Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#74561
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Нереально красивые места - Путешествие в Белую пустыню.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал -Mirage-: 15.01.2010, 01:33:51

  • 0

#74562
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
красивые, но безжизненные, не дай Бог оказаться в таком месте без еды, питья и транспорта.

#74563
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

я тоже езжу на старушке. и считаю, что пусть на ней, нежели на злостно коптящем мудане. даже в почти 15 лет ее выхлоп почище многих более свежих авто. все зависит от состояния машины. можно и к 5 годам ушатать так, что никаким евро 2-3-4 соответствовать не будет. а если передвигаться с маленьким ребенком - фиг я полезу в этот общественный транспорт да еще и ждать его в мороз (а на такси во много мест ездить - дороговастенько). имхо.



+1. Пусть старенькая, пусть страшненькая, но меня устраивает и по комфорту и по ходовым качествам. А некоторым новым ещё и фору даст. В принципе если напрячься или взять кредит, то смогу наверное и новую взять, но обслуживать её и содержать семью тогда тяжко будет. Ездить на новой машине и не иметь денег - нет уж.


у меня тоже старушка. и я буду ездить на ней до посинения.

согласен с Кавином по поводу Китая.
абсолютно точно. +100
  • 0

#74564
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
Думскому. видел на базаре только страшные и не качественные. куланойле парень предлдожил хорошие подогнать метровые 7 тыщ таньга за штуку.
  • 0

#74565
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

согласен с Кавином по поводу Китая.

У нас правой рукой в таможенный союз вошли, а другой землю отдали китайцам. Так что многовекторная полтика рулит!
Сегодня вышел, машина вся в снегу, легко смёлся. Эх, завтра начнутся морозы. Может вообще в служебный паркинг загнать, что машину насиловать?!
Вчера столько аварий видел, всё-таки гололед немного был, да и сегодня машинка не очень хорошо тормозила...
  • 0

#74566
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Твердо убежден что нас, казахстанцев, этим Таможенным союзом в части автотранспорта жестко кинули. Ладно, россияне лоббируют своего производителя, коих у них есть и еще прибавляется. Но мы то кого защищали?!! Мой ответ - о людях наша власть даже и не подумала. Нахрена? Это - система. Ставить людей перед фактом свершившегося тупизма.
Теперь будем покупать российские машины, греть их бюджет. Потому как не каждый захочет ездить на Шкоде или, упаси Аллах, ссанйонге.
Возьмем, к примеру, Ауди А6 2003 г.в. Кто скажет что эта машина хуже новой шкоды или Калины? Или не соответствует каким-то стандартам? Фигня. Да и вообще, нам до евростандартов как до Китая на пузе. В одном стремимся соответствовать, в мелочи, а глобально - нифига.
Хотят обновить парк машин - пусть установят жесткие тарифы на авто старше 10 лет. А еще лучше - пусть сделают хоть что-нибудь для того, чтобы население имело возможность зарабатывать на новые авто. А так - одни пустые разговоры, очковтирательство и вредительство.

З.Ы.: Поржал, читая истории девушек о их отношениях с воротами паркингов. Выход прост - ехать на полигон и до посинения тренироваться. Или такси.

З.З.Ы.: привет темной (серо-зеленая?) Ауди, если не ошибся, С4 с областными номерами. Это кто, Джонни_Д?

Сообщение отредактировал Северянин: 15.01.2010, 09:20:51

  • 0

#74567
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

С 1 января 2010 года вступили в силу новые таможенные тарифы на ввоз иностранных автомобилей, а с 1 июля 2010 года начнет функционировать единая таможенная территория трех стран – Казахстана, России и Белоруссии. Тогда же будет снят таможенный контроль на российско-белорусской границе, а через год – на российско-казахстанской. Не позднее 1 января 2012 года должно быть сформировано единое экономическое пространство. Полномочия по формированию единого таможенного тарифа переданы наднациональному органу – Комиссии Таможенного союза.
Согласно новым тарифам, к примеру, для Toyota Camry, 2002 г.в., 3 л (2995 см3, бензин) ставка ввозной таможенной пошлины составит 11 980 евро, для Mitsubishi Pajero, 1999 г.в., 2,8 л (2 835 см3, дизель) ставка ввозной таможенной пошлины составит 16 443 евро, для Nissan Patrol, 1997 г.в., 4,2 л (4200 см3, бензин) – 24 360 евро.
Ввозные пошлины на иномарки выравниваются по российской модели. Многие иностранные компании, успевшие создать в России и в Казахстане свои предприятия, получат конкурентные преимущества. А вот собираемые сейчас в России иномарки смогут беспошлинно ввозиться в Казахстан и Беларусь, если их промышленная сборка достигла 30% локализации. Таким же образом может осуществляться беспошлинный ввоз в Россию и Беларусь иномарок, собираемых в Казахстане.
При этом премьер-министр РК Карим Масимов отметил, что "низкий спрос в Казахстане на подержанные авто из Европы или США из-за их высокой стоимости ввиду более высоких импортных пошлин будет, во-первых, стимулировать их продавцов максимально снижать издержки и торговую наценку, которая, по некоторым прогнозам, может достигать двух и более раз. Во-вторых, инвесторам – производителям автомобилей – будет представлен широкий, почти 200-миллионный рынок для вложения средств в развитие тех же автосборочных производств на территории стран Таможенного союза, что означает кардинальный стимул для развития собственной автомобильной промышленности".
Кроме того, если в прошлые годы на новые микроавтобусы не применялись ставки пошлин, то с этого года размер пошлины составит 20% от таможенной стоимости. При этом кроме импортной пошлины надо будет уплатить еще и таможенные сборы, и НДС, которые остались на прежнем уровне: сбор за таможенное оформление 50 евро за основной лист и 20 евро за каждый добавочный лист грузовой таможенной декларации, а также налог на добавленную стоимость в размере 12%.
Также, для автомобилей с объемом двигателя более 3000 см3 взимается акциз в размере 100 тг за 1см3 объема двигателя. Ставка акциза осталась на прежнем уровне. Это касается всех автомобилей, независимо от года выпуска, с объемом двигателя более 3000 см3. Кроме этого, не стоит забывать и про действующий стандарт Евро-2, в котором ряд автомобилей с определенным годом выпуска вообще запрещено ввозить в РК.
До 1 января 2010 года в Беларуси таможенная пошлина на ввоз автомобиля не старше 3 лет составляла от 0,6 до 0,75 евро за 1см3 в зависимости от объема двигателя. Автомобили возрастом от 3 до 10 лет стоили от 0,35 до 0,6 евро за куб.см. Таможенная пошлина на машины, с момента выпуска которых прошло от 10 до 14 лет, составляла 0,75 евро. Старше 14 лет – 2 евро за куб.см. А вот в России таможенные пошлины остались на прежнем уровне. Так, на новый автомобиль возрастом до трех лет колеблются от 1,2 до 2,8 евро за куб. см. в зависимости от объема двигателя. На подержанную машину в возрасте от 3 до 5 лет тоже не менее 1,2 - 2,8 евро за куб.см. А на автомобили старше пяти лет берут от 2,5 до 5,8 евро за куб.см.


  • 0

#74568
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Перечень заводов, занимающихся сборкой иностранных автомобилей, на территории Таможенного союза (автопроизводитель, объем производства автомобилей, размер инвестиций, регион, модельный ряд):

Россия:
- Toyota, 25-50 тыс., $150 млн, Санкт-Петербург, Toyota Camry;
- Nissan, 50 тыс., $200 млн, Санкт-Петербург, Nissan X-Trail, Nissan Teana;
- General Motors, 25 тыс., $115 млн, Санкт-Петербург, Chevrolet Captiva и модель на платформе Chevrolet Lacetti, Opel Astra;
- Volkswagen, 115 тыс., Ђ370 млн, Калужская область, Skoda Octavia и новая модель на платформе VW Polo, Audi Q5, Audi А4, купе А5, планируется выпуск Audi A6 и Q7;
- Автофрамос (Renault), 60 тыс., Ђ230 млн, Москва, Renault Logan;
- Форд-Всеволожск, 62 тыс., $200 млн, Ленинградская область, Ford Focus;
- Северсталь-Авто (сборка Ssang Yong), 30 тыс., $70 млн, Набережные Челны, Rexton, Kyron, Actyon;
- Северсталь-Авто (сборка легковых Fiat), до 50 тыс., Набережные Челны, Albea, Linea;
- Группа ГАЗ (сборка Chrysler и Dodge), 65 тыс., $150 млн, Нижний Новгород, Chrysler Sebring и Dodge Stratus;
- ИжАвто (сборка Kia), 87 тыс., $100 млн, Ижевск, Spectra, Rio JB, Sorento;
- Great Wall, 50 тыс., $70-100 млн, Елабуга, Deer G3, Hover;
- PSA Peugeot Citroen, 25-50 тыс., оцениваются в $200 млн, Peugeot 307, Citroen C4;
- "Автотор", более 30 тыс., Калининград, BMW 3 и 5 серии BMW X5 и X6 Cadillac CTS, SRX, STS, Escalade и Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica и Rezzo, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tahoe, Hummer H2;

Белоруссия:
- СП "Юнисон", в 2010 году планируется около 60 тыс., Минск, иранские автомобили Samand;

Казахстан:
- АО "АЗИЯ АВТО", 45 тыс., строится еще один завод с инвестициями в 72,5 млрд тг, Усть-Каменогорск, Нива, Skoda, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Epica и Chevrolet Captiva. Планируется выпуск УАЗов


  • 0

#74569
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Джо, привет!
баян :bored:
  • 0

#74570
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Твердо убежден что нас, казахстанцев, этим Таможенным союзом в части автотранспорта жестко кинули.

Подождите, может он развалится еще...
Поехал перед новым годом в Гарант, там посидел в салоне Калины, Приоры - блин, жесть, такая топорная технология. Лучше я Нексию возьму, чем ВАЗ...Или Логан...
  • 0

#74571
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Джо, привет!
баян :bored:

все новое, хорошо забытое старое
ежели цена на Q7 будет адекватная, то можно и такой сарай купить
  • 0

#74572
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Думскому. видел на базаре только страшные и не качественные. куланойле парень предлдожил хорошие подогнать метровые 7 тыщ таньга за штуку.

чот дорага
мне метров 6 надо - для квартиры :bored:
лан.. буду на базаре искать - если чего двину тогда уже на куланойл
  • 0

#74573
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Поехал перед новым годом в Гарант, там посидел в салоне Калины, Приоры - блин, жесть, такая топорная технология. Лучше я Нексию возьму, чем ВАЗ...Или Логан...


Лучше уж пешком, чем на "жигулях". Хотя Логан и Дэу нисколько не лучше. Консервные банки.
  • 0

#74574
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
да нифига нас не кинули
когда заставляли тонировки снимать, ремнями пристегиваться говорили, вот нас прессуют, гаеры зверствуют, не прошло и полгода для всех стало нормой
может быть хватит возить "рухлядь" импортную, а задуматься о собственном производстве? изначально Китай выпускал гавно, но сейчас у них есть вполне пристойные аппараты
свою страну то они уж точно обеспечивают авто собственного производства
у нас в представительстве в москве уже лет 5 наверное шевроле лачети ездят, пробег давно за 100 тыс. перевалил, только недавно у одной произошла серьезная поломка
в астане знакомые уже несколько лет ездят на шевроле эпика, с машиной ничего не случилось
какая разница где отверткой прикручены болты, в японии или россии? агрегаты все равно собираются на других заводах, в том числе в китае
если производитель авто уважает свой бренд, то независимо от того, где располагается завод, он будет обеспечивать надлежащее качество производства

Сообщение отредактировал Joker_: 15.01.2010, 09:35:37

  • 0

#74575
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

чот дорагамне метров 6 надо - для квартиры лан.. буду на базаре искать - если чего двину тогда уже на куланойл

дык это гермитичные, которые под кузов инсталяца. так что это не для вас по моему...
  • 0

#74576
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

чот дорагамне метров 6 надо - для квартиры лан.. буду на базаре искать - если чего двину тогда уже на куланойл

дык это гермитичные, которые под кузов инсталяца. так что это не для вас по моему...
  • 0

#74577
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
глюк
  • 0

#74578
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
вчера возле работы видел аутбека нового. с кгд номерами. лазить рассматривать не стал, водила сидел в авто :bored:
  • 0

#74579
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

у нас в представительстве в москве уже лет 5 наверное шевроле лачети ездят, пробег давно за 100 тыс. перевалил, только недавно у одной произошла серьезная поломка
в астане знакомые уже несколько лет ездят на шевроле эпика, с машиной ничего не случилось

в российских журналах есть такая рубрика - они периодически описывают опыт эксплуатации машин, приписанных к редакции - типа вот за год были такие то поломки, столька та потрачено на ТО и т.д. там и китайские и корейсккие - разные... есть конечно пиар статьи но есть и адекват
можно сделать и что то подобное в принципе... и не обязательно в журнале.. а как то иначе
отзывы а-ля Дром.ру не в счет.. они все какие то с перекосом.. в ту или иную сторону

просто для некоторых нужна именна надежность авто.. и если есть даже спорные какие то мнения - я не стану рисковать при выборе.. эт не о бездоре речь
да и сам вспомни - вы ездили за несколько тыщ км.. иногда и зимой.. вот если б машина подвела - никакого б удовольствия ты не получил

Сообщение отредактировал Думский: 15.01.2010, 10:06:03

  • 0

#74580
Хмырь

Хмырь
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Sauran,
Камера типа Кенвуд, только поменьше размером. Обошлась за 22 тыс. + 5 тыс. установка.
Установили над номером, сбоку, возле подсветки. Особо не видно снаружи.
Антон рекомендовал не брать Китай, типа изображение будет хуже. А то был вариант взять в Автодоме за 14 тыс.
Однако, картинка на мониторе меня чет разочаровала. Ожидал большего за эти деньги.
По краям искажения большие, и четкость изображения не очень. Хотя, может надо привыкнуть.
Все-таки, ИМХО, парктроники полезнее.
Подключили к уже имевшемся в авто 8-ми дюймовому китайскому монитору. На коробке указано P-8200.
Есть функции блютуз, навигатор, ТВ, DVD, MP4, радио, USB, тачскрин.
Расстояния до объекта нет. Искал, не нашел такую.

Сообщение отредактировал Хмырь: 15.01.2010, 10:04:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.