Паркетник!
нука погляди как ентат паркетнег
па паркету катаеццоКак же обидно бывает обладателям затюнингованных «в круг» легковушек, пытавшихся состязаться с внедорожником в «светофорной гонке» и остающихся в зеркале заднего вида Pajero Evolution! Одна из причин тому – двигатель раллийного джипа. 3,5-литровый бензиновый V6 6G74 сделан атмосферным, но это не мешает развивать максимальную мощность в 280 л.с. (206 кВт) при просто губительных для многих других моторов 6500 оборотах в минуту. Главная причина столь высоких характеристик – система MIVEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения. Но где плюсы, там и минусы: частенько владельцы Pajero Evolution сетуют на расход топлива, который иногда переваливает за 20-литровую отметку на 100 км пробега.
У спортивного внедорожника имелось всего две модификации – с 5-ступенчатой «механикой» или же с имеющим режим ручного переключения «автоматом» INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия, названная создателями Super-Select 4WD-II, позволяет выбирать между задним и полным приводом, включать понижающий ряд передач и блокировку центрального дифференциала. На задней оси установлен дифференциал повышенного трения, а вот сама ось отличается от классического «паджеровского» моста, подвеска сделана мультилинковой. Это делает Evolution более устойчивым на бездорожье. Между прочим, тормозные механизмы всех колес вентилируемые дисковые.
Элементы подвески раллийного внедорожника заметно отличаются от «гражданских». Амортизаторы сделаны жестче, а пружины – короче. В результате получаем плюс к управляемости и минус к комфорту. Что из этого важнее, каждый решает сам. Но уверенно можно сказать, что в экстремальных условиях Evolution не подведет, ведь его рама по сравнению с рамой Pajero сделана более прочной.
Evolution производился только в трехдверной версии, что аргументировано его предназначением (еще бы, это не дорогая игрушка, а настоящий «боевой» внедорожник!). Это обстоятельство не позволяет назвать салон комфортным для долгих поездок всей семьей, скорее, путешествовать лучше вдвоем. Торпедо и центральная консоль те же, что на массовом джипе, а вот рулевое колесо – иное. Передние сиденья Pajero Evolution итальянские, от Recaro. С одной стороны, они придают интерьеру соответствующий стиль и обеспечивают мощную боковую поддержку, а с другой – возможности для их регулировки крайне ограничены.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Evolution
Двигатель: V-образный 6-цилиндровый, DOHC, MIVEC, 3496 куб.см
Максимальная мощность: 280 л.с. (206 кВт) при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 348 Нм при 3000 об./мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП с ручным режимом
Привод: подключаемый полный
Подвеска передняя/задняя: двухрычажная/мультилинковая
Тормозные механизмы: вентилируемые дисковые
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4075x1875x1915 мм
Колесная база: 2420 мм
Дорожный просвет: 245 мм
Снаряженная масса: 1990 кг
Емкость топливного бака: 75 л
Сообщение отредактировал Авиатор: 10.02.2010, 18:08:13