Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#89081
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Я думаю над тем чтобы гибридную Камри взять. Вопрос конечно же хороший. Ведь все знают что будет если разговаривать на морозе по сотовому телефону - батарейка разряжается за несколько минут. А оставленный на морозе телефон как минимум потребует долгой разморозки, а может и отправиться и к праотцам. Но! Гибридные батареи разработаны для повседневной эксплуатации, морозы на севере Японии доходят до -30, так что еще при разработке тойотовцы предусмотрели состав батареек. Также Приусы (1,5-1,8л), гибридные Естимы (2,4л) эксплуатируются в Сибири с начала 2000-х годов. Конечно же они капризнее обычных Тойот, но в целом эксплуатацию выдерживают, да и автоподзавод нормально на такие машины ставится.


Спасибо за совет. Я прошерстил все форумы России и Сибири - вроде все говорят проблем с зимой нету. Просто пока не могу понять как будет прогреваться двигатель на холоде, так как езда всегда начинается с электро двигателя и ДВС включается позже.
Мой чел который брал машину в немеции говорит так: машина долго стояла в автохаузе я включил зажигание но ДВС не заработал, начал движение и буквально меньше через 5 мин температура двигла показала почти норму - 80-90 градусов. Может там какойнить подогреватель стоит от электричества. Но пока все догадки как машина придет как раз к первым холодам в Астане так что будем пробывать. Паркинга кстати у меня нету и машина будет стоять на улице. Сейчас думаю ставить ли Webasto в машину пока она в германии или не надо...

Сообщение отредактировал Elegance: 22.09.2010, 10:22:22

  • 0

#89082
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

для тех кто ищет резину всех обзвонил лично. цены разные. посоветуйте на зиму лучше узкие 195 или широкие 205 шиповки брать? и низкие 60 или выше 65?

мне кажется ширина в 1 см ни на что не повлияет, а вот высота да, лично мне кажется что клиренс стоит увеличить на зиму, у пассата он низковат, поэтому 205*65R15 взял бы.
  • 0

#89083
Dementia

Dementia

    learn to fly

  • В доску свой
  • 7 496 сообщений
Поддержал сегодня кто-нибудь акцию День без машин?
  • 0

#89084
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

для тех кто ищет резину всех обзвонил лично. цены разные. посоветуйте на зиму лучше узкие 195 или широкие 205 шиповки брать? и низкие 60 или выше 65?

195/65
  • 0

#89085
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Поддержал сегодня кто-нибудь акцию День без машин?

да, я пешком пошел)))
  • 0

#89086
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений
Elegance - за сколько взяли гибрида если не секрет? тож думаю на гибрид пересесть в будущем - расходы радуют - для гибридов "очень большой расход в морозы" - это 11-12 литров...

мне кажется ширина в 1 см ни на что не повлияет, а вот высота да, лично мне кажется что клиренс стоит увеличить на зиму, у пассата он низковат, поэтому 205*65R15 взял бы.

с моим клиренсом вообще засада - мой пассат гораздо выше аналогичных. начал узнавать за стоийки - говорят что раз авто ехало с завода в Казахстан изначально - значит ходовка адаптированная под нас и клиренс большой с завода, т.е. если возьму стандартные стойки они "опустят" мою машину на несколько сантиметров. отсюда ворос - может ли быть так на самом деле? т.к. проставок у мен в ходовке нет, вроде бы высота регулировалась пружинами? а то время подошло стойьи менять - 5 лет на одних и тех же катаюсь...а какие брать - стандартные по 7 или адаптированные под плохие дороги по 20...если стандартные мне не подойдут мне тогда проще сразу в Меркуре купить по 25...

195/65

уже и выше? почему можете объяснить?
  • 0

#89087
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

Поддержал сегодня кто-нибудь акцию День без машин?

я - да. из дому до работы на машине доехал,а остальной путь своими ногами прошел. весь, без остановки.
  • 0

#89088
Make Dream

Make Dream
  • Свой человек
  • 832 сообщений
судя по траффику, никто не поддержал, такой же повседневный поток машин был утром..
  • 0

#89089
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Поддержать акцию не могу, т.к. живу за городом. Чтобы доехать на работу вовремя мне надо в 7-30 выходить из дому идти пехом до остановки по пыльному грейдеру ок. 400м.

Трафик на кургальджинке бы сегодня ппц! Какие-то работы на вновь построенной 6-ти полоске, поток пущен по одной стороне.
  • 0

#89090
orfo98

orfo98
  • Свой человек
  • 836 сообщений


195/65

уже и выше? почему можете объяснить?

+1 уже, потому, что на такой резине легче ездить зимой - колейность меньше и сцепление лучше, т.к. пятно контакта меньше и давление массы авто на него больше. а выше понятно почему.

Сообщение отредактировал orfo98: 22.09.2010, 11:19:41

  • 0

#89091
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений
Сегодня в 8 утра нужно было в 7 полликлинику.
где-то в 8.20 поехал по 13 магистральной на левый.
ужаснулся. столько машин. и едут как хотят. устал ехать если честно)))
хорошо что я не езжу каждое утро по тому маршруту.
  • 0

#89092
Qioq

Qioq
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
А еще на мосту м2, что слева от Акорды, тоже работы ведут уже несколько дней - вроде заделывают стыки моста, проезжая часть суженна

Сообщение отредактировал Qioq: 22.09.2010, 11:30:26

  • 0

#89093
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений



195/65

уже и выше? почему можете объяснить?

+1 уже, потому, что на такой резине легче ездить зимой - колейность меньше и сцепление лучше, т.к. пятно контакта меньше и давление массы авто на него больше. а выше понятно почему.

тоже всегда вспоминаю физику при этом вопросе - если по физике тогда объяснение правильное.
но всегда возникает вопрос, почему лыжи и коньки узкие, а катятся легко, если взять широкие лыжи, то труднее будет катится.
и еще один момент - при сильном гололеде слышал, что можно спустить давление в колесах, чтобы площадь увеличилась.
  • 0

#89094
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Поддержал сегодня кто-нибудь акцию День без машин?

Нет, не поддержал. Ибо ребенка возил в поликлинику. Да и как мне добираться до дому, все-таки 3 километра с левого берега, 40 минут уйдет пешком в одну сторону.

#89095
Arkados

Arkados
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Блин вас читаешь, сплошные проблемы: Асфальт снимают, дороги капают, морозы под -30 :laugh:
Ляпота, сижу на даче, тишина, машин мало, асфальт не снимают (до дачи его не положили) :rolleyes: Урал рядом протекает.

Кстати в Уральске есть мойка: Приезжаешь, оплачиваешь 150 тенге, тебе дают ведро, тряпку резиновую, и полик резиновый, засекают час времени. Хоть сам мойся, хоть машину мой :dandy: Стоит 4 пылесоса, 4 брандсбойта. Вода горячая, вода холодная. Успеваешь за час машину помыть: и кузов и салон :rolleyes:

ЗЫ тепло у нас щас +21

адрес в студию, буду там надо заскочить
  • 0

#89096
orfo98

orfo98
  • Свой человек
  • 836 сообщений


+1 уже, потому, что на такой резине легче ездить зимой - колейность меньше и сцепление лучше, т.к. пятно контакта меньше и давление массы авто на него больше. а выше понятно почему.

тоже всегда вспоминаю физику при этом вопросе - если по физике тогда объяснение правильное.
но всегда возникает вопрос, почему лыжи и коньки узкие, а катятся легко, если взять широкие лыжи, то труднее будет катится.
и еще один момент - при сильном гололеде слышал, что можно спустить давление в колесах, чтобы площадь увеличилась.

щас прийдет Мираж и все объяснит. мож играет роль трение? :) т.е. чем больше площадь поверхностей, тем выше сила трения.
я ответила исходя из личного опыта использования зимней узкой высокой ШИПОВАННОЙ резины вместо низкой широкой.

Сообщение отредактировал orfo98: 22.09.2010, 11:45:55

  • 0

#89097
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Подскажите есть ктонить с Астаны кто катается на гибриде ? У меня RX400h идет с немеции. Волнует вопрос справляется ли гибрид с астанинскими морозами ?


Я ездил на Приусе в Ивало, за полярным кругом, никаких проблем замечено не было.
  • 0

#89098
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Подскажите есть ктонить с Астаны кто катается на гибриде ? У меня RX400h идет с немеции. Волнует вопрос справляется ли гибрид с астанинскими морозами ?


Я ездил на Приусе в Ивало, за полярным кругом, никаких проблем замечено не было.
  • 0

#89099
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

+1 уже, потому, что на такой резине легче ездить зимой - колейность меньше и сцепление лучше, т.к. пятно контакта меньше и давление массы авто на него больше. а выше понятно почему.

тоже всегда вспоминаю физику при этом вопросе - если по физике тогда объяснение правильное.
но всегда возникает вопрос, почему лыжи и коньки узкие, а катятся легко, если взять широкие лыжи, то труднее будет катится.
и еще один момент - при сильном гололеде слышал, что можно спустить давление в колесах, чтобы площадь увеличилась.

на широкой резине всегда тяжелее, что летом, что зимой :bored:
Уже объяснили насчет высокого давления на меньшее пятно контакта... А насчет того, чтобы спускать шины, слышал такое только про рыхлый снег (в т.ч. грязь) про гололед такого не слышал :spy:
  • 0

#89100
Qioq

Qioq
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

слышал такое только про рыхлый снег (в т.ч. грязь) про гололед такого не слышал :spy:


Если гололед катастрофический, а вам надо не ездить, а просто куда-то доехать, то оставьте в колёсах 0,7 – 0,8 атмосферы, только будьте бережнее на выбоинах – это даст грандиозный эффект. Если гололед сильный, то я делаю в колесах 1,0-1,2 атмосферы. Жалко, конечно, резину, но себя жальче.

Источник
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.