Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#402
Отправлено 14.03.2008, 17:55:31
Независисмая задняя подвеска у кватро еще лучше должна в повороты входить ?
#405
Отправлено 14.03.2008, 22:34:32
Баварцы (те что из Мюнхена, а не из Ингольштадта) кстати когда свою "семёрку" e65/e66 разрабатывали, не помню в качестве опции или в качестве стока, запихали в неё активную систему стабилизаторов – т.е. в повороте машина начинает крениться не во внешнюю сторону поворота, а наоборот – во внутреннюю. Т.е. получается эффект виража. Ну и следовательно машина цепче держицо за дорогу, меньше вероятность перевернуться. Помню когда читал про презентацию этой "семёрки", баварцы писали что скорость прохождения поворота на а/м с такой подвеской выше на столько-то процентов, в сравнении с а/м с обычными амортизаторами и стабилизаторами. Что-то типо того. Пардоньте если слишком туманно и путанно. Какой-то груз в мозгах препода оставили , понимать вроде понимаю, а вот объяснить возможно и не смогу :-D
#406
Отправлено 15.03.2008, 18:30:09
Прикольно с этой активной системой стабилизаторов у бмв! У меня наверняка стоит такая же! Потому как в поворотах на скорости я не чувствую смещения центра тяжести ни во внутреннюю сторону, ни во внешнюю, ну разве что самая малость и то неощутимая. Но такого, чтобы в салоне пассажиры переваливались с одного сиденья на другое- нет
Сообщение отредактировал _f_: 15.03.2008, 18:30:26
#407
Отправлено 15.03.2008, 20:26:45
Не, ты оч хорошо объяснил, как раз для таких чайников вроде меня, которые о сопромате даже приблизительного представления не имеютЪ
Прикольно с этой активной системой стабилизаторов у бмв! У меня наверняка стоит такая же! Потому как в поворотах на скорости я не чувствую смещения центра тяжести ни во внутреннюю сторону, ни во внешнюю, ну разве что самая малость и то неощутимая. Но такого, чтобы в салоне пассажиры переваливались с одного сиденья на другое- нет
Наверняка! Ауди придумали эту систему в середине 90-х, а БМВ её украли через ~5лет.(они всегда так делают)
Если не чувствуется, значит медленно ездите. Оно почувствуется задолго, до того как начнет теряться сцепление с дорогой.
Сообщение отредактировал Stig: 15.03.2008, 20:27:09
#408
Отправлено 16.03.2008, 12:12:14
На самом деле кроме Бумеров я о таком пока не слышал, возможно и разработали это где-нить в российской глубинке в каком-нибудь оборонном КБ , но серийно применяли пока только на Бумерах.
2 _f_ у тебя просто стоит ESP (aka "система стабилизации" aka "система курсовой устойчивости") которая подтормаживает выборочно колёса, для выравнивания траектории движения в зависимости от поворота руля и возможно ещё учитывает момент инерции и боковые силы возникающие в повороте. Работает эта фича в паре с ABS, точнее получает большинство данных от датчиков АБС с каждого колеса, т.е. какие колёса буксуют, какие недостаточно вращаются и т.д. Фигово это тем, что водитель привыкает ездить на а/м с ESP и потом в один прекрасный день, либо садится за руль а/м без этих фич, либо у него когда-нибудь отключится АБС или просто банально сгорит предохранитель... и всё – машина поехала совсем по-другому, т.е. уже не будет "сама заныривать" в поворот. Эти системы хороши для спокойных водителей, а для активно ездящих ИМХО это скорее зло, чем благо – возникает ощущение вседозволенности. Система снижения кренов тоже скорее вызывает схожее ощущение, но если она будет отключена или на машине без оной, водитель по возникающему крену (если конечно он не полный отморозок) начнёт сбавлять скорость. Хотя и хватает придурков (или чайников, смотря как смотреть на это дело) которые влетают в поворот на запредельных скоростях и в лучшем случае просто вылетают с трассы, и мягко приземляются в Кювейте. Иногда-же бывает значитель хуже... видел один раз машину выпуска начала 80-х которую разорвало пополам от удара о столб – байговали с ВАЗ-2106, водитель которой перед поворотом оттормозился что есть сил, а эти дети вошли в поворот по словам очевидцев совсем без торможения. Вот такая грустная история, в чём то эти системы благо, в чём то зло, главное ИМХО даже если машина с активной подвеской иметь голову на плечах и не нарушать законов физики. Спасибо за внимание – опять нафлудил .
#410
Отправлено 25.03.2008, 17:22:51
#412
Отправлено 25.03.2008, 18:10:33
#414
Отправлено 25.03.2008, 18:44:39
кстати если кому интересна покупка А6 С5 посморите здесь
Mr. Drongo, где то примерно 7 секунд!
Сообщение отредактировал @rximed: 25.03.2008, 19:01:56
#416
Отправлено 25.03.2008, 23:09:19
Для сравнения 3.2 FSI 255 hp:
Монопривод с вариатором, 0...80 км/ч: 5.3 сек.
Монопривод с вариатором, 0...100 км/ч: 6.9 сек.
Монопривод с вариатором, квотер: 15.2 сек.
Кваттра с типтроником, 0...80 км/ч: 4.9 сек.
Кваттра с типтроником, 0...100 км/ч: 7.1 сек.
Кваттра с типтроником, квотер: 15.4 сек.
А у 3.0 "всего" 218 hp.
Кстати Мерседес какой? 300E или 300E-24? У первого от 180 до 190 л.с., а у второго 220 л.с.
P.S. Разумеется что 124-ый кузов T-model.
#419
Отправлено 26.03.2008, 09:27:56
#420
Отправлено 26.03.2008, 10:44:39
Мерс 124, 300Е, но млин, Ауди 2005 г.в., а Мерс конец 80-х/начало 90-х.. обиднанах..
ЫЫЫ!!! А как было обидно владельцу "лупаря" E320CDI когда я его Мерс на Audi 100 4A/C4 2.6E три светофора подряд срывал и как "приятно" мне, когда кент на турбовом Nissan 200 SX с 170 л.с. туговато, но обходит меня на "капле" с 2.8 ква на меху.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0