Camry 20/25
#6064
Отправлено 12.05.2011, 08:58:22
Рус салам! там снимать нечего все очень просто. а вот размеров хз, стандарт 2 дин он по моему у всех одинаковый. так что можешь не париться и брать любую 2 диновую и ставить смело. если что подскажу как снимать ставить, только с проводами надо разобраться...ДВ!!! Кто сможет подсказать размеры на автомагнитолу размером 2 DIN???? хочу себе поставить но не знаю всех параметров а снимать всю консоль как бы не хочется дабы что нибудь не сломать ...
#6065
Отправлено 12.05.2011, 13:45:36
#6066
Отправлено 12.05.2011, 15:17:27
Рус салам! там снимать нечего все очень просто. а вот размеров хз, стандарт 2 дин он по моему у всех одинаковый. так что можешь не париться и брать любую 2 диновую и ставить смело. если что подскажу как снимать ставить, только с проводами надо разобраться...
ДВ!!! Кто сможет подсказать размеры на автомагнитолу размером 2 DIN???? хочу себе поставить но не знаю всех параметров а снимать всю консоль как бы не хочется дабы что нибудь не сломать ...
Приветствую Талгат !!! хотел поставить мафон теперь задумался о том что влезет он туда или нет) наверно прислушаюсь и возьму обычный 2 диновый мафн... Спс за совет!
#6067
Отправлено 12.05.2011, 15:24:13
подскажите у меня Камри 25, 2.2, америка, 1999 г.в. задние поперечные регулируемые тяги выработаны, меняют сайлентблоки в тягах или сами тяги? и у меня плавающие или неплавающие сайлентблоки? и передние стойки стабилизатора (они же серьги) и задние отличаются от правого и левого?
У меня тоже америкот , задние тяги и сайлентблоки меняются в комплекте одна плавающая вторая не плавает))), меняйте все сразу так надежнее дабы не лазить туда дважды, что касается тяг или серьги как в народе говорятся то кажись они различаются но не уверен точно. Сам менял задние на прошлой недели...
#6070
Отправлено 13.05.2011, 14:01:45
Ситуация такая: на моей первой 25-ке, американец, 2000 г/в, тоже возникали проблемы с плавующими тягами. Ставил оригинал, месяц, и всё. Они на наши дороги не расчитанны. Вообщем мне один "Кулибин" посоветовал сделать следующее: приобрести задние тяги от Карины, разрезать чуть дальше от серёжек и эти кариновские серьги, уже приварить к регулируемым тягам 25 - ки. Всё это мне он сделал за 2 часа. Конечно он делал капитально. Замерял длину тяги, вырезал с учётом необходимой длины. Варил он очень аккуратно, с начало на тягу одел трубу, внутренний диаметр которой соответствовал толщине родной тяги. Первым делом он хорошо проварил саму тягу с серьгой от Карины, потом на этот шов вдел эту трубку и еще раз её обварил с двух сторон. Что получилось у нас? Регулируемая плавающая тяга превратилась в регулируемую, но на сайлентблоках. И я уже, моя жена, уже как 2 года не знает проблем с этим. В случае замены, сайлентблоки на карину стоят 300-500 тенге. И конструкция довольно надёжная получилась, там нет серьёзных усилий, это факт. Так что вот, для информации всем, кому интересно.
подскажите у меня Камри 25, 2.2, америка, 1999 г.в. задние поперечные регулируемые тяги выработаны, меняют сайлентблоки в тягах или сами тяги? и у меня плавающие или неплавающие сайлентблоки? и передние стойки стабилизатора (они же серьги) и задние отличаются от правого и левого?
У меня тоже америкот , задние тяги и сайлентблоки меняются в комплекте одна плавающая вторая не плавает))), меняйте все сразу так надежнее дабы не лазить туда дважды, что касается тяг или серьги как в народе говорятся то кажись они различаются но не уверен точно. Сам менял задние на прошлой недели...
#6071
Отправлено 14.05.2011, 11:31:32
хотелось бы знать адрес и телефон мастера.Ситуация такая: на моей первой 25-ке, американец, 2000 г/в, тоже возникали проблемы с плавующими тягами. Ставил оригинал, месяц, и всё. Они на наши дороги не расчитанны. Вообщем мне один "Кулибин" посоветовал сделать следующее: приобрести задние тяги от Карины, разрезать чуть дальше от серёжек и эти кариновские серьги, уже приварить к регулируемым тягам 25 - ки. Всё это мне он сделал за 2 часа. Конечно он делал капитально. Замерял длину тяги, вырезал с учётом необходимой длины. Варил он очень аккуратно, с начало на тягу одел трубу, внутренний диаметр которой соответствовал толщине родной тяги. Первым делом он хорошо проварил саму тягу с серьгой от Карины, потом на этот шов вдел эту трубку и еще раз её обварил с двух сторон. Что получилось у нас? Регулируемая плавающая тяга превратилась в регулируемую, но на сайлентблоках. И я уже, моя жена, уже как 2 года не знает проблем с этим. В случае замены, сайлентблоки на карину стоят 300-500 тенге. И конструкция довольно надёжная получилась, там нет серьёзных усилий, это факт. Так что вот, для информации всем, кому интересно.
подскажите у меня Камри 25, 2.2, америка, 1999 г.в. задние поперечные регулируемые тяги выработаны, меняют сайлентблоки в тягах или сами тяги? и у меня плавающие или неплавающие сайлентблоки? и передние стойки стабилизатора (они же серьги) и задние отличаются от правого и левого?
У меня тоже америкот , задние тяги и сайлентблоки меняются в комплекте одна плавающая вторая не плавает))), меняйте все сразу так надежнее дабы не лазить туда дважды, что касается тяг или серьги как в народе говорятся то кажись они различаются но не уверен точно. Сам менял задние на прошлой недели...
по моим задним поперечным регулируемым тягам - у меня на машине стоят слева и справа одинаковые. сегодня же приобрёл на баяне две новые тяги RBI, так они отличаются, у одной регилировка посередине, у другой смещена до сайлентблока, сказали что они отличаются. у кого как?
Сообщение отредактировал brat333: 14.05.2011, 11:32:25
#6072
Отправлено 14.05.2011, 18:34:13
проблема с рулем, до обеда был нормальным, но после стал тугим, думал жидкость грм, поменял, но проблема осталось, не могли бы подсказать кто и как решил такую проблему, и вообще в чем причина. если можно контакты хорошим мастеров
камри 2000 года 2.2 америка
#6073
Отправлено 16.05.2011, 13:07:39
Брат, я так понял ты с Алматы, а я это делал в Екибастузе. Приезжай, помогу.хотелось бы знать адрес и телефон мастера.
Ситуация такая: на моей первой 25-ке, американец, 2000 г/в, тоже возникали проблемы с плавующими тягами. Ставил оригинал, месяц, и всё. Они на наши дороги не расчитанны. Вообщем мне один "Кулибин" посоветовал сделать следующее: приобрести задние тяги от Карины, разрезать чуть дальше от серёжек и эти кариновские серьги, уже приварить к регулируемым тягам 25 - ки. Всё это мне он сделал за 2 часа. Конечно он делал капитально. Замерял длину тяги, вырезал с учётом необходимой длины. Варил он очень аккуратно, с начало на тягу одел трубу, внутренний диаметр которой соответствовал толщине родной тяги. Первым делом он хорошо проварил саму тягу с серьгой от Карины, потом на этот шов вдел эту трубку и еще раз её обварил с двух сторон. Что получилось у нас? Регулируемая плавающая тяга превратилась в регулируемую, но на сайлентблоках. И я уже, моя жена, уже как 2 года не знает проблем с этим. В случае замены, сайлентблоки на карину стоят 300-500 тенге. И конструкция довольно надёжная получилась, там нет серьёзных усилий, это факт. Так что вот, для информации всем, кому интересно.
подскажите у меня Камри 25, 2.2, америка, 1999 г.в. задние поперечные регулируемые тяги выработаны, меняют сайлентблоки в тягах или сами тяги? и у меня плавающие или неплавающие сайлентблоки? и передние стойки стабилизатора (они же серьги) и задние отличаются от правого и левого?
У меня тоже америкот , задние тяги и сайлентблоки меняются в комплекте одна плавающая вторая не плавает))), меняйте все сразу так надежнее дабы не лазить туда дважды, что касается тяг или серьги как в народе говорятся то кажись они различаются но не уверен точно. Сам менял задние на прошлой недели...
по моим задним поперечным регулируемым тягам - у меня на машине стоят слева и справа одинаковые. сегодня же приобрёл на баяне две новые тяги RBI, так они отличаются, у одной регилировка посередине, у другой смещена до сайлентблока, сказали что они отличаются. у кого как?
#6074
Отправлено 16.05.2011, 13:10:43
Наверно не ГРМ, а ГУР всё таки. Возможно насос плохо качает или вообще не качает. Есть шум или гул?Всем привет
проблема с рулем, до обеда был нормальным, но после стал тугим, думал жидкость грм, поменял, но проблема осталось, не могли бы подсказать кто и как решил такую проблему, и вообще в чем причина. если можно контакты хорошим мастеров
камри 2000 года 2.2 америка
#6075
Отправлено 16.05.2011, 14:49:41
Добрый день!
Подскажите какой расход у вас?
У меня камри 2001 г 2,2 объем американка...недавно заметила что расход 16 литров стал ...
Горит чек 3 года назад делала комп диагностику в Тойота центре там вышла что необходимо поменять фильтр EGR какой-то...но мне сказали, что просто машине не нравится наш бензин... что мол нормально катайтесь...
Ребята, что необходимо сделать и кому показать есть грамотные умельцы?
Недавно поменяла воздушный фильтр, масло еще срок не подошел...
Буду рада услышать Ваши отзывы...
У меня точно такая же камри, расход точно такой же по городу, я год заправлялся на одной и той же заправке, потом решил сменить заправку, расход упал на 1 л примерно. Так что первое что посоветую поменять заправку. Второе по пути наименьшего сопротивления: топливный фильтр, свечи. Если не снизится то уже чистить дроссельную заслонку, инжектор.
Что касается CHECK: Была точно такая же ошибка, заменил датчик EGR, также он называется вакуумным клапаном, CHECK погас. На этом форуме где то был код данной детали, можете заказать в TSP, цена около 5 тыс.
#6076
Отправлено 16.05.2011, 14:52:31
Обычно когда лямбда умирает ошибку выдает комп или я неправ??лямбда зонд - он же кислородный датчик...
почитал в Инете, оказывается не во всех случаях выдается ошибка.
Как можно с вами связаться чтобы продиагностировать?
Сообщение отредактировал Bebecete: 16.05.2011, 17:17:09
#6079
Отправлено 24.05.2011, 15:57:43
У меня Камри 25 (американец). Подскажите где можно найти разные мелочи по салону?
Например, подлокотник(или крышка подлокотника), накладка(с L, 2, D, N, R, P) на АКПП, солнцезащитный козырек, разные пластмассовые накладки итд.
На разборе (КарСити) найти ничего не смог...
#6080
Отправлено 25.05.2011, 00:19:14
ну для кого как...
Замена ремня ГРМ
Замена термостата
Замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
Ремонты по передней подвеске
Замена втулок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0