Camry 20/25
#4504
Отправлено 06.04.2010, 20:44:09
когда загорается красная лампа, то где-то 7-8л остается... я еще мог проехать где-то 40-50км после загорания этой лампы по городу, но не желательно до совсем пустого бака ездить...а вот еще 1 вопрос у нас бак 70 л, после самой минимальной отсечки сколька литров остается?
#4506
Отправлено 06.04.2010, 21:37:46
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 (азот) и СО2 (углекислый газ)
Начинает работу катализатор при нагреве, если не изменяте память от 300 градусов - разные источники пишут по разному -одни пишут что примерно несколько минут достаточно что разогреть катализатор до рабочего состояния, другие же пишут что нужно проехать несколько км что бы он заработал .....
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электро-подогреватель, потому обыкновенно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые "лямбда-зонды" были резистивными, т.е. изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
При отказе датчика система переходит в аварийный режим без коррекции содержания воздуха в смеси.
Одной из основных причин отказа датчика в России являлось отравление тетраэтилсвинцом. По мере перехода на качественный неэтилированный бензин эта проблема уходит в прошлое тысячелети.
В общем все можно найти в интернете .....
Но речь не об этом. Наш бензин или не наш! Все упирается на сколько он плох! Я не думаю что заправившись на более менее не колхозных АЗС вы спалите лямбду или катализатор! Все что пытаются втюхать нам наши народные очумельцы - все это ЛАЖА!!! Если у вас живой катализатор и лямбда - ничего выдумывать не надо! И тем более лезть в настройки компа - его все таки японцы мастерили ....
Сообщение отредактировал B.RAT: 06.04.2010, 21:53:53
#4507
Отправлено 06.04.2010, 22:09:20
#4508
Отправлено 06.04.2010, 22:12:31
2 B.RAT. Спасибо канешна за подробный расклад, но вот я думаю, что мой горящий "чек" еще спровоцирован тем что комп настроен по экологическим нормам штата Калифорния, а также в "калифорнийцах" имеется два катализатора... я уже как 2 года езжу попросту забив на свой "выкинь двигатель"
у меня тоже калифорниец - у меня 3 катализатора (V6 - 2 на выходах с каждых 3 цилиндров + 1 общий после них) и я знаю что такое калифорнийские требования - тьфу три раза проблем нету!
Диагностику ты конечно делал - что выдает ошибка?
Сообщение отредактировал B.RAT: 06.04.2010, 22:15:13
#4509
Отправлено 07.04.2010, 09:33:47
СЕГОДНЯ СОСТОИТСЯ ОЧЕРЕДНАЯ ВСТРЕЧА КАМРИВОДОВ!!!
КАЖДАЯ ВСТРЕЧА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ,
ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ ДРУГ ДРУГУ И НУ И ПРОСТО ПООБЩАТЬСЯ!!!
НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ - ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ, КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ!
ВСТРЕЧИ ПРОХОДЯТ КАЖДУЮ СРЕДУ, НА ПАРКОВКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КАЗГУ (С19:30 до последнего)
место встречи на схемке показано тут http://vse.kz/index....=106083&st=2200
#4514
Отправлено 07.04.2010, 23:28:08
у вас какой аккум?
#4516
Отправлено 08.04.2010, 09:20:07
Не из за бензина она у нас не нужна, а из за норм экологии. За что в Америке дрючат, то у нас хорошо.Камриводы, вопрос, для чего глушат систему EGR? На СТО сказали, она для нашего бензина и вовсе не нужна...
А глушат для того, чтобы немного добавить резвости машине. По слухам даже убирается затуп, когда жмёшь педаль газа в пол, а машина срабатывает через пол секунды тока.
#4517
Отправлено 08.04.2010, 09:44:19
даже и не думайте, хотя для Ламаты может и сойдет... просто у нас в аЦтане у Kevina был плачевный опыт с этим БАРЫСом. как любят грить наши Останчяне ВАРТА рулит ну или мутлу (он у меня стоит) проверенно астанинскими морозами ))))присматриваюсь к Барсу.
Сообщение отредактировал kvadraD: 08.04.2010, 09:45:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0