Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1321
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Не предусмотрены переводы на карту другого банка....

А где есть ? В Халыке есть visa-to-visa, но это с банкомата, а с онлайн банкинга еще не видел ни у кого...
  • 0

#1322
OblaVa

OblaVa
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Хороший банк))
  • -2

#1323
H_M

H_M

    торжественно клянусь, что замышляю только шалость..

  • В доску свой
  • 3 839 сообщений
иногда поражаюсь какие пробки работают в банках. больше всего они в аТфе.
не посчитать, не объяснить.
  • 0

#1324
АрДашка

АрДашка
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
С карточки погашался кредит. ежемесячно N-ая сумма. в этом мес кое-что купила и суммы не хватило, процентов 2-3 буквально от суммы. В принципе в этом суть вопроса, я налом довнесла. Вопрос в том, что на телефон не пришло смс (моб банкинг подключен с момента открытия карточки). И с этого момента вообще перестали приходить смс-уведомления о движении с карты. Ни поступления , ни списания. Подумала, что не хватило денег на ежемес абон плату. и меня отключили . Попробовала подключиться через банкомат - результат отрицательный. Позвонила в Банк, менеджеру по карточкам , на что был дан ответ. Разбирайтесь с поставщиком услуг связи :confused: ... Разве я по вопросу мобильного банкинга не в банк должна обращаться?
  • 0

#1325
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Зарплата хорошая,
Незакрытая вовремя кредитная карта...
БТА... я получил ее в 2007 году... потом год закончился... срок карточки закончился... я не продлял... оказывается нужно закрывать карту явно... в общем с тех пор оказывается за мной числилась просрочка... недавно ее обнаружил и закрыл карту... но история осталась...
В общем такая ситуация...
Сейчас зарплата белая выше среднего...

Я пользовался револьверкой атфа. Мне ее вообще перевыпускать отказались, но плату за годовое обслуживание удержали :(((

#1326
Von Tari

Von Tari

    Читатель

  • Свой человек
  • 833 сообщений
кто нибудь слышал что Народный купил АТФ? Или это просто слухи...
  • 0

#1327
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений
Такая бы новость быстро распространилась, Артемий.
  • 0

#1328
Bison

Bison
  • Постоялец
  • 397 сообщений
Заблокировалась зарплатная карточка из за неправильного ввода ПИНа (3 раза). Карточка сейчас при мне. Будет ли банк выпускать карточку заново, или просто обнулит счётчик количества ввода неправильных ПИНов?
Читал, что требуется: РНН и удос. лич. Можно ли вместо удос. лич. предоставить Паспорт, поскольку уд. личности просрочен (25)? Как скоро я могу пользоватся суммой дальше?
  • 0

#1329
АТФ ОУКО

АТФ ОУКО
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Заблокировалась зарплатная карточка из за неправильного ввода ПИНа (3 раза). Карточка сейчас при мне. Будет ли банк выпускать карточку заново, или просто обнулит счётчик количества ввода неправильных ПИНов?
Читал, что требуется: РНН и удос. лич. Можно ли вместо удос. лич. предоставить Паспорт, поскольку уд. личности просрочен (25)? Как скоро я могу пользоватся суммой дальше?


Добрый день.
Если вы вспомнили свой ПИН-код, то Вы можете обратиться в Контакт-Центр для обнуления счетчика Пин-кодов по телефонам:

2424 для абонентов казахстанских операторов мобильной связи
+7 (727) 2 2583 000, 2 583 888 (для жителей и гостей г.Алматы)
8 8000 800 283 (бесплатный номер для звонка с городских телефонов по всему Казахстану)
  • 0

#1330
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Не предусмотрены переводы на карту другого банка....

А где есть ? В Халыке есть visa-to-visa, но это с банкомата, а с онлайн банкинга еще не видел ни у кого...

У Казкома есть, при налии ЭЦП.
  • 0

#1331
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

В соответствии с решением Совета Директоров от 21.12.2011 г. ,(протокол № 14-о/21.12/2011 от 21.12.2011 г.) , настоящим АО «АТФБанк» уведомляет об изменении размеров тарифов комиссионного дохода банка за выпуск и обслуживание платежных карточек Международных Платежных систем VISA и Mastercard для клиентов банка – физических лиц и участников зарплатных проектов банка с 05.01.2012 г.

И где можно ознакомиться с новыми тарифами? На сайте их нет.

Уважаемый АТФ ОУКО напоминаю о горячем желании увидеть Ваши новые тарифы.
  • 0

#1332
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений



Не предусмотрены переводы на карту другого банка....

А где есть ? В Халыке есть visa-to-visa, но это с банкомата, а с онлайн банкинга еще не видел ни у кого...

У Казкома есть, при налии ЭЦП.

Человек спрашивал на карту другого банка, а я насколько помню ЭЦП Казкома дает право только на внутрибанковский перевод
  • 0

#1333
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
Карту Virtuon можно открыть в любом отделении банка? Тарифы на эту карту на сайте актуальные?
  • 0

#1334
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений




Не предусмотрены переводы на карту другого банка....

А где есть ? В Халыке есть visa-to-visa, но это с банкомата, а с онлайн банкинга еще не видел ни у кого...

У Казкома есть, при налии ЭЦП.

Человек спрашивал на карту другого банка, а я насколько помню ЭЦП Казкома дает право только на внутрибанковский перевод

ЭЦП Казкома дает право на любой перевод, лишь бы IBAN был.
  • 0

#1335
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Скрытый текст


MODERATORIAL

Предупреждение по п. 3 Локальных Правил

  • 0

#1336
Tolebisha

Tolebisha
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
АТФ ОУКО
ответьте пожалуйста, раз Вы тут "представитель".
Почему в банкоматах АТФБанка, где есть функция "Cash in" не указано, что новые купюры 2011г. банкомант не принимает? Это доставляет неудобство клиентам, приходится бегать, писать заявление из-за того, что банкоматы АТФа недонастроены и потом ждать, когда будет инкассация !!! В других банках размещено объявление и клиенты информированы, а Вы не хотите говорить слабые стороны, о которых все равно узнают клиенты, воспользовавшись этой услугой!!!

Сообщение отредактировал Tolebisha: 24.01.2012, 16:37:38

  • 0

#1337
Дербис

Дербис
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
АТФ ОУКО

Не могу добиться информации от должностных лиц Банка! Писал на сайт Nash_dirizher@atfbank.kz 23 января т.г. который они позиционируют на своей страничке - типа направляйте жалобы и предложения, нет ответов. 20 января обращался в филиал на Чапаева, Джандосова (где оформлялся перевод) - нет объяснений, где деньги, почему не поступили в учебное заведение, реквизиты сверялись все верно. Может Вы как представитель на ветке ответите - где потерялись направленные еще 6 января т.г. деньги в Пражский образовательный центр? Времени ходить разбираться некогда, все работают, а ребенок попадает на оформление визы и выезд. Что за Банк, в АФН Нацбанка написать - тоже время на рассмотрение по законодательству предусмотрено - никаких исключений, бюрократизм во всем.
Если есть что сказать, или подкрепить делами - отвечайте в личку представители Банка, или у Вас нет подразделения качества, которое отвечает за предусмотренные Стандарты Менеджмента и Качества?
  • 0

#1338
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Не могу добиться информации от должностных лиц Банка! Писал на сайт Nash_dirizher@atfbank.kz 23 января т.г. который они позиционируют на своей страничке - типа направляйте жалобы и предложения, нет ответов.

Тоже писал "их дирижеру" - ответа нет. Оркестр распущен. Тромбонист запил.
  • 0

#1339
Tolebisha

Tolebisha
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
http://www.atfbank.kz/ru/testotziv.php здесь напишите, думаю ответят
  • 0

#1340
АрДашка

АрДашка
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

С карточки погашался кредит. ежемесячно N-ая сумма. в этом мес кое-что купила и суммы не хватило, процентов 2-3 буквально от суммы. В принципе в этом суть вопроса, я налом довнесла. Вопрос в том, что на телефон не пришло смс (моб банкинг подключен с момента открытия карточки). И с этого момента вообще перестали приходить смс-уведомления о движении с карты. Ни поступления , ни списания. Подумала, что не хватило денег на ежемес абон плату. и меня отключили . Попробовала подключиться через банкомат - результат отрицательный. Позвонила в Банк, менеджеру по карточкам , на что был дан ответ. Разбирайтесь с поставщиком услуг связи :confused: ... Разве я по вопросу мобильного банкинга не в банк должна обращаться?

Я ответила Вам в личке. теперь вы молчите? на сайте тоже написала..............
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.