Салам алейкум.
Веселуха!
Утро началось с попыток хоть немного отодрать снежно-ледяную корку и выдергивания старого Лексуса-седана из сугроба возле стоянки. Продолжилось тестированием торможения, после которого я в очередной раз убедился, что главное - остановиться вовремя
Когда спускался с сарыаркинского моста, идущую передо мной ГАЗель на торможении начало сносить в мою сторону, мне пришлось уходить от нее на пустую встречку. Только проехал СА-Кенесары, от тротуара с низкого старта ко мне порскнул гаец. Ему регулировщик, оказываеццо, по рации передал что я нарушил. Общаемся - так мол и так, уходил от удара. Тут он понимает что я "сладкий", так как с доками у меня некомплект оказался... В итоге он нормальным пацаном оказался - поручкались и я поехал. Просто так.
Насчет полного привода солидарен с мнением Типа Критика.
Каждый свое хвалит. Вот VAG-юзеры утверждают, и небезосновательно, что нет ничего лучше аудюшной системы Кваттро. Во многом и я с ними согласен - кваттровая А-6 едет местами покруче жыпов.
Цубароводы в свой ПП влюблены, мерсоводы скажут что фоматик тоже весчь.
А все равно настоящий жып круче
Но главное, нужно всегда помнить что ни одна, самая навороченная система, электронная заморочка или показания тестовых испытаний не в силах заменить осорожность и холодный расчет на трезвую голову за рулем.