Добрый день, уважаемые соседи, и, представители управляющей компании,
Ну что же, история имела продолжение и уведомления действительно были разосланы. Хочу с Вами поделиться этим удивительным документом (в приложении если кто-то, по каким-то причинам свой экземпляр не получил).
Удивительным я этот документ называю неспроста - я удивлен почти каждой строчкой. Ну, не будем далеко ходить за примерами и начнем с "шапки"
Цитирую: "Собственнику жилого комплекса "Шахристан"...". О-па !!! Я богат, мне принадлежит комплекс Шахристан !!! Ура !!! Документы в студию ! Я то, дурак думал, что только квартиру купил, а оказывается весь Комплекс... ну ладно едем дальше, "Собственнику жилого комплекса "Шахристан", расположенному по адресу ______". Судя по окончаниям это собственник расположен по адресу, а не комплекс (сразу вспоминается знаменитое булгаковское "Кто на ком стоял ?! Потрудитесь выражаться яснее." (с) Профессор Преображенский. Собачье сердце.). Опять таки, чуть что не так - FMG заявляет, что кондоминиум не зарегистрирован и поэтому прав у жильцов нет, а тут, гляди ка - Собственнику.
Перейдем к тексту: Цитата "В случае не заключения Договора об оказании услуг по управлению и обслуживанию многоквартирного жилого дома с ТОО «Facility Management Group» до 15 июня 2015 года, Компания не сможет оказывать Вам коммунальные услуги, и как следствие, Вы будете отключены от коммуникаций, поставляемых Поставщиками коммунальных услуг". Оставим в стороне стилистику и обратимся к сути. Что случится 15 июня, что не позволит компании дальше оказывать услуги (а на самом деле перевыставлять счета) ?! Компания занимается сбором денег (и надеюсь их дальнейшим перечислением коммунальщикам) с сентября или октября 2014 года. Правда она изначально не имела на это законных оснований, но это не мешало компании «оказывать услуги» в течение 8-9 месяцев, а до этого ее предшественнице несколько лет. Я связался с поставщиками услуг (энергосеть и водоканал) – с их стороны никаких новшеств, препятствующих и дальше работать по этой схеме.
Далее «В силу того, что Обслуживающая компания с 01.10.2014 года несет бремя оплаты всех коммунальных платежей перед поставщиками коммунальных услуг, ставим вас в известность, что ТОО «Facility Management Group c 1.07.2015 года не будет производить оплату Поставщикам коммунальных услуг, так как не имеет на это денежных средств.» Стоп, вот тут дело очень серьезно. Во первых, тяжкое бремя компания все это время перекладывает на жильцов взимая с них плату за обслуживание (наличие, стоимость и качество которого предмет отдельного разговора) и коммунальные услуги; во вторых, КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ ??!!! Лично я исправно платил и плачу по всем счетам, несмотря на их незаконность. Г-н Кайранов, г-н Булекбаев поясните пожалуйста куда делись деньги ? Может быть имела место растрата, нецелевое использование ? Может быть есть смысл обратиться в правоохранительные органы и они помогут деньги отыскать? Понятно, что компания будет ссылаться на неплательщиков из-за которых возник, так сказать, кассовый разрыв, но мы с г-ном Кайрановым и представителями инициативной группы обсуждали эту тему еще прошлой осенью и г-н Кайранов заявил, что компания прекрасно умеет вести судебную и внесудебную работу с должниками. Так что получается, не умеет ? И какая связь между заключением договора на обслуживание, неплательщиками и оказанием услуг тем кто исправно платит ?!! Заключение договоров волшебным образом восполнит недостающие суммы ? В третьих, мы с осени чуть ли не на коленях умоляем управляющую компания начать работу по присвоению лицевых счетов, чтобы собственники квартир могли напрямую заключить договоры с поставщиками коммунальных услуг и производить оплату, но что-то управляющая компания не готова была расстаться с этим бременем…
На это управляющая компания заявляет «Также уведомляем всех собственников, ежемесячно оплачивающих расходы на содержание жилья… коммунальные и иные платежи, но не заключивших с Обслуживающей компанией Договора, что Обслуживающая компания не может произвести приход данных денежных средств и оплатить их Поставщикам коммунальных услуг, поскольку не имеет юридического обоснования, то есть подписанного договора с собственником». И снова здравствуйте. Я опять удивлен и ничего не понял. А тогда почему вы выставляли мне счета с осени прошлого года и где все те деньги, которые я заплатил, а вы не смогли оприходовать и перечислить поставщикам услуг ? Так перечисляли или не перечисляли ? Оприходовали или не оприходовали ? А если оприходовали и перечисляли то что теперь изменилось ? Вроде бы стандарты бухгалтерского учета не поменялись ?
И наконец самое удивительное, представители FMG набрались смелости (или это как то по другому называется ?) и сей удивительный документ снабдили оригинальной подписью г-на Булекбаева К.М. Менеджера ЖК «Шахристан». Почему это самое удивительное ? Да потому что с осени прошлого года это первый документ который поступил от FMG в подписанном виде !!! Теперь есть железобетонное юридическое основание попытаться получить правовую оценку этому документу в правоохранительных органах. Мне вот интересно другое, г-н Булекбаев в данном случае действует по доверенности или в силу устного указания г-на Кайранова, который по имеющимся данным, является единоличным исполнительным органом FMG и один только может выступать от имени компании без доверенности. Не прокомментируете, г-н Кайранов?
Пользуясь тем случаем, что г-н Кайранов является активным участником данной ветки форума, прошу его считать данный пост моим официальным ответом на уведомление FMG. Не нужно обманываться тем ёрническим и возможно легковесным тоном, которым написан данный пост – я реально зол теми проблемами, которые управляющая компания пытается устроить мне и моей семье. И у меня достаточно возможностей чтобы защитить свои права и усложнить жизнь тем, кто эти права нарушает. Я и другие жильцы дома говорили Вам и повторяем еще раз – необходимо провести работу по регистрации дома как объекта кондоминиума, присвоить жильцам лицевые счета и нормально работать в правовом русле. Мы сами этого сделать не можем, поскольку необходимые документы на дом находятся, как мы понимаем, либо у Вашей компании либо у застройщика/собственника дома. Соответствующее письмо было направленно и в компанию Global.
С уважением,
Круглов Борис
Кв. 60
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал kruglovboris: 05.06.2015, 12:18:49