Понимаю, что это мелочь, но неприятно, могли бы тогда вообще не приглашать...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
в общем в очередной раз убедилась, что АТФ не отличается ни качеством обслуживания, ни тактом.
сегодня поехала в отделение АТФ, которое в меге расположено. попросили приехать за подарком как любимому клиенту. так я уши и развесила и что же, сотрудники встретили меня как полную идиотку и ехидненько улыбаясь вручили пакет в котором была открытка и сломанный гномик. Чуство было такое что меня оплевали. Выкинула пакет в первый же мусорный бак.
Понимаю, что это мелочь, но неприятно, могли бы тогда вообще не приглашать...
в общем в очередной раз убедилась, что АТФ не отличается ни качеством обслуживания, ни тактом.
Ну и как, оформила? Какие условия? Какие доки потребовали? Скока лимит? Я вот работаю в компании, которая зарплату нам через АТФ перечисляет. Интерне-банкинг сделал, кредитный лимит подключать не хотят, да еще и в кредитной карте отказалисегодня 2 часа оформляла кредитку.... капец..... это издевательство над клиентами. Да еще к тому же, чтобы я смогла пользоваться интернет-банкингом, после получения кредитки мне надо написать заявление, и потом еще через неделю я получу такую возможность.
Всё это прописано в Договоре и кроме того менеджер предупреждает, во всяком случае меня - да. Лично я обратился в этот банк потому что standard&poor's оставил АТФ Банку оценку "стандартный" тогда как таким китам как БТА, ККБ и Халык изменил на негативный. Интересно другое в свете надёжности банка. Банк допустил большой убыток с начала года (этого). Хотелось бы услышать что нибудь по этому поводу от работников банка.2 недели назад в связи с тем, что на работе давали бонусы, решил отложить n-ную сумму на депозит. Оговорюсь сразу, эта сумма в несколько раз больше минимального остатка в ?500. Так как совсем рядом с домом (на Муканова-Виноградова) находится отделение АТФ (и почему же я тогда не подумал о ККБ, которое на Байзакова-Виноградова), отправился туда и положил все свое "несметное богатство" в евро на депозит "Лидер". Теперь же, когда возникла необходимость снять всего лишь ?250, при этом не закрывая депозит, мне говорят - мы с вас удержим 1% за то, что вы снимаете деньги, которые пролежали менее 15 дней. С одной стороны, мне не жалко ?2,5. В конце концов, это просто 500 тенге, но с другой стороны возник вопрос - я вам даю свои деньги, а вы на них еще и пытаетесь дополнительно навариться???
Имея депозиты в других банках, могу со 100%-ной уверенностью сказать, что ни один крупный банк не позволяет себе такого. Они просто не выплачивают вознаграждение. А всю вложенную сумму возвращают полностью. Закрыть депозит помешало только то, что при себе не было моей копии договора.
Обслуживание также заслуживает особенного упоминания - такого некорректного поведения я не ожидал.
Из всего моего "многострадального" банковского опыта могу сказать, что лучшее соотношение "услуги-обслуживание" до сих пор держится за ККБ.
Сообщение отредактировал karazhanbas: 26.02.2008, 02:56:45
сегодня поехала в отделение АТФ, которое в меге расположено. попросили приехать за подарком как любимому клиенту. так я уши и развесила и что же, сотрудники встретили меня как полную идиотку и ехидненько улыбаясь вручили пакет в котором была открытка и сломанный гномик. Чуство было такое что меня оплевали. Выкинула пакет в первый же мусорный бак.
Понимаю, что это мелочь, но неприятно, могли бы тогда вообще не приглашать...
в общем в очередной раз убедилась, что АТФ не отличается ни качеством обслуживания, ни тактом.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.