Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#981
Gonord

Gonord
  • Гость
  • 7 сообщений
когда начали выпускать А6 quattro 2.7T с двигателем 250 л.с.? американцы и европейцы.
  • 0

#982
A.S.V.

A.S.V.
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

когда начали выпускать А6 quattro 2.7T с двигателем 250 л.с.? американцы и европейцы.

1999-2001 230 л/с
2001-2004 250 л/с
  • 0

#983
alexleontev

alexleontev
  • Свой человек
  • 766 сообщений
Подскажите сколько стоит коробка автомат на 2,8 1998г.в.
Или ремонт ее(Типа она "сгорела")
  • 0

#984
Morris

Morris
  • Гость
  • 28 сообщений
Меняю металлопрокат на автомобиль в хорошем состоянии выпуска после 2000г. стоимостью в пределах 10000 долларов США, марок Тойота, Мицубиси, Ниссан, Фольксваген, Ауди...

прошу написать в личку
  • 0

#985
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений


когда начали выпускать А6 quattro 2.7T с двигателем 250 л.с.? американцы и европейцы.

1999-2001 230 л/с
2001-2004 250 л/с

Не совсем так.
Устанавливались следующие двигатели 2.7 на А6:
AJK - 169 kw(230ps), 98-02 г.в
APB - 187 kw(255ps), 99-03 г.в
ARE - 184 kw(250ps), 00-03 г.в
BEL - 187 kw(255ps), 03-04 г.в
BES - 184 kw(250ps), 03-04 г.в
  • 0

#986
Zubr

Zubr
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
привет Всем, я вот тож в поиске А6 кватро, кто нить знает правда ли то, что рабочая температура у нее 90 градусов, и что чуть прозеваешь , на каком нить подъеме, например на чимбу, идет перегрев, и пипец движку, подскажите пожалуйста))
  • 0

#987
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

привет Всем, я вот тож в поиске А6 кватро, кто нить знает правда ли то, что рабочая температура у нее 90 градусов, и что чуть прозеваешь , на каком нить подъеме, например на чимбу, идет перегрев, и пипец движку, подскажите пожалуйста))

При исправном моторе, не забитом радиаторе, при полной машине народа, при включенном кондиционере мотор не перегревается. Немецкие инженера не дураки, горы в Бундесе тоже есть (Альпы если что), затяжные подъёмы также есть. С чего это вдруг мотор должен перегреться?
  • 0

#988
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

привет Всем, я вот тож в поиске А6 кватро, кто нить знает правда ли то, что рабочая температура у нее 90 градусов, и что чуть прозеваешь , на каком нить подъеме, например на чимбу, идет перегрев, и пипец движку, подскажите пожалуйста))

:smoke: все также как на любом другом моторе !
  • 0

#989
Lkum

Lkum
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Всем привет!

Учитывая, что в данной ветке много владельцев AUDI A6, очень интересно получить ваши советы.
Многие страницы ветки были прочитаны, так что уже получил определенное представление об этой машине, но все хотелось бы поглубже увидеть ваши мнения.

Ранее немецкими автомобилями не владел. Сейчас при покупке, расматриваю два варианта: Toyota Camry 30 и AUDI A6 Quattro 2,8 2000г.

Что касается мной расматриваемого А6 - это американец, год в РК, по карфаксу чистый, пробег на сегодня около 160000 миль. Машину просмотрел, она в очень хорошем состоянии. Цена $11000.

Что вы думаете касательно цены?

Сколько денег приблизительно уходит на сервис в год за такой агрегат?

Есть ли у нее явные слабые места?
  • 0

#990
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Lkum езжу два с половиной года на "капле". Слабых мест в принципе не нашёл. Поменял рычаги подвески которые откатали до меня около 100 ткм, на новых уже я намотал где-то около 35...40 ткм. Расходники вовремя менять и в принципе если машина без проблем, то проблем не доставляет. 30-ти клапанник 2.8 вполне приятный мотор, единственное но – с полным приводом и АКПП будет медленнее в динамике (причём заметно) такой-же кваттро-капли но с МКПП, это если любитель ездить быстро. 30-ка 3.0 будет быстрее с места чем 2.8 кваттра + АКПП. Дорогу держит кмк лучше "капля" – многорычажка "по кругу". Салон на мой взгляд в "немцах" богаче и удобнее (хотя это на любителя). Возможно для кого-то будет неудобством то что замена шин желательна комплектом (но это для любого полноприводника, хоть Субару, хоть жЫп). Клиренс у Кэмри для нашего рынка будет побольше, но у управляемость на скорости соответственно будет ниже аналогичной для Европы или США.
Денег на сервис особо не считал :( бензин в городе расходует от 12 до 16 (сильно зависит от манеры езды), у меня кваттра с МКПП. Зимой литр-полтора-два на прогрев (в холодной машине ездить не люблю). На трассе грубо от 8 до 9,5 (также сказывается манера езды). На автомат думаю стоит "накинуть" ещё литр для города, на трассе будет примерно одинаково.
  • 0

#991
Lkum

Lkum
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

2 Lkum езжу два с половиной года на "капле". Слабых мест в принципе не нашёл. Поменял рычаги подвески которые откатали до меня около 100 ткм, на новых уже я намотал где-то около 35...40 ткм. Расходники вовремя менять и в принципе если машина без проблем, то проблем не доставляет. 30-ти клапанник 2.8 вполне приятный мотор, единственное но – с полным приводом и АКПП будет медленнее в динамике (причём заметно) такой-же кваттро-капли но с МКПП, это если любитель ездить быстро. 30-ка 3.0 будет быстрее с места чем 2.8 кваттра + АКПП. Дорогу держит кмк лучше "капля" – многорычажка "по кругу". Салон на мой взгляд в "немцах" богаче и удобнее (хотя это на любителя). Возможно для кого-то будет неудобством то что замена шин желательна комплектом (но это для любого полноприводника, хоть Субару, хоть жЫп). Клиренс у Кэмри для нашего рынка будет побольше, но у управляемость на скорости соответственно будет ниже аналогичной для Европы или США.
Денег на сервис особо не считал :rolleyes: бензин в городе расходует от 12 до 16 (сильно зависит от манеры езды), у меня кваттра с МКПП. Зимой литр-полтора-два на прогрев (в холодной машине ездить не люблю). На трассе грубо от 8 до 9,5 (также сказывается манера езды). На автомат думаю стоит "накинуть" ещё литр для города, на трассе будет примерно одинаково.


Спасибо HappyBoy, интересный отзыв.
  • 0

#992
Lkum

Lkum
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Судя по всему, большинство предубеждений в обществе, касательно А6, исходит от тех кто владеет другими марками, в основном япошками. Они возможно, дешевле в содержании, чем немцы, но согласен, что от езды на немце больше комфорта и удовольствий.

Что касается экстерьера и интерьера А6 - устраивает все, и комфорт езды на высшем уровне.

Хочется еще ознакомиться с отзывами владельцев А6 Куатро!
  • 0

#993
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Касательно многорычажки – проблемы были на первых выпусках A4 8D/B5 и A8 4C/D1, где-то 1994...96 г.г. но те "слабые" рычаги (ходили по 20...30 ткм даже в "тепличных" условиях Европы) давно уже поменяли либо по "акциям" (отзыв заводом-изготовителем), либо в процессе эксплуатации сами владельцы. Сейчас выпускается только "исправленные" рычаги. Audi A6 4B/C5 начала выпускаться с апреля-мая 1997 г. (но модельный год в VIN-коде обязательно 1998) и VW Passat 3B/B5 также с 1997 года на этих моделях изначально ставились доработанные рычаги.
  • 0

#994
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Я рычаги меняю раз в год на А4 (подвеска один в один).
Китайские за год умирают, зато дешего :weep:) КИтайский комплект на передок 25 тыс, а оригинал 125 тыс. Плюс установка. Меня устраивает, т.к. ставлю сам.
  • 0

#995
ringholder

ringholder
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
Здравствуйте. Зашел сюда из соседней ветки. Сейчас юзаю А6/С4, 2,6 мех., подумываю приобрести А6/С5, 3 литра, года 2002-2003. Единственное что пугает - наличие мультитроника на этих машинах. Говорят что они ходят до 150 000, а потом светит дорогущий ремонт :rolleyes:. Конечно, зависит от манеры езды, но я , честно говоря, люблю поотжигать иногда. Говорят мультитроник это позволяет делать, но...ресурс существенно уменьшается. Подскажите, кто-нибудь у кого машины с мультом: как они себя ведут? делают ли у нас их ремонт?
На кваттры ставят только типтроники, то есть получается что они понадежней будут? Но кваттра на автомате тупит по сравнению с недоприводом...
  • 0

#996
Kroleek

Kroleek
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
День добый! Кто-нибудь менял катализаторы на А6 2.8 98 года? Сколько это стоит? И правда, что нельзя просто тупо вырезать катализатор?
  • 0

#997
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

День добый! Кто-нибудь менял катализаторы на А6 2.8 98 года? Сколько это стоит? И правда, что нельзя просто тупо вырезать катализатор?

Конечно можно. Даже лучьше поедет.
  • 0

#998
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
НЕЛЬЗЯ просто вырезать, нужно установить специальный заменитель, чтобы сопротивление газов было такое же как у катализатора. Есть даже продаются специальные цилиндры, они закручивают воздух и немного глушат звук.
Новый катализатор стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО, сотни евро.
  • 0

#999
Kroleek

Kroleek
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
UTUG, спасибо! Буду знать.
  • 0

#1000
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений
Всем привет!
Сегодня стал обладателем А6, судя по техпаспорту-4В...хотя мне, эта буква и цифра ничего не говорит, по крайней мере пока не разобрался в тонкостях.
Интересует один проблем который есть в махине :rotate: есть какая то течь с бочка (или по его цепи и дальше). Залил водицы в бачок омывателя, и вижу как из-под машины, где-то втихаря происходит "недержание" так сказать... Сразу же на компе выдается ошибка о том что нужно долить водицы в бачок омывателя...
Та к вот вопрос, это стихийно, или только у меня? Всю тему не удалось прочесть. Может у кого нить было, как решается?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.