Неделю назад я был сначала у Ивана, сделали диагностику, потом поехал к Михаилу, телефоны уже выложены, у меня кондер плохо работал, т.е в жару на перекрестке начинал гнать теплый воздух и запах был не очень приятный, мне сняли радиатор промыли его, прочистили. был забит сильно тополинным пухом и всяким Г..., потом сняли испаритель, промыли водочкой прочистили, заменили расширительный клапан DENSO, который начал глючить, все собрали , заправили, и теперь у меня счастье, можно теперь как в холодильнике у чукчи греться. Кондер пашет великолепно, отдал за все 16 000,00 теньгов. Очень доволен. Это не реклама, просто Ивин и его сын Михаил очень грамотные ребята, и делал у них свой Пыжик еще пять лет назад. У меня в машине нет салонного фильтра, TOYOTA LC PRADO 95.Вот такой вопрос:
холодит кондей у меня вроде нормально (тьфу - тьфу - тьфу), только когда включаешь кондер после стоянки первое время (минуту где-то) запах есть как из подвала - сыростью несет. Понимаю, что это от конденсата и грязи на испарителе. Салонный фильтр имеется. Мне тут рассказывали про какую-то химию - типа всталяешь шланг в дырку для слива конденсата и распыляешь из баллончика. И типа испаритель очищается. Кто-нибудь пробовал - это реально работает? А куда вся эта грязь уходит? В салон?Или лучше разобрать панель и почистить испаритель имея "визуальный контакт"
? - я, честно говоря, не люблю эти процессы раборки-сборки, т.к. после этого часто начинаются всякие стуки-скрипы...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)