Я думаю над тем чтобы гибридную Камри взять. Вопрос конечно же хороший. Ведь все знают что будет если разговаривать на морозе по сотовому телефону - батарейка разряжается за несколько минут. А оставленный на морозе телефон как минимум потребует долгой разморозки, а может и отправиться и к праотцам. Но! Гибридные батареи разработаны для повседневной эксплуатации, морозы на севере Японии доходят до -30, так что еще при разработке тойотовцы предусмотрели состав батареек. Также Приусы (1,5-1,8л), гибридные Естимы (2,4л) эксплуатируются в Сибири с начала 2000-х годов. Конечно же они капризнее обычных Тойот, но в целом эксплуатацию выдерживают, да и автоподзавод нормально на такие машины ставится.
Спасибо за совет. Я прошерстил все форумы России и Сибири - вроде все говорят проблем с зимой нету. Просто пока не могу понять как будет прогреваться двигатель на холоде, так как езда всегда начинается с электро двигателя и ДВС включается позже.
Мой чел который брал машину в немеции говорит так: машина долго стояла в автохаузе я включил зажигание но ДВС не заработал, начал движение и буквально меньше через 5 мин температура двигла показала почти норму - 80-90 градусов. Может там какойнить подогреватель стоит от электричества. Но пока все догадки как машина придет как раз к первым холодам в Астане так что будем пробывать. Паркинга кстати у меня нету и машина будет стоять на улице. Сейчас думаю ставить ли Webasto в машину пока она в германии или не надо...
Сообщение отредактировал Elegance: 22.09.2010, 10:22:22