![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-32948.jpg?_r=0)
Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#985
Отправлено 06.10.2009, 16:41:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не совсем так.1999-2001 230 л/с
когда начали выпускать А6 quattro 2.7T с двигателем 250 л.с.? американцы и европейцы.
2001-2004 250 л/с
Устанавливались следующие двигатели 2.7 на А6:
AJK - 169 kw(230ps), 98-02 г.в
APB - 187 kw(255ps), 99-03 г.в
ARE - 184 kw(250ps), 00-03 г.в
BEL - 187 kw(255ps), 03-04 г.в
BES - 184 kw(250ps), 03-04 г.в
#987
Отправлено 07.10.2009, 10:46:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При исправном моторе, не забитом радиаторе, при полной машине народа, при включенном кондиционере мотор не перегревается. Немецкие инженера не дураки, горы в Бундесе тоже есть (Альпы если что), затяжные подъёмы также есть. С чего это вдруг мотор должен перегреться?привет Всем, я вот тож в поиске А6 кватро, кто нить знает правда ли то, что рабочая температура у нее 90 градусов, и что чуть прозеваешь , на каком нить подъеме, например на чимбу, идет перегрев, и пипец движку, подскажите пожалуйста))
#988
Отправлено 08.10.2009, 13:00:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет Всем, я вот тож в поиске А6 кватро, кто нить знает правда ли то, что рабочая температура у нее 90 градусов, и что чуть прозеваешь , на каком нить подъеме, например на чимбу, идет перегрев, и пипец движку, подскажите пожалуйста))
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
#989
Отправлено 12.10.2009, 11:15:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Учитывая, что в данной ветке много владельцев AUDI A6, очень интересно получить ваши советы.
Многие страницы ветки были прочитаны, так что уже получил определенное представление об этой машине, но все хотелось бы поглубже увидеть ваши мнения.
Ранее немецкими автомобилями не владел. Сейчас при покупке, расматриваю два варианта: Toyota Camry 30 и AUDI A6 Quattro 2,8 2000г.
Что касается мной расматриваемого А6 - это американец, год в РК, по карфаксу чистый, пробег на сегодня около 160000 миль. Машину просмотрел, она в очень хорошем состоянии. Цена $11000.
Что вы думаете касательно цены?
Сколько денег приблизительно уходит на сервис в год за такой агрегат?
Есть ли у нее явные слабые места?
#990
Отправлено 12.10.2009, 12:33:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Денег на сервис особо не считал
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#991
Отправлено 12.10.2009, 18:15:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Lkum езжу два с половиной года на "капле". Слабых мест в принципе не нашёл. Поменял рычаги подвески которые откатали до меня около 100 ткм, на новых уже я намотал где-то около 35...40 ткм. Расходники вовремя менять и в принципе если машина без проблем, то проблем не доставляет. 30-ти клапанник 2.8 вполне приятный мотор, единственное но – с полным приводом и АКПП будет медленнее в динамике (причём заметно) такой-же кваттро-капли но с МКПП, это если любитель ездить быстро. 30-ка 3.0 будет быстрее с места чем 2.8 кваттра + АКПП. Дорогу держит кмк лучше "капля" – многорычажка "по кругу". Салон на мой взгляд в "немцах" богаче и удобнее (хотя это на любителя). Возможно для кого-то будет неудобством то что замена шин желательна комплектом (но это для любого полноприводника, хоть Субару, хоть жЫп). Клиренс у Кэмри для нашего рынка будет побольше, но у управляемость на скорости соответственно будет ниже аналогичной для Европы или США.
Денег на сервис особо не считалбензин в городе расходует от 12 до 16 (сильно зависит от манеры езды), у меня кваттра с МКПП. Зимой литр-полтора-два на прогрев (в холодной машине ездить не люблю). На трассе грубо от 8 до 9,5 (также сказывается манера езды). На автомат думаю стоит "накинуть" ещё литр для города, на трассе будет примерно одинаково.
Спасибо HappyBoy, интересный отзыв.
#992
Отправлено 12.10.2009, 18:23:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что касается экстерьера и интерьера А6 - устраивает все, и комфорт езды на высшем уровне.
Хочется еще ознакомиться с отзывами владельцев А6 Куатро!
#993
Отправлено 13.10.2009, 10:43:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#995
Отправлено 23.10.2009, 10:55:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
На кваттры ставят только типтроники, то есть получается что они понадежней будут? Но кваттра на автомате тупит по сравнению с недоприводом...
#998
Отправлено 24.10.2009, 23:39:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Новый катализатор стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО, сотни евро.
#1000
Отправлено 31.10.2009, 21:05:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня стал обладателем А6, судя по техпаспорту-4В...хотя мне, эта буква и цифра ничего не говорит, по крайней мере пока не разобрался в тонкостях.
Интересует один проблем который есть в махине
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Та к вот вопрос, это стихийно, или только у меня? Всю тему не удалось прочесть. Может у кого нить было, как решается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0