Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#421
Борщ85

Борщ85
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Борщик, ответ по чейнджеру был дан. Далее здесь http://www.ibiblio.o...ios/radios.html



там такого как у меня нету магнитофона, там есть один похожий, но вот он как раз таки с кнопкой MODE, это BOSE, а у меня чуток другой. Спасибо за инфу, Другой тогда вопрос, кто нибудь продаёт родной чейнджер на Ауди ? =)

ещё вопрос, у кого стои в такой Ауди не родной магнитофон, как вообще не испортился вид панели, и вообще с этой втавной рамкой как смотриться?
  • 0

#422
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Борщик, ответ по чейнджеру был дан. Далее здесь http://www.ibiblio.o...ios/radios.html



там такого как у меня нету магнитофона, там есть один похожий, но вот он как раз таки с кнопкой MODE, это BOSE, а у меня чуток другой. Спасибо за инфу, Другой тогда вопрос, кто нибудь продаёт родной чейнджер на Ауди ? =)

ещё вопрос, у кого стои в такой Ауди не родной магнитофон, как вообще не испортился вид панели, и вообще с этой втавной рамкой как смотриться?


Фоту "головы" выложить можешь? Насчёт не родной "головы" – есть один чел который себе панельку-адаптер взял, как он соберётся и поставит – гляну у него, может и фоту выложу.
  • 0

#423
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Владельцы А6, что скажите о "американке"? Цены превликательны, но во-сколько обойдется обслуживание? Видел цены на обслуживание в россиских отзывах, цены мягко говоря не маленькие (у некотрых 4-4,5 тыс.). Может им так "повезло" с автомобилем или же оф. дилеры слишком много берут...
  • 0

#424
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
По обслуге "американец" выходит так-же как и "европеец". Проблемы появляются после ДТП, и то и они решаемы. Т.к. некоторые детали кузовов отличаются. Не только бампера :rotate:. Головной боли могут доставить машины из Калифорнии – там более жёсткие требования к выбросам, соответственно и двигатели машин более капризны (читал об этом, но в основном в отзывах о японских марках). А машины-помойки которые требуют много денег на обслуживание есть как "американцы", так и "европейцы" и любой марки. Есть люди кто ездит год-два не делая по машине ничего кроме плановой замены ремня ГРМ (кстати не дёшево) и замены масла, а есть и те кто вбухал не мало денег. Но б/у машина, есть б/у – нет никакой гарантии что что-то не потребует замены.

"Капли-американцы" идут более фаршированные по сравнению с "европейцами". Самый "слабый" двигатель 2.8, далее за ним 2.7 битурбо и 4.2 литра. В Европе были двигатели которые не поставляли на американский рынок: 1.8 турбо, 1.9 турбодизель, 2.4 атмосферник, 2.5 турбодизель. Машин с МКПП практически нет, с простым 4-х диапазонным автоматом тоже ("европейцы" бывают) – почти все машины из США имеют 5-ти диапазонную АКПП с типтроником.
Кому-то будет проблемой то что магнитолы расчитанные на частотный диапазон США не ловят все наши станции в FM (УКВ) диапазоне.
  • 0

#425
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

"Капли-американцы" идут более фаршированные по сравнению с "европейцами". Самый "слабый" двигатель 2.8, далее за ним 2.7 битурбо и 4.2 литра.


Самый "слабый"!? В плане соотношения лс на кг веса? :D А где 3 литра АСК? :lol:
  • 0

#426
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Эффка-а-а ACK у меня – V6, 2.8, 193 л.с. :D путаешь. Во-первых 2.8 для американского рынка назывались AHA (193 л.с.), ATQ (200 л.с.), а у твоего APB уже 254 л.с. :lol:.
Кроме того тот кто создавал эту тему назвал её не Audi A6 4B/C5 (годы выпуска 1998...2005), назвал её "Audi A6 1997-2001" т.е. подразумевались "капельки-дорестайл". V6 3.0 начали ставить с 2002-го модельного года уже на "рестайл". 3.0 для американского рынка называется AVK и имеет 220 л.с. А ACK для европейского рынка. Также на европейский рынок поставлялись модификации от двигателя ACK: AGE, ALG, APR, AQD, ATX для пользователя в-основном отличия в степени "зелёности".
3.0 "рестайл" для Европы ASN и BBJ, мощностью 220 л.с.

И кстати хочу напомнить что 2.7T для европейского рынка имел 230 л.с. до ресталинга, после рестайлинга 250 л.с., а на американский рынок поставлялся даже "дорестайл" с 254 л.с. назывался AJK и AZA.

Т.е. "американцы" чаще мощнее чем "европейцы".

Кстати на переднеприводный "рестайл" начали ставить вместо обычной АКПП и АКПП типтроник – вариатор, динамика разгона улучшилась и улучшилась топливная экономичность а/м.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 29.03.2008, 11:45:32

  • 0

#427
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Раз на то пошло, то СиерраЛеоне не уточнял(а) про какую именно А6- американку рассказать! :D

зы: Баха, уже во второй раз спрашиваю, до тя мои смс-ки не доходят что- ли???
  • 0

#428
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Нет не доходят... а где первый раз спрашивала?

Насчёт 3.0... почему-то какая-то часть "народа" :D считает что он более капризный чем старый-добрый ACK 2.8, и лУчшая альтернатива ему 2.7T, но часть считает наоборот что 2.7T может доставить проблемы с заменой турбин и поэтому лучше брать 3.0, чем 2.7T – мощности более-менее близки.
  • 0

#429
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Просто всчера смотрел А6 2000-го года, объем 2.8, АКПП 5-ст., кожа, эл.сидения за 16 кусков, вот и задумался о "каплях". Вроде была переднеприводная, шильдиков "quattro" не было. Да и неудивительно, раз в америке переднеприводные Субару продовались :D
  • 0

#430
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
На американский рынок поставлялись до 2001 года:
2.8 монопривод + типтроник;
2.8 кваттро + типтроник;
2.7 битурбо кваттро + МКПП (вроде 6-ти ступ.);
2.7 битурбо кваттро + типтроник;
4.2 кваттро + типтроник.
По динамике разгона по заводским ТТХ 2.7 битурбо с МКПП слабо обходит 4.2 с типтроником, но на квотер 4.2 обходит 2.7 битурбо. Это если интересует динамика разгона машины.
2.8 монопривод немного оторвётся от 2.8 кваттро.

"Американцы" обычно подешевле, чем аналогичные "европейцы".

С 2002-го модельного вместо 2.8 начали поставлять 3.0 монопривод с вариатором и 3.0 кваттро с типтроником.

P.S. Купил один знакомый Audi 100 4A/C4 кваттру, но шильдов кваттро не было, кнопку блокировки заднего дифференциала между сидений убрали, а надпись Quattro в нитях обогрева заклеили тёмной плёнкой. Машину при покупке на подъёмник не поднимали, под корму заглянуть не удосужились, а выяснили что машина кваттра уже где-то через неделю или две :D

Сообщение отредактировал HappyBoy: 29.03.2008, 18:13:57

  • 0

#431
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
HappyBoy
Спасибо за то, что всё подробно описал.

P.S. У меня друг с запчастями занимался и вот он мне рассказал похожую историю. Чел купил БМВ 525 в кузове Е34, а после обнаружилось, что это 525Х, т.е. полноприводная, а их было выпущено ограниченное количество. Запчастями вообще полный п..., передние амортизаторы надо будет заказывать с Баварии за 90 тыщ тенге за каждую. Чел ес-но отказался...

А у тебя какой А6? В смысле год, движок, привод, откуда. И дорого ли обходится в содержании...
  • 0

#432
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

HappyBoy
Спасибо за то, что всё подробно описал.

P.S. У меня друг с запчастями занимался и вот он мне рассказал похожую историю. Чел купил БМВ 525 в кузове Е34, а после обнаружилось, что это 525Х, т.е. полноприводная, а их было выпущено ограниченное количество. Запчастями вообще полный п..., передние амортизаторы надо будет заказывать с Баварии за 90 тыщ тенге за каждую. Чел ес-но отказался...

А у тебя какой А6? В смысле год, движок, привод, откуда. И дорого ли обходится в содержании...



Его не удивило, что у БМВ под капотом видны привода и пыльники гранат? Да и подвеска там другая.
Он скорее всего до покупки капот не открывал.
Да и не сазать, что в иксовыю БМВ денег надо намного больше кидать, там всё востанавливается и ходит очень долго.
Про амортизаторы тем более идиотизм. Были бы руки и голова, остальное мелочи.
  • 0

#433
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Баха, вагта гой баягы :)
Млин, мой самолет сбоит чет :D Поворотник передний отказал. Выкрутили лампочку, с ней все ок. По ходу контакт или еще что- то в этом роде.. Неприятно :lol:

Нет не доходят... а где первый раз спрашивала?

Насчёт 3.0... почему-то какая-то часть "народа" :fie: считает что он более капризный чем старый-добрый ACK 2.8, и лУчшая альтернатива ему 2.7T, но часть считает наоборот что 2.7T может доставить проблемы с заменой турбин и поэтому лучше брать 3.0, чем 2.7T – мощности более-менее близки.


Еще говорят, что 3 литра дороже в обслуге, чем 2.7Т чуть ли не в два раза. Вроде на 3 литра расходников больше что- ли..
  • 0

#434
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Неумные люди говорят.
Или ущербные.
  • 0

#435
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Ну, зачем ж так категорично :D Предположение, что это близко к истине исходя из цен на замену грм и прочего сопутствующего на мерцуре. Может и не есть правда, я не знаю. Трехлитровый агрегат юзать не доводилось.
  • 0

#436
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Есть ли человек, который объяснит мне чем кардинально отличается замена ремня ГРМ на трех литровом двигателе, допустим в отличии от 2,8 или 2,7т?
  • 0

#437
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Ничем не отличается. Все также - пол морды снимать.

Сиерре Леоне - ценник задран безбожно. При сегодняшнем жагдае я бы сказал тыщ на 5. При покупке америкоса проверка карфаксом обязательна, а то потом появляются всякие разочарования. Обслуживание не дороже одноклассников. Масло, свечи, колодки вроде одинаково стоят. ЧТо может заипать, так это ремонт выходящих из строя агрегатов, что неудивительно для машины с пробегом около 200ткм. Вернеет заипет не сам ремонт, а диагностика болезни. После 1.5 года владения мне кажется что мою машину лучше меня никто не знает ыыы.
  • 0

#438
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Ничем не отличается. Все также - пол морды снимать.





Я тоже так думаю!
Но неумныю люди продолжают кидать деньги официалам. Это тоже часть борьбы с собственной ущербностью.
  • 0

#439
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Сиерре Леоне - ценник задран безбожно. При сегодняшнем жагдае я бы сказал тыщ на 5. При покупке америкоса проверка карфаксом обязательна, а то потом появляются всякие разочарования.

Да карфакс объязательно, даст хоть 80-90% гарантии, что это машина, а не ведро...
Вот насчет цены - я думал за 11 кусков только убитые, а что можно взять живую за такую сумму???
  • 0

#440
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Есть ли человек, который объяснит мне чем кардинально отличается замена ремня ГРМ на трех литровом двигателе, допустим в отличии от 2,8 или 2,7т?

Да уш, вчера этим и занимался, по книшке смотрел А6 (по А4 не нашел, но у меня все также оказалось на А4 :D), отличий мало V6 и все тут, на моем дизеле тож самое, пол морды снимать :-/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.