Подавала на перевыпуск карты, так как последнюю карточку, полученную около полугода назад, не могла использовать для Интернет платежей. Подозреваю что лишнюю галочку при выборе типа карточки поставили за меня. Сегодня пошла забирать и провела ровно 50 минут в банке!! И это при том что клиентов было совсем мало, 3-4 человека. Зато работали всего два менеджера и причем тот, который был нужен мне, принял за это время только двух клиентов. Процедура получения карточки и ПИНа заняла всего 5 минут! Устала уже возмущаться по поводу обслуживания в этом банке.
АТФ Банк
#1823
Отправлено 12.10.2015, 09:40:22
Кимми сказал(а) 02 Окт 2015 - 22:14: не могла использовать для Интернет платежей Они по умолчанию не используются для интернет-платежей. Нужно открывать доступ, и то временный, насколько мне известно.
Я знаю об этом, так как последние два года у меня пользуюсь зарплатной карточкой АТФ. Дело в том, что у меня все время была Visa, а при последнем перевыпуске карточки мне выдали Maestro, по которой онлайн оплаты в принципе невозможны.
#1824
Отправлено 12.10.2015, 22:40:52
У меня зарплатная карта Маэстро, есть и 3дс пароль и оплачиваю интернет покупки, но необходимо звонить в колл центр снимать ограничения.Я знаю об этом, так как последние два года у меня пользуюсь зарплатной карточкой АТФ. Дело в том, что у меня все время была Visa, а при последнем перевыпуске карточки мне выдали Maestro, по которой онлайн оплаты в принципе невозможны.Кимми сказал(а) 02 Окт 2015 - 22:14: не могла использовать для Интернет платежей Они по умолчанию не используются для интернет-платежей. Нужно открывать доступ, и то временный, насколько мне известно.
#1827
Отправлено 11.12.2015, 23:32:54
#1830
Отправлено 14.12.2015, 19:41:56
Я в этом банке обслуживаюсь как минимум с 2000 г. и могу сравнить! С тоской вспоминаю качество обслуживания этого банка в прежние времена.
Долгое время обслуживалась в отделении на Жандосова и Розыбакиева, там была менеджер Татьяна: очень приятная, как ни придешь, всегда в хорошем настроении, все всегда разъяснит, подскажет и пр.
А сейчас, практически наоборот, только лишь не грубят! Совсем нет внимания к клиенту, все поставлено на поток. Иногда даже обманывают! Один только приятный момент в памяти от работы отдела по работе с клиентами. Быстро откликнулись на письмо, за час буквально решили проблему!
А в остальном - удручающая картина. Закрыла практически все депозиты! А жаль! Это был мой первый банк, в котором я открыла депозит! Привела сына за первым депозитом!
Да что уж говорить! Грустно!
#1831
Отправлено 26.12.2015, 09:54:43
Соглашусь, банк после продажи Утемуратовым идет по наклонной вниз. Юни кредит какое то время держал, но именно динамика отрицательная думаю и послужила толчком к продаже.
Мой мелкий вопрос решают уже полгода ))) три раза звонил по телефону доверия, каждый раз что то записывают )))) но решить не могут. Последней инстанцией называют пишите жалобу высшему руководству. Вопрос не более чем 20 тыс тенге (чисто принципиально сначала хочу добиться решения).
Еще пол года продержусь из за небольшого кредита затем выведу оттуда все свои ресурсы. При этом нач отделения утверждает, что группа моих компаний входит в пятерку крупнейших клиентов их отделения.
Это так они значит беспокоятся о своих лучших клиентах. Представляю как там с рядовым клиентом дело обстоит.
#1832
Отправлено 26.12.2015, 10:28:20
Представляю как там с рядовым клиентом дело обстоит.
Смею вас заверить, что очень плохо!
На днях получила очередной "сюрприз": не смогла снять свои Евро с карточки. Пинкод не помнила (честно говоря даже и не знала, что у нас есть банкоматы, в которых можно снять СКВ ), а если через расчетный счет, то нужно уплатить какой-то процент + 200 Т. за операцию!
У меня в этом банке уже несколько лет карточки, и в прошлые года спокойно снимала через кассу оставшуюся после поездок валюту! А в этом году они правила поменяли!
Ну да ладно! Сын за границей смог воспользоваться остатком! Хотя эти деньги могли быть вложены в казахстанскую экономику!
#1839
Отправлено 12.01.2016, 13:18:44
В очередной раз общаюсь с колцентром банка кошмар!!! девочки совершенно не знают своих продуктов. Постоянно бегают консультироваться. Ответы дают неправильные. В итоге после 3х звонков и потраченных половины дня они мне сказали что сделать ничего нельзя только идти в отделение ногами. Мой вопрос звучал так "Можно ли в системе интернет банкинга перевести деньги с текущего тенгового счета на валютный счет мультивалютной карты?"
Дословно ответ "Нам сказали что можно и долно получиться но не на 100% " "Раз на экране отображается не так как мы говорим значит лучше идти в отделение и делать через кассу"
Сейчас пойду после обеда, думаю клоунада продолжится
Сообщение отредактировал DragonSAS: 12.01.2016, 13:21:40
#1840
Отправлено 27.01.2016, 16:00:32
Давно пользуюсь услугами АТФ Банка,раньше меня устраивал его сервис,но сегодня столкнулся с неприятностью. Вчера конвертировал с долларового депа валюту на теньговый. Были сложности,но они решились. Сегодня хотел перейти обратно в доллар,оказалось,что должен оплатить комиссию 0,75% от суммы,за снятие наличных,так как они не пролежали там неделю. Маразм. Никто не предупреждал. Хорошо. Можно сослаться на то ,что надо читать договор. Есть моя вина. Менеджер попытался что то решить,но ответственные лица находились на обеде. Пока они обедали,курс подскочил. В общем решил уйти из этого банка . С такими услугами ,растеряют клиентов в такое непростое время для банков. Левый банк ,одним словом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0