Перейти к содержимому

Фотография

АТФ Банк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3242

#1161
АТФ ОУКО

АТФ ОУКО
  • Частый гость
  • 66 сообщений

ДВ! подскажите пож-та! Кредит под залог квартиры был взят 3-4 года назад, кредит не выплачивается около 1г.точно, почему Банк не отбирает квартиру? Хозяйка несколько раз ходила в Банк,предлагали подпсиать документы по передаче имущества банку,она отказалась. Почему банк до сих пор не подает заявление в суд? потому что единственное жилье?


Добрый день, уважаемая Аселека.
Не имея информации о клиенте, к сожалению, невозможно понять ситуацию с его займом.
В любом случае, с каждым заемщиком проблемы решаются в индивидуальном порядке, поэтому клиенту со своими вопросами нужно обратиться в отделение Банка.

Сообщение отредактировал АТФ ОУКО: 29.06.2011, 12:11:54

  • 0

#1162
shalpachka

shalpachka
  • Гость
  • 24 сообщений
Добрый день.
Пожалуйста, подскажите, по Автокредиту вашего банка возможно погашение долга равными долями?
Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал shalpachka: 01.07.2011, 13:42:49

  • 0

#1163
АТФ ОУКО

АТФ ОУКО
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Добрый день.
Пожалуйста, подскажите, по Автокредиту вашего банка возможно погашение долга равными долями?
Заранее благодарю.


Добрый день, уважаемая shalpachka.
Да, по продукту Авто кредит Вы можете выбрать схему погашения – аннуитетными платежами либо дифференцированными платежами (основной долг – равными долями).
  • 0

#1164
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
сегодня был в банке атф в г. Уральске. большое здание, большой холл, и всего два оператора на весь банк. ждал 1 час. самый прикол- в холле для клиентов стоит игра "футбол", но мячика банк не дал, видать не положено. как обычно атф-совок.
  • 0

#1165
Soliana

Soliana
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Вчера была в вашем банке на фурманова и абая... ну что сказать, какое слово то подобрать? отстой! вот слово для вашего персонала! не смогли мне дать внятную информацию по свифтовому переводу! капец! так мало этого у вас там уже несколько дней не работает система Western Union! Прождала 30 мин и уехала в другой банк. Это вам для заметки если решите принять какие то меры по улучшению работы в своем банке.

Сообщение отредактировал Soliana: 08.07.2011, 13:52:49

  • 0

#1166
damca

damca
  • Частый гость
  • 57 сообщений
ДД!
В начале недели в связи с утерей подала заявление на перевыпуск карты Visa в отделении АТФ банка. Позвонила, чтобы узнать, готова ли. Получила ответ, что карт Visa в наличии нет, поэтому получу я Master. Перевыпустить визу можно будет в августе.
Первое - как такая ситуация возможна?
Второе - как может банк решать, какая карта мне нужна и говорить о замене пост-фактум, ведь телефоны указаны в заявлении.
Третье - как будет решаться замена на изначальный вариант - визу? Как банк собирается исправить то, из-за чего клиент терпит неудобства? Будет ли карта перевыпущена на визу и доставлена клиенту без дополнительных усилий и посещений банка клиентом? Или опять надо добираться до вас, стоять в очереди, ждать неделю, пока карта перевыпустится....

Заранее благодарю за скорый ответ.
  • 0

#1167
D&U&K

D&U&K
  • Гость
  • 13 сообщений

ДД!
В начале недели в связи с утерей подала заявление на перевыпуск карты Visa в отделении АТФ банка. Позвонила, чтобы узнать, готова ли. Получила ответ, что карт Visa в наличии нет, поэтому получу я Master. Перевыпустить визу можно будет в августе.
Первое - как такая ситуация возможна?
Второе - как может банк решать, какая карта мне нужна и говорить о замене пост-фактум, ведь телефоны указаны в заявлении.
Третье - как будет решаться замена на изначальный вариант - визу? Как банк собирается исправить то, из-за чего клиент терпит неудобства? Будет ли карта перевыпущена на визу и доставлена клиенту без дополнительных усилий и посещений банка клиентом? Или опять надо добираться до вас, стоять в очереди, ждать неделю, пока карта перевыпустится....

Заранее благодарю за скорый ответ.


Добрый вечер! На мой взгляд
Во-первых, данная ситуация может возникнуть в случае отсутствия наличия пластика VISA запрашиваемой Вами карты на перевыпуск на момент Вашего обращения.
Во-вторых, по факту менеджер отделения в случае выяснения ситуации по пластику должен был Вас информировать об отсутствии пластика и предложить как альтернативу выпуск карты MC.
На самом деле это очевидно произошло потому что тарифы банка для держателей карты Visa и MC в части комиссий за годовое обслуживание, обналичивание, условий страхового депозита и т.д. одинаковые, поэтому в принципе по большому счету Вы как конечный пользователь продукта Банка различий не ощутите. Как карты VISA, так и карты MC одинаково принимаются к оплате предприятиями торговли и сервиса как в пределах РК, так и за рубежом. В- третьих, если Вы получите сейчас MC, то у Вас автоматически спишется комиссия за годовое обслуживание, посему имеет смысл либо отказаться от выпуска и ждать поступления пластика VISA либо в течение года пользоваться картой МС, по истечении года ее закрыть и оформить заявление на выпуск карты VISA
  • 0

#1168
damca

damca
  • Частый гость
  • 57 сообщений
2 D&U&K
Имеете ли Вы отношение к Банку? Не встретила официальной версии представителей банка.
  • 0

#1169
damca

damca
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Всем, кто еще подумывает воспользоваться услугами это банка, советую обходить его стороной.
Совсем не потому, что банк перевыпускает не ту карту, что написано в заявлении, без всяких оповещений и извинений, не потому, что добрая половина его банкоматов вечно не работает, не потому что, видимо, банку вообще до мнения клиентов глубоко все равно и на официальной ветке его представители не появляются...

Очень неприятный случай произошел совсем недавно. В отпуске. Были зарубежом. Оплату отелей проводила по карте атф банка. Оплатив отель, будучи еще в КЗ, получила смс о снятии суммы. Ваучер с сервиса пришел на меньшую сумму. Обнаружила это уже в другой стране. Вызвонила этот сервис по бронированию отелей. Они сказали, что именно ту сумму, меньшую, что на ваучере, они и получили. То есть не была включена стоимость дополнительной кровати. Оставалось только выяснить, что же произошло на самом деле в банке - какая сумма действительно была снята с карты. Была суббота. Как только я им не звонила, на все указанные телефоны... тишина. Причем с зарубежной симки в Казахстан звонить недешево. Потратив кругленькую сумму на попытки соединиться хоть с каким-то оператором, я оставила все до буднего дня. Написав при этом, несколько сообщений в банк на e-mail с просьбой связаться со мной. В будние дни до банка дозвонились друзья, будучи в КЗ. Получили ответ - банк не может звонить на зарубежные номера. То есть при утере карточки или каких-либо проблемах с картой, требующих ее блокирования, в субботний день из-за рубежа вы ничего не сможете сделать, потому что ни вы с банком, ни банк с вами связаться не сможет.
Переживания о пропавшей сумме денег и потраченный день на безрезультатное выяснение обстоятельств значительно подпортили и настроение, и настрой на отдых.
Подумайте, прежде чем доверять такому банку.
  • 0

#1170
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Как только я им не звонила, на все указанные телефоны... тишина.

На главной странице www.atfbank.kz:
КРУГЛОСУТОЧНО, держателям карточек: 8 (727) 258-38-88, 8 (727) 259-88-25
По этим номерам звонили?
  • 0

#1171
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

получила смс о снятии суммы. Ваучер с сервиса пришел на меньшую сумму. Обнаружила это уже в другой стране. Вызвонила этот сервис по бронированию отелей. Они сказали, что именно ту сумму, меньшую, что на ваучере, они и получили. То есть не была включена стоимость дополнительной кровати. Оставалось только выяснить, что же произошло на самом деле в банке - какая сумма действительно была снята с карты.


Добрый день!
А сумму списания в самой SMS посмотреть не пробовали?
Для этого этот сервис и работает.
  • 0

#1172
Qazaqstan777

Qazaqstan777
  • Забанен
  • 120 сообщений
недоволен этим банком!
1. во всем мире, если надо положить деньги на карточку то не просят документ удост-й личность, а смысл?
мне сказали в головном:
Кассирша: - а вдруг не ваша?
-ну хорошо не моя, чужому человеку на карточку деньги положу разве плохо?
К: :confused:
итак заставили ехать обратно домой за паспортом, итог- потерянное время.
2. зачем стоит блокировка карточек в банкоматах США и Канады? больше нечем занятся?

#1173
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

недоволен этим банком!
1. во всем мире, если надо положить деньги на карточку то не просят документ удост-й личность, а смысл?
2. зачем стоит блокировка карточек в банкоматах США и Канады? больше нечем занятся?

А я при всех недостатках вполне доволен.
1. Так обстоит дело во всех банках в Казахстане, для пополнения нужно удостоверение личности. У меня удостоверение личности практически всегда с собой.
2. По заявке открывают, борьба со фродом (мошенничеством). Народник так вообще все иностранные операции по карточкам закрыл.
  • 0

#1174
damca

damca
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Как только я им не звонила, на все указанные телефоны... тишина.

На главной странице www.atfbank.kz:
КРУГЛОСУТОЧНО, держателям карточек: 8 (727) 258-38-88, 8 (727) 259-88-25
По этим номерам звонили?

Да-да, и по этим звонила
  • 0

#1175
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Тогда и правда непорядок. Я обычно в рабочее время звоню, проблем с дозвоном не было.
Ждите официального представителя, может заглянет в ветку.
  • 0

#1176
Qazaqstan777

Qazaqstan777
  • Забанен
  • 120 сообщений


недоволен этим банком!
1. во всем мире, если надо положить деньги на карточку то не просят документ удост-й личность, а смысл?
2. зачем стоит блокировка карточек в банкоматах США и Канады? больше нечем занятся?

А я при всех недостатках вполне доволен.
1. Так обстоит дело во всех банках в Казахстане, для пополнения нужно удостоверение личности. У меня удостоверение личности практически всегда с собой.
2. По заявке открывают, борьба со фродом (мошенничеством). Народник так вообще все иностранные операции по карточкам закрыл.


1.значит проблема в регуляторах, точнее в неопытных составителях инструкции. советую нашим научится банковским услугам у UBS
2. какая борьба с мошенничеством? я понимаю подозрения на счет снятий кэша свыше 10 000 у.е, так даже 10-50 у .е не снять.
и человек который потерял карту позвонит в колл центр или имэйлом сообщить заблокировать, все равно не вижу смысла.
как всегда совки сделали что то и только потом думают что сделали то.

#1177
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

2. какая борьба с мошенничеством? я понимаю подозрения на счет снятий кэша свыше 10 000 у.е, так даже 10-50 у .е не снять.
и человек который потерял карту позвонит в колл центр или имэйлом сообщить заблокировать, все равно не вижу смысла.
как всегда совки сделали что то и только потом думают что сделали то.

С потерей всё понятно. А если вашу карту отсканировали (скимминг) при расчёте на заправке, в ресторане или магазине?
Потом делается дубликат карты, который отправляется специальному человеку (дропу), задача которого снять кэш.
  • 0

#1178
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

1. во всем мире, если надо положить деньги на карточку то не просят документ удост-й личность, а смысл?
значит проблема в регуляторах, точнее в неопытных составителях инструкции. советую нашим научится банковским услугам у UBS

Например, украли кучу денег, положили их на карточку. Когда органы прижали говоришь, что откуда деньги взялись не знаешь, а положил их какой-то аноним по ошибке.
  • 0

#1179
Qazaqstan777

Qazaqstan777
  • Забанен
  • 120 сообщений


1. во всем мире, если надо положить деньги на карточку то не просят документ удост-й личность, а смысл?
значит проблема в регуляторах, точнее в неопытных составителях инструкции. советую нашим научится банковским услугам у UBS

Например, украли кучу денег, положили их на карточку. Когда органы прижали говоришь, что откуда деньги взялись не знаешь, а положил их какой-то аноним по ошибке.


ну прям сценарий детектива :lol:
только у нас так подумают.



С потерей всё понятно. А если вашу карту отсканировали (скимминг) при расчёте на заправке, в ресторане или магазине?
Потом делается дубликат карты, который отправляется специальному человеку (дропу), задача которого снять кэш.

как могут отсканировать? если по пос-терминалу расплачиватся.
ладно ваше право, но мое предложение нашим банкам в силе: учится,учится и еще раз учится у западных банков!

#1180
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Здесь вам не тут ©
У нас классическая для запада система оплата чеками не прижилась из-за массового мошенничества.

как могут отсканировать? если по пос-терминалу расплачиватся.

Запросто. Варианты:
1. Подошли к уличному банкомату, сняли деньги. А на банкомате злоумышленники установили считывающее устройство.
2. Отдали карточку продавцу/официанту/кассиру для оплаты, а у него устройство для сканирования.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.