Кабриолетв нелетную погоду
#1
Отправлено 03.08.2007, 14:03:56
Поэтому созадал новую тему.
Поделитесь кто имеет реальный опыт эксплуатации кабриолетов с мягким верхом.
Как на нем ездится в дождь? Или в снег? Зимой?
Вопрос в том что если взять кабрик то назиму его надо 100% консервировать в гараж или всеже можно время от времени ездить не испытывая дискомфорта и не боясь запороть крышу обильными осадками.
#2
Отправлено 03.08.2007, 14:09:57
В поиске ничего по этому поводу нет... только чуть чуть флейма.
Поэтому созадал новую тему.
Поделитесь кто имеет реальный опыт эксплуатации кабриолетов с мягким верхом.
Как на нем ездится в дождь? Или в снег? Зимой?
Вопрос в том что если взять кабрик то назиму его надо 100% консервировать в гараж или всеже можно время от времени ездить не испытывая дискомфорта и не боясь запороть крышу обильными осадками.
Нормально и зимой и летом. Когда кабриг едет , у него в районе САЛОна образуется воздушная подушка из теплого воздуха и зиой не холодно. Тока греть САЛОн придется подольше, чем закрытый. Вот в дождь плехо, но нормальние кабри делаюцца непромокаемыми.
#6
Отправлено 03.08.2007, 17:33:05
В поиске ничего по этому поводу нет... только чуть чуть флейма.
Поэтому созадал новую тему.
Поделитесь кто имеет реальный опыт эксплуатации кабриолетов с мягким верхом.
Как на нем ездится в дождь? Или в снег? Зимой?
Вопрос в том что если взять кабрик то назиму его надо 100% консервировать в гараж или всеже можно время от времени ездить не испытывая дискомфорта и не боясь запороть крышу обильными осадками.
Нормально и зимой и летом. Когда кабриг едет , у него в районе САЛОна образуется воздушная подушка из теплого воздуха и зиой не холодно. Тока греть САЛОн придется подольше, чем закрытый. Вот в дождь плехо, но нормальние кабри делаюцца непромокаемыми.
Ой, ну очередная сказка про кабриолет!
Только что доехала на кабриолете БМВ от Гаи на Рыскулова до Атакента. Итог - ветер во все глаза и уши дует и свистит, на лице "замечательный" макияж, на губах пыль со всей Алматы налипла, на голове не укладка, а просто волосы, потому что еще и дождик покапал и ветер.
Если кто что с окна скинул, могут легко в тебя попасть.
Не понравилось, это так, кабриолет, для приятного медленного неторопливого путешествия по городу в солнечную безветренную погоду, когда нет вокруг несущихся машин.
А если крышу поднимать, то тогда лучше автомобиль нормальный купить.
А так, разве что для понтов и коллекции.
P.S. В человеке все должно быть прекрастно - и понты, и базар, и прикид.
#7
Отправлено 03.08.2007, 17:48:05
В поиске ничего по этому поводу нет... только чуть чуть флейма.
Поэтому созадал новую тему.
Поделитесь кто имеет реальный опыт эксплуатации кабриолетов с мягким верхом.
Как на нем ездится в дождь? Или в снег? Зимой?
Вопрос в том что если взять кабрик то назиму его надо 100% консервировать в гараж или всеже можно время от времени ездить не испытывая дискомфорта и не боясь запороть крышу обильными осадками.
Нормально и зимой и летом. Когда кабриг едет , у него в районе САЛОна образуется воздушная подушка из теплого воздуха и зиой не холодно. Тока греть САЛОн придется подольше, чем закрытый. Вот в дождь плехо, но нормальние кабри делаюцца непромокаемыми.
Ой, ну очередная сказка про кабриолет!
Только что доехала на кабриолете БМВ от Гаи на Рыскулова до Атакента. Итог - ветер во все глаза и уши дует и свистит, на лице "замечательный" макияж, на губах пыль со всей Алматы налипла, на голове не укладка, а просто волосы, потому что еще и дождик покапал и ветер.
Если кто что с окна скинул, могут легко в тебя попасть.
Не понравилось, это так, кабриолет, для приятного медленного неторопливого путешествия по городу в солнечную безветренную погоду, когда нет вокруг несущихся машин.
А если крышу поднимать, то тогда лучше автомобиль нормальный купить.
А так, разве что для понтов и коллекции.
P.S. В человеке все должно быть прекрастно - и понты, и базар, и прикид.
Это переделанный кабриг. У нормального (спроектированного) ничего никуда не залетает. Только дождь. Но у него должны быть прорезиненные сиденья, немокнущие полики и в полу - маленький слив.
#9
Отправлено 03.08.2007, 18:06:28
Не всегда так! Это зависит еще от уровня открытия окон, и подобных факторов, как откроешь так и на дует! У нас на районе мерс один черный катаеться! Здоровый такой, весь блестит, точно он его сам не сделал! Но у того парниши когда он за рулем все время волосы ДыбоМ стоят! Вот так!Это переделанный кабриг. У нормального (спроектированного) ничего никуда не залетает. Только дождь. Но у него должны быть прорезиненные сиденья, немокнущие полики и в полу - маленький слив.
#10
Отправлено 03.08.2007, 18:15:16
Хе... Тогда толком поясните мне, новичку неразумному, какой драйв сидеть на резиновом сиденье в дождь с каналом для отвода воды?Не всегда так! Это зависит еще от уровня открытия окон, и подобных факторов, как откроешь так и на дует! У нас на районе мерс один черный катаеться! Здоровый такой, весь блестит, точно он его сам не сделал! Но у того парниши когда он за рулем все время волосы ДыбоМ стоят! Вот так!
Это переделанный кабриг. У нормального (спроектированного) ничего никуда не залетает. Только дождь. Но у него должны быть прорезиненные сиденья, немокнущие полики и в полу - маленький слив.
И машинок таких несколько по городу, одна на моей стоянке стоит.
Просто это неудобный в наших условиях вид авто.
А видок у меня сейчас супер... после кабриолета!
Думают, что тот, кто хочет такую тачку, мужчина крупный (ветер тогда нипочем), без длинных волос (ничего не разлохматится) и он без макияжа!
Купите себе лучше что-то большое, удобное или скутер какой-нибудь, не так обидно, что ветер надует.
#12
Отправлено 03.08.2007, 18:47:18
Хе... Тогда толком поясните мне, новичку неразумному, какой драйв сидеть на резиновом сиденье в дождь с каналом для отвода воды?
И машинок таких несколько по городу, одна на моей стоянке стоит.
Просто это неудобный в наших условиях вид авто.
А видок у меня сейчас супер... после кабриолета!
Думают, что тот, кто хочет такую тачку, мужчина крупный (ветер тогда нипочем), без длинных волос (ничего не разлохматится) и он без макияжа!
Купите себе лучше что-то большое, удобное или скутер какой-нибудь, не так обидно, что ветер надует.
В кабриолетах есть спецальные экраны, которые ставятся за седеньями... они не дают образоватся вихрям воздуха в районе сиденья пассажиров... и в таком случае ветер не мешает, а если ехать на скорости ( 60 и выше) то и легкий дождь не будет проблемой...
А вообще уже давно появились купе-кабриолеты... из самых доступных отмечу Пыжик 206сс, Митсу Кольт, Ниссан Микру
Сообщение отредактировал chingashow: 03.08.2007, 18:47:46
#13
Отправлено 03.08.2007, 18:54:00
димон он ведь так подстрижен или я его на ленеской смене на переезде напугал так что у него волосы дыбом встали .Не всегда так! Это зависит еще от уровня открытия окон, и подобных факторов, как откроешь так и на дует! У нас на районе мерс один черный катаеться! Здоровый такой, весь блестит, точно он его сам не сделал! Но у того парниши когда он за рулем все время волосы ДыбоМ стоят! Вот так!
Это переделанный кабриг. У нормального (спроектированного) ничего никуда не залетает. Только дождь. Но у него должны быть прорезиненные сиденья, немокнущие полики и в полу - маленький слив.
а про кабриолеты я думаю что все это понты ну и че крутого что ты стоиш в пробки на солнце в жару и патеиш как(свинья ) можно закрыть крышу и спрятаться от солнца и включить кандер.
P.S нафиг тогда кабриолет дорогие понты
#14
Отправлено 04.08.2007, 01:17:34
димон он ведь так подстрижен или я его на ленеской смене на переезде напугал так что у него волосы дыбом встали .
Не всегда так! Это зависит еще от уровня открытия окон, и подобных факторов, как откроешь так и на дует! У нас на районе мерс один черный катаеться! Здоровый такой, весь блестит, точно он его сам не сделал! Но у того парниши когда он за рулем все время волосы ДыбоМ стоят! Вот так!
Это переделанный кабриг. У нормального (спроектированного) ничего никуда не залетает. Только дождь. Но у него должны быть прорезиненные сиденья, немокнущие полики и в полу - маленький слив.
а про кабриолеты я думаю что все это понты ну и че крутого что ты стоиш в пробки на солнце в жару и патеиш как(свинья ) можно закрыть крышу и спрятаться от солнца и включить кандер.
P.S нафиг тогда кабриолет дорогие понты
Были б у тебя деньги, на хорошую машину кабриолет, тыб так не говорил.
#16
Отправлено 04.08.2007, 14:42:53
и так же никого не спрашивал КАКОЙ мне купить кабриолет
и более того я сам разберусь что мне купить помимо кабриолета
жду ответов только по теме
Поделитесь кто имеет реальный опыт эксплуатации кабриолетов с мягким верхом.
Как на нем ездится в дождь? Или в снег? Зимой?
Вопрос в том что если взять кабрик то назиму его надо 100% консервировать в гараж или всеже можно время от времени ездить не испытывая дискомфорта и не боясь запороть крышу обильными осадками.
И как ухаживать за мягким верхом?
все остальные обсуждения во флейме пожалуйста
#20
Отправлено 06.08.2007, 09:49:32
Кабриолеты, сделанные из обычной легковухи - опасные машинки, т.к. заводской конструкцией обычной машины предусмотрено, что при перевороте крыша на себя принимает нагрузку, и если ее срезать, то все ляжет на лобовуху и головы пассажиров.
Поэтому берите лучше заводской кабриолет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0