Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1821
Кимми

Кимми
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Подавала на перевыпуск карты, так как последнюю карточку, полученную около полугода назад, не могла использовать для Интернет платежей. Подозреваю что лишнюю галочку при выборе типа карточки поставили за меня. Сегодня пошла забирать и провела ровно 50 минут в банке!! И это при том что клиентов было совсем мало, 3-4 человека. Зато работали всего два менеджера и причем тот, который был нужен мне, принял за это время  только двух клиентов.  Процедура получения карточки и ПИНа заняла всего 5 минут! Устала уже возмущаться по поводу обслуживания в этом банке.


  • 0

#1822
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
не могла использовать для Интернет платежей

Они по умолчанию не используются для интернет-платежей. Нужно открывать доступ, и то временный, насколько мне известно.


Сообщение отредактировал Creep: 12.10.2015, 08:43:30

  • 0

#1823
Кимми

Кимми
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Кимми сказал(а) 02 Окт 2015 - 22:14: не могла использовать для Интернет платежей Они по умолчанию не используются для интернет-платежей. Нужно открывать доступ, и то временный, насколько мне известно.

Я знаю об этом, так как последние два года у меня пользуюсь зарплатной карточкой АТФ. Дело в том, что у меня все время была Visa, а при последнем перевыпуске карточки мне выдали Maestro, по которой онлайн оплаты в принципе невозможны. 


  • 0

#1824
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Кимми сказал(а) 02 Окт 2015 - 22:14: не могла использовать для Интернет платежей Они по умолчанию не используются для интернет-платежей. Нужно открывать доступ, и то временный, насколько мне известно.

Я знаю об этом, так как последние два года у меня пользуюсь зарплатной карточкой АТФ. Дело в том, что у меня все время была Visa, а при последнем перевыпуске карточки мне выдали Maestro, по которой онлайн оплаты в принципе невозможны.
У меня зарплатная карта Маэстро, есть и 3дс пароль и оплачиваю интернет покупки, но необходимо звонить в колл центр снимать ограничения.
  • 0

#1825
Кимми

Кимми
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

У меня зарплатная карта Маэстро, есть и 3дс пароль и оплачиваю интернет покупки, но необходимо звонить в колл центр снимать ограничения.

Мне так сказали в банке и предложили перевыпустить карточку!


  • 0

#1826
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Юрики не вздумайте ставить новый АТФ онлайн! нихрена он не работает,за один день разгницу по оборотам до полляма может показать..

служба качества  телефоны не берет


  • 0

#1827
цапля

цапля
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Посетил отделение на Панфилова-Советской, погашал кредит. Заодно думал оплатить налог за транспорт. Кредит погасил, налог принимать не стали. Кассир сказала, у них в программе отсутствуют реквизиты налоговой и она их не знает, хотя в прошлом году все у них было, оплатил без проблем в том же отделении. Бардак-банк.
  • 0

#1828
Тагайтай

Тагайтай
  • Читатель
  • 6 сообщений

У АТФ банка сейчас наилучшие перспективы на рынке



#1829
Carwizard

Carwizard
  • В доску свой
  • 2 444 сообщений

У АТФ банка сейчас наилучшие перспективы на рынке
А на каком основании такая информация?
  • 0

#1830
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
А на мой взгляд, этот банк становится, к сожалению, с каждым годом все хуже и хуже. Это касается и тех услуг, которые они предлагают, и качества обслуживания!
Я в этом банке обслуживаюсь как минимум с 2000 г. и могу сравнить! С тоской вспоминаю качество обслуживания этого банка в прежние времена.
Долгое время обслуживалась в отделении на Жандосова и Розыбакиева, там была менеджер Татьяна: очень приятная, как ни придешь, всегда в хорошем настроении, все всегда разъяснит, подскажет и пр.

А сейчас, практически наоборот, только лишь не грубят! Совсем нет внимания к клиенту, все поставлено на поток. Иногда даже обманывают! Один только приятный момент в памяти от работы отдела по работе с клиентами. Быстро откликнулись на письмо, за час буквально решили проблему!
А в остальном - удручающая картина. Закрыла практически все депозиты! А жаль! Это был мой первый банк, в котором я открыла депозит! Привела сына за первым депозитом!
Да что уж говорить! Грустно!
  • 0

#1831
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Соглашусь, банк после продажи Утемуратовым идет по наклонной вниз. Юни кредит какое то время держал, но именно динамика отрицательная думаю и послужила толчком к продаже.

 

Мой мелкий  вопрос решают уже полгода ))) три раза звонил по телефону доверия, каждый раз  что то записывают )))) но решить не могут. Последней инстанцией называют пишите жалобу высшему руководству.  Вопрос не более чем 20 тыс тенге (чисто принципиально сначала хочу добиться решения).

Еще пол года продержусь из за небольшого кредита затем выведу оттуда все свои ресурсы. При этом нач отделения утверждает, что группа моих компаний входит в пятерку крупнейших клиентов их отделения.

Это так они значит беспокоятся о своих лучших клиентах. Представляю как там с рядовым клиентом дело обстоит.


  • 0

#1832
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Представляю как там с рядовым клиентом дело обстоит.

Смею вас заверить, что очень плохо!

На днях получила очередной "сюрприз": не смогла снять свои Евро с карточки. Пинкод не помнила (честно говоря даже и не знала, что у нас есть банкоматы, в которых можно снять СКВ :faceoff: ), а если через расчетный счет, то нужно уплатить какой-то процент + 200 Т. за операцию! :fie: 

У меня в этом банке уже несколько лет карточки, и в прошлые года спокойно снимала через кассу оставшуюся после поездок валюту! А в этом году они правила поменяли!

Ну да ладно! Сын за границей смог воспользоваться остатком! Хотя эти деньги могли быть вложены в казахстанскую экономику!  :dont:


  • 0

#1833
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Какой график работы в праздники, кто в курсе?
  • 0

#1834
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

вопрос ради интереса, почему в быв. головном здании ЦетрКредита на Казыбек би теперь АТФ, у ЦК дела совсем плохи? 


  • -2

#1835
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

уже вторую неделю никак не можем настроить новый интернет банкинг! :mad:

никуда дозвониться нельзя! один специалист на весь банк!

уже кучу писем отправил, вчера позвонили и сообщили, что моя жалоба под контролем, но ничего пока не сделано!


  • 0

#1836
adminka

adminka
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Что сейчас происходит у здания АТФ на Казыбек би Панфилова? Толпа народу с табличками про доллар.
  • 0

#1837
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Что сейчас происходит у здания АТФ на Казыбек би Панфилова? Толпа народу с табличками про доллар.

Наверное ипотечники, которые в валюте брали. А сегодня "зеленый" почти 370. Вот народ и бугорозит.


  • 0

#1838
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

у здания АТФ на Казыбек би Панфилова?
  А разве по этому адресу не облуправление НБ РК находится ?

По теме. Если по вчерашнему сценарию сложится - к вечеру наверное немного на жизнь по 370 продать получится 


  • 0

#1839
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

В очередной раз общаюсь с колцентром банка :faceoff:  кошмар!!! девочки совершенно не знают своих продуктов. Постоянно бегают консультироваться. Ответы дают неправильные. В итоге после 3х звонков и потраченных половины дня они мне сказали что сделать ничего нельзя только идти в отделение ногами. Мой вопрос звучал так "Можно ли в системе интернет банкинга перевести деньги с текущего тенгового счета на валютный счет мультивалютной карты?"

Дословно ответ  "Нам сказали что можно и долно получиться но не на  100%  :lol:  :lol: " "Раз на экране отображается не так как мы говорим значит лучше идти в отделение и делать через кассу"

Сейчас пойду после обеда, думаю клоунада продолжится


Сообщение отредактировал DragonSAS: 12.01.2016, 13:21:40

  • 0

#1840
BarmaLeo66

BarmaLeo66
  • Постоялец
  • 303 сообщений

Давно пользуюсь услугами АТФ Банка,раньше меня устраивал его сервис,но сегодня столкнулся с неприятностью. Вчера конвертировал с долларового депа валюту на теньговый. Были сложности,но они решились. Сегодня хотел перейти обратно в доллар,оказалось,что должен оплатить комиссию 0,75% от суммы,за снятие наличных,так как они не пролежали там неделю. Маразм. Никто не предупреждал. Хорошо. Можно сослаться на то ,что надо читать договор. Есть моя вина. Менеджер попытался что то решить,но ответственные лица находились на обеде. Пока они обедали,курс подскочил. В общем решил уйти из этого банка . С такими услугами ,растеряют клиентов в такое непростое время для банков. Левый банк ,одним словом.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.