Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#6061
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
лямбда зонд - он же кислородный датчик...
  • 0

#6062
NEYATO

NEYATO
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Люди пожалуйста дайте координаты Евгения который занимается компьютерной диагностикой и как проехать.
спасибо заранее.

Сообщение отредактировал NEYATO: 11.05.2011, 10:57:16

  • 0

#6063
ruska56

ruska56
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
ДВ!!! Кто сможет подсказать размеры на автомагнитолу размером 2 DIN???? хочу себе поставить но не знаю всех параметров а снимать всю консоль как бы не хочется дабы что нибудь не сломать ...
  • 0

#6064
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

ДВ!!! Кто сможет подсказать размеры на автомагнитолу размером 2 DIN???? хочу себе поставить но не знаю всех параметров а снимать всю консоль как бы не хочется дабы что нибудь не сломать ...

Рус салам! там снимать нечего все очень просто. а вот размеров хз, стандарт 2 дин он по моему у всех одинаковый. так что можешь не париться и брать любую 2 диновую и ставить смело. если что подскажу как снимать ставить, только с проводами надо разобраться...
  • 0

#6065
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
подскажите у меня Камри 25, 2.2, америка, 1999 г.в. задние поперечные регулируемые тяги выработаны, меняют сайлентблоки в тягах или сами тяги? и у меня плавающие или неплавающие сайлентблоки? и передние стойки стабилизатора (они же серьги) и задние отличаются от правого и левого?
  • 0

#6066
ruska56

ruska56
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений


ДВ!!! Кто сможет подсказать размеры на автомагнитолу размером 2 DIN???? хочу себе поставить но не знаю всех параметров а снимать всю консоль как бы не хочется дабы что нибудь не сломать ...

Рус салам! там снимать нечего все очень просто. а вот размеров хз, стандарт 2 дин он по моему у всех одинаковый. так что можешь не париться и брать любую 2 диновую и ставить смело. если что подскажу как снимать ставить, только с проводами надо разобраться...


Приветствую Талгат !!! хотел поставить мафон теперь задумался о том что влезет он туда или нет) наверно прислушаюсь и возьму обычный 2 диновый мафн... Спс за совет! :)
  • 0

#6067
ruska56

ruska56
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

подскажите у меня Камри 25, 2.2, америка, 1999 г.в. задние поперечные регулируемые тяги выработаны, меняют сайлентблоки в тягах или сами тяги? и у меня плавающие или неплавающие сайлентблоки? и передние стойки стабилизатора (они же серьги) и задние отличаются от правого и левого?


У меня тоже америкот , задние тяги и сайлентблоки меняются в комплекте одна плавающая вторая не плавает))), меняйте все сразу так надежнее дабы не лазить туда дважды, что касается тяг или серьги как в народе говорятся то кажись они различаются но не уверен точно. Сам менял задние на прошлой недели...
  • 0

#6068
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений
Серьги РАЗЛИЧАЮТСЯ правая и левая (но только передние)!!! Проверенно!!!
  • 0

#6069
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

ДВ!!! Кто сможет подсказать размеры на автомагнитолу размером 2 DIN???? хочу себе поставить но не знаю всех параметров а снимать всю консоль как бы не хочется дабы что нибудь не сломать ...

Изображение стандартная магнитола или 10см на 18см
  • 0

#6070
Камри 40

Камри 40
  • Гость
  • 18 сообщений


подскажите у меня Камри 25, 2.2, америка, 1999 г.в. задние поперечные регулируемые тяги выработаны, меняют сайлентблоки в тягах или сами тяги? и у меня плавающие или неплавающие сайлентблоки? и передние стойки стабилизатора (они же серьги) и задние отличаются от правого и левого?


У меня тоже америкот , задние тяги и сайлентблоки меняются в комплекте одна плавающая вторая не плавает))), меняйте все сразу так надежнее дабы не лазить туда дважды, что касается тяг или серьги как в народе говорятся то кажись они различаются но не уверен точно. Сам менял задние на прошлой недели...

Ситуация такая: на моей первой 25-ке, американец, 2000 г/в, тоже возникали проблемы с плавующими тягами. Ставил оригинал, месяц, и всё. Они на наши дороги не расчитанны. Вообщем мне один "Кулибин" посоветовал сделать следующее: приобрести задние тяги от Карины, разрезать чуть дальше от серёжек и эти кариновские серьги, уже приварить к регулируемым тягам 25 - ки. Всё это мне он сделал за 2 часа. Конечно он делал капитально. Замерял длину тяги, вырезал с учётом необходимой длины. Варил он очень аккуратно, с начало на тягу одел трубу, внутренний диаметр которой соответствовал толщине родной тяги. Первым делом он хорошо проварил саму тягу с серьгой от Карины, потом на этот шов вдел эту трубку и еще раз её обварил с двух сторон. Что получилось у нас? Регулируемая плавающая тяга превратилась в регулируемую, но на сайлентблоках. И я уже, моя жена, уже как 2 года не знает проблем с этим. В случае замены, сайлентблоки на карину стоят 300-500 тенге. И конструкция довольно надёжная получилась, там нет серьёзных усилий, это факт. Так что вот, для информации всем, кому интересно.
  • 0

#6071
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений



подскажите у меня Камри 25, 2.2, америка, 1999 г.в. задние поперечные регулируемые тяги выработаны, меняют сайлентблоки в тягах или сами тяги? и у меня плавающие или неплавающие сайлентблоки? и передние стойки стабилизатора (они же серьги) и задние отличаются от правого и левого?


У меня тоже америкот , задние тяги и сайлентблоки меняются в комплекте одна плавающая вторая не плавает))), меняйте все сразу так надежнее дабы не лазить туда дважды, что касается тяг или серьги как в народе говорятся то кажись они различаются но не уверен точно. Сам менял задние на прошлой недели...

Ситуация такая: на моей первой 25-ке, американец, 2000 г/в, тоже возникали проблемы с плавующими тягами. Ставил оригинал, месяц, и всё. Они на наши дороги не расчитанны. Вообщем мне один "Кулибин" посоветовал сделать следующее: приобрести задние тяги от Карины, разрезать чуть дальше от серёжек и эти кариновские серьги, уже приварить к регулируемым тягам 25 - ки. Всё это мне он сделал за 2 часа. Конечно он делал капитально. Замерял длину тяги, вырезал с учётом необходимой длины. Варил он очень аккуратно, с начало на тягу одел трубу, внутренний диаметр которой соответствовал толщине родной тяги. Первым делом он хорошо проварил саму тягу с серьгой от Карины, потом на этот шов вдел эту трубку и еще раз её обварил с двух сторон. Что получилось у нас? Регулируемая плавающая тяга превратилась в регулируемую, но на сайлентблоках. И я уже, моя жена, уже как 2 года не знает проблем с этим. В случае замены, сайлентблоки на карину стоят 300-500 тенге. И конструкция довольно надёжная получилась, там нет серьёзных усилий, это факт. Так что вот, для информации всем, кому интересно.

хотелось бы знать адрес и телефон мастера.
по моим задним поперечным регулируемым тягам - у меня на машине стоят слева и справа одинаковые. сегодня же приобрёл на баяне две новые тяги RBI, так они отличаются, у одной регилировка посередине, у другой смещена до сайлентблока, сказали что они отличаются. у кого как?

Сообщение отредактировал brat333: 14.05.2011, 11:32:25

  • 0

#6072
Archivist

Archivist
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Всем привет
проблема с рулем, до обеда был нормальным, но после стал тугим, думал жидкость грм, поменял, но проблема осталось, не могли бы подсказать кто и как решил такую проблему, и вообще в чем причина. если можно контакты хорошим мастеров
камри 2000 года 2.2 америка
  • 0

#6073
Камри 40

Камри 40
  • Гость
  • 18 сообщений




подскажите у меня Камри 25, 2.2, америка, 1999 г.в. задние поперечные регулируемые тяги выработаны, меняют сайлентблоки в тягах или сами тяги? и у меня плавающие или неплавающие сайлентблоки? и передние стойки стабилизатора (они же серьги) и задние отличаются от правого и левого?


У меня тоже америкот , задние тяги и сайлентблоки меняются в комплекте одна плавающая вторая не плавает))), меняйте все сразу так надежнее дабы не лазить туда дважды, что касается тяг или серьги как в народе говорятся то кажись они различаются но не уверен точно. Сам менял задние на прошлой недели...

Ситуация такая: на моей первой 25-ке, американец, 2000 г/в, тоже возникали проблемы с плавующими тягами. Ставил оригинал, месяц, и всё. Они на наши дороги не расчитанны. Вообщем мне один "Кулибин" посоветовал сделать следующее: приобрести задние тяги от Карины, разрезать чуть дальше от серёжек и эти кариновские серьги, уже приварить к регулируемым тягам 25 - ки. Всё это мне он сделал за 2 часа. Конечно он делал капитально. Замерял длину тяги, вырезал с учётом необходимой длины. Варил он очень аккуратно, с начало на тягу одел трубу, внутренний диаметр которой соответствовал толщине родной тяги. Первым делом он хорошо проварил саму тягу с серьгой от Карины, потом на этот шов вдел эту трубку и еще раз её обварил с двух сторон. Что получилось у нас? Регулируемая плавающая тяга превратилась в регулируемую, но на сайлентблоках. И я уже, моя жена, уже как 2 года не знает проблем с этим. В случае замены, сайлентблоки на карину стоят 300-500 тенге. И конструкция довольно надёжная получилась, там нет серьёзных усилий, это факт. Так что вот, для информации всем, кому интересно.

хотелось бы знать адрес и телефон мастера.
по моим задним поперечным регулируемым тягам - у меня на машине стоят слева и справа одинаковые. сегодня же приобрёл на баяне две новые тяги RBI, так они отличаются, у одной регилировка посередине, у другой смещена до сайлентблока, сказали что они отличаются. у кого как?

Брат, я так понял ты с Алматы, а я это делал в Екибастузе. Приезжай, помогу.
  • 0

#6074
Камри 40

Камри 40
  • Гость
  • 18 сообщений

Всем привет
проблема с рулем, до обеда был нормальным, но после стал тугим, думал жидкость грм, поменял, но проблема осталось, не могли бы подсказать кто и как решил такую проблему, и вообще в чем причина. если можно контакты хорошим мастеров
камри 2000 года 2.2 америка

Наверно не ГРМ, а ГУР всё таки. Возможно насос плохо качает или вообще не качает. Есть шум или гул?
  • 0

#6075
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Добрый день!


Подскажите какой расход у вас?

У меня камри 2001 г 2,2 объем американка...недавно заметила что расход 16 литров стал :confused: ...
Горит чек 3 года назад делала комп диагностику в Тойота центре там вышла что необходимо поменять фильтр EGR какой-то...но мне сказали, что просто машине не нравится наш бензин... что мол нормально катайтесь...

Ребята, что необходимо сделать и кому показать есть грамотные умельцы?

Недавно поменяла воздушный фильтр, масло еще срок не подошел...

Буду рада услышать Ваши отзывы...


У меня точно такая же камри, расход точно такой же по городу, я год заправлялся на одной и той же заправке, потом решил сменить заправку, расход упал на 1 л примерно. Так что первое что посоветую поменять заправку. Второе по пути наименьшего сопротивления: топливный фильтр, свечи. Если не снизится то уже чистить дроссельную заслонку, инжектор.

Что касается CHECK: Была точно такая же ошибка, заменил датчик EGR, также он называется вакуумным клапаном, CHECK погас. На этом форуме где то был код данной детали, можете заказать в TSP, цена около 5 тыс.
  • 0

#6076
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений

лямбда зонд - он же кислородный датчик...

Обычно когда лямбда умирает ошибку выдает комп или я неправ??

почитал в Инете, оказывается не во всех случаях выдается ошибка.

Как можно с вами связаться чтобы продиагностировать?

Сообщение отредактировал Bebecete: 16.05.2011, 17:17:09

  • 0

#6077
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений
Доброго времени суток! Ребят может кто сталкивался с диодной подсветкой щитка приборов с контроллером?(оптитрон). Может делал кто из базовой? И если есть фото пжл!
  • 0

#6078
Toyota

Toyota
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Привет всем! Может кто сталкивался , уменя появился люфт рулевой рейки, как нужно при этом поступать?
  • 0

#6079
bee6ansoff

bee6ansoff
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
ДД!
У меня Камри 25 (американец). Подскажите где можно найти разные мелочи по салону?
Например, подлокотник(или крышка подлокотника), накладка(с L, 2, D, N, R, P) на АКПП, солнцезащитный козырек, разные пластмассовые накладки итд.

На разборе (КарСити) найти ничего не смог...
  • 0

#6080
Bebecete

Bebecete
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Рылся на днях в инете, наткнулся на сайт со статьями по ремонту камри 20-25, есть фотки. Единственный минус - сайт на английском языке :)
ну для кого как...

Замена ремня ГРМ
Замена термостата
Замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
Ремонты по передней подвеске
Замена втулок
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.