Эффка-а-а ACK у меня – V6, 2.8, 193 л.с.
путаешь. Во-первых 2.8 для американского рынка назывались AHA (193 л.с.), ATQ (200 л.с.), а у твоего APB уже 254 л.с.
.
Кроме того тот кто создавал эту тему назвал её не Audi A6 4B/C5 (годы выпуска 1998...2005), назвал её "Audi A6 1997-2001" т.е. подразумевались "капельки-дорестайл". V6 3.0 начали ставить с 2002-го модельного года уже на "рестайл". 3.0 для американского рынка называется A
VK и имеет 220 л.с. А A
CK для европейского рынка. Также на европейский рынок поставлялись модификации от двигателя ACK: AGE, ALG, APR, AQD, ATX для пользователя в-основном отличия в степени "зелёности".
3.0 "рестайл" для Европы ASN и BBJ, мощностью 220 л.с.
И кстати хочу напомнить что 2.7T для европейского рынка имел 230 л.с. до ресталинга, после рестайлинга 250 л.с., а на американский рынок поставлялся даже "дорестайл" с 254 л.с. назывался AJK и AZA.
Т.е. "американцы" чаще мощнее чем "европейцы".
Кстати на переднеприводный "рестайл" начали ставить вместо обычной АКПП и АКПП типтроник – вариатор, динамика разгона улучшилась и улучшилась топливная экономичность а/м.
Сообщение отредактировал HappyBoy: 29.03.2008, 11:45:32