Camry 20/25
#4581
Отправлено 15.04.2010, 12:55:35
1) Клапан ЕГР - прочищен, идём дальше...
2) Вакуумные линии - модулятор целый, шланги целые - идём дальше...
3) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Тут подробнее. В впускной коллектор вкручен маленький фильтр, от него идёт вакуумная трубка к этому датчику. Сам датчик целый - проверяем фильтрик. Так как он вкручивается непосредственно во впускной коллектор, а там много всякой дряни и каки, то выкручиваем его ключом на 24, аккуратно отсоединяем вакуумную трубочку и чистим карб клинером. Продумаем его с той стороны, которой он вкручивается во впуск. кол. , чистим его там же ( я чистил ватной ушной палочкой - идеально подходит). Хорошенько продуваем, чтоб с обратной стороны весь карб. вылетел. Вкручиваем обратно. Я это сделал только что, ща обнулил комп. О результате сообщу позже. Но если и это не поможе - идём дальше...
4) Электропневмоклапан ЕГР. Он же обыкновенный соленоид. Снимаем его, проверяем, чистим. Подсоединяем...
Ну уж если и это не помогло, то надо проверять досконально все вакуумные трубки ( не треснули ли, все ли подсоединены, и правильно ли подсоединены)... Вот так вот.
Как сделаю всё оставшееся вышеперечисленное - отпишусь. Может кому поможет моя инфа...
#4582
Отправлено 15.04.2010, 13:03:47
Большое Вам человеческое спасибо! =)))
Очень содержательно и коротко =)
И ещё вопрос один товарищи, я как понял, если чек горит касательно катализатора, то машинку енту не стоит брать? геморроя много будет с ним, так?
На здоровье! Всегда рад помочь! А касательно катализатора - то тут ничего не поделаешь. Если у машинки пробег больше 200 тысяч км. , то катализатор уже не первой свежести, а может и вообще дохлый. Наверное, у 70-80 % камрюх этих (20, 25) выдают данную ошибку. Безусловно, лучше искать машину, которая не зажигает чек. И ещё один нюанс. Перед показом продавец может скинуть клемму и обнулить комп - чек не будет горить 20-30 миль. Этого будет достаточно, чтобы вы прокатились, осмотрели машину и чек так и не загорелся. Совет - проехать на машине около 50 миль самому, и потом уже проверять горит ли чек.
#4587
Отправлено 15.04.2010, 21:55:58
ну убитых дафига, если ищите в пределах 8500$))))), а вообще советую брать европейца, 3л., и проблем с чеком не будет и зеркала не разобьются при парковки)))). Если серьезно, в каких приделах ищите, мож порекомендую!
Если серьёзно, 8-8,5
Деньги товарищ, они просто так не приходят, сам наверное знаешь =)
А европеец 3 литровый как я помню штук этак 11 стоит?
да и расходует 3 л. многовато... или нет?
да и налог =)
если что посоветуете, буду чрезвычайно благодарен =)))
#4588
Отправлено 15.04.2010, 22:08:41
частенько бывает за мелочами в эти отсеки в багажнике лазаю, но у меня сухо к счастью...Еще периодически надо проверять все ли сухо в багажнике (в двух маленьких отсеках под ковриком багажника). Это болезнь у наших машин! Там собирается влага, и машинка будет ржаветь, если не следить за этим.
#4589
Отправлено 15.04.2010, 22:49:12
У меня был страшный скрип при торможении, точно знал что не от колодок.А для чего делается эта процедура?
Кому интерестно, делал сегодня проточку передних дисков на Субару Центре.
Сделали отлично, скрип прошел. Так что советую.
Щас всё ок. Аж приятно тормозить.
Еще делается когда при торможении немного бьет по рулю, это обычно после моек бывает, когда торомозные диски еще горячие, а они их сразу холодком.
#4590
Отправлено 16.04.2010, 00:15:54
Да вроде за мерсы никто не трётся А насчёт мягкости согласен. И тойоты все (кроме рафика) мягкие.Не понимаю, как люди считать эталоном мягкости мерс124...в каком месте он мягкий..или мягче камри!
до камри был е220-124, в отличном состоянии, но он пожестче камри будет!проверено
сорри за чуть чуть оффа...просто накипело...
#4591
Отправлено 16.04.2010, 00:43:59
когда загорается красная лампа, то где-то 7-8л остается... я еще мог проехать где-то 40-50км после загорания этой лампы по городу, но не желательно до совсем пустого бака ездить...
а вот еще 1 вопрос у нас бак 70 л, после самой минимальной отсечки сколька литров остается?
Да и не только не желательно, но и таким способом можно загубить бензонасос, в отличие от классических "жигулей", часто кататься с пустым баком, это скоро скажется на износе бензонасоса
#4592
Отправлено 16.04.2010, 01:06:52
Ребята, доброе утро!
Вот такая ситуация, решила поменять зимние шины на летние. 3 шины нормальные оказались и поставили уже 1 вся убитая была. Езжу на 1 зимней б/ушная правда. Размер 3 летников 205-65-15, а одна задняя 195-65-15.
Меня беспокоит, влият ли это на ходовую часть, насколько знаю что различие между этими шинами лишь в широте резины. Можно ли ездить и дальше так, или купить б/ушную, 205-65-15. С деньгами сейчас напряг.
Прошу вас посоветовать, заранее благодарю.
Как по-моему, так это не совем одинаковые шины, даже по диаметру. так как вторая цифра в обозначении шины, это - высота профиля (ее еще называют серией) в процентном отношении к ширине. т.е. из этого следует что 205-65-15 и 195-65-15 имеют различный внешний диаметр, а это значит что у вас нарушена заводская геометрия подвески, ну и это грозит повышеным износом резины обеих шин на одной оси
#4594
Отправлено 16.04.2010, 14:00:48
частенько бывает за мелочами в эти отсеки в багажнике лазаю, но у меня сухо к счастью...
Еще периодически надо проверять все ли сухо в багажнике (в двух маленьких отсеках под ковриком багажника). Это болезнь у наших машин! Там собирается влага, и машинка будет ржаветь, если не следить за этим.
У меня тоже сухо, но все таки я смазал эту нишу масличком на всякий случай, а случай бывают разные.
#4595
Отправлено 16.04.2010, 14:31:55
3 литра -зато тащит хорошо, у меня 3 литра европеец,если за машиной нормально следить то бенза не особо ждет в основном как ездить, а так нормально!
ну убитых дафига, если ищите в пределах 8500$))))), а вообще советую брать европейца, 3л., и проблем с чеком не будет и зеркала не разобьются при парковки)))). Если серьезно, в каких приделах ищите, мож порекомендую!
Если серьёзно, 8-8,5
Деньги товарищ, они просто так не приходят, сам наверное знаешь =)
А европеец 3 литровый как я помню штук этак 11 стоит?
да и расходует 3 л. многовато... или нет?
да и налог =)
если что посоветуете, буду чрезвычайно благодарен =)))
#4596
Отправлено 16.04.2010, 16:05:05
[quote name='жандос ага' post='12831176' date='14.04.2010, 20:43']
ну убитых дафига, если ищите в пределах 8500$))))), а вообще советую брать европейца, 3л., и проблем с чеком не будет и зеркала не разобьются при парковки)))). Если серьезно, в каких приделах ищите, мож порекомендую!
[/quote]
Если серьёзно, 8-8,5
Деньги товарищ, они просто так не приходят, сам наверное знаешь =)
А европеец 3 литровый как я помню штук этак 11 стоит?
да и расходует 3 л. многовато... или нет?
да и налог =)
если что посоветуете, буду чрезвычайно благодарен =)))
[/quote
у меня 3л., расход от 14.5-16.5л. на 100км, при этом всегда топлю! люблю оторваться от остальной массы! если ездить по пенсионерски литров 13 наверно будет. Налог около 14 000 кажется, движок 1mz fe ваще офигенный, работае очень тихо, считается очень надежным. у меня европеец, летом прошлого года успел взять за ваш лимит , вложил еще 100 000 нашими и нет проблем!
#4597
Отправлено 16.04.2010, 16:33:24
У меня Camry25 но почему то у меня пожестче,Не понимаю, как люди считать эталоном мягкости мерс124...в каком месте он мягкий..или мягче камри!
до камри был е220-124, в отличном состоянии, но он пожестче камри будет!проверено
сорри за чуть чуть оффа...просто накипело...
Сообщение отредактировал ayazdos: 16.04.2010, 16:36:10
#4599
Отправлено 16.04.2010, 17:39:29
А за сколько потачили?
Кому интерестно, делал сегодня проточку передних дисков на Субару Центре.
Сделали отлично, скрип прошел. Так что советую.
После смены колодок появился ужасно громкий и раздражающий скрип. Грешил на колодки, потом глянул на свои торм. диски, а плюс ко всему прочёл сообщение о проточке, и пришёл к выводу, что мне тоже нужно их точнуть. Сделал это только что, и скрип прошёл . Протачивал на СТО мерседес, на шашкина. Диски снимал сам, поэтому за проточку отдал только 3000 тенге, точил 2 передних диска. Сзади тоже бы надо барабан точнуть, да ещё колодки задние поменять, и будет мне счастье!
П.С. Выше писал, что борюсь с чеком... Так вот, я опять проигрываю Через 25 миль ... РАЗ, ДВА, ТРИ - лампочка, блин, гори, чтоб её
#4600
Отправлено 16.04.2010, 21:28:20
у меня 3л., расход от 14.5-16.5л. на 100км, при этом всегда топлю! люблю оторваться от остальной массы! если ездить по пенсионерски литров 13 наверно будет. Налог около 14 000 кажется, движок 1mz fe ваще офигенный, работае очень тихо, считается очень надежным. у меня европеец, летом прошлого года успел взять за ваш лимит , вложил еще 100 000 нашими и нет проблем!
если бы не одно досадное проишествие, тоже бы обзавёлся камрюхой прошлым летом.. но видно такова моя судьба =))
а сейчас я смотрю цены ощщень сильно взвинтили, аж куда бы деться, самые худшие что я смотрел за 8 тогда, немного лучше нынешних за 9 =)). вот и что теперь делать простому смертному? =)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0