Кстати у моего зята вчера тоже глюк был, вернее его машины
Он себе тайоту Превию взял, так вот вчера утром попытался завести, фиг там. Как будто стартер накрылся или гена. Короче не крутил вообще. Вечером приехал с работы сел, провернул ключ и машина без проблем завелась. Грешит на сырость которая вчера была на улице. Только я так и не могу понять как сырость влияет на работу машины. Пробивает где то что ли?
Дело не совсем в сырости, а в конденсате. Прихватило на морозе втягивающее на стартере и машина не заводится, т.к. стартер не подает признаков жизни. Недавно такая же ерунда была у друга - Big&Fat, пара хороших ударов молотком по стартеру или по двигателю, если не добраться до стартера, как правило решают проблему.
Про ключ и обходчик Апач уже все верно описал.
блин, ну масло же 0w50...
Эээм, а машина какая, и какое масло положено по мануалу? Что-то мне кажется, что 0w50 слишком вязкое.
Что значит вязкое???
Первая цифра указывает на низкотемпературную вязкость, обычно от первой цифры отнимают -35, что бы получить минимальную температуру проворачиваемости дигателя, т.е. -35С.
Вторая цифра - это показатель высокотемпературной вязкости масла, т.е. при рабочих температурах в двигателе - 100-150С. Не путать с температурой ОЖ, индикатор которой выведен на панель приборов
нород подскажите/напомните контакты нотариусов которые завтра точно работают
Нывая машинко???