нифига не спрятаны и прекрасно видныв воскресенье спускались с Медео и ниже Люксора перед опасным поворотом тож заметила два знака 50 через 5-10 метров 20, при чем знаки спрятаны в ветках деревьев
Эти бессмысленные знаки ...Как с этим бороться!?
#62
Отправлено 28.05.2008, 10:39:13
#64
Отправлено 28.05.2008, 12:15:20
#65
Отправлено 28.05.2008, 13:26:55
Знак остановка запрещена я лично видел на трассе Астана-Павлодар, они ставятся в местах пересечения высоковольтных ЛЭП с автодорогой. И это правильно, под проводами долго находиться опасно.Самый по-дурацки установленный знак, который видел, это кирпич по трассе Алматы-Астана. Находится за Куртами и стоит метров в 50 от дороги по среди степи. Так же на этой самой трассе еще видел м/у Карагандой и Балхашом знаки типа остановка/стоянка запрещена. До сих пор не понимаю, как можно запретить остановку по среди степи тупо на пустой трассе...
#67
Отправлено 21.11.2013, 08:31:11
В выходные ездили в Талды-Курган. Вот где веселье со знаками царит. Трасса усеяна знаками ограничения скорости 50 и даже 30. Соблюдать предписанный скоростной режим не сможет даже полуживой столетний человек. Попробовали бы жопошники сами проехать десять километров со скоростью 30 км в час. Затем ещё столько же со скоростью 50 км в час. И так 70 процентов трассы. По городу можно быстрее ехать. Всю дорогу сидишь пялишься на одометр и подсчитываешь когда закончится действие очередного 50 км в час и(или) обгон запрещён.
И что характерно, как только заканчивается зона действия знака, как тут-же нарисовывается другой такой-же. Настоящий дурдом, организованный с целью выдаивания денег с водителей.
#68
Отправлено 21.11.2013, 08:49:03
В выходные ездили в Талды-Курган. Вот где веселье со знаками царит. Трасса усеяна знаками ограничения скорости 50 и даже 30. Соблюдать предписанный скоростной режим не сможет даже полуживой столетний человек. Попробовали бы жопошники сами проехать десять километров со скоростью 30 км в час. Затем ещё столько же со скоростью 50 км в час. И так 70 процентов трассы. По городу можно быстрее ехать. Всю дорогу сидишь пялишься на одометр и подсчитываешь когда закончится действие очередного 50 км в час и(или) обгон запрещён.
И что характерно, как только заканчивается зона действия знака, как тут-же нарисовывается другой такой-же. Настоящий дурдом, организованный с целью выдаивания денег с водителей.
Там же летом ремонт дороги был, может после него убрать все знаки забыли или не захотели.
#70
Отправлено 21.11.2013, 08:55:44
Там же летом ремонт дороги был, может после него убрать все знаки забыли или не захотели.
Этот ремонт продолжается полным ходом. Что характерно, количество отрезков со срезанным асфальтом увеличивается гораздо быстрее, чем количество отрезков с асфальтом. Насчёт забыли очень сомневаюсь, так как там где лежит новенький асфальт, с самого начала стоят знаки 50, а иногда и 30. Трасса начиная практически от Алматы и около 200-т км напоминает боевые действия, но никак не дорожное движение.
#72
Отправлено 21.11.2013, 09:03:51
Где беспредел? Задача водителя соблюдать ПДД.вот и придумали областные ЖПП новую кормушку на новой трассе(продолжение Момыш улы) ближе к чемолганской трассе...
вначале поставили знак 60, а потом даже 40!
куда жаловаться на такой беспредел?!
скоростные ограничения ставятся в зависимости от дорожной ситуации(количество полос, наличие разделительного барьера м/у встречными потоками, наличие населённых пунктов и тд)...
здесь голая степь и 4 полосы в каждом направлении... т.е. такое ограничение ничем не обосновано, кроме жажды наживы на ровном месте...
и знаков ещё вчера утром не было...
#73
Отправлено 21.11.2013, 09:08:05
Значит знаки ограничивающие скорость установлены в соответствии.он и сейчас не законченТам же летом ремонт дороги был, может после него убрать все знаки забыли или не захотели.
Возможно начался сезон скотопрогона КРС на зимние фермы. Повторяю, задача водителя соблюдать ПДД, в частности скоростные ограничения.скоростные ограничения ставятся в зависимости от дорожной ситуации(количество полос, наличие разделительного барьера м/у встречными потоками, наличие населённых пунктов и тд)...Где беспредел? Задача водителя соблюдать ПДД.вот и придумали областные ЖПП новую кормушку на новой трассе(продолжение Момыш улы) ближе к чемолганской трассе...
вначале поставили знак 60, а потом даже 40!
куда жаловаться на такой беспредел?!
здесь голая степь и 4 полосы в каждом направлении... т.е. такое ограничение ничем не обосновано, кроме жажды наживы на ровном месте...
и знаков ещё вчера утром не было...
Если несогласные, то опротестовывайте знак в суде. Это по любому не дает Вам права нарушать.
#74
Отправлено 21.11.2013, 09:09:14
В выходные ездили в Талды-Курган. Вот где веселье со знаками царит. Трасса усеяна знаками ограничения скорости 50 и даже 30. Соблюдать предписанный скоростной режим не сможет даже полуживой столетний человек. Попробовали бы жопошники сами проехать десять километров со скоростью 30 км в час. Затем ещё столько же со скоростью 50 км в час. И так 70 процентов трассы. По городу можно быстрее ехать. Всю дорогу сидишь пялишься на одометр и подсчитываешь когда закончится действие очередного 50 км в час и(или) обгон запрещён.
И что характерно, как только заканчивается зона действия знака, как тут-же нарисовывается другой такой-же. Настоящий дурдом, организованный с целью выдаивания денег с водителей.
Единственное что радует - отсуствие ИДП. Чтоб у строителей под ногами не путались. Поэтому я на эти знаки плюю. Ориентируюсь исключительно по дорожной обстановке.
#75
Отправлено 21.11.2013, 09:15:05
Единственное что радует - отсуствие ИДП. Чтоб у строителей под ногами не путались. Поэтому я на эти знаки плюю. Ориентируюсь исключительно по дорожной обстановке.
Мы с десяток радаров по дороге туда-обратно встретили. Выходные дни были, видимо из-за этого был наплыв инспекторов. До Капчагая всего по одному радару туда и обратно.
#76
Отправлено 21.11.2013, 09:38:23
Значит знаки ограничивающие скорость установлены в соответствии.
Да нифига! Трасса до Талдыка и раньше была в одну полосу в каждую сторону, за исключением участков до Чингельдов и небольшого куска возле Сары озека. Сейчас та же самая одна полоса в каждую сторону до самого Талдыка, без исключений и скорость 50 км/ч.
#77
Отправлено 21.11.2013, 09:40:52
Значит есть другие причины, для установки знака.Да нифига! Трасса до Талдыка и раньше была в одну полосу в каждую сторону, за исключением участков до Чингельдов и небольшого куска возле Сары озека. Сейчас та же самая одна полоса в каждую сторону до самого Талдыка, без исключений и скорость 50 км/ч.Значит знаки ограничивающие скорость установлены в соответствии.
Повторяю, обязанность водителя соблюдать знаки, в случае несогласия, оспаривайте постановку знака.
Но нет же, прикупили антирадар, и как он пищит, так едете как миленькие перед ИДП.
#79
Отправлено 28.11.2013, 18:50:27
Где беспредел? Задача водителя соблюдать ПДД.вот и придумали областные ЖПП новую кормушку на новой трассе(продолжение Момыш улы) ближе к чемолганской трассе...
вначале поставили знак 60, а потом даже 40!
куда жаловаться на такой беспредел?!
скоростные ограничения ставятся в зависимости от дорожной ситуации(количество полос, наличие разделительного барьера м/у встречными потоками, наличие населённых пунктов и тд)...
здесь голая степь и 4 полосы в каждом направлении... т.е. такое ограничение ничем не обосновано, кроме жажды наживы на ровном месте...
и знаков ещё вчера утром не было...
сегодня около 17-00 областные жопопо в первый раз после установки знаков устроили там настоящий платный конвейер!
капусту рубили не то что по чёрному.. а просто без зазрения совести... машины останавливали пачками и также быстро они уезжали, "оформив протокол" за 1-2 минуты...
#80
Отправлено 28.11.2013, 22:30:55
не могу сказать что бесполезные, но вопрос ДЛЯ КОГО, поставили три одинаковых знака,остановка запрещена, на советской, -угол фурманова, в сторону тулебаева, вдоль школы , напротив банка, там всегда все забито и даже ставят вторым рядом и никому до этого нет дела... в чем смысл этих знаков? просто освоить бюджет к концу года??? видимо у нас как в анекдоте, эти знаки для велосипедистов...(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0