Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#1561
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Поделитесь опытом. Кто какие стойки ставит на 25-ку? Что нужно менять вместе с ними?


Я поставил 2 года назад стойки KYB. Прошли 60тыс.км. Полёт нормальный. Брал на БаянАуле по 10тыс. за стойку. Щас наверное немного подороже. Заодно со стойками поменял задние уставшие пружины. Зад приподнялся и не проседал так сильно при загрузке. Так же рекомендую поменять все пыльники аммортизаторов. Пыльники можно брать дубликат.
  • 0

#1562
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
в салоне скрепит руль. что делать?
  • 0

#1563
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений

в салоне скрепит руль. что делать?



Выход прост, покупаешь силиконовую смазку (желательно в виде спрея), залазеишь под рулевае колесо, находишь уплотнительную прокладку на колонке, она резиновая и брызгаешь туда смазку у самого основания!
Тоже поскрипывало, умные люди подсказали, вот уже год тишина!
  • 0

#1564
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений
В общем образовалась поблемка, помогите решить:
При остановке на D, преимущественно на перекрестках появляется сильное биение/вибрация со стороны двигла, когда отпускаешь тормоз авто идет как-то рывками, началось нистого-ниссего, такое чувство как-будто сильно троит, придавишь на газ все проходит, на N и P вибрация пропадает у меня только из вариантов- Свечи, ВВ провода!

Может кто сталкивался с такой фигней подскажите???

Хотя свечи меняли относительно недавно с полгода

Грация, седан 2.5

Сообщение отредактировал Mr_Wolf: 27.02.2009, 10:26:49

  • 0

#1565
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
предлагаю проверить ө провода свеч или датчик давления.
  • 0

#1566
Арман Павлодарский

Арман Павлодарский
  • Гость
  • 7 сообщений

у меня 20-ка, американец, печка барахлит, на 1 и 2 тихо работает, на 3 и 4 начинает сильно гудеть, из-за чего это можеть быть и что делать?

если поток воздуха слабый, то скорее всего это фильтр на печке забит
  • 0

#1567
Noka83

Noka83
  • Гость
  • 7 сообщений

Поделитесь опытом. Кто какие стойки ставит на 25-ку? Что нужно менять вместе с ними?

я сама не меняля, но собираюсь поменять задние, у нас многие ездят на 20 и 25, и в магазине продавец знакомый посоветовал стойки ставить европейские, кажая обойдется примерно в 15 штук, массума тоже 15, китай 7 штук, но их хватит на 1 год.
  • 0

#1568
sisenbai

sisenbai
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Всем салам!
Может кто встречался с таким, что на скорости выше 100 км/ч загорается лампочка BREAKE?
Camry 2001 USA

посмотри заправку тормозной жидкости :rotate:
  • 0

#1569
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Добрый день! Кто может подсказать шайбы для регулировки клапанов какие бывают размерами и как угадать купить заранее? Двигатель 5S.
  • 0

#1570
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Народ подскажите где у нас тут в Алмате можно ходовку отреставрировать на 25-ой так чтобы снизу ничего не стучало хотя бы год два?
Или лучше все детали заменить на новые, что посоветуете?
Мне чем дешевле тем лучше
  • 0

#1571
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений
а как вы смотрите на компьютерную диагностику ходовой части?
стоит 4000 тенге, кто-нибудь пробовал, стоит-ли? ... или лучше руками и монтировкой на ощупь
  • 0

#1572
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений

а как вы смотрите на компьютерную диагностику ходовой части?
стоит 4000 тенге, кто-нибудь пробовал, стоит-ли? ... или лучше руками и монтировкой на ощупь



монтировкой наощупь!
  • 0

#1573
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
2Байдос. Когда снизу мастер полезет ходовку проверять, то там в принципе будет видно, какие детали, резинки и втулки поизносились, потрескались, иссохли и люфтит. Главное чтоб мастер был хороший спец. А компьютерная диагностика для ходовки это уж как-то необычно, по крайне мере 9-10 летним машинкам, и дороговато. ИМХО
  • 0

#1574
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений
так где можно хорошо продиагностировать и сделать ходовку?
был у одного мастера в дружбе, он ничего не нашел, однако что-то трещит как спичечный коробок снизу когда едешь по волнообразной дороге, что это может быть, интересно


я слышал, что оригинальные детали по ходовой стоят ... ммм много миллионов тысяч денег, даже не хочу узнавать, поэтому хотел узнать насчет качественной реставрации, где её делают ?
  • 0

#1575
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Народ подскажите где у нас тут в Алмате можно ходовку отреставрировать на 25-ой так чтобы снизу ничего не стучало хотя бы год два?
Или лучше все детали заменить на новые, что посоветуете?
Мне чем дешевле тем лучше


Итак по порядку:

Амортизаторы - KYB. Ходят порядка 80тыс/км. оригинал почти в 2 раза дороже.
Шаровые опоры - только оригинал.
Рычаги передние и задние - рычаг можно оставить, меняйте только сайлентблоки.
Сайлентблоки - оригинал не бывает. дубликат херня. лучше ставить вырезные на СТО. Вырезают из покрышек от большегрузного автотранспорта, с гарантией 40тыс/км. Проверено - ходят долго.
Стойки стабилизатора (серьги) - только оригинал. да дорого, но ходят в разы больше.
Втулки стабилизатора - можно дубликат.
Рулевые тяги и наконечники - желательно оригинал, но можно и дубликат корейские в крано-белых коробках.
Чашки аммортизаторов - оригинал, благо недорого 50 баксов.
Пыльники - можно дубликат.

Ни в коем случае не делайте реставрацию шаровых, рулевых тяг и наконечников. Технология полная херня. Тупо зажимают разболтавшуюся деталь в тисках, в корне меняя её технические характеристики. И никакой гарантии, что завтра всё это не вылетит на ходу.

Если следовать вышеуказанному, то можно всю ходовку перебрать за 800-900 баксов с работой. И не лазить в ходовку 2-3 года.
  • 0

#1576
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Итак по порядку:

Амортизаторы - KYB. Ходят порядка 80тыс/км. оригинал почти в 2 раза дороже.
Шаровые опоры - только оригинал.
Рычаги передние и задние - рычаг можно оставить, меняйте только сайлентблоки.
Сайлентблоки - оригинал не бывает. дубликат херня. лучше ставить вырезные на СТО. Вырезают из покрышек от большегрузного автотранспорта, с гарантией 40тыс/км. Проверено - ходят долго.
Стойки стабилизатора (серьги) - только оригинал. да дорого, но ходят в разы больше.
Втулки стабилизатора - можно дубликат.
Рулевые тяги и наконечники - желательно оригинал, но можно и дубликат корейские в крано-белых коробках.
Чашки аммортизаторов - оригинал, благо недорого 50 баксов.
Пыльники - можно дубликат.

Ни в коем случае не делайте реставрацию шаровых, рулевых тяг и наконечников. Технология полная херня. Тупо зажимают разболтавшуюся деталь в тисках, в корне меняя её технические характеристики. И никакой гарантии, что завтра всё это не вылетит на ходу.

Если следовать вышеуказанному, то можно всю ходовку перебрать за 800-900 баксов с работой. И не лазить в ходовку 2-3 года.


Большое спасибо *Bulik*!

Еще вопросы:
1. Оригинальные шаровые опоры идут с рычагом или отдельно?
2. Где это вырезают из покрышек сайлентблоки? Там же можно диагностику сделать и все остальное сразу заменить?
  • 0

#1577
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Большое спасибо *Bulik*!

Еще вопросы:
1. Оригинальные шаровые опоры идут с рычагом или отдельно?
2. Где это вырезают из покрышек сайлентблоки? Там же можно диагностику сделать и все остальное сразу заменить?


1. Шаровые в оригинале идут отдельно от рычага.
2. По сайлентблокам и диагностике см. личку.
  • 0

#1578
kido

kido
  • Частый гость
  • 52 сообщений

1. Шаровые в оригинале идут отдельно от рычага.
2. По сайлентблокам и диагностике см. личку.



to *Bulik*

и мне тоже плиз
  • 0

#1579
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Вот она дефектовка:

--------------- Услуги ------------------------------кол----запчасти------работа
ПЕРЕД:
Опорные чашки передних амортизаторов 2 шт 12 540 тг. 4 000 тг.
Втулки переднего стабилизатора 2 шт 1 770 тг. 1 000 тг.
Серьги переднего стабилизатора 2 шт 12 240 тг. 1 000 тг.
Регулировка рулевой рейки 1 000 тг.
ИТОГО ПЕРЕД: 26 550 тг. 7 000 тг. всего: 33 550 тг.

ЗАД:
Сайлентблоки задние продольных тяг 7 000 тг.
Сайлентблоки поперечных тяг 30 000 тг.
Втулки заднего стабилизатора 2 800 тг.
ИТОГО ЗАД: 39 800 тг.
--------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО ПЕРЕД+ЗАД: 73 350 тенге

Посмотрите, где можно сэкономить?
  • 0

#1580
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений
Да по все видимости нигде, цены кстати не такие уж и высокие, недавно менял, примерно так и вышло!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.