привет всем
нужен срочный совет.. наверно больше всего помогут цефироводы и максималисты
предлагают махнуть неглядя Subaru Legacy 1989 на Nissan Maxima с доплатой
Совет как цефировода:
+ год выпуска
+ двиг VQ20DE простой и надежный (кто грит, что он какашка - глубоко заблуждается)
+ ГРМ цепной (замена на 150-200 тык.) и то не сылшал, чтобы делали в эти сроки.
+ ходовка простая и надежная (сзади вечная балка, летом по таким ушатанным дорогам ездил и нифига! только к зиме стойки умерли)
+ дешевые з/ч по двиглу и ходовке (б/у кузовщины много, в Ате - так вообще валом, по ходовке искать долго не надо - недавно передние стойки брал на Салеме по 6500, замена 3500)
+ салон большой и комфортный, качество отделки хорошее для своего уровня
+ валом инфы по эксплуатации в инете на сайтах владельцев
Минусы (как же без них!):
- седан - есть седан, спинка дивана не раскладывается - хотя багажник большой, но габаритные вещи туда не полезут
- 2,0 жрет много и динамика слабая, скорее всего мощности не хватает, 3-шка выгоднее в этом плане
- клиренс городской, передом цепануть кочки - легко!
- привод не 4ВД - застрять в снегу запросто
- по управляемости - валкая машина, удобна на трассе при езде по прямой, но вот дрифт - это не для максимы
- печка плохо справляется с таким большим салоном
- датчик детонации - своеобразная болезнь, обычно всегда неработающий, заменить можно, но будет ли от этого эффект - вопрос сложный.
- нету комп. самодиагностики (на Кефирах есть)
Цена в принципе реальная, 98-г так и будет стоить 10-11 тык., 95-96г. можно за 8-9 тык. купить.
Почитать можно тут: www.cefiro.ru wwww.clubmaxima.ru