Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#1121
stifler

stifler
  • Постоялец
  • 448 сообщений

пробовал, но если слушать под капотом двигатель заглушает. я думаю может нужно снизу прослушать машину "на яме", но где найти грамотных спецов, а то уже устал слышать от других "что у меня все нормально"...
а еще на горячую, гул слышно лучше!


Тогда только мерять напряжение. Двигатель 3,0?
  • 0

#1122
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

Уважаемые камриводы!

У меня камри 25 2001 2,2 американка

Подскажите плиз:

1 Какой бензин заливаете? в описании пишут не ниже 95 .... я вот заливаю 92 RP .... 1 раз залила 96 синойл чек загорелся и не гас долгое время....

2. 2 дня назад у меня загорелась лампочка на приборной доске (оранжевая машинка с фарами) думала какая-то лампочка перегорела смотрю все горит не пойму в чем дело..

3. Посоветуйте хорошее место где могут сделать комп геометрию......

Заранее спасибо :beer:

с лампочкой было такое. легко заменить самому, только у мну лампочка полностью не сгорела, а была к этоу близка. Корочен, то горела, то не горела.
Итого: лампочка двухконтактная якобы немецкая с тулпара (250 тг) и пару минут работы :lol:

Сообщение отредактировал MG-42: 17.11.2008, 18:11:06

  • 0

#1123
al-pelican

al-pelican
  • Гость
  • 22 сообщений
хочу поделиться небольшим открытием на своей 25-ке :lol:
может знаете,но все же...
наверняка все пользуються багажником как своего рода сейфом на время отлучки, закидывают туда нотебук и т.д. более-менее ценные вещи...
так вот, недавно обнаружил,что если захлопнуть багажник,и оставить скважину замка в горизонтальном положении, то с салона багажник не открываеться...
  • 0

#1124
al-pelican

al-pelican
  • Гость
  • 22 сообщений
p.s. не забудьте задние сиденья, поставить на lock, со стороны багажника...
  • 0

#1125
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
По поводу овердрайва поюзал Яндекс спешу поделиться. Мож кому лень буит.
На рукоятке переключения передач автоматической коробки расположена кнопка с названием "O/D (on|off)", что означает переключение режимов овердрайва.

Использование кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет водителю возможность включить или выключить переключение АКПП на 4-ую передачу. Для включения овердрайва кнопку необходимо нажать (никакой дополнительной индикации этого режима нет). Выключенный овердрайв (кнопка отжата) сигнализирует о своём таком состоянии соответствующей жёлтой сигнальной лампой с надписью "O/D off" на щитке приборов сверху посередине.
Как работает овердрайв

Что значит овердрайв включен? Это значит, что по мере разгона коробка передач будет последовательно переключаться с 1-ой по 4-ую передачу (на А32,А33 Цефирах 4-х ступенчатая АКПП) с последующим включением блокировки гидротрансформатора (многие этот небольшой толчок принимают за 5-ую передачу - это неверно). И в обратной последовательности понижать передачи при торможении. Выключенный овердрайв блокирует возможность коробки переключаться на передачу выше 3-ей. Встаёт резонный вопрос - а зачем это надо? Это повод прочитать следующий абзац.
Зачем надо включать/выключать овердрайв

Для ответа на этот вопрос предлагаю провести эксперимент. Выберите длинный пологий подъём в условиях интенсивного движения, когда скорость потока часто меняется от 40 до 60 км/ч. Включите овердрайв. Обратите внимание как работает коробка. Вы начали разгоняться - коробка сделала 1-2-3-4 и, возможно, успел заблокироваться гидротрансформатор. Вы едете со скоростью 60 км/ч, обороты двигателя минимальны (меньше 2тыс). Вдруг скорость потока снижается - Вы жмёте тормоз, скорость падает. Однако раз - и снова можно двигаться с прежней скоростью. Вы нажимаете газ (ведь надо же адекватно ехать в потоке и держать дистанцию!) и тут понимаете - машина "тупит", т.к. передача скорее всего осталась 4-ой, а для соответствующего набора скорости текущих оборотов явно недостаточно. Можно, конечно, нажать газ сильнее и тогда сработает переключение передачи вниз или нажать резче, чтобы вызвать кик-даун (по сути один и тот же результат, но понятия эти разные). При таком решении результата вроде бы достигли - передача понизилась, обороты возросли, машинка снова бодрая и вышла на прежнюю крейсерскую скорость в 60 км/ч. И тут на тебе - опять тормозить. Далее думаю понятно - эти переключения туда-сюда начинают надоедать, т.к. как минимум комфорт от такой езды уменьшается, а про то, что коробка в этот момент работает (читай изнашивается), переключая скорости, и говорить не приходиться. А попробуйте теперь выключить овердрайв и повторить опыт! Результаты на лицо - в указанном интервале скоростей переключений не стало! Итог: комфорт езды возрос, коробка не изнашивается, машина более адекватна к работе педали газа.
Вредна ли езда с выключенным овердрайвом для двигателя/коробки

Нет. Если думать головой. Собственно, этот подход справедлив по отношению к любой технике. Что значит "думать головой" читайте ниже по тексту.
Как сказываются разные режимы работы O/D на расход топлива

Если передача ниже (с выключенным овердрайвом), а скорость выше, то, вероятно, автомобиль больше потребляет топлива вследствие увеличенных оборотов. Так думается в первом приближении. И если ездить на больших скоростях с выключенным овердрайвом, то, вероятно, это предположение будет иметь реальную почву. Однако, если "с головой" использовать овердрайв, то лично мои замеры и замеры знакомых говорят о том, что разница если и есть, то совершенно незаметна. Поэтому просто рекомендую заняться практическими экспериментами самостоятельно. Для однозначного понимания фразы "с головой использовать овердрайв" предлагаю ознакомиться со следующим абзацем.
Когда имеет смысл переключать режимы работы O/D

...

Конкретных рекомендаций от производителя по данному вопросу не существует. Поэтому всё описанное ниже является результатом наблюдений и экспериментов, т.е. априори субъективно. Однако, я с достаточной долей уверенностью могу сказать, что описанное ниже скорее соответствует истине, нежели нет.

Итак, разумно выключать овердрайв в следующих ситуациях:
- при затяжных спусках/подъёмах;
- при "рваном" темпе движения в условиях города;
- для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч (thanks to Druqn).

Я знаю мнение, что кто-то советует выключать овердрайв для обгона на трассе. Я не согласен с этим мнением по следующим причинам:
- при обгоне замешкаться недопустимо и надо контроллировать ситуацию (ведь надо отжать кнопку == значит снять руку с руля == значит небезопасно);
- если у вас очень большая скорость, то выключение овердрайва приведёт к резкому повышению оборотов - Вы уверены, что они не прыгнут в красную зону?

Поэтому моё личное мнение состоит в том, что при обгонах правильно пользоваться исключительно кик-дауном - в этом случае "мозги" АКПП додумают за Вас всё, что необходимо в этой ситуации. Правда кик-дауном тоже надо уметь пользоваться, но это уже отдельная тема для разговора :lol:

Разумно включать овердрайв в следующих ситуациях:
- при езде на трассе;
- при езде на постоянной скорости;
- при езде на большой скорости (>120км/ч).
  • 0

#1126
al-pelican

al-pelican
  • Гость
  • 22 сообщений


Уважаемые камриводы!

У меня камри 25 2001 2,2 американка

Подскажите плиз:

1 Какой бензин заливаете? в описании пишут не ниже 95 .... я вот заливаю 92 RP .... 1 раз залила 96 синойл чек загорелся и не гас долгое время....

2. 2 дня назад у меня загорелась лампочка на приборной доске (оранжевая машинка с фарами) думала какая-то лампочка перегорела смотрю все горит не пойму в чем дело..

3. Посоветуйте хорошее место где могут сделать комп геометрию......

Заранее спасибо :beer:

с лампочкой было такое. легко заменить самому, только у мну лампочка полностью не сгорела, а была к этоу близка. Корочен, то горела, то не горела.
Итого: лампочка двухконтактная якобы немецкая с тулпара (250 тг) и пару минут работы :lol:


1. мое мнение и наблюдения:
заливал 93 SINOOIL двигатель не мучаеться, расход в городе 13-14л
залил 92 КазмунайГаз показалось,что получше двигатель "чувствует " себя, более резво
залил 93 Наройл ...лучше не заливать
сейчас пперешел на RP 93, вроде сейчас гуд

2) думаю,что все же контакт, например, задний тормоз...габаритки-то горят, а вот вторая спираль-тормоза,нет. попробуй так, нажми на педаль,а другой пусть смотрит,стало ли ярче гореть
3) делал на Ташкентской-Ауэзова(Калкаман), вроде как норм, хотя я не знаю,как должно быть в идеале
  • 0

#1127
al-pelican

al-pelican
  • Гость
  • 22 сообщений
to MG42
значит ли это (про O/D), что выключенный овердрайв можно советовать,как оптимальный вариант для езды в городе? (я думаю по-утрам скорость не превышает 50км/ч)
вопрос: а почему завод-изготовитель, не рекомендует это как городской режим?
и сразу вопрос, почему бывалые или так сказать знающие автомобилисты не рекомендуют переключать коробку на "N"? например при стоянии в пробке?
  • 0

#1128
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Вопрос: стоит ли промыват систему?

По словам СТО-ика, при замене свечей и перед зимой это делать чуть ли не обязательно, тем более что не знаю когда промывалась.

Другие говорят, что необязательно, потому что машинка вроде нормально ездит не троит. Немного расход топлива беспокоит, выше обычного немного. Может, это пройдет после замены свечей и фильтров?


Есть еще мнения?
Пока получется, что не промывать - потому что деньги зря не тратить.
Промывать - прочистить систему, ничего не испортит, расход упадет (писали про 15-20%), зимой заводится будет как часы. Лично промывал другую машину, обороты холостого хода нормализовались

2 ARMANG
Как-будто похоже на генератор, подшипники может

По поводу овердрайва
полностью согласен с Машинговером, читал эту и другие статьи. В городе езжу с выключенным, пользуюсь как 5-ой передачей на механике, т.е. в городе практически не включаю, если только не ночью и на прямых дорогах типа алматинского Альфараби, где едешь со стабильной высокой скоростью. азницу в расходе не заметил ни разу. Также надо отключать при скользкой дороге, логически для того чтоб двиглом тормозить.

Машинговер, поделись опытом про кик-даун

Сообщение отредактировал P@davan: 17.11.2008, 20:02:56

  • 0

#1129
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

еще вчера со мной одна нехорошая история случилась, кому интересно: один умник забыл поставить свой 4Runner на ручник и спокойно направился в магазин. Так вот этот 4Runner нормально так въехал мне в бочину (я кстати сам в этот момент был в этом самом магазине)... короче не повезло!
ну мы с тем водилой вроде договориться смогли...
только вот теперь зеркало надо покупать новое и дверь выпрямлять... Обзвонил продавцов, есть три варианта: б/у 10 000, дубликат (китайский) 6 000 и дубликат (USA) 10 000 - в принципе особой разницы не заметил! может кто посоветует что приобрести? и если есть хорошие СТО (костоправы), которые могут сделать качественно и без задержек буду благодарен за совет! можно дорого...

в личке телефон костоправа
  • 0

#1130
ARMANG

ARMANG
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Очень интересные мысли MG! А никто не скажет в какой момент лучше вкл/откл OD, т.е. на холостых, или вообще заглушенным?

Кстати к вопросу Al-Pelican я тоже об этом слышалб и еще слышал, что в зимние холода лучше чтобы двигатель вообще не работал на "N"! кто-нибудь знает почему?

Отдельное спасибо Stealth Assasin за отклик!
  • 0

#1131
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений
вкл/откл OD можно и находу не обязательно на холостых, это как преключение на повышенную и пониженную передачи!
  • 0

#1132
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений

to MG42
значит ли это (про O/D), что выключенный овердрайв можно советовать,как оптимальный вариант для езды в городе? (я думаю по-утрам скорость не превышает 50км/ч)
вопрос: а почему завод-изготовитель, не рекомендует это как городской режим?
и сразу вопрос, почему бывалые или так сказать знающие автомобилисты не рекомендуют переключать коробку на "N"? например при стоянии в пробке?

Как оптимальный вариант для езды по городу, особенно в зимних условиях , да, можно рекомендовать режим O/D off.
  • 0

#1133
MG-42

MG-42

    Центральный Спортивный Клуб Армии

  • В доску свой
  • 7 263 сообщений
По поводу N соглашусь с Mr_Wolf.
Из личного опыта, кик-даун резвей срабатывает на О/D on.
  • 0

#1134
SweetNovember_8

SweetNovember_8
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Уважаемые тойотоводы! :D

Пожалуйста подскажите где купить лампочку стоп сигнала на Тойоту Камри 25 (американка).

знаю что она двухконтактная да еще идет с пластмасской
  • 0

#1135
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений
касательно лампочки "ТУЛПАР", "КАр-СИТИ", в конце-концов в ларьках вдоль Толе би -Тлендиева, которые работают круглосуточно, еще как вариан в любых автомагазинах Toyota, при желании можно под заказ из Японии, США, ОАЭ :D
  • 0

#1136
SweetNovember_8

SweetNovember_8
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений


Уважаемые камриводы!

У меня камри 25 2001 2,2 американка

Подскажите плиз:

1 Какой бензин заливаете? в описании пишут не ниже 95 .... я вот заливаю 92 RP .... 1 раз залила 96 синойл чек загорелся и не гас долгое время....

2. 2 дня назад у меня загорелась лампочка на приборной доске (оранжевая машинка с фарами) думала какая-то лампочка перегорела смотрю все горит не пойму в чем дело..

3. Посоветуйте хорошее место где могут сделать комп геометрию......

Заранее спасибо :D

с лампочкой было такое. легко заменить самому, только у мну лампочка полностью не сгорела, а была к этоу близка. Корочен, то горела, то не горела.
Итого: лампочка двухконтактная якобы немецкая с тулпара (250 тг) и пару минут работы :D


У тебя твоя машинка американка?! у меня тож 2контактная но еще с пластмасской.... говрят нужна америнская запчасть :)
  • 0

#1137
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Вопрос: стоит ли промыват систему?

По словам СТО-ика, при замене свечей и перед зимой это делать чуть ли не обязательно, тем более что не знаю когда промывалась.

Другие говорят, что необязательно, потому что машинка вроде нормально ездит не троит. Немного расход топлива беспокоит, выше обычного немного. Может, это пройдет после замены свечей и фильтров?


Есть еще мнения?
Пока получется, что не промывать - потому что деньги зря не тратить.
Промывать - прочистить систему, ничего не испортит, расход упадет (писали про 15-20%), зимой заводится будет как часы. Лично промывал другую машину, обороты холостого хода нормализовались

А можно по подробнее, какие операции надо проделать, чтобы промыть топливную систему? Что именно промывать, форсунки?

Просто интересно стало, у меня скоро грядет замена свечей и топливного фильтра, стоит ли промывать топливную систему? И где лучше это сделать?
  • 0

#1138
SweetNovember_8

SweetNovember_8
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Лампочку купила в тулпаре. Ура :D одной проблемкой меньше
  • 0

#1139
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений

(Linman @ 20.11.2008, 12:55)
Вопрос: стоит ли промыват систему?

Просто интересно стало, у меня скоро грядет замена свечей и топливного фильтра, стоит ли промывать топливную систему? И где лучше это сделать?

Промыл седня.
В механике чайник немного, попытаюсь объяснить своими словами.

Промывается инжектор, камера сгорания, форсунки и дальше катализатор. Топливо по шлангу подачи топлива поступает в камеру сгорания и там есть такая "обратка", шланг через который топливо под излишним давлением обратно в бак уходит (кажись чё-то пропустил). В наших камрюшках обратки нет, т.к.
давление выравнивает бензонасос. Они мне его отключили.
СТО-к отключил шалнг подачи топлива и прицепил туда шланг от своего аппарата, где банка с промывочной жидкостью. Аппарат выставляет давление, и машинко 3 раза по 20 мин работает на энтой жидскости, которая промывает и очищает все в камере сгорания и остальном. Потом обратно подачу подсоединяет, чуть поработает на старых свечах (эта жидкость агрессивная, новые свечи подпортить может), потом замена свечей. Вроде ничего вредного для машины нет

В Астане промыть стоит 5000 вместе с заменой свечей, промыв.жидкость 1700 л (также есть пм ВИНС, около 2000). Советует чтоб железно эффект был брать 2 л., хотя до этого промывл машину V-1,5 л, по-полбанки осталось. Получается, если объем двигла <2, хватит 1 л. Хотя с друой стороны, если расход большой и сильно засорено, может нормально не промыться.


сумбурно как-то написал, ну технически грамотные думаю поправят.

Сообщение отредактировал P@davan: 20.11.2008, 18:34:50

  • 0

#1140
Ispanec

Ispanec
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Салам всем....
у меня в общем такая проблема(((((
Поднимается температура, но при езде она обратно падает и встает в нормальный режим.... в чем дело???????
заранее спс,
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.