Добрый день!
Позвольте пожаловаться на работу АТФ-банка!
Обратились в ЦБО в г. Астана, ул. Ташенова - 2 недели назад написали заявление на получение потребительского займа в сумме 20 000 долларов США.
Текущая ситуация следующая - мы являемся клиентами АТФ с 2001г. имеем богатую положительную кредитную историю. Имеется текущий займ, остаток долга 30 000 долларов США, стоимость залоговой недвижимости - 400 000 долларов США. Недвижимость в залоге в АТФ с 2006 года.
Попросили на потребительские цели (проведение свадебного торжества) 20 000 долларов США в рамках имеющегося у банка залога.
Нам заверили, что в течении 3-4 дней решат этот вопрос.
Деньги нам нужны были срочно оплачивать ресторан (за 3 недели вперед до торжества).
И вот уже 2 недели как Банк не может решить вопрос по нашей заявке.
выяснилось, что имеются какие-то незначительные юридические замечания по залоговому имуществу, которые нужно устранить. мы устранили, но вопрос, как тогда принимали в залог данное имущество с таким юр.замечанием?
в ЦБО ответили, что ранее работали другие люди и это их вина, а также возможно на подобные назначительные юр.замечания Банк "закрывал глаза" в период бурного кредитования (2006-2007гг.)
Далее проект отправляют на утверждение в Головной Банк, где члены Кредитного Комитета должны проголосовать электронно.
Прошло уже 3 дня с момента отправления проекта Членам Кредитного Комитета, но ответа до сих пор нет.
Однозначного ответа ЦБО дать не может, одобрят ли его или нет.
Повлиять, позвонить, узнать они не могут (или не хотят). ссылаются только на Головной Банк и все, якобы там не приняли еще решение.
Почему вопрос так затянулся, в казалось бы простом проекте? - Заемщик является клиентом банка более 10 лет, имеет положительную кредитную историю, имущество заложено в банке, сумма обязательств не превышает 10% от стоимости залога.
Большое желание возникло уйти в другой банк.