Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6698

#4501
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений
а вот еще 1 вопрос у нас бак 70 л, после самой минимальной отсечки сколька литров остается? :laugh:
  • 0

#4502
Rize

Rize
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Камриводы, вопрос, для чего глушат систему EGR? На СТО сказали, она для нашего бензина и вовсе не нужна...
  • 0

#4503
жандос ага

жандос ага
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

а вот еще 1 вопрос у нас бак 70 л, после самой минимальной отсечки сколька литров остается? :laugh:



около 5-ти
  • 0

#4504
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

а вот еще 1 вопрос у нас бак 70 л, после самой минимальной отсечки сколька литров остается? :laugh:

когда загорается красная лампа, то где-то 7-8л остается... я еще мог проехать где-то 40-50км после загорания этой лампы по городу, но не желательно до совсем пустого бака ездить...
  • 0

#4505
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Камриводы, вопрос, для чего глушат систему EGR? На СТО сказали, она для нашего бензина и вовсе не нужна...

Можете по подробней рассказать в чем проблема? Катализатор срезаете или "чек" лечите? EGR - это кажись датчик отработавших газов?!
  • 0

#4506
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
я не спец., НО на сколько знаю - Катализатор - попросту дожигатель - чисто химический процесс – дожигание неотработанных паров бензина.
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 (азот) и СО2 (углекислый газ)
Начинает работу катализатор при нагреве, если не изменяте память от 300 градусов - разные источники пишут по разному -одни пишут что примерно несколько минут достаточно что разогреть катализатор до рабочего состояния, другие же пишут что нужно проехать несколько км что бы он заработал .....

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электро-подогреватель, потому обыкновенно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые "лямбда-зонды" были резистивными, т.е. изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
При отказе датчика система переходит в аварийный режим без коррекции содержания воздуха в смеси.
Одной из основных причин отказа датчика в России являлось отравление тетраэтилсвинцом. По мере перехода на качественный неэтилированный бензин эта проблема уходит в прошлое тысячелети.

В общем все можно найти в интернете .....

Но речь не об этом. Наш бензин или не наш! Все упирается на сколько он плох! Я не думаю что заправившись на более менее не колхозных АЗС вы спалите лямбду или катализатор! Все что пытаются втюхать нам наши народные очумельцы - все это ЛАЖА!!! Если у вас живой катализатор и лямбда - ничего выдумывать не надо! И тем более лезть в настройки компа - его все таки японцы мастерили ....

Сообщение отредактировал B.RAT: 06.04.2010, 21:53:53

  • 0

#4507
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
2 B.RAT. Спасибо канешна за подробный расклад, но вот я думаю, что мой горящий "чек" еще спровоцирован тем что комп настроен по экологическим нормам штата Калифорния, а также в "калифорнийцах" имеется два катализатора... я уже как 2 года езжу попросту забив на свой "выкинь двигатель" :)
  • 0

#4508
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

2 B.RAT. Спасибо канешна за подробный расклад, но вот я думаю, что мой горящий "чек" еще спровоцирован тем что комп настроен по экологическим нормам штата Калифорния, а также в "калифорнийцах" имеется два катализатора... я уже как 2 года езжу попросту забив на свой "выкинь двигатель" :)


у меня тоже калифорниец - у меня 3 катализатора (V6 - 2 на выходах с каждых 3 цилиндров + 1 общий после них) и я знаю что такое калифорнийские требования - тьфу три раза проблем нету!
Диагностику ты конечно делал - что выдает ошибка?

Сообщение отредактировал B.RAT: 06.04.2010, 22:15:13

  • 0

#4509
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!!!
СЕГОДНЯ СОСТОИТСЯ ОЧЕРЕДНАЯ ВСТРЕЧА КАМРИВОДОВ!!!
КАЖДАЯ ВСТРЕЧА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ,
ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ ДРУГ ДРУГУ И НУ И ПРОСТО ПООБЩАТЬСЯ!!!
НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ - ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ, КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ!

ВСТРЕЧИ ПРОХОДЯТ КАЖДУЮ СРЕДУ, НА ПАРКОВКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КАЗГУ (С19:30 до последнего)

место встречи на схемке показано тут http://vse.kz/index....=106083&st=2200
  • 0

#4510
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений


А какое вам крепление надо, у меня крепление одно осталось, могу отдать, если вам подойдет.

А какая фара - правая или левая?

правая.если сидеть за рулем.
  • 0

#4511
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Кстати, квдратище, ты как свою проблему решил с оборотами? У тебя они падали при нагрузке... :surprise:
  • 0

#4512
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

Кстати, квдратище, ты как свою проблему решил с оборотами? У тебя они падали при нагрузке...

методом "забить", не обращаю на это внимание :surprise:
  • 0

#4513
no_ONE

no_ONE
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Кстати, квдратище, ты как свою проблему решил с оборотами? У тебя они падали при нагрузке...

методом "забить", не обращаю на это внимание :super:

:kiss: :surprise:
  • 0

#4514
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
переобулся на лето. планирую в конце месяца поменять масла и фильтры. а так же переустановить сигналку либо установить томагавк 9010. сейчас стоит сенмакс. причина раз в 2 месяца бывает что едешь и загорается аварийка. останавливаешь машину глушишь машину и тут стартер начинает крутиться сильнее (хоть машина и заглушена). так один раз сгорел стартер. начал практиковать останавливая машину сразу скидываю клейму аккума. так же планирую поменять аккум. присматриваюсь к Барсу.
у вас какой аккум?
  • 0

#4515
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Всем привет. Ну как была вчера встреча, я только сегодня увидел обьявление жаль(((((.
  • 0

#4516
Кекс_Кукуев

Кекс_Кукуев
  • Гость
  • 45 сообщений

Камриводы, вопрос, для чего глушат систему EGR? На СТО сказали, она для нашего бензина и вовсе не нужна...

Не из за бензина она у нас не нужна, а из за норм экологии. За что в Америке дрючат, то у нас хорошо.

А глушат для того, чтобы немного добавить резвости машине. По слухам даже убирается затуп, когда жмёшь педаль газа в пол, а машина срабатывает через пол секунды тока.
  • 0

#4517
kvadraD

kvadraD
  • В доску свой
  • 1 935 сообщений

присматриваюсь к Барсу.

даже и не думайте, хотя для Ламаты может и сойдет... просто у нас в аЦтане у Kevina был плачевный опыт с этим БАРЫСом. как любят грить наши Останчяне ВАРТА рулит ну или мутлу (он у меня стоит) проверенно астанинскими морозами ))))

Сообщение отредактировал kvadraD: 08.04.2010, 09:45:42

  • 0

#4518
Golfer

Golfer
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Я юзаю Барс, полгода прошло полет нормальный.
  • 0

#4519
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

так же планирую поменять аккум. присматриваюсь к Барсу.
у вас какой аккум?

Про барсы можно прочесть тут.
Вывод сделал такой: для температур выше -17-18 градусов - вполне нормальный аккум, а вот если будет морознее - говно.
  • 0

#4520
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

Я юзаю Барс, полгода прошло полет нормальный.

тоже Барс, год почти, полёт нормальный, а вообще цена качество.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.