Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#1321
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

А может он загораться от воздухана ?,Стоит еще америкотовский я его пока не менял пол года уже, движок работает тихо ровно без проблем и тяга отличная.
первый раз чек загорелся два месяца назад.


Напрямую от забитого воздушного фильтра чек не загорится. От забитого воздухана движку просто не будет хватать воздуха. Соответственно пропадёт тяга и вырастет расход.

Загоревшееся лампочка CHECK ENGINE оповещает вас, что в вашем двигателе что то сломалось. А что сломалось видно по распечатке, которую вам даёт компьютер при диагностике.


штат оклахома. мне обнуляли по компу но все равно выезжал за порог СТО сразу загорется чек. Тоже свык с той мыслью что в казахстане это типа Welcome! Оur oil the best!
Ребята а если дыма много и стреляет - что это может быть?



Конечно можно тупо ездить дальше и грешить на бензин. Но проблему от смены заправки вы не решите. Ездят же все на нашем бензине. Просто машины исправны.
  • 0

#1322
БайДос

БайДос
  • Частый гость
  • 71 сообщений
У меня тоже чек горит.

Последние две диагностики показывают что неисправна система рециркуляции газов.

В России это, оказывается, считается частовстречаемой неисправностью на камрюхах и лексусах прибывшие из америки.
И выявить её очень сложно. Она часто скрывается под другой проблемой.
Вот у меня например, компьютер показывал на задний датчик лямбда-зонда

Замерили напряжение на лямбда-зонде, его нет, ноль вольт. Я не стал менять лямбда-зонд.

Я нах вырезал катализатор, задний датчик сразу заработал и уже показывает напряжение до 0,9 вольт при оборотах 2500.

Опять загорелся чек, теперь показывает на систему рециркуляции газов. Нашли датчик рециркуляции газов, замерили сопротивление, оно оказалось в районе 104 Ом при работающем двигателе. Адолжно быть в районе 1500-4000 Ом.

Теперь собираюсь его поменять. Только вот дорогая штука - отложил на месяц.
  • 0

#1323
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений



эх, не задался понедельник с утра, вот и цепанул правое боковое зеркало, так что оно рассыпалось нахфиг :D

Придется искать зеркало, новое купить или с разбора взять, вот ща думаю....



Ну во-первых все равно красить придеться, а так и на разборе можно подобрать, а понедельник ни только у тебя не задался, у меня вон из под проезжающего авто камень выскочил и бампер мне поцарапал задний сбоку :-)

Да, не везет так не везет, блин, даже на пару :lol:

Съездил в одну контору, там оригинал (заводской), с моим цветом (белый), зеркало стоит 12000тг. Но, вот одно"но" - цвет у нее слишком белый ("Super White"), а у меня с годами цвет чуток потускнел, выгорел. Так что, новое зеркало смотрится ну ваще белым, а моя тачка темно-белая.

Решил сделать так:
Купить два зеркала (правое, левое) дубликат, черные, складывающиеся, по 6000тг (в сумме 12000тг)
Покрасить два новых, складывающихся зеркала в белый цвет (8000тг зв все)
В сумме у меня получается 20000тг на все про все, но одинаковых и складывающихся зеркал.
А старое целое зеркало (левое), можно не торопясь сбыть за полцены новой :lol:

Вроде, хороший вариант.

Вчера поставил себе два новых, покрашенных зеркала, складывающиеся. Покрасили на отлично, была только одна проблема: фишки от дубликов к моей не подходили (на родных фишка "папа", а на дубликах "мама"), пришлось на дубликатах отрезать саму фишку и вставить от родных фишки, в принципе все работает на ура :cry:
Вот только дубликатные зеркала чуток меньше, чем родные, но ниче привыкну :(
  • 0

#1324
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
какое масло заливаете в АКПП?
и сколько стоит замена масла АКПП?
у меня ТОТАЛ. не знаю хорош или плох доверился менялам. сказали что через 40000км заезжай. Так же тотал в ГУР залили. так понимаю специальное тотал для гур. исчез скрип когда поварачиваю.

Сообщение отредактировал RUKI VVERH: 26.12.2008, 16:28:01

  • 0

#1325
DJ. BOLA

DJ. BOLA
  • Гость
  • 23 сообщений
Рад приветствовать всех камриводов! Уже будет скоро год как я являюсь обладателем камри-20, xlе v30. Помимо горящего чека, у меня на морозе стали заклинивать задние тормозные колодки. Утром сдвинуться с места не могу. На ручник не ставлю. Ездил на СТО, проверили суппорта, вроде все в порядке. К с этим сталкивался? П.с. Я в Астане живу.
  • 0

#1326
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
на какое СТО ездили? если на астраханку (СТО Капа) то не советую.
кстати сегодня машина не завелась. сижу дома.

Сообщение отредактировал RUKI VVERH: 27.12.2008, 10:26:31

  • 0

#1327
DJ. BOLA

DJ. BOLA
  • Гость
  • 23 сообщений
На астраханку и ездил! СТО напротив "салема" :rotate: Да здраствует "томагавк" с почасовым автоподзаводом!! Он меня и спас в заморозки.
  • 0

#1328
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Здравствуйте. Купил сегодня камри 20 XLE, 98 год, американка, 3 литра.

диагностировали машину. Надо сделать следующее:
1. горит чек, комп показывает одну из лямбд которая дальняя, показывает богатую смесь всегда около 20%. иногда чек тухнет, но потом снова загорается.
2. после катализатора стоит еще лямбда, но комп ее не увидел.
3. постоянно горит лампа АБС (комп не увидел блок АБС вообще, думаю надо поменять колодки или обрыв провода одного из тормозов).
4. По ходовке надо многое делать (в задней яйца, поперечные рычаги, впередней рулевые тяги, салентблоки, думаю здесь мне все понятно).
5. Сопливится клапанная крышка (думаю мелочь, позже исправлю).

Соответственно т.к. машина только пришла из америки надо поменять : масло двигателя, масло АКПП+фильтр, антифриз, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, ремень ГРМ, ремень генератора, слабый аккумулятор.

Вопросы:
Только прошу указывать только то что рекомендовано Тоётой.
1. Какое масло положено в двигатель и АКПП? (В двигатель сказали 5W30)
2. Какой аккумулятор (на сколько ампер)?
3. Свечи?
4. Стоит ли доверять фильтрам SCT?
5. Какая жидкость ГУРа?
6. Какой антифриз? (Кто сказал что красный, другой продавец что желтый).
7. Подойдут пружины задние от европейца? или нужны строго от американки?


И может еще что посоветуете?
  • 0

#1329
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
Отвечу на некоторые вопросы.
У меня масло кастрол Магнетик 5w - 40. Нормуль.
Свечи брал на которых написано тойота.
Жидкость гура - Тотал.
Антифриз Норд красный.

Масло в АКПП. У меня Тотал. Меняется через каждые 40 000 км. Так же для здоровья советую купить подогрев сидений (от прикуривателя). Стоит примерно 3500тг.
  • 0

#1330
DJ. BOLA

DJ. BOLA
  • Гость
  • 23 сообщений

Здравствуйте. Купил сегодня камри 20 XLE, 98 год, американка, 3 литра.

диагностировали машину. Надо сделать следующее:
1. горит чек, комп показывает одну из лямбд которая дальняя, показывает богатую смесь всегда около 20%. иногда чек тухнет, но потом снова загорается.
2. после катализатора стоит еще лямбда, но комп ее не увидел.
3. постоянно горит лампа АБС (комп не увидел блок АБС вообще, думаю надо поменять колодки или обрыв провода одного из тормозов).
4. По ходовке надо многое делать (в задней яйца, поперечные рычаги, впередней рулевые тяги, салентблоки, думаю здесь мне все понятно).
5. Сопливится клапанная крышка (думаю мелочь, позже исправлю).

Соответственно т.к. машина только пришла из америки надо поменять : масло двигателя, масло АКПП+фильтр, антифриз, воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, ремень ГРМ, ремень генератора, слабый аккумулятор.

Вопросы:
Только прошу указывать только то что рекомендовано Тоётой.
1. Какое масло положено в двигатель и АКПП? (В двигатель сказали 5W30)
2. Какой аккумулятор (на сколько ампер)?
3. Свечи?
4. Стоит ли доверять фильтрам SCT?
5. Какая жидкость ГУРа?
6. Какой антифриз? (Кто сказал что красный, другой продавец что желтый).
7. Подойдут пружины задние от европейца? или нужны строго от американки?


И может еще что посоветуете?

Уважаемый, раз показывает лямбду то меняйте ее, у меня тож была такая проблема. По блату поменяли все 3 штуки. Сделал анологичные мероприятия с сальниками и ремнями двигателя. Ходовка была в идеале. Попробую ответить далее по порядку: 1. Масло в двигатель лейте как и указано на крышке. 2. ГУР -декстрон2 3. АКПП декстрон2 4. АБС не тухнет от того што очень слабый аккумулятор. Как поставите новый сразу потухнет. 5. SCT фильтр вставил только в коробку. Продаеца фильтр вместе с прокладкой, что очень удобно и стоит недорого 3.5 тыс. 6. Свечи ставил только фирменные платиновые. 7. Антифриз красного цвета. 8. Пружины вставил от европейца, машина приподнялась и управляемость улучшилась. Вроде как все.
  • 0

#1331
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Кто-нибудь менял подушки передних амортизаторов? Слышал что на Камрях это болезнь, когда приходит конец подушкам передок на кочках начинает постукивать, можно ли самому выявить подушки ли это вообще стучат или что то другое?
  • 0

#1332
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Кто-нибудь менял подушки передних амортизаторов? Слышал что на Камрях это болезнь, когда приходит конец подушкам передок на кочках начинает постукивать, можно ли самому выявить подушки ли это вообще стучат или что то другое?


Оригинал гелевые подушки на двигатель знаю цена ихнея 18000 оригинал, 3000 китайский, эти подушки болезнь у 3,0 камрюхах.
  • 0

#1333
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Оригинал гелевые подушки на двигатель знаю цена ихнея 18000 оригинал, 3000 китайский, эти подушки болезнь у 3,0 камрюхах.


А можно поподробнее, что за гелевые подушки? Речь идет о подушках передних амортизаторов. И цена им 5 тысяч за штуку оригинальным.
  • 0

#1334
Aikar

Aikar
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
А в АКПП разве не Тоёта Т4 жидкость заливается? на щупе ничего не написано.
На бачке ГУРа написано Dextron ATF и все.
Во всех японцев так понимаю заливают красный антифриз.
не знаю на сколько ампер положен аккумулятор. продавцы не знают, на генераторе не написано сколько ампер.
  • 0

#1335
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Вопросы:
Только прошу указывать только то что рекомендовано Тоётой.
1. Какое масло положено в двигатель и АКПП? (В двигатель сказали 5W30)
2. Какой аккумулятор (на сколько ампер)?
3. Свечи?
4. Стоит ли доверять фильтрам SCT?
5. Какая жидкость ГУРа?
6. Какой антифриз? (Кто сказал что красный, другой продавец что желтый).
7. Подойдут пружины задние от европейца? или нужны строго от американки?


1. Масло в двигатель синтетика 5W40. Я лью Кастрол. Кастрол - заводская заливка на заводах Тойота. Но если пробег перевалил за 200тысяч, то можно переходить на полусинтетику 10W40.
В АКПП идёт DEXTRON II. Можно любой известной марки. Я залил Mobil.
2. Аккумулятор не менял. Но кажется на 65-70 ампер в самый раз. Можно канешна и больше, но у нас же не Крузак.
3. Свечи платина DENSO PK20TR11 или NGK BKR6EKPB11.
4. Фильтры SCT гуано, как и остальная продукция этой марки. Бери оригинал или можно FRAM, MAHLE, MANN.
5. В ГУР тоже DEXTRON. Какой не помню. Смотрите по каталогу. В любой торговой точке.
6. Антифриз красный любой известной марки. Я залил Valvoline.
7. Задние пружины отлично подойдут от европейца. Машина немного приподнимется и перестанет сильно проседать при загрузке.

Если будешь менять ГРМ, то бери всё оригинал. Здесь не экономь. Заодно с ГРМ и помпу поменяй.
  • 0

#1336
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
Попал в ДТП. ЗиЛ снес зеркало. Машина - 25-ка Камри американец японской сборки (т.е. зеркало без подогрева). Разбежались на месте. Где бы закупиться-отремонтироваться?
Такое вот небодрое утро. :rotate:
  • 0

#1337
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

...
В АКПП идёт DEXTRON II. Можно любой известной марки. Я залил Mobil.
2. Аккумулятор не менял. Но кажется на 65-70 ампер в самый раз. Можно канешна и больше, но у нас же не Крузак.
...
5. В ГУР тоже DEXTRON. Какой не помню. Смотрите по каталогу. В любой торговой точке.
...


В АКПП по идее надо заливать только Toyota Type-IV, но допускается замена на Castrol Transmax Z (либо ATF AMX) или же Dextron III, но не второй.
На Camry с объемом 2.2 идет генератор на 70 Ампер, на 3-литровых - 80.
В ГУР заливается тоже самое масло, что и в АКПП.

Сообщение отредактировал funboy: 29.12.2008, 13:00:27

  • 0

#1338
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений




эх, не задался понедельник с утра, вот и цепанул правое боковое зеркало, так что оно рассыпалось нахфиг :weep:

Придется искать зеркало, новое купить или с разбора взять, вот ща думаю....



Ну во-первых все равно красить придеться, а так и на разборе можно подобрать, а понедельник ни только у тебя не задался, у меня вон из под проезжающего авто камень выскочил и бампер мне поцарапал задний сбоку :(

Да, не везет так не везет, блин, даже на пару :spy:

Съездил в одну контору, там оригинал (заводской), с моим цветом (белый), зеркало стоит 12000тг. Но, вот одно"но" - цвет у нее слишком белый ("Super White"), а у меня с годами цвет чуток потускнел, выгорел. Так что, новое зеркало смотрится ну ваще белым, а моя тачка темно-белая.

Решил сделать так:
Купить два зеркала (правое, левое) дубликат, черные, складывающиеся, по 6000тг (в сумме 12000тг)
Покрасить два новых, складывающихся зеркала в белый цвет (8000тг зв все)
В сумме у меня получается 20000тг на все про все, но одинаковых и складывающихся зеркал.
А старое целое зеркало (левое), можно не торопясь сбыть за полцены новой :-/

Вроде, хороший вариант.

Вчера поставил себе два новых, покрашенных зеркала, складывающиеся. Покрасили на отлично, была только одна проблема: фишки от дубликов к моей не подходили (на родных фишка "папа", а на дубликах "мама"), пришлось на дубликатах отрезать саму фишку и вставить от родных фишки, в принципе все работает на ура :rotate:
Вот только дубликатные зеркала чуток меньше, чем родные, но ниче привыкну :D

У тебя разве оба слетели?
Так вроде же у нас (американцев) нескладывающиеся зеркала...:lol:
Посмотри ЛС, плиз.

Сообщение отредактировал MG-42: 29.12.2008, 13:46:23

  • 0

#1339
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений





У тебя разве оба слетели?
Так вроде же у нас (американцев) нескладывающиеся зеркала...:rotate:
Посмотри ЛС, плиз.

Ответил в ЛС.
  • 0

#1340
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Есть вопрос, можно ли без "отлупливания" краски выпрямить (выгнуть) задний пластиковый бампер? Чуток об угол здания помял, вот думаю, если выгинать назад, чтобы без косяков это сделать, как и где это делают? Мож у кого была такая ситуация?

ЗЫ. Блин, и вправду неделька лажовая выдалась, то зеркало, а теперь вот бампер вогнул :(


Не тяни с ремонтом! Пласстмасса запомнит вмятину и не выправится.

Бампер на американцах полиуретановый. Лучше снять бампер и поместить его в ванну с горячей водой около 60С. Пластик размякнет и примет первоночальное положение. Если вмятина небольшая, то попробуй поливать горячей водой место вмятины и выправь вмятину изнутри. Можно еще феном промышленным разогреть, ни осторожно. Можно перегреть и сделать ещё хуже.

2 Bulik. Спасибо за подсказку. Так и сделал. Снял сам бампер, занес в ванную, полил горяченькой водой из под крана (оч.горячая была), потом потихонечку так надавил на бугорок вогнутый, когда бампер такой податливый стал, размягк, и ооо чудоо :rotate: - вмятины как не бывало, даже краска не облупилась, только маленькая царапинка осталась, но это ничего. Теперь бампер, как новый, такой же выпуклый, как раньше, даже не видно, что была вмятина.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.