на моноприводе допускается разная резина на разных осях.
допускается, но не приветствуется производителем авто. почитайте мануал любого авто
не приветствуется, но не запрещается ![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
чтобы дальше не боянить впустую и не уйти от основной темы напомню, что вопрос касался одного колеса отличного от остальных трех на 4вд. так вот, многие понимают, что нужно ставить одинаковые колеса на одну ось (чтобы не было разницы угла вращения), но не все понимают, что в полноприводных машинах это правило относится КО ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ КОЛЕСАМ. В обычном автомобиле передняя и задняя ось независимы, а в полноприводном автомобиле обе оси связаны между собой, и разница угла вращения создаст достаточно вредную нагрузку на муфту полного привода. В принципе, повторюсь, это не так страшно, но в любом случае это создает очень нежелательную нагрузку. В некоторых машинах даже пишут, что если вы пробили колесо и ставите запаску, то нужно ставить запаску назад (если нужно, то перекидывать хорошее колесо вперед), и ОТКЛЮЧАТЬ полный привод.
Вы можете прожить некоторое время с разными колесами на разных осях, но кого потом винить, если полный привод вдруг возьмет и загнется?