Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#401
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
UTUG, а про стабилизаторы забыл? Два штука? Которые тоже некисло крены снижают в поворотах? Пружины дают просадку, амортизаторы помогают дорогу "держать", а стабилизатор это прохождение поворотов :).
  • 0

#402
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Стабилизатор вроде не усиленый, по крайней мере по толщине не заметно, хотя может быть..., в повороты А4 заметно лучше входит чем предыдущая модель, по серпантину в Италии я это ощутил.
Независисмая задняя подвеска у кватро еще лучше должна в повороты входить ?
  • 0

#403
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Даже увеличение толщины стабилизатора на миллиметр-два скажется на кренах, точнее на их уменьшении. Кваттра по-идее должна лучше "заруливаться" в повороты ещё и за счёт своего полного привода.
  • 0

#404
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
А мне сказали, что эти самые стабилизаторы усиленные ,или всякие там тюнинговые как угодно, еще предотвращают деформацию кузова на высоких скоростях.
  • 0

#405
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 _f_ скажем так... вспоминая что нам на ТерМехе и СопроМате вбивали... ты видела когда по телеку моделируют колебания земной поверхности при землетрясении? Но земная поверхность-же так не колеблется? Это отображение тех сил и перегрузок что испытывает земная поверхность во время землетрясения. Вот и "деформация кузова" получается как-бы виртуальная. Просто при постоянной нагрузке кузов начинает гулять. Но вообще за это больше ИМХО отвечают конструктора разрабатывающие кузов в а/м с несущим кузовом. Слышала-же когда фирмачи хвастают: "мы повысили крепость кузова на кручение на 30%!!!" (в сравнении с к.л. моделью). Стабилизатор несёт на себе роль для снижения кренов, а соответственно и уменьшения смещения центра тяжести тела в повороте. Да в принципе жёсткость кузова таким образом повышают. Но это более эффективно для старых а/м (конструктивно) которые при поднятии его на домкрате для замены колеса, начисто клинят все двери – вот это "гуляющий" кузов. Современные иномарки достаточно жёстки на кручение, хотя лишняя жёсткость никогда не помешает. Помницо читал старую статью про Audi 100 4A/C4 когда её только презентовали общественности и там ингольштадтцы хвастались что сделали кузов новой "сотки" жёстче чем у предыдущей Audi 100 44/C3, чуть-ли не на треть. То же самое при проектировании "капли". :)
Баварцы (те что из Мюнхена, а не из Ингольштадта) кстати когда свою "семёрку" e65/e66 разрабатывали, не помню в качестве опции или в качестве стока, запихали в неё активную систему стабилизаторов – т.е. в повороте машина начинает крениться не во внешнюю сторону поворота, а наоборот – во внутреннюю. Т.е. получается эффект виража. Ну и следовательно машина цепче держицо за дорогу, меньше вероятность перевернуться. Помню когда читал про презентацию этой "семёрки", баварцы писали что скорость прохождения поворота на а/м с такой подвеской выше на столько-то процентов, в сравнении с а/м с обычными амортизаторами и стабилизаторами. Что-то типо того. Пардоньте если слишком туманно и путанно. Какой-то груз в мозгах препода оставили :), понимать вроде понимаю, а вот объяснить возможно и не смогу :-D
  • 0

#406
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Не, ты оч хорошо объяснил, как раз для таких чайников вроде меня, которые о сопромате даже приблизительного представления не имеютЪ :)
Прикольно с этой активной системой стабилизаторов у бмв! У меня наверняка стоит такая же! :) Потому как в поворотах на скорости я не чувствую смещения центра тяжести ни во внутреннюю сторону, ни во внешнюю, ну разве что самая малость и то неощутимая. Но такого, чтобы в салоне пассажиры переваливались с одного сиденья на другое- нет:)

Сообщение отредактировал _f_: 15.03.2008, 18:30:26

  • 0

#407
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Не, ты оч хорошо объяснил, как раз для таких чайников вроде меня, которые о сопромате даже приблизительного представления не имеютЪ :)
Прикольно с этой активной системой стабилизаторов у бмв! У меня наверняка стоит такая же! :) Потому как в поворотах на скорости я не чувствую смещения центра тяжести ни во внутреннюю сторону, ни во внешнюю, ну разве что самая малость и то неощутимая. Но такого, чтобы в салоне пассажиры переваливались с одного сиденья на другое- нет:D



Наверняка! Ауди придумали эту систему в середине 90-х, а БМВ её украли через ~5лет.(они всегда так делают) :D :)
Если не чувствуется, значит медленно ездите. Оно почувствуется задолго, до того как начнет теряться сцепление с дорогой.

Сообщение отредактировал Stig: 15.03.2008, 20:27:09

  • 0

#408
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Stig мдя... это напоминает "если в кране нет воды, значит выпили БМВ!" :laugh:. +1 за сарказм.

На самом деле кроме Бумеров я о таком пока не слышал, возможно и разработали это где-нить в российской глубинке в каком-нибудь оборонном КБ :D, но серийно применяли пока только на Бумерах.

2 _f_ у тебя просто стоит ESP (aka "система стабилизации" aka "система курсовой устойчивости") которая подтормаживает выборочно колёса, для выравнивания траектории движения в зависимости от поворота руля и возможно ещё учитывает момент инерции и боковые силы возникающие в повороте. Работает эта фича в паре с ABS, точнее получает большинство данных от датчиков АБС с каждого колеса, т.е. какие колёса буксуют, какие недостаточно вращаются и т.д. Фигово это тем, что водитель привыкает ездить на а/м с ESP и потом в один прекрасный день, либо садится за руль а/м без этих фич, либо у него когда-нибудь отключится АБС или просто банально сгорит предохранитель... и всё – машина поехала совсем по-другому, т.е. уже не будет "сама заныривать" в поворот. Эти системы хороши для спокойных водителей, а для активно ездящих ИМХО это скорее зло, чем благо – возникает ощущение вседозволенности. Система снижения кренов тоже скорее вызывает схожее ощущение, но если она будет отключена или на машине без оной, водитель по возникающему крену (если конечно он не полный отморозок) начнёт сбавлять скорость. Хотя и хватает придурков (или чайников, смотря как смотреть на это дело) которые влетают в поворот на запредельных скоростях и в лучшем случае просто вылетают с трассы, и мягко приземляются в Кювейте. Иногда-же бывает значитель хуже... видел один раз машину выпуска начала 80-х которую разорвало пополам от удара о столб :D – байговали с ВАЗ-2106, водитель которой перед поворотом оттормозился что есть сил, а эти дети вошли в поворот по словам очевидцев совсем без торможения. Вот такая грустная история, в чём то эти системы благо, в чём то зло, главное ИМХО даже если машина с активной подвеской иметь голову на плечах и не нарушать законов физики. Спасибо за внимание :) – опять нафлудил ;).
  • 0

#409
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

2 Stig мдя... это напоминает "если в кране нет воды, значит выпили БМВ!" :fie:. +1 за сарказм.

Гыыыы :cool:
  • 0

#410
Борщ85

Борщ85
  • Свой человек
  • 689 сообщений
Уважаемые форумчане у меня такой вопрос, у меня Ауди А6 98 года, там стоит магнитофон с касетной декой, но в багажнике нашёл крепления и кучу проводов под чейнджер, значит он там стоял, но теперь его там нету =( подскажите, можно ли поставить туда любой другой чейнджер и наслаждаться музыкой? и ещё вопрос на магнитофоне нет кнопки CD так как переключить mode с радио на CD допустим, с заранее благодарен =)
  • 0

#411
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
ченжер тока родной кажись. кнопка MODE
  • 0

#412
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Не факт что чейнджер стоял с завода. Есть такая опция: "подготовка под CD-чейнджер". Т.е. хозяин подстраховался и заранее заказал машину с заводской проводкой, в надежде на то что когда-нить поставит чейнджер. Узнать был-ли чейнджер с завода или нет можно только пробив комплектацию по VIN.
  • 0

#413
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Люди, подскажите у Ауди А6 3.0 Кваттро, кузов С6, какой разгон до сотни? Чет не впечятляет динамика.. 300 мерседес универсал 91 года еле как отрывает на Аль-Фараби. Бензин 95-й..
  • 0

#414
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Борщ85, если свою продам с НЕродным мафоном то ченджер родной останется.. и сможем договориться! ченджер на 6 дисков.. мафон родной blaupunkt aka "Audi concert"..

кстати если кому интересна покупка А6 С5 посморите здесь

Mr. Drongo, где то примерно 7 секунд!

Сообщение отредактировал @rximed: 25.03.2008, 19:01:56

  • 0

#415
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
3,0 на автомате, из 8 врятли выбежит.
  • 0

#416
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
На меху 3.0 будет около 7.5 секунд.
Для сравнения 3.2 FSI 255 hp:
Монопривод с вариатором, 0...80 км/ч: 5.3 сек.
Монопривод с вариатором, 0...100 км/ч: 6.9 сек.
Монопривод с вариатором, квотер: 15.2 сек.
Кваттра с типтроником, 0...80 км/ч: 4.9 сек.
Кваттра с типтроником, 0...100 км/ч: 7.1 сек.
Кваттра с типтроником, квотер: 15.4 сек.
А у 3.0 "всего" 218 hp.

Кстати Мерседес какой? 300E или 300E-24? У первого от 180 до 190 л.с., а у второго 220 л.с. :rotate:

P.S. Разумеется что 124-ый кузов T-model.
  • 0

#417
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Мерс 124, 300Е, но млин, Ауди 2005 г.в., а Мерс конец 80-х/начало 90-х.. обиднанах..
  • 0

#418
Борщ85

Борщ85
  • Свой человек
  • 689 сообщений

ченжер тока родной кажись. кнопка MODE



на мафоне кнопки MODE нету, что это значит, и можно ли поставить любой другой чейнджкр и будет ли он работать или нет?
  • 0

#419
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Борщик, ответ по чейнджеру был дан. Далее здесь http://www.ibiblio.o...ios/radios.html
  • 0

#420
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Мерс 124, 300Е, но млин, Ауди 2005 г.в., а Мерс конец 80-х/начало 90-х.. обиднанах..


ЫЫЫ!!! А как было обидно владельцу "лупаря" E320CDI когда я его Мерс на Audi 100 4A/C4 2.6E три светофора подряд срывал :rotate: и как "приятно" мне, когда кент на турбовом Nissan 200 SX с 170 л.с. туговато, но обходит меня на "капле" с 2.8 ква на меху. :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.