А где есть ? В Халыке есть visa-to-visa, но это с банкомата, а с онлайн банкинга еще не видел ни у кого...Не предусмотрены переводы на карту другого банка....
АТФ Банк
#1324
Отправлено 18.01.2012, 11:51:29
#1325
Отправлено 18.01.2012, 12:06:24
Я пользовался револьверкой атфа. Мне ее вообще перевыпускать отказались, но плату за годовое обслуживание удержали ((Зарплата хорошая,
Незакрытая вовремя кредитная карта...
БТА... я получил ее в 2007 году... потом год закончился... срок карточки закончился... я не продлял... оказывается нужно закрывать карту явно... в общем с тех пор оказывается за мной числилась просрочка... недавно ее обнаружил и закрыл карту... но история осталась...
В общем такая ситуация...
Сейчас зарплата белая выше среднего...
#1328
Отправлено 22.01.2012, 16:36:36
Читал, что требуется: РНН и удос. лич. Можно ли вместо удос. лич. предоставить Паспорт, поскольку уд. личности просрочен (25)? Как скоро я могу пользоватся суммой дальше?
#1329
Отправлено 23.01.2012, 12:19:43
Заблокировалась зарплатная карточка из за неправильного ввода ПИНа (3 раза). Карточка сейчас при мне. Будет ли банк выпускать карточку заново, или просто обнулит счётчик количества ввода неправильных ПИНов?
Читал, что требуется: РНН и удос. лич. Можно ли вместо удос. лич. предоставить Паспорт, поскольку уд. личности просрочен (25)? Как скоро я могу пользоватся суммой дальше?
Добрый день.
Если вы вспомнили свой ПИН-код, то Вы можете обратиться в Контакт-Центр для обнуления счетчика Пин-кодов по телефонам:
2424 для абонентов казахстанских операторов мобильной связи
+7 (727) 2 2583 000, 2 583 888 (для жителей и гостей г.Алматы)
8 8000 800 283 (бесплатный номер для звонка с городских телефонов по всему Казахстану)
#1331
Отправлено 23.01.2012, 15:54:36
Уважаемый АТФ ОУКО напоминаю о горячем желании увидеть Ваши новые тарифы.И где можно ознакомиться с новыми тарифами? На сайте их нет.В соответствии с решением Совета Директоров от 21.12.2011 г. ,(протокол № 14-о/21.12/2011 от 21.12.2011 г.) , настоящим АО «АТФБанк» уведомляет об изменении размеров тарифов комиссионного дохода банка за выпуск и обслуживание платежных карточек Международных Платежных систем VISA и Mastercard для клиентов банка – физических лиц и участников зарплатных проектов банка с 05.01.2012 г.
#1332
Отправлено 23.01.2012, 16:35:20
Человек спрашивал на карту другого банка, а я насколько помню ЭЦП Казкома дает право только на внутрибанковский переводУ Казкома есть, при налии ЭЦП.
А где есть ? В Халыке есть visa-to-visa, но это с банкомата, а с онлайн банкинга еще не видел ни у кого...
Не предусмотрены переводы на карту другого банка....
#1334
Отправлено 23.01.2012, 18:10:16
ЭЦП Казкома дает право на любой перевод, лишь бы IBAN был.Человек спрашивал на карту другого банка, а я насколько помню ЭЦП Казкома дает право только на внутрибанковский перевод
У Казкома есть, при налии ЭЦП.
А где есть ? В Халыке есть visa-to-visa, но это с банкомата, а с онлайн банкинга еще не видел ни у кого...
Не предусмотрены переводы на карту другого банка....
#1336
Отправлено 24.01.2012, 16:34:37
ответьте пожалуйста, раз Вы тут "представитель".
Почему в банкоматах АТФБанка, где есть функция "Cash in" не указано, что новые купюры 2011г. банкомант не принимает? Это доставляет неудобство клиентам, приходится бегать, писать заявление из-за того, что банкоматы АТФа недонастроены и потом ждать, когда будет инкассация !!! В других банках размещено объявление и клиенты информированы, а Вы не хотите говорить слабые стороны, о которых все равно узнают клиенты, воспользовавшись этой услугой!!!
Сообщение отредактировал Tolebisha: 24.01.2012, 16:37:38
#1337
Отправлено 25.01.2012, 18:06:55
Не могу добиться информации от должностных лиц Банка! Писал на сайт Nash_dirizher@atfbank.kz 23 января т.г. который они позиционируют на своей страничке - типа направляйте жалобы и предложения, нет ответов. 20 января обращался в филиал на Чапаева, Джандосова (где оформлялся перевод) - нет объяснений, где деньги, почему не поступили в учебное заведение, реквизиты сверялись все верно. Может Вы как представитель на ветке ответите - где потерялись направленные еще 6 января т.г. деньги в Пражский образовательный центр? Времени ходить разбираться некогда, все работают, а ребенок попадает на оформление визы и выезд. Что за Банк, в АФН Нацбанка написать - тоже время на рассмотрение по законодательству предусмотрено - никаких исключений, бюрократизм во всем.
Если есть что сказать, или подкрепить делами - отвечайте в личку представители Банка, или у Вас нет подразделения качества, которое отвечает за предусмотренные Стандарты Менеджмента и Качества?
#1338
Отправлено 26.01.2012, 11:12:39
Тоже писал "их дирижеру" - ответа нет. Оркестр распущен. Тромбонист запил.Не могу добиться информации от должностных лиц Банка! Писал на сайт Nash_dirizher@atfbank.kz 23 января т.г. который они позиционируют на своей страничке - типа направляйте жалобы и предложения, нет ответов.
#1339
Отправлено 26.01.2012, 11:58:54
#1340
Отправлено 30.01.2012, 10:02:57
Я ответила Вам в личке. теперь вы молчите? на сайте тоже написала..............С карточки погашался кредит. ежемесячно N-ая сумма. в этом мес кое-что купила и суммы не хватило, процентов 2-3 буквально от суммы. В принципе в этом суть вопроса, я налом довнесла. Вопрос в том, что на телефон не пришло смс (моб банкинг подключен с момента открытия карточки). И с этого момента вообще перестали приходить смс-уведомления о движении с карты. Ни поступления , ни списания. Подумала, что не хватило денег на ежемес абон плату. и меня отключили . Попробовала подключиться через банкомат - результат отрицательный. Позвонила в Банк, менеджеру по карточкам , на что был дан ответ. Разбирайтесь с поставщиком услуг связи ... Разве я по вопросу мобильного банкинга не в банк должна обращаться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0