Народ подскажите где у нас тут в Алмате можно ходовку отреставрировать на 25-ой так чтобы снизу ничего не стучало хотя бы год два?
Или лучше все детали заменить на новые, что посоветуете?
Мне чем дешевле тем лучше
Итак по порядку:
Амортизаторы - KYB. Ходят порядка 80тыс/км. оригинал почти в 2 раза дороже.
Шаровые опоры - только оригинал.
Рычаги передние и задние - рычаг можно оставить, меняйте только сайлентблоки.
Сайлентблоки - оригинал не бывает. дубликат херня. лучше ставить вырезные на СТО. Вырезают из покрышек от большегрузного автотранспорта, с гарантией 40тыс/км. Проверено - ходят долго.
Стойки стабилизатора (серьги) - только оригинал. да дорого, но ходят в разы больше.
Втулки стабилизатора - можно дубликат.
Рулевые тяги и наконечники - желательно оригинал, но можно и дубликат корейские в крано-белых коробках.
Чашки аммортизаторов - оригинал, благо недорого 50 баксов.
Пыльники - можно дубликат.
Ни в коем случае не делайте реставрацию шаровых, рулевых тяг и наконечников. Технология полная херня. Тупо зажимают разболтавшуюся деталь в тисках, в корне меняя её технические характеристики. И никакой гарантии, что завтра всё это не вылетит на ходу.
Если следовать вышеуказанному, то можно всю ходовку перебрать за 800-900 баксов с работой. И не лазить в ходовку 2-3 года.