Всем, кто еще подумывает воспользоваться услугами это банка, советую обходить его стороной.
Совсем не потому, что банк перевыпускает не ту карту, что написано в заявлении, без всяких оповещений и извинений, не потому, что добрая половина его банкоматов вечно не работает, не потому что, видимо, банку вообще до мнения клиентов глубоко все равно и на официальной ветке его представители не появляются...
Очень неприятный случай произошел совсем недавно. В отпуске. Были зарубежом. Оплату отелей проводила по карте атф банка. Оплатив отель, будучи еще в КЗ, получила смс о снятии суммы. Ваучер с сервиса пришел на меньшую сумму. Обнаружила это уже в другой стране. Вызвонила этот сервис по бронированию отелей. Они сказали, что именно ту сумму, меньшую, что на ваучере, они и получили. То есть не была включена стоимость дополнительной кровати. Оставалось только выяснить, что же произошло на самом деле в банке - какая сумма действительно была снята с карты. Была суббота. Как только я им не звонила, на все указанные телефоны... тишина. Причем с зарубежной симки в Казахстан звонить недешево. Потратив кругленькую сумму на попытки соединиться хоть с каким-то оператором, я оставила все до буднего дня. Написав при этом, несколько сообщений в банк на e-mail с просьбой связаться со мной. В будние дни до банка дозвонились друзья, будучи в КЗ. Получили ответ - банк не может звонить на зарубежные номера. То есть при утере карточки или каких-либо проблемах с картой, требующих ее блокирования, в субботний день из-за рубежа вы ничего не сможете сделать, потому что ни вы с банком, ни банк с вами связаться не сможет.
Переживания о пропавшей сумме денег и потраченный день на безрезультатное выяснение обстоятельств значительно подпортили и настроение, и настрой на отдых.
Подумайте, прежде чем доверять такому банку.