - ограничение кэшбека 15000/мес на каждую карту. Кажется, банк становится всё интереснее и интереснее.

 

Сегодня делал один пробный платёж старой картой, уже по привычке каждый день проверяю на малую сумму - вдруг починили? Платёж прошёл. Ну я на радостях решил оплатить уже необходимую мне услугу - ан нет, опять ошибка, только теперь другая: "Signature is not correct". Уж не знаю, что это значит, но я уверен что правильно указал и данные карты, и код из СМС.

 

Новую карту можно будет использовать для оплаты в интернете только завтра. В колл-центре сказали нужно ждать сутки после активации. Подозреваю, что для синхронизации каких-то баз ночью.


  • 1

#520
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Итак, сегодня пошёл в отделение и получил ещё одну карту. Специально уточнил - ограничение кэшбека 15000/мес на каждую карту. Кажется, банк становится всё интереснее и интереснее.

Тут 2 вопроса.

1) А почему в отделение? Доставки разве нет?

2) это отдельная карта с отдельным карт-счётом или допка к уже имеющейся карте и счёту?

Если это отдельная карта, то для повышенного КБ придётся отдельно на неё бабки ложить, а это минус.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.